Обратная связь
|
А) Архетипическое Путешествие в 18 Аркан. В: Что там происходит?
Д: Какой-то очень сильный внутренний жар. Тяжеловатое ощущение, и я никак не могу себя найти. Наверное, потому что аркан сейчас собирается или есть версия, что я сейчас нахожусь на темной стороне Луны. Пошла информация. Тяжесть этого аркана в том, что Луна сама по себе как планета. С одной стороны благодаря ей существует жизнь на Земле, в большей мере конечно благодаря Солнцу, но благодаря ей тоже, потому что она создает определенный угол наклона Земли, противовес, приливами управляет, все эти процессы делает благодаря своему излучению, своему воздействию на Землю. И до какого-то уровня она является помощником, а с того уровня, когда человек приобретает свою Звезду, она мешает. Мешает, потому что она страж для тех, кто хочет выйти за пределы планеты. Ее влияние на человеческую психику от осознаваемых моментов до бессознательных глубин, на жизненные процессы на Земле очень велико. Не выйдя за влияние Луны, расширить свое сознание за границы планеты невозможно и чисто слушать свою Звезду, идти за своей Звездой. Луна всегда будет сбивать курс, отклоняя компас. В этом аркане присутствует тяжесть. Гермес говорит, что эта тяжесть с одной стороны земного притяжения и лунного влияния на Землю, с другой стороны от осознания того, что такой вот родной мир надо покинуть, оторваться от него. С одной стороны Луна тянет к себе, удерживая на Земле, если ты воспаряешь куда-нибудь мыслями, их все равно притягивает к себе Луна, с другой стороны ты сам притягиваешься к Луне, потому что она ближайшая к нам планета, родная , наша, земная. Мы так привыкли жить на Земле, жить с Луной. Кажется, что не возможно оторваться, но для человека, прошедшего Башню, все возможно, и обретшего Звезду. В этом аркане человек совершает разотождествление с общим планетарным информационным полем и преодолевает притяжение Луны. Луна это наша основа и одновременно то, что не позволяет идти дальше. Не то, чтобы не позволяет, а притягивает наши ноги и не дает взлететь с поверхности. Все наши сновидения, мечты, грезы, они все примерно до уровня Луны доходят, поэтому ее связывают с неким астральным миром.
В: В начале нашей беседы об арканах Гермес сказал, что раньше арканов было меньше. Гермес достроил 7ой Колесница Гермеса, 18ый и 19ый. В чем была необходимость введения?
Д: Такой ответ приходит, что люди кое в чем слабели и обретение своей Звезды перестало означать, что Великая работа будет сделана. Раньше человек, поняв направление, двигался легко и воспарял к своему Богу, выполнял свое предназначение. А потом, это началось в конце последней Атлантической культуры, когда они переживали полный упадок и были очень похожи не нашу цивилизацию, вот тогда им нужна была помощь в том, чтобы преодолеть этот мир, выйти в астральный мир, за пределы астрального поля Земли, в том числе и архетипических отображений, все это человек в Луне проходит. Тоже переживается как некий крах каких-то важных представлений, но это легче, чем Башня, а точнее, на более тонком уровне, если Башня касалась эго, то это уже касается тонких ментальных конструкций. Душа уже привыкла делать движения, когда ей нужно выйти на более высокий уровень, она выходит на Луну, в Лунную сферу, сферу архетипов, ангелов, сущностей, дальменов. Но для того, чтобы пройти дальше, она должна отказаться от этого, что в общем-то нелегко. И наконец пройти между двумя колоннами. И с тончайшими структурами человека происходит то, что происходило с эго в Башне. Их корежит, искажает, разносит, переворачивает, видоизменяет. Человек просто не имеет возможности больше держаться за них, он просто больше ничего не увидит, если будет смотреть прежними глазами, вернее даже думать прежними клеше. Интересно, если брать символику аркана, где изображен Рак в луже, две башни, пес и волк у башен, то рак в данном случае будет представлять инерцию человеческой души, привыкшей