Обратная связь
|
Материально-техническое обеспечение 2-й производственной практики Бытовые и производственные помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ. Персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением.
5 Требования к оформлению отчета по практике
Отчет по практике оформляется согласно СТП СибГТУ. Основные требования кратко изложены ниже.
Отчет выполняется на персональном компьютере шрифтом «TimesNewRoman», размером 14, для заголовков разделов – шрифт 16.Межстрочный интервал одинарный, абзацный отступ – 1 см., выравнивание – по ширине, отступ слева и справа – 0 см., интервал перед и после – 0 пт. Бумага белая нелинованная, формат А-4 (297 × 210 мм), заполнение с одной стороны. Цвет – черный. Текст следует писать, оставляя следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм.
Разделы могут быть разбиты на подразделы. При этом они снабжаются заголовками и нумеруются. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой, например,«3.4» (четвертый подраздел третьего раздела). При необходимости подразделы могут быть разделены на пункты, а пункты на подпункты. Пункты могут быть озаглавленными, а подпункты заголовками не снабжаются, нумеруются следующим образом:«2.5.1» – номер пункта; «2.5.1.5» – номер подпункта. Наименования заголовков разделов, подразделов и, возможно, пунктов должны быть краткими и отражать их содержание. Расстояние между заголовками, заголовком и последующим текстом должно соответствовать двум одинарным интервалам (один пробел). Расстояние между строками должно соответствовать одинарному интервалу. Расстояние между предыдущим текстом и заголовком двум одинарным интервалам. Каждый раздел необходимо начинать с нового листа.
Текстовой документ следует делить на абзацы, которые должны состоять из нескольких предложений, объединенных общей темой (предмет изложения). Каждый абзац начинается с красной строки. Нумерация листов текстового документа осуществляется арабскими цифрами, начиная с титульного листа и кончая последним листом, включая приложения. На листах без рамок номер страницы проставляют в правом верхнем углу на расстоянии не менее 10 мм от правого и верхнего обрезов.
На титульном листе, задании, реферате и на листах, соответствующих началу разделов, номера не ставят, но подразумевают, что отражается в последующей нумерации листов текстового документа. Если таблица или рисунок располагаются вдоль длинной стороны листа, нумерация страницы не проставляется.
Опечатки, графические неточности, обнаруженные в процессе оформления текстового документа, допускается исправлять аккуратным заклеиванием или подчисткой и нанесением на том же листе исправленного текста. Повреждение листов, помарки или следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются. В конце последней страницы текстового документа ставится роспись студента и указывается дата окончания работы.
Приложение А
( обязательное)
Образец оформления титульных листов отчетов по практике
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»
Экономический факультет
Кафедра экономики и организации отраслей химико-лесного комплекса
ОТЧЕТ (16 пт)
по (вид практики)______ практике
(ЭООХЛК-082.000000.№№№.ПЗ)
Место практики: (полное наименование предприятия)______
Выполнил:
Студент _____________________
(для очной и очно-заочной форм – группа,
для заочной – специальность и шифр
зачетной книжки)
__________________ П.П. Петров
(подпись)
_____________________________
(дата)
Руководитель практики от предприятия:
(инициалы, фамилия, печать предприятия)____
Руководитель от университета:
__________________ И.И. Иванов
(подпись)
_____________________________
(оценка, дата сдачи и защиты)
Красноярск 201_
Приложение Б
( обязательное)
Пример отзыва руководителя учебной практики от предприятия
Компетенции бакалавра
| Уровень овладения
| базовый
| продвинутый
| лидерский
| Общекультурные компетенции
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);
|
|
|
| способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
|
|
|
| Предлагаемые направления дальнейшего совершенствования, недостатки и пробелы в подготовке студента
| Предлагаемые направления совершенствования
|
|
|
|
| Недостатки подготовки студента
|
|
|
| Оценка выполнения задания практики
| Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
|
Приложение В
(обязательное)
Пример отзыва руководителя 1-ой производственной практики от предприятия
Компетенции бакалавра
| Уровень овладения
| базовый
| продвинутый
| лидерский
| Общекультурные компетенции
| способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
|
|
|
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);
|
|
|
| способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
|
|
|
| Профессиональные компетенции
| способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);
|
|
|
| способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49).
|
|
|
| Предлагаемые направления дальнейшего совершенствования, недостатки и пробелы в подготовке студента
| Предлагаемые направления совершенствования
|
|
|
|
| Недостатки подготовки студента
|
|
|
| Оценка выполнения задания практики
| Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
|
Приложение Г
(обязательное)
Пример отзыва руководителя 2-ой производственной практики от предприятия
Компетенции бакалавра
| Уровень овладения
| базовый
| продвинутый
| лидерский
| Общекультурные компетенции
| способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
|
|
|
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);
|
|
|
| способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
|
|
|
| Профессиональные компетенции
| способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
|
|
|
| способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);
|
|
|
| способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49).
|
|
|
| Предлагаемые направления дальнейшего совершенствования, недостатки и пробелы в подготовке студента
| Предлагаемые направления совершенствования
|
|
|
|
| Недостатки подготовки студента
|
|
|
| Оценка выполнения задания практики
| Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
|
|
|