Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Анализ рынка и основных конкурентов

Содержание

1. Резюме.......................................................................................................... 4

2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции...................... 5

3. Анализ рынка и основных конкурентов................................................... 8

4. Планирование производства.................................................................... 10

5. План маркетинговой деятельности .......................................................... 17

6. Организационный план ............................................................................ 20

7. План по рискам ........................................................................................ 24

8. Финансовый план ..................................................................................... 30

9. Показатели финансово-экономической целесообразности

реализации плана.......................................................................................... 32

10. Мероприятие по повышению качества планирования.......................... 33

Список используемых источников......................................................................34

Резюме

Во все времена женщины стремиться подчеркнуть свою красоту и неповторимость, а кто главный помощник и советчик? Конечно же парикмахер, стилист, косметолог. И по этому было решено открыть салон красоты.

Салон красоты «Anabel» , был открыт 23.10.2012 года по адресу г. Екатеринбург, ул. 8-марта 23 . График работы салона пн-пт с 10:00 до 21:00, сб-вс с 10:00 до 20:00. Организационно правовая форма : ИП.

Инициатором и учредитель проекта Мартиросян Маис Эдуардович его составляющая доля 100% .

Миссия организации: в нашем салоне мы стараемся обеспечить весь возрастающий уровень качества услуг для всех более требовательных клиентов. Высокий уровень профессионализма наших мастеров, которыми мы гордимся, позволяет нам держать высокие позиции в индустрии красоты. Мастера нашего салона повышают свою квалификацию, чтобы соответствовать требованиям к уровню мастерства и постоянно изменяющимся тенденциям моды, чтобы быть лучшими!



Салон "Anabel" будет оказывать такие услуги как : маникюр, педикюр, косметолог, стилист, массаж, солярий

Основными потребителями салонных услуг являются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. Возрастные категории «20-24 года» и «35-44 лет» формируют до 20% клиентов салонов красоты каждая. Наименее популярны салонные услуги среди подростковой (16-19 лет) и пожилой (45-54 лет) групп населения.

В салоне будет работать персонал численностью 9 человек это : Бухгалтер, администратор, парикмахер, мастер маникюра и педикюра, Врач-косметолог, массажист, мастер наращивание ресниц, помощник парикмахера.

На открытие салона понадобилось 2 396 623, и по расчетам данный проект должен окупиться в течении 1 года.

 

Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции

Салон красоты "Anabel" оказывает широкий спектр услуг, таких как маникюр, педикюр , парикмахерские услуги , солярий, а также наращивание ногтей и ресниц, услуги косметолога и массажиста. Салон был создан и зарегистрирован 23.10.2012 года в городе Екатеринбург, ул. Фрунзе 28. Юридический адрес салона город Екатеринбург, ул. 8-марта 23.

Номер регистрационного удостоверения : 85478863125

Инициатор и учредитель проекта Мартиросян М.Э.

Его составляющая доля 100%

Организационная правовая форма : ИП

Характеристика персонала

Директор: Мартиросян М.Э. возраст 20 лет, закончил УГК им. И.И. Ползунова по специальности коммерция. Ранее официально не работал.

Бухгалтер: Смирнова Т.Н. возраст 45 лет, имеет высшее образование по бух. учету , стаж работы бухгалтером 25 лет . Придыдущие место работы в компании ООО "ЭнергоПром" помощник гл. бухгалтера.

Администратор : Яковлева К.И. возраст 27 лет, закончила УрФУ по специальности управление персоналом. Придыдущие место работы компания ООО "Инкапри" Менеджер по продажам .

Парикмахер: Дубина А.В. возраст 23 года , среднее специальное образование, имеет сертификат о том что она прошла курсы по подготовки парикмахеров.

Помощник парикмахера: Карапетова М.А. возраст 18 лет, образование среднее, ранее нигде не работала. Проходит стажировку Мастер маникюра и педикюра:

1 Макарова Е.И. возраст 22 года, образование высшее не законченное, закончила школу маникюра и педикюра , имеет сертификат. Ранее нигде не работала.

2 Еременко Н.В. возраст 27 лет, образование среднее специальное , закончила школу маникюра и педикюра, имеет сертификат. Стаж работы в этой сферы 3 года, Придыдущие место работы салон красоты "Ваннеса".

