Обратная связь
|
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Защита дипломной работы происходит на открытом (закрытом) заседании Государственной аттестационной комиссии, на которой могут присутствовать, задавать вопросы и обсуждать дипломную работу все желающие.
Задачей ГАК является определение уровня теоретической подготовки слушателя, его подготовленности к профессиональной деятельности и принятия решения о возможности выдачи слушателю диплома о соответствующей квалификации. Поэтому задачей дипломника при защите является не пересказ того, как написано в использованной литературе, а что сделано им самим при изучении проблемы.
Дипломник, получив положительный отзыв на дипломную работу от руководителя, рецензию внешнего рецензента, разрешение о допуске к защите должен подготовить доклад (до 10 минут), в котором четко и кратко излагаются основные положения дипломной работы, при этом для большей наглядности целесообразно пользоваться проектирующим изображение аппаратом, подготовив заблаговременно необходимый для этого материал, согласованный с руководителем. Можно также подготовить раздаточный материал для председателя и членов ГАК. Краткий доклад может быть подготовлен письменно, но выступать на защите следует свободно, «своими словами», не зачитывая текст. Дипломник вправе защищать дипломную работу и в случае отрицательного отзыва или рецензии.
Подготовка к защите дипломной работы представляет собой важную и ответственную работу. Важно не только написать высококачественную работу, но и уметь квалифицированно ее защитить. Высокая оценка руководителя и рецензента может быть снижена из-за плохой защиты. Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад. В нем следует сказать о том, что сделано лично дипломником, чем он руководствовался при исследовании темы, что является предметом изучения, какие методы использованы при изучении рассматриваемой проблемы, какие новые результаты достигнуты в ходе работы и каковы вытекающие из исследования основные выводы. Эта общая схема доклада; более конкретно его содержание определяется дипломником совместно с научным руководителем.
По окончании доклада дипломнику задают вопросы председатель, члены комиссии, присутствующие. Вопросы могут относиться к теме дипломной работы, специального курса, соответствующего теме работы, поэтому перед защитой целесообразно восстановить в памяти весь курс и особенно те разделы, которые имеют прямое отношение к теме дипломной работы. Дипломнику разрешается пользоваться своей дипломной работой. По докладу и ответам на вопросы ГАК судит о широте кругозора дипломника, его эрудиции, умении публично выступать, аргументировано отстаивать свою точку зрения при ответах на вопросы.
После ответов дипломника на вопросы зачитывается отзыв научного руководителя, в котором излагаются особенности данной работы, отношение слушателя к своим обязанностям, отмечаются положительные и отрицательные стороны работы, а также оглашается внешняя рецензия. Затем предоставляется заключительное слово дипломнику.
Оценивается работа по 4-х балльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Оценка результата защиты дипломной работы производится на закрытом заседании ГАК. При оценке принимаются во внимание оригинальность и научно-практическое значение темы, качество выполнения и оформления работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы. Оценка объявляется после окончания защиты всех работ на открытом заседании ГАК. Решение ГАК является окончательным и апелляции не подлежит.
При определении окончательной оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются:
§ доклад выпускника по каждому разделу, выпускной работы;
§ ответы на вопросы;
§ оценка рецензента;
§ отзыв руководителя.
Оценка "отлично" выставляется за работу, в которой:
1. Разработан четкий, логичный план изложения работы.
2. Во "Введении" всесторонне обоснована актуальность избранной темы.
3. В теоретической части работы дан анализ научно-методической литературы по теме, выявлены методические и психологические проблемы изучаемой темы.
4. Теоретический анализ отличается самостоятельностью, умением оценить разные подходы к решению проблемы.
5. На основе теоретического анализа сформулированы конкретные задачи исследования. Методы исследования адекватны поставленным задачам.
6.Показана хорошая осведомленность студента в методиках проведения работ по решению задач. Используется комплекс методов.
7.Изложение дипломной работы иллюстрируется схемами, таблицами, фотоматериалами и рисунками.
8. В заключении сформулированы выводы по работе.
9. Работа безукоризненно оформлена (орфография, аккуратность, правильность оформления сносок, списка литературы). Все этапы работы выполнены в срок.
Оценка "хорошо" выставляется за работу, в которой:
1. Разработан четкий план изложения.
2. Во "Введении" раскрыта актуальность избранной темы.
3 . В теоретической части дан анализ научно-методической литературы по теме, выявлены теоретические основы проблемы. Студент правильно использует терминологию.
4. Правильно сформулированы задачи исследования, методы исследования адекватны поставленным задачам, но недостаточно аргументированы методики проведения и этапы практической работы.
5. Представлено подробное описание практической работы. Дан количественный анализ данных, но качественный анализ не имеет обоснованного практического подтверждения.
6. В заключении сформулированы общие выводы. Работа правильно оформлена. Все этапы работы выполнены в срок.
Оценкой "удовлетворительно" оценивается работа, в которой:
1. Разработан общий план изложения.
2. Ограничен: анализ научно-методической литературы по теме, неправильно выявлены теоретические основы проблемы. Студент не использует терминологию.
3. В теоретическом анализе студент в отдельных случаях неправильно формулирует задачи исследования, методы исследования не отвечают в полной мере поставленным задачам.
3. Актуальность темы раскрыта правильно, но теоретический анализ дан описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к проблеме, суждения отличаются поверхностностью и слабой аргументацией.
4. Практический опыт работы представлен описательно, студент испытывает трудности в анализе практики с позиции теории; нет последовательной оценки проделанной работы с позиции теории.
5. В заключении сформулированы общие выводы.
6.Оформление работы соответствует требованиям, но есть стилевые погрешности, неточности. Работа представлена в срок.
Оценкой "неудовлетворительно" оценивается квалификационная работа, в которой большая часть требований, предъявляемых к квалификационной работе, не выполнена.
Студенты, выполнившие выпускную, квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на выпускную квалификационную работу и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.
Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решение государственной аттестационной комиссии после успешной защиты студентом выпускной квалификационной работы.
Темы дипломных работ
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в морском стиле (мужской образ)
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в русском стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в стиле эклектика
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в стиле глем-рок.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в стиле милитари.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в стиле кежуал.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в стиле фентези.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в клубном стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в классическом стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в греческом стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в фольклорном стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в романтическом стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в джинсовом стиле
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в винтажном стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в африканском стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в японском стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в индийском стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в восточном стиле. (Азия)
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в историческом стиле. (др. Египет)
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в греческом стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в барочном стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в стиле ретро.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в этническом стиле.
- Разработать и создать модные образы, используя основу капсульного гардероба в морском стиле (женский образ)
Приложение А
Образец титульного листа
Приложение Б
Образец бланк-задание на дипломную работу
Приложение В
Образец листа замечаний нормоконтроля
Приложение Г
Образец лист- содержание
Приложение Д
Пример оформления таблицы
Таблица 1
Риски, вызывающие опасения у населения
№
| Опасности
| Доля населения, чувствительная к опасностям, %
|
| Дороговизна лекарств и медицинского обслуживания, тяготы, связанные с потерей здоровья
|
|
| Тревога за близких
|
|
| Бедность, рост цен, невыплаты зарплаты
|
|
| Безработица
|
|
| Нестабильность, неопределенность, безысходность
|
|
| Жилищно-бытовые проблемы
|
|
| Стихийные бедствия, катастрофы, пожары
|
|
|
|