Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

А) Архетипическое Путешествие в 15 Аркан.

Чувствуешь поток аркана?

Д: Чувствую.

В: что там происходит?

Д: Когда ты активировал поток аркана, появилось несколько тяжелое чувство, ощущение какое-то тяжелое в теле. Потом оно трансформировалось в некую тревожность. Я спрашиваю Гермеса что это за тревожность и почему несколько тяжеловатое ощущение аркана. Гермес говорит, что в этом аркане зарождается предчувствие следующего – это во-первых, во-вторых: это аркан наивысшей силы и наивысшей зависимости от своей силы. Пройдя 14 арканов, открыв и уравновесив в себе все, что только можно, человек буквально оказывается рабом своей силы. Вот стоит огромное чудище, держащее на цепи мужчину и женщину, вместе олицетворяющие человека. Чудище, говорит Гермес, есть их эго, плод этого смертного мира, чтобы не создавать дуализма между миром тварным и нетварным, я сделаю уточнение о том, что эго предстает чудовищеи не потому что этот мир это плохо, а потому что в следующий мир нельзя перейти не отринув этот, не избавившись от чел эго к божественному нельтзя пройти, потому что сила пленяет и тот свет, то осознание, ту красоту и великолепие, которую человек получил на предыдущих уровнях не позволяют ему пройти дальше. Они его поймали, он думает, что это все, но тем не менее, он понимает, что попался на крючок и отказаться от того, что нажито непосильным трудом он не может. В общем, это некая духовная смерть для мистика, если он останавливается в этом аркане и большинство в нем и останавливаются, тк в нем есть все. Дьявол, материя, власть над материей, человек получил основные ключи и пользуется основными наработками, как пройти дальше не знает, а если знает, то боится, тк сам себе харакири не сделаешь, руку не отрежешь. Если человека не столкнуть в башню, то сам он не полезет. Так что вот такое состояние этого аркана. Гнетущей, мрачноватой силы и властности, встревоженный. Еще Гермес говорит, что это точка наивысшей взрослости экзистенциальной. И наивысшего одиночества, тк человек бог полностью в своей вселенной. И если в аркане отшельник он был одинок, понимая, что ему никто не поможет, то сейчас это многократно усилено тем, что он еще и сам себе бог. Не просто так, что тебе никто не поможет, а ты еще и всеми процессами руководишь в своем мире не доступном тебе уровне. От этого еще больше величия и тоски. Нет никакой надежды, возможности впасть в детство, переложить на кого-то ответственность, надеяться на что-то, взывать, молиться, к кому-то прибегать к чьей-то помощи – нет. Просто потому, что выше уже никого нет. Человек, попав в этот аркан, все осознает. Божественное для него закрыто, потому что его эго затмевает все, сияя и переливаясь, а еще божественные глубинно страшно, потому что, чтобы к ним пройти, надо оказаться от человеческого, выстроенного таким образом, чтобы отделять от божественного как защитный скафандр. Он знает, что, сняв этот скафандр, он подвергнется космической радиации божественному излучению и погибнет в какой-то мере. Т.е. его уже не будет, этого прекрасного или чудовищного существа, правящего всем, имеющего полный контроль над своими анимусом и анимой, имеющий полный контроль и власть в человеческой вселенной, на человеческой полосе. Ему страшно с этим расставаться, но необходимо.



В: Какова эволюция этого аркана, какова история?

Д: Сейчас я смотрю. В общем идея этого аркана зародилась в эпоху поздней Атлантиды как некая мольба о проходе, как идея о Миссии, а воплотилась уже в нашей цивилизации. Все первые цивилизации были погружены, находились во власти этого аркана без надежды вырваться. Они были слишком сильны и для того, чтобы выбить из-под них табуретку, грубо говоря, чтобы они стали на ноги по-другому, те разрушить их эго было невозможно, почти невозможно, с единицами такое происходило и эти единицы становились богами. Это становилось чудом за счет большой чистоты души и большого желания души прорваться. Одновременно, потому что это было так редко пройти через этот аркан и стать сильнее своей силы, первые люди цивилизации, которые проходили этот аркан, становились богами. Большинство богов нашей цивилизации это люди, которые обожествились в тот период. Очень большую силу получали, когда проходили этот аркан.

В: Спроси у Гермеса, сам он не из этого числа.