Врач-косметолог:Михина Е.Я. возраст 36 лет, высшее образование закончила УГМ , факультета лечебное дело. Сертификат дерматолога, сертификат врач-косметолог. Стаж работы 7 лет.

Массажист: Максименко А.Н. возраст 24 года, среднее медицинское образование. Специалист по определенным видам массажа. Стаж работы 1 год. Ранее работала в оздоровительном центре " Здравика"

Мастер наращивание ресниц: Харитонова О.В. возраст 20 лет, образование среднее. Прошла курс по обучению имеет сертификат . Стаж работы 1 год.

Оказываемые услуги салона

В нашем салоне мы стараемся обеспечить весь возрастающий уровень качества услуг для всех более требовательных клиентов. Высокий уровень профессионализма наших мастеров, которыми мы гордимся, позволяет нам держать высокие позиции в индустрии красоты. Мастера наших салонов повышают свою квалификацию, чтобы соответствовать требованиям к уровню мастерства и постоянно изменяющимся тенденциям моды, чтобы быть лучшими![5]

Салон "Anabel" в основном оказывает следующие услуги:

- маникюр;

- педикюр;

- косметолог;

- массаж

- солярий

 

Конкуренция

Между салонами красоты, как и в любом другом бизнесе, существует жесткая конкуренция. Некоторые владельцы салонов следят только за деятельностью своего салона, не обращая внимания на конкурентов. И совершают ошибку. Чтобы привести свой салон красоты к процветанию необходимо знать сильные и слабые стороны своих соперников. Одним из наиболее действенных средств конкуренции является приглашение на работу лучших мастеров. Обычно эти специалисты имеют громкое имя, чем создают отличную рекламу салону. Также хорошие мастера обычно имеют собственных постоянных клиентов. Но такого мастера может переманить к себе конкурент, поэтому салонам красоты выбравшим этот вариант конкуренции приходится платить специалисту очень высокую зарплату.

В близи нашего салона находятся 2 главных конкурента это:

Салон красоты "Ваннеса" находящийся на против нашего салона через дорогу.

Салон красоты "САША" находящийся 200 метров от нашего салона.

Таблица №1 Преимущество и недостатки конкурентов

Конкурент Преимущество Недостатки
1. Салон красоты "Ваннеса" Больше новых клиентов за счет грамотной работы администратора Низкое качество оказаний услуг парикмахерской
2. Салон красоты "САША" Низкие цены по отношения салонов Ваннеса и Anabel Не оказывают услуги, косметолога и массажиста

 

Для того чтобы наш салон имел более высокую позицию по сравнению первого и второго салона нам необходимо:

-Больше новых клиентов - за счет грамотной работы администратора, у которой четко прописано что, как и когда нужно говорить и как себя при этом вести.

-Средний чек немного выше — это результат разных ценовых уровней услуг, когда клиент может выбрать что-то подороже и часто это делает.

-Как можно больше постоянных клиентов — потому что в салоне для них внедрена бонусная система с ежемесячным розыгрышем призов среди тех, кто получил больше всего баллов за последний месяц

Анализ рынка и основных конкурентов

Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются два-три салона, причем не, только в столице, но и в Подмосковье. Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах.

Согласно подсчетам экспертов, предложение рынка услуг салонов московской области составляет $33-45 млн., в то время как потенциальная емкость рынка - $75-85 млн.

Следовательно, резерв существует - возможность открывать новые предприятия безгранична. Значительно перспективней этот бизнес начинать в Екатеринбурге, где конкуренция значительно меньше, чем в столице. Косметологические выставки своевременно отреагировали на бум открытия салонов красоты. Только InterCharm Professional в рамках конференции «Салонный менеджмент» каждый год собирает по 500 человек, на ежемесячные семинары для новичков по 20-30 человек, в базе данных этой консалтинговой фирмы более 300 инвесторов, планирующих создать салон красоты или центр СПА (25% всех приходящих заявок на покупку бизнеса - именно по салонам красоты).

