Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Основные образовательные технологии. Методы и формы обучения.

В процессе изучения дисциплины «Уголовное право зарубежных стран» применяются как традиционные (объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение), так и инновационные (ситуативно-ролевое обучение, презентация, имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации, решение ситуативных задач, мастер-класс специалистов, личностно-ориентированное обучение) технологии обучения. Для достижения целей изучения дисциплины используются активные (лекции, практикумы, семинары) и интерактивные (деловые игры, осуществление научных проектов, диспуты, дискуссии) формы проведения занятий.

В процессе преподавания дисциплины «Уголовное право зарубежных стран» используются следующие формы и методы обучения, в том числе и интерактивные: лекция; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; практическое занятие; контрольная работа; беседа; круглый стол, консультация; научная дискуссия; скрин-шот; презентация; решение ситуативных задач; самостоятельная работа; решение ситуативных задач

 

7. Общая трудоемкость дисциплины

3 зачетные единицы (108 часов).

 

Формы контроля

Контроль осуществляется посредством текущего контроля успеваемости обучающихся за счет разнообразных оценочных средств: фронтального опроса; анализа конспектов; самостоятельных работ; тестирования; написания рефератов; научных диспутов; выполнения практических задач (решения практических ситуаций); аналитического обзора литературы, документации, Интернет-источников.

В качестве промежуточной аттестации выступает зачет. Может быть экзамен (и курсовая работа)



Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе КГУ и технологической картой дисциплины.

 

 


Структура и содержание дисциплины

№ п.п. Наименование и содержание раздела Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образовательные результаты Формы контроля, оценочные средства
1. Тема 1. Основные современные системы уголовного права. Тема 2. Зарубежные уголовно-правовые теории и школы. Тема 3. Понятие преступного деяния. Тема 4. Вина и ее формы в законодательстве зарубежных стран. Тема 5. Соучастие в преступлении. Тема 6. Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность. Тема 7. Наказание и иные правовые последствия совершенного деяния. Тема 8. Неоконченное преступление в уголовном праве зарубежных стран. Технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   Лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог; практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; компьютерные симуляции. ОК-2,3,8; ПК-15-16; З-1-15; У-1-15; В-1-15.   опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад.
Промежуточная аттестация – зачет  
               

Лекционные занятия

 

№ п/п Наименование раздела, темы Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Формы контроля, оценочные средства
Тема 1. Основные современные системы уголовного права. технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология группового обучения; технология коллективной мыслительной деятельности лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог;   ОК-2; ПК – 15; опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад;
Тема 2. Зарубежные уголовно-правовые теории и школы.   Технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология группового обучения; технология коллективной мыслительной деятельности Лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог;     ОК-3; ПК-16; опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад;
Тема 3.Понятие преступного деяния.   Технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология группового обучения; технология коллективной мыслительной деятельности Лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог;   ОК-8; ПК-15, 16; опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад;
Тема 4. Вина и ее формы в законодательстве зарубежных стран.   Технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология группового обучения; технология коллективной мыслительной деятельности Лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог;   ОК-2; ПК – 15; опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад;
Тема 5. Соучастие в преступлении.   Технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология группового обучения; технология коллективной мыслительной деятельности Лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог;   ОК-3, 8 ПК – 16; опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад;
Тема 6. Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность.   Технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология группового обучения; технология коллективной мыслительной деятельности Лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог;   ОК-2, 3; ПК – 15, 16; опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад;
Тема 7. Наказание и иные правовые последствия совершенного деяния.   Технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология группового обучения; технология коллективной мыслительной деятельности Лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог;   ОК-8; ПК – 15; опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад;
Тема 8. Освобождение от наказания.   Технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология группового обучения; технология коллективной мыслительной деятельности Лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог;   ОК-2,3; ПК-16; опрос; фронтальный опрос, составление конспекта, экспресс-тестирование, контрольная работа аналитический обзор литературы; информационное сообщение реферат; эссе; презентация; доклад;

 


Практические занятия






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.