Д: Гермес говорит, что из этого. Им было невероятно сложно. Гермес мне так и сказал, что как я, так и многие боги на сверхусилии проходили в следующее пространство, желая разрушения эго и всего выстроенного мира. А вообще человеческая цивилизация не была на это рассчитана изначально, человеческая форма не бала рассчитана на то, что эго будет разрушаться, оно должно было служить надежным щитом от божественных энергий. В чем-то разрушить этот щит – это с одной стороны убить себя космическим излучением, с другой – вкусить того яблока познания добра и зла, прикоснуться к тому, не предназначенному людям божественному огню. Для этого надо было самого себя принести в жертву, человек не мог этого делать. Полное разрушение пережить для человека невыносимо и недоступно. Поэтому появилась идея Миссии того божества, которое сойдет, переживет смерть, сойдет в нижний мир, сойдет в ад, установит там свой контроль, благодаря этому приобретет божественность. С поверхностной точки зрения в профанном мире таких божеств называли богами плодородия, отождествляя их цикл с жизнью зерна, которое умирает, чтобы дать урожай, с солнцем, которое, рождаясь на рассвете, умирает на закате. В глубинный смысл этого божества в том, что он являясь сверхчеловеком, каким-то очень совершенным человеком, почти божественным, может не просто умереть, потому что просто смерть, она была в аркане смерть, 13ый аркан, умереть и сойти в ад, т.е. в подземный мир, пережить полный распад всего-всего-всего: и самой идеи своей святости, и некой богонаставленности, и своего сподвижничества. Полное разрушение тщательно выстроенного и взвешенного, такого любимого, такого пленительного, такого светящегося внутреннего мира. Только наша цивилизация воплотила эту идею Миссии сначала в образе таких богов, потом Иисуса Христа подобных. Если говорить об этих богах, то каждый человек нашей цивилизации слабее во многих смыслах, чем были люди предыдущих цивилизаций, мы уже с зерном разрушения некоего, и через дьявола нам пройти гораздо легче. В нашей цивилизации какой-то слом произошел, который готовился с разных сторон. Слом как последствие катастрофы, которую вызвали поколения, занимавшиеся запретными практиками атлантов. И слом, который был попущен человечеству и слом, который готовили божества, находящиеся в некой идее Прометея, идее того, чтобы человека сделать свободным и божественным. Это все человеческие щиты расшатало и сделало нашу цивилизацию более слабой, и с одной стороны мы не можем накопить такой мощи и не имеем такой восприимчивости, потому что изначально закрываемся больше, мы повреждены, поэтому сильнее закрываемся. Это как на разрезанных мышцах появляются спайки, более плотные, чем были мышцы, ткань. С одной стороны мы больше закрываемся, мы более закрыты, более избегаем тех ситуаций, в которых мы можем пройти аркан дьявол, но сам проход нам дается намного легче. Дунь, и мы рассыплемся, нам даже не за что держаться, у нас нет корней, нет силы, мы очень слабы, но благодаря своей слабости и совершаем на раз то, что другим давалось в мучениях. Еще Гермес говорит, что дьяволы вашего мира поверхностные, социальные, ваши власть имущие, олигархи, президенты, главы каких-то мафиозных синдикатов, главы крупных корпораций – это настоящие дьяволы и им страшно от своей власти, своей силы отказаться. Большинство душ, которые приходят сюда больше для личной проработки, хотят что-то получить, они избегают этих воплощений. Как бы ответ на то, почему среди людей как правило очень высокого ранга нет людей духовных, бывают неплохие, но каких-то особых свершений там нет. Души, которые воплощаются на таком уровне обычно с миссией и целью что-то сделать, для этого им и дается власть, для этого они и выходят на такой поток. И обычно эта миссия радостна для личности, радостна для эго, но душе она как тяжкий труд и душа на такое попадает только за большие долги, имея последний шанс отработать, перейти на другой уровень. Высокий пост требует большой защищенности личностной, иначе он просто не сможет быть на этом посту и делать свою работу, а защищаясь от мира, защищается от божественных энергий. Поэтому это люди очень продвинутые, очень прокаченные, но к божественным уровням он выйти не может, находясь на своих постах. В общем, их личность это устраивает. Поэтому большинство просветленных либо сразу рождались в бедных семьях, либо, если рождались в богатых, то уходили, отказывались от той власти, того положения, которое имели. Потому что чем сильнее эго, тем сложнее его сдвинуть. Для того, чтобы пройти по 14ым арканам, нужно сильное эго, для того, чтобы перейти через 15ый, нужно пережить его смерть, полное разрушение, полное аж до глубин, можно сказать, что от человека почти ничего не останется. Дьявол это его все. Это есть вот это вот Майя, благодаря которой с одной стороны все есть, но с другой стороны из-за нее ничего не видно.

Не знаю, наверное все, если есть что-то еще…

В: Спасибо Гермес.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.