С начала 2000 г. рынок салонов красоты развивался динамичными темпами - прирост составлял до 25-40% в год. Значительное снижение темпов развития было характерно только для небольших региональных городов, в крупных городах количество салонов красоты продолжало увеличиваться.

В Московской области на данный момент работают более 3500 салонов красоты, из них сетевыми являются менее 5%, то есть около 175 салонов. По сравнению с 2009 годом появилось еще порядка 800 салонов. [3]

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур - омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения. [6]

Потенциальными конкурентами ИП «Anabel» являются салоны среднего класса города Екатеринбург. В городе функционирует более 300 салонов красоты. В качестве основных клиентов рассмотрим те из них, которые находятся непосредственно вблизи проектируемого салона. К ним относятся:

1 салон - парикмахерская «Ваннеса», который оказывает в основном парикмахерские услуги,

2 салон - красоты «Каприз»,

3 салон красоты «Эдем».

 

Таблица №2 Анализ основных конкурентов салона красоты «Anabel»

Показатель «Твой стиль» «Эдем» «Ваннеса» «Каприз»
Время работы 8:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00
Ассортиментная политика Высокий Высокий Низкий Средний
Уровень цен Средний Высокий Средний Средний
Качество услуг Высокое Высокое Среднее Среднее
Уровень обслуживания Высокое Высокое Среднее Среднее
Стимулирование сбыта Реклама, акции, скидки Реклама, акции Реклама Реклама

Видно, что салон красоты «Anabel» имеет конкурентные преимущества в области ассортиментной политики, ценовой политике и стимулировании сбыта. Конкурентные преимущества в области ассортимента имеет также салон - красоты «Эдем», который предоставляет услуги в области врачебной косметологии, фотоэпиляции, маникюр-педикюр, парикмахерских услугах, визажа.

Продажи услуг у салонов существующих более 3 лет остаются на том же уровне или ниже, салоны, открывшиеся около года назад, увеличивают темпы роста. Тем не менее, уровень сервиса не всегда соответствует должному, в проектируемом предприятие предполагается сделать упор на качество сервиса, оказываемых услуг и избежать фактора «потока», делая упор на приобретение постоянных клиентов, тем самым приобретая хорошую репутацию у потенциальных клиентов.

Потенциальные потребители салона «Anabel» - мужчины и женщины, имеющие средний уровень дохода, уделяющие внимание своему внешнему виду и здоровью кожи и ногтей. Данный сегмент практически не отличается от сегмента конкурентов, тем самым, увеличивая необходимость персонала салона постоянно совершенствоваться и усиливая качество обслуживания.[6]

 

Планирование производства

Таблица № 3 Производственная программа предприятия

Программа производства 2012 год 2013 год 2014 год
Объем оказанных услуг парикмахера 7000 шт. 12700 шт. 18700 шт.
Объем оказанных услуг маникюра 6400 шт. 8500 шт. 25700 шт.
Объем оказанных услуг педикюра 5000 шт. 5700 шт. 7000 шт.
Объем оказанных услуг солярия 3700 шт. 7200 шт. 9800 шт.
Объем оказанных услуг массажа 4500 шт. 8000 шт. 11500 шт.
Объем оказанных услуг косметолога 2500 шт. 9300 шт. 7050 шт.
Объем оказанных услуг макияжа 1700 шт. 4800 шт. 5900 шт.
Итого

 

Производственная программа салона красоты показала себя не плохо в первый год работы, в основном более востребованные услуги были такие как парикмахерские услуги и услуги маникюра и педикюра. Во второй год работы салон увеличивает свой объем работы по оказание услуг косметолога и массажа. В настоящее время салон красоты "Anabell" увеличила свой объем в три раза и лидирует среди своих конкурентов. [4]

Таблица № 3 Потребность в основных фондах

ОФ 2012 год 2013 год 2014 год
1. Аренда помещения 360 000 360 000 360 000
2.Оборудование: - для солярия - для педикюра и маникюра - для массажа - для косметолога   380 000 240 000   200 000 180 000 -   -
3. Мебель для салона: - ресепшен - диван - кресло - стол - стулья   70 000 34 000 15 000 40 000 18 000 - -
Итого 1 537 000 360 000 360 000

 

1 Разберем потребность в ОФ и так , аренда помещения будет составлять

360 000 рублей в месяц, в эту стоимость буду включены коммунальные платежи.

