КОМПЕТЕНЦИИ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения*
(показатели освоения компетенции)
| Критерии и показатели оценивания результатов обучения
| Оценочные средства и формы аттестации
|
|
|
|
|
| | Неудовлетвори-тельно
| Неудовлетворительно
| Удовлетворитель-но
| Хорошо
| Отлично
| ЗНАТЬ:
Код З 1
(ОК-1)
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания (представления) о …….
| Общие, но не структурированные знания (неполные представления об) …….. …, а также при решении исследовательских и практических задач
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний (представлений) об …………, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных
| Сформированные систематические знания (представления) об………, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, зачетные собеседования по темам..
Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
| УМЕТЬ:
Анализировать (проводить углубленный анализ) …… и практических задач. Оценивать …..
Код У1
(ОК-1)
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение анализировать …. (недостаточное умение проводить углубленный анализ) и практических задач и оценивать ….
| В целом успешное, но не систематически осуществляемые анализ ….. практических задач и оценка…. (В целом достаточное, но содержащее отдельные грубые недостатки умения проводить углубленный анализ …..).
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы анализа …. И оценки ……( .. Но содержащее отдельные негрубые недостатки и пробелы умения проводить углубленный анализ…)
| Сформированное умение анализировать (проводить углубленный анализ) …. И оценивать …..
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов.
Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
| УМЕТЬ:
Код У2
(ОК-1)
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение …..
| В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение …..
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение при решении ……
| Сформированное умение при решении ……
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов.
Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
| ВЛАДЕТЬ:
навыками анализа …. (развитыми навыками …)
Код В1
(ОК-1)
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение навыков (развитых навыков) …..
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков (развитых навыков) …….
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков ( развитых навыков) ….
| Успешное и систематическое применение навыков (развитых навыков) ….
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов.
Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
| ВЛАДЕТЬ:
Навыками ….
Код В2
(ОК-1)
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение …..
| В целом успешное, но не систематическое применение …….
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение …
| Успешное и систематическое применение ….
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, оллоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов.
Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
| | | | | | | | | |
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО МЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП:
Итоговый контроль сформированности компетенции ОК-1 осуществляется в форме
(зачета/дифференцированного зачета)
Примечания:
* Категории «знать», «уметь», «владеть» применяются в следующих значениях:
«знать» – воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью точности и полноты.
«уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;
«владеть» – решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе получения опыта деятельности.
Приложение 2
Календарный график (план) проведения НИР
№
| Наименование работ
| Отметка о выполнение
| Оценка и замечания руководителя НИР
|
|
|
|
| 1-ая неделя
| | ___. ___.201__ г.
1. Составление и обсуждение с руководителем программы научного исследования.
| выполнено
(не выполнено)
| | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | 2-ая неделя
| | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | ___. ___.201__ г.
1.
| | | | | | | |
Приложение 3
Отзыв руководителя НИР по итогам научно-исследовательской работы
студента (ки) ______________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося полностью)
факультета ________________________________________________________
(наименование факультета)
направления подготовки/специальности ______________________________
__________________________________________________________________
(код и наименование)
формы обучения____________ курса _______ группы______________
в период с «____» __________ 201__г. по «____» __________ 201__г.
Содержание отзыва
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Научно-исследовательскую работу рекомендуется оценить на «зачтено» («не зачтено»).
_______________________________________ _________/ __________________________________
(должность руководителя НИР, подпись / фамилия и инициалы)
«__» _______ 201 г.
Памятка по оформлению разделов 4 и 5.
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для проведения НИР
Основная:
К основной литературе относятся использование электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) или печатные источники, раскрывающие содержание учебного материала по дисциплине, и которые имеются в фонде библиотекив достаточном количестве (норма 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик на 100 обучающихся (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура).
К основной литературе относятся: учебники, учебные пособия, практикумы, курсы лекций. Предпочтение – учебной литературе с ГРИФом. При формировании списка должна учитываться степень устареваемости литературы:
- по дисциплинам общегуманитарного и социально-экономического профиля за последние 3 года;
- по математическим и естественнонаучным дисциплинам за последние 5 лет;
- по профессиональным дисциплинам за последние5 лет;
Список должен содержать электронный ресурс или не более 5 печатных источников.
Дополнительная:
К дополнительной литературе относятся источники, которые имеются в фонде библиотеки: официальные издания (кодексы, законы и т.д.), справочные издания, монографии, периодические издания, нормативные документы (ГОСТы, СНИПы и т.д.), методические пособия. Норма - не менее 25 источников на 100 обучающихся. Список должен содержать не более 10 источников. Монографии и методические пособия можно указать из собственной электронной библиотеки.
Список рекомендуемой литературы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-2003 в алфавитном порядке авторов.
Перечень литературы по дисциплинам можно взять на сайте академии (библиотека-книгообеспеченность), электронные ресурсы:
ЭБС «Лань»- http://e.lanbook.com/
ЭБС «ЮРАЙТ» -www.biblio-online.ru
Собственная электронная библиотека - http://pgsha.ru/web/generalinfo/library/elib/
Примеры библиографических описаний электронных ресурсов на сайте академии (библиотека-книгообеспеченность).
Образец по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»
1.Андруник А.П. и др. Управление человеческими ресурсами : учебное пособие [Электронный ресурс] / А.П. Андруник, А.Е. Гордеев, В.П. Черданцев.- Пермь: Прокростъ, 2015.- Режим доступа: http://pgsha.ru/web/generalinfo/library/elib/
Или
1. Асалиев А.М. Экономика и управление человеческими ресурсами : <учебное пособие>* / А. М. Асалиев, Г. Г. Вукович, Т. Г. Строителева. - Москва : ИНФРА-М , 2013. – 142 с.
2. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* / Л. В. Карташова. - Москва : ИНФРА-М , 2013. – 235 с.
3. Теория управления : учебное пособие* / ред.: Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин. - Москва : Юрайт, 2013. – 375 с.
4. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* для бакалавров / Н. А. Горелов [и др.] ; ред.: И. А. Максимцев, Н. А. Горелов. - Москва : Юрайт, 2014. – 525 с.
б) дополнительная литература
1. Дейнека А.В. Управление персоналом : учебник* / А. В. Дейнека. - М. : Дашков и К', 2011. – 290 с.
2. Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. - Москва : Дашков и К', 2014. – 388 с.
3. Зайцев Г.Г. Управление человеческими ресурсами : <учебник для бакалавров>* / Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. - Москва : Академия, 2014. – 297 с.
4. Лукичева Л.И. Управление персоналом : учебное пособие* / Л. И. Лукичева ; ред. Ю. П. Анискин. - М. : ОМЕГА-Л, 2012. – 263 с.
5. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами : <учебник>* / А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, И. А. Эсаулова. - Москва : ИНФРА-М , 2014. – 284 с.
6. Управление персоналом организации : учебник* / ред. А. Я. Кибанов. - М. : ИНФРА-М, 2006. – 637 с.
7. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* для бакалавров / ред. И. А. Максимцев. - Москва : Юрайт, 2013. – 525 с.
8. Шаш Н.Н. Управление персоналом : пособие для сдачи экзамена / Н. Н. Шаш. - М. : Юрайт-Издат, 2006. – 175 с.
9. Периодические издания: Информационное общество, Информационные системы и технологии, Информационные технологии с ежемесячным приложением
10. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте : методические указания / сост. Е. А. Муратова ; рец.: В. Ф. Альмухаметов, М. В. Тронина. - Пермь: Пермская ГСХА, 2013. - 29 с.
|