совершать определенный маршрут и сонастроившись с определенным уровнем сил, в общем-то удовлетворяющийся этим. А пес и волк с одной стороны псы это спутники Гекаты, Луны и символизируют сексуальность темной стороны Луны. Получается на темной стороне Луны правит Геката с ее сворой псов, одновременно я знаю, что светлой стороной Луны правит Диана, у которой тоже есть стая псов, которая охотница. Еще какой-то плющ. Что-то должно происходит с сексуальностью, с сексуальной энергией человека в аркане Луна. Есть подлунная сексуальность и надлунная. На этом свойстве сексуальности человека и завязывается возможность его дальнейшего восхождения. Как бы он не очищался душой, биологически он все равно дитя Земли и значит, подсинен циклам Луны. В аркане Луны, переходя с темной стороны на светлую сторону Луны и идя дальше, человек трансформирует свою сексуальность, даже сложно сказать. С одной стороны неконтролируемую сексуальность, дикую, непознанную, неуправляемую как волка делает прирученной собакой, сублимирует в какой-то степени, чтобы сексуальность не влекла его к подчиненным Луне циклам природы и плодородия, чтобы он не был в ритме со всеми: растениями, морями, животными, которые подчинены Луне. А Луна ловит его именно за это свойство сексуальность и репродуктивность, это все в ее ведении. Провести некую трансформацию, сублимацию, о которой говорили лаосские алхимики, для того чтобы лунная сексуальность стала солнечной, природная стала божественной, при этом не убивая ее на корню, не отрицая, но при этом каким-то образом приручая с одной стороны. С другой стороны тоже наша лунная сексуальность напоминает собаку, прирученную некими силами, служащую неким силам, собаку, которую помани костью, и она побежит, покажи ей самку или самца, в зависимости от пола, и она среагирует. Благодаря этому с нашей сексуальностью можно делать все, что угодно, вернее с нами, благодаря нашей сексуальности, можно делать все, что угодно, что Луна с нами и делает, в общем-то. То, что угодно ей. В какой-то мере мы для нее такие же биологические существа как вся жизнь на Земле, подчиненная ее циклам. Однако, в свободном волке скрывается другое, другой смысл некой первозданной дикости и неподчинения, естественности, выхода за пределы некоего питомника, в котором человечество селекционируется. Процесс такой идет: себе ты своего внутреннего волка делаешь послушным как собаку, а сам, послушный неким импульсам Луны как собака, сам становишься волком, т.е. обретаешь свободу. Естественно лишаешься ежевечерней похлебки, что стоит свобода. Таким образом аркан Луна проходишь. Я сейчас себя так и чувствую – внешне я как волк,, проходящий по дороге, а внутренне все выстроено, дисциплинировано, подвластно моей воле, как вышколенная овчарка. Это собранное состояние нужно для дальнейшего прыжка. В инициатических системах, сначала поздней Атлантиды, потом в храмах древнего мира, аркан Луна проходился через некие сексуальные инициации, которые с одной стороны растормаживали сексуальность, с другой стороны учились ее контролировать. Ведь уровень сексуальной энергетики повышался и повышался одновременно контроль над ней. Потому что она нужна как потенциал для прорыва и тем не менее была бы бесполезна, если бы ее нельзя было контролировать. Это породило даосскую алхимию, тантрические учения. Все именно затем, чтобы переплавить, трансформировать в себе то, что, как бы ты не бился головой об стену, не срывал с пупа высоко духовными практиками, все равно тебя подведет твой обычный биологический инстинкт, делающий тебя обычным животным, подчиненным импульсам Луны, циклам Луны. Тем не менее путь аскезы не прокатывал, потому что он, хоть и выводил из-под влияния Луны, не давал сил выйти за пределы Луны. Т.