Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

СОСТАВ, ТРУДОЕМКОСТЬ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПРОГРАММА

Государственной итоговой аттестации

________________________________________________________________

Направление подготовки (специальность)

код и наименование направления подготовки (специальности)

Профиль подготовки (специализация, магистерская программа)

 

Квалификация (степень) выпускника

_____________________________________________

(указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 12.09.2013 № 1061)

 

Форма обучения

(очная, очно-заочная, заочная)

 

Пермь, 20___

Программа государственной итоговой аттестации составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов, магистров) установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования направления подготовки (специальности) (указывается код и наименование направления подготовки (специальности))

 

Разработчик: __________________________________________________

Ученая степень, должность Ф.И.О.

Рецензенты___________________________________________________

Ученая степень, должность (с указанием полного названия внешнего ВУЗа ) Ф.И.О.

 

 

Программа государственной итоговой аттестации рекомендована к использованию в учебном процессе на заседании кафедры ________________________________. Протокол от «__» _________ 201_г. № _.

 

 

Программа государственной итоговой аттестации одобрена на заседании методической комиссии факультета ______________, отвечающего за подготовку выпускника данного направления подготовки (специальности). Протокол от «__» _______ 201__г. № __.



 

 

Согласовано:

 

1. Культурно-информационный центр ______________/__________

«__» _______ 201__г.

 

2. Отдел качества и информатизации ______________/_____________

 

«__» _______ 201__г.

 

© ФГБОУ ВО Пермская ГСХА,201__

© __________, 201__

Ф.И.О. разработчика

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СОСТАВ, ТРУДОЕМКОСТЬ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ТИПОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПОП 3.1. Выпускная квалификационная работа 3.2. Государственный экзамен
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОГРАММЫ 4.1. Государственная итоговая аттестация в форме выпускной квалификационной работы 4.2. Государственная итоговая аттестация в форме государственного экзамена
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ИМЕЮЩЕЙСЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  ПРИЛОЖЕНИЯ  
     

 

 


 

1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Целью государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) является установление уровня соответствия результатов освоения обучающимся основных профессиональных образовательных программ (далее ОПОП), соответствующим требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО), оценка сформированности компетенций.

Программа ГИА составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности)

 


(код и наименование направления подготовки (специальности))

 

Выпускник ОПОП ВО, получивший квалификацию «квалификация» (в соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 12.09.2013 № 1061) по направлению подготовки (специальности),

 


(код и наименование направления подготовки (специальности))

должен быть подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

1) …….

2) …….

3) …….

4) …….

Выпускник ОПОП ВО, получивший квалификацию «квалификация» (в соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Приказом МинобрнаукиРФ от 12.09.2013 № 1061) по направлению подготовки (специальности),

 


(код и наименование направления подготовки (специальности))

должен решать профессиональные задачи, соответствующие его квалификации и связанные с видами профессиональной деятельности:

1) …….

(a) ……

(b) ……

2) …….

(a) ……

(b) ……

3) …….

(a) ……

(b) ……

 

Выпускник по направлению подготовки (специальности) (указать направление подготовки/специальность) с квалификацией «квалификация» (в соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 12.09.2013 № 1061) в соответствии с целями основной профессиональной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности в результате освоения данной ОПОП должен обладать следующими компетенциями (таблица 1)

 

Таблица 1 Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения ОПОП

 

Коды компетенций Содержание компетенции Планируемые результаты обучения
ОК-1 Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Знать: - - - Уметь: - - - Владеть: - - -  
 
 

 

Примечание:

Категории «знать», «уметь», «владеть» применяются в следующих значениях:

«знать» – воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью точности и полноты.

«уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;

«владеть» – решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе получения опыта деятельности.

 

Карта компетенций приведена в приложении 1.

 

Задачей выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) является установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности (указать направление подготовки/специальность), и оценивается сформированность компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы (таблица 2).

 

 

Таблица 2 – Компетенции, оцениваемые в ходе защиты ВКР

 

Наименование раздела ВКР Коды формируемых компетенций
п/п ОК-… ОПК-… ПК-…
Раздел 1   + + +
Раздел 2   + + +
Раздел 3   + + +
Раздел 4   + + +
……….        
……….        

 

В ходе проведения государственного экзамена оценивается сформированность компетенций, рекомендуемых ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности (указать направление подготовки/специальность), которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения основной профессиональной образовательной программы (таблица 3).

 

Таблица 3 - Компетенции, оцениваемые в процессе сдачи государственного экзамена

 

№ п/п Вопросы государственного экзамена Коды формируемых компетенций
ОК-… ОПК-… ПК-…
  + + +
  + + +
  + + +
  + + +
       
……….        

 

СОСТАВ, ТРУДОЕМКОСТЬ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Государственная итоговая аттестация обучающихся академии проводится в форме:

- защиты выпускной квалификационной работы;

- государственного экзамена.

Конкретные формы проведения государственной итоговой аттестации устанавливаются с учетом требований, установленных ФГОС ВО.

Выпускная квалификационная работа представляет собой выполненную обучающимся (несколькими обучающимися совместно) работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. Вид выпускной квалификационной работы, требования к ней, порядок ее выполнения и критерии ее оценки устанавливаются Программой ГИА.

Государственный экзамен проводится по одной или нескольким дисциплинам и (или) модулям образовательной программы, результаты освоения которых имеют определяющее значение для профессиональной деятельности выпускников. Государственный экзамен проводится устно или письменно. Государственный экзамен проводится по утвержденной академией программе, содержащей перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен, и рекомендации обучающимся по подготовке к государственному экзамену, в том числе перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену.

Перед государственным экзаменом проводится консультирование обучающихся по вопросам, включенным в программу государственного экзамена.

Объем (в зачетных единицах) государственной итоговой аттестации, ее структура и содержание устанавливаются академией в соответствии с ФГОС ВО и образовательной программой.

Трудоёмкость государственной итоговой аттестации составляет 6-9 (в зависимости от РУП) зачётных единиц (216-324 академических часов (в зависимости от РУП)). Общая продолжительность составляет 4-6 недели(ь) (в зависимости от РУП).

 

Таблица 4 - Этапы проведения государственной итоговой аттестации

 

№ п/п Содержание этапа Продолжительность (недель/ дней)
Подготовка к государственному экзамену и его проведение  
Оформление выпускных квалификационных работ  
Допуск выпускных квалификационных работ к защите, сбор отзывов  
Защита выпускных квалификационных работ  

 

Для проведения государственной итоговой аттестации и проведения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации в академии создаются государственные экзаменационные комиссии и апелляционные комиссии, которые действуют в течение календарного года.

Процедуру, формы, порядок организации государственной итоговой аттестации, порядок подачи апелляций, особенности проведения государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, порядок выбора и утверждения тем и руководителей выпускных квалификационных работ обучающихся, а также требования к организации, структуре и оформлению выпускной квалификационной работы обучающихся определяет Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (утвержденное приказом ректора ФГБОУ ВО Пермская ГСХА № ОД-39 от 04.02.2016).

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.