2 Из оборудования нам понадобится :

- для солярий 2 кабинки по 180 000 р/шт.

- для педикюра и маникюра вытяжка маникюрная за 1 штуку 10 000 рублей ,лампа маникюрная за 1 штуку 5 000 рублей, Педикюрная группа со стулом для мастера за 1 штуку 100 000 рублей.

- для кабинета массажа понадобиться Кушетка массажная за 1 штуку 80 000 рублей и стол массажиста за 1 штуку 20 000 рублей.

- для косметолога нужно косметическое кресло за 1 штуку 50 000 рублей и косметический стол за 1 штуку 40 000 рублей.

3 Мебель для салона:

- Ресепшен будет стоить 70 000 рублей

- Диван один за 34 000 рублей

- Кресло за 1 штуку 7 500 рублей

- Стол за 1 штуку 20 000 рублей

- Стулья за 1 штуку 3 000 рублей

Все оборудование и мебель будет куплено в первый год работы салона.

Таблица № 3 Оборотные средства

Виды и наименование услуги 2012 год 2013 год 2014 год
Услуги : Парикмахера Маникюра и педикюра Солярий Массаж Косметолог     180 000 140 000 90 000 80 000 100 000   210 000 180 000 130 000 85 000 115 000   280 000 200 000 160 000 120 000 150 000
Электроэнергия 9 623 9 623 9 623
Расходные материалы 260 000 355 000 480 000
Итого:

 

Расчет электроэнергии производиться за 1 кВт (2.43 руб) получается если наш магазин работает по 11 часов в день , значит нужно (11*30)*2,43*12.

Расходные материалы это :

- лаки

- краски для волос

- косметика

- гели

- шилак

Таблица № 4 Потребность персонала

Наименование категории работника Штатная численность человек Средняя з/п 1 ого рабочего Годовой фонд оплаты труда
Директор 40 000 480 000
Бухгалтер 30 000 360 000
Администратор 21 000 252 000
Парикмахер 25 000 300 000
Мастер маникюра и педикюра 23 000 276 000
Врач- косметолог 27 000 324 000
Массажист 26 000 312 000
Мастер наращивание ресниц 20 000 240 000
Помощник парикмахера 18 000 216 000
Итого 230 000 2 760 000

Калькуляция себестоимости

(Парикмахер)

1 Арендная плата 360000/30800=11,69 руб.

2 Электроэнергия 9623/30800=0,31 руб.

3 З/П 2760000/30800=89,61 руб.

4 Отчисление 89,61*34%=30,46 руб.

5 Амортизация 1537000/10=153700

153700/30800=4,99 руб.

6 Оборотные средства 180000/7000=25,71 руб.

7 Расходные материалы 260000/30800=8,44 руб.

∑= 171,21 рублей

(маникюр и педикюр )

1 Арендная плата 11,69 руб.

2 Э/Э 0,31 руб.

3 З/П 89,61 руб.

4 Отчисление 30,46 руб.

5 Амортизация 4,99

6 ОС 140000/12400=11,29 руб.

7 Расходные материалы 8,44 руб.

∑=156,79

( Солярий)

1 Арендная плата 11,69 руб.

2 Э/Э 0,31 руб.

3 З/П 89,61 руб.

4 Отчисление 30,46 руб.

5 Амортизация 4,99

6 ОС 90000/3700=24,32 руб

7 Расходные материалы 8,44 руб.

∑=169,82 рублей

(Массаж)

1 Арендная плата 11,69 руб.

2 Э/Э 0,31 руб.

3 З/П 89,61 руб.

4 Отчисление 30,46 руб.

5 Амортизация 4,99

6 ОС 80000/4500=17,77 руб.

7 Расходные материалы 8,44 руб.

∑=163,27 рублей

(Косметолог)

1 Арендная плата 11,69 руб.

2 Э/Э 0,31 руб.

3 З/П 89,61 руб.

4 Отчисление 30,46 руб.

5 Амортизация 4,99

6 ОС 100000/2500=40 руб.

7 Расходные материалы 8,44 руб.

∑=185,5 рублей






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.