Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике

Аттестация по итогам практики проводится в форме зачета. По окончании практики студенты сдают отчетную документацию (1) отчет по практике, 2) отзыв специалиста, курирующего студента в учреждении). По результатам аттестации выставляется зачет с оценкой.

 

Приложение 1

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)

 

Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Исполнитель: ______________________________, студент 4 курса, группа зССРб-12

(Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики Андрусяк Н.Ю., доцент кафедры социальной работы и

психолого-педагогического образования, канд. пед. наук

 

Руководитель практики

от предприятия: ___________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

 

Работа защищена «____» ____________2016 г. с оценкой ______________ ______________

(оценка) (подпись)

 

Магнитогорск, 2016

Приложение 2

 

Отчет студента по производственной практике включает в себя ежедневные наблюдения практиканта, результаты заданий, предусмотренные программой практики, аналитический отчет по практике.

 

Примерная схема оформления отчета по практике

 

 

Практика проводилась в учреждении (организации)_________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

 

Адрес учреждения_____________________________________________________________

 

 

Телефон учреждения___________________________________________________________



 

 

Руководитель практики от кафедры______________________________________________

(Ф.И.0., должность, уч. степень, уч. звание, место работы)

 

Руководитель практики от МГТУ________________________________________________

(Ф.И.0., должность, звание, место работы)

 

Руководитель практики в учреждении____________________________________________

(Ф.И.0., должность, звание, место работы)

 

 

Подпись студента-практиканта

 

 

Дата

 

 

 

– цель практики;

– задачи практики;

– задания по практике;

– аналитический отчет по практике.

Содержание работы в каждом разделе определяется программой практики, на основании которой студент подбирает те формы работы, которые он обязан и может провести в данном учреждении. Для выполнения намеченных заданий студенту необходимо продумать организационную, подготовительную, текущую и индивидуальную работу.

 

Задания по производственной практике

№ п/п Разделы (этапы) и содержание практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов
I. Подготовительный этап Принять участие в работе установочной конференции. Форма отчетности: оформить в дневнике практики цель и задачи практики, содержание заданий.
II. Рабочий этап 1. Совместно с руководителем практики или специалистом в учреждении (организации), курирующим студента, наметить порядок и сроки выполнения заданий. Форма отчетности: составить индивидуальный план работы (по неделям).
2. Из беседы со специалистом выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, составе специалистов в подразделениях учреждения, их обязанностях, специфике их деятельности, проблемах учреждения. Форма отчетности: сделать запись в отчете по практике о беседе со специалистом учреждения. Определить круг проблем, решаемых специалистами по социальной работе данного учреждения.
3. Изучить документацию, необходимую при работе с клиентом. На основании документации выявить проблемы и особенности работы специалиста с клиентом. Форма отчетности: указать в отчете по практике перечень всех документов, необходимых при работе с клиентом.
4. Провести первичное консультирование (посещение) клиента на дому под контролем специалиста. Отследить собственные ощущения при взаимодействии с клиентом и определить характер проблемы клиента. Форма отчетности: представить протокол первичного консультирования клиента, представить основные выводы.
5. Продиагностировать ситуацию, в которой оказался клиент. Провести диагностическое исследование и выявить причины возникновения проблемы клиента. Форма отчетности: представить результаты диагностического исследования, составить социально-психологический портрет клиента.
6. В зависимости от вида социального обслуживания в отношении данного клиента:
6.1. Изучить особенности социально-реабилитационной работы, проводимой в отношении клиента. Познакомиться с индивидуальной программой социальной реабилитации конкретного клиента. На основании изучения документов и в процессе общения с клиентом выявить особенности реабилитации клиента. Провести консультирование клиента по вопросам выполнения программы (под руководством специалиста, курирующего студента). Форма отчетности: сделать запись в отчете по практике.
6.2. Изучить особенности оказания консультативных услуг, проводимых в отношении клиента. Провести несколько консультаций, оформить соответствующие документы. (под руководством специалиста, курирующего студента) Форма отчетности: привести в отчете по практике структуру и содержание социального консультирования.
4.3. Изучить особенности социального обслуживания данного клиента в полустационарных условиях. Осуществить социальное обслуживание клиента в полустационарных условиях, оформить соответствующие документы (под руководством специалиста, курирующего студента). Форма отчетности: привести в отчете по практике структуру и содержание социального обслуживания в полустационарных условиях.
6.4. Изучить особенности социального обслуживания данного клиента в стационарных условиях. Осуществить социальное обслуживание клиента в стационарных условиях, оформить соответствующие документы (под руководством специалиста, курирующего студента). Форма отчетности: привести в отчете по практике структуру и содержание социального обслуживания в стационарных условиях.
6.5. Изучить особенности оказания материальной помощи данному клиенту. Оказать материальную помощь, оформить соответствующие документы (под руководством специалиста, курирующего студента) Форма отчетности: привести в отчете по практике виды и формы материальной помощи, цель, этапы ее осуществления, основные субъекты деятельности.
6.6. Изучить особенности социально-медицинского обслуживания данного клиента. Предоставить социально-медицинские услуги, оформить соответствующие документы (под руководством специалиста, курирующего студента). Форма отчетности: привести в отчете по практике структуру и содержание социально-медицинского обслуживания
6.7. Изучить особенности социального патронажа. Осуществить несколько посещений семей; оформить соответствующие документы (под руководством специалиста, курирующего студента). Форма отчетности: привести в отчете по практике цель и содержание социального патронажа, этапы его осуществления, основные субъекты данного вида деятельности.
7. Изучить особенности профилактической деятельности данного учреждения. Определить основных субъектов, осуществляющих социальную профилактику. Выделить основные методы и формы социальной профилактики. Определить содержание социальной профилактики. Форма отчетности: представить в отчете по практике анализ применения технологии социальной профилактики в данном учреждении.
8. Осуществлять сотрудничество со специалистом по социальной работе. Выполнить отдельные самостоятельные задания в рамках должностных обязанностей по поручению специалиста социальной работы, курирующего студента. Выполнить рекомендации специалиста по социальной работе, с которым студент совместно работает. Составить собственный график работы. Форма отчетности: дать краткую характеристику собственной деятельности.
III. Итоговый этап Обобщить результаты, полученные на практике. Обобщить собственный опыт работы в учреждении социальной защиты. Форма отчетности: сделать запись в дневнике практики.

 

 

Аналитический отчет студента по производственной практике

 

Из беседы с руководителем практики от учреждения/специалиста я узнал(а):

 

Концепция развития учреждения _________________________________________________

 

Структура учреждения (отделения) _______________________________________________

 

Кадровый состав (место специалиста) _____________________________________________

 

Категории клиентов____________________________________________________________

 

Основные направления работы___________________________________________________

 

Проблемы, решаемые специалистом данного учреждения____________________________

 

Мои первые впечатления________________________________________________________

 

Моя первая встреча с клиентом___________________________________________________

 

Трудности и проблемы в работе специалистов______________________________________

 

Мой первый прием_____________________________________________________________

 

Мой стиль общения с клиентом__________________________________________________

 

Основные направления деятельности студента по саморазвитию (рекомендации)_______

 

_____________________________________________________________________________

 

Мне удалось___________________________________________________________________

 

Считаю неудачным (почему)_____________________________________________________

 

Оценка______________________

 

Предложения по организации практики___________________________________________

 

 

Дата:______________________

 

Подпись студента________________






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.