е. ты мог освободиться от природного в себе, не быть уже рабом природы. Однако это не давало прохода к божественности. Ни философский камень, ни эликсир бессмертия сейчас невозможно в себе вырастить, не работая с сексуальной энергией, именно работая, не избегая, но и не ведясь на поводу. Одинаково ошибаются и те, кто проповедуют аскезу, и те, кто выдают половую распущенность за некий духовный путь. Если себе можно представить дикого волка, вышколенного как овчарка, то это состояние хорошего практика. Достигалось это разными техниками: и дионисийскими мистериями, и алексийскими мистериями, и мистериями Изиды. Люди, выжигая в себе огонь, перегорали в нем, и огонь приобретал другое качество: из низменного огня страстей он становился чистым огнем божественности. В общем, это был эффективный путь. И когда была хорошо отлаженная и выстроенная система и проходили путь профессионалы, те которые сами знали, что они делают, что и как и в каких дозировках и с кем делать, то люди по этому пути проходили. Конечно, сейчас с этим всем сложнее как и в средние века. Средние века это века тотального запрета не подобные практики, а в наши века из-за уклона в другую сторону. В общем, если средневековье страдало от ханжества, то наше время страдает от потери целомудрия. Иногда совершаем много ненужных движений, ненужных нам, просто потому что это принято быть раскованным, таким-то и таким-то, соответствовать духу времени. Не смотря на то, что информации по проходу через Луну с помощью даосских и тантрических практик предостаточно, она вся искажена или неверна, или подверглась профанации, где-то что-то приписано, где-то что-то не дописано или умолчено. Циклы преемственности конечно есть, но найти настоящую преемственность найти очень тяжело, найти мастеров преемственности, которым рассказали как это делать, научили, сделали такими, что они теперь могут это передать. Книжек мало, курсов, которые выписывают сертификаты тем более мало. Должна быть преемственность именно такой вот традиции, в которой сохранилось это делание от начала до конца, что делать с учеником, какие практики, что на каждом этапе нужно. В Индии, в Тибете немного сохранилось, в Китае, может быть немножко в Японии, частично в Корее.
Спрашиваю, что же тогда с русскими мастерами? Гермес отвечает достаточно жестко, что русским мастерам, если они берутся за это дело, то его можно делать только для себя и для души, не проповедуя другие, не собирая вокруг себя учеников. Т.к. каждый, положа руку на сердце, скажет, что нет достаточной инициации для того, чтобы делать такие практики не для себя, а на поток ставить. У них нет достаточной инициации, у них нет достаточной подготовки. Они в какой-то мере профанируют это все и занимаются шарлатанством. У них есть очень хорошие свои практики, если они будут гоняться за чужими, которые они сделают плохо, свои никто делать не будет. В России есть кусок сакрального знания, который множится, передается, вот именно такой русский оттенок традиции, именно им и стоит заниматься, тогда и в потоке, и эффективно, и то, что нужно Земле от тебя. В общем, благо. Если человек начинает гоняться за иностранной премудростью, не имея ни крови для этого, определенного набора генов, который имелся у тех, которые жили на той полосе, ни нормальной человеческой передачи, а где-то там пару раз слетал на самолете к гуру, гуру ему что-то рассказал за деньги или не за деньги, в основном конечно, за деньги. Это не то. И таким лучше не заниматься. Конечно, никто не запретит, но эффективнее было бы делать свое, а чужое оставить для себя, для души, не вынося дело на поток. Индусы же не занимаются русским мистицизмом. Они свои всякие индусские дела творят. А мы почему-то везде оглядываемся. Где угодно хорошо только не у нас, что, в общем-то, ошибочное мнение. В общем, пройдя аркан Луна, что логично, человек попадет в Солнце. Это уже будет другой уровень, но Луна его сделает свободным от того изначального, биологического инстинктивного основания, которое с одной стороны делает человека человеком, а с другой стороны мешает ему стать богом.
В: Спасибо Гермес.
|
|