Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Объем практики (научно-исследовательской работы)

 

Сроки проведения Б2.П.1 «Производственная практика» определяются рабочим учебным планом и графиком учебного процесса.

На проведение Б2.П.1 «Производственная практика» по ФГОС ВО направления подготовки бакалавра 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» отводится – 3 зачетные единицы (108 академических часов). Продолжительность производственной практики – 2 недели в шестом семестре.

  1. Содержание практики (научно-исследовательской работы)

 

Этапы проведения практики:

1. Подготовительный этап:

· определение и назначение руководителей практики на кафедрах;

· определение баз практики (базы практики формируются Центром развития карьеры с учетом особенностей вида практики);

· заключение договоров о прохождении практики.

2. Организационный этап:

· проведение организационного собрания с обучающимися руководителем практики от кафедры совместно с Центром развития карьеры;

· подготовка Центром развития карьеры писем-ходатайств в организации;

· подготовка факультетами проекта приказа по практике;

· выдача обучающимся направлений на практику (Приложение № 6).

3. Прохождение практики:

· прохождение практики согласно утвержденному графику учебного процесса и приказу в соответствии с программой практики;

· выполнение обучающимися программы практики;

· получение отзыва о прохождении практики с подписью руководителя и печатью организации, в которой практика пройдена.

4. Подведение итогов практики:

· подготовка обучающимся отчета в соответствии с программой практики и требованиями к оформлению;

· сдача отчета в установленные сроки на кафедру;



· защита отчета обучающимся согласно утвержденному расписанию.

 

 

Таблица 2.

Содержание практики (научно-исследовательской работы)

№ п/п Этапы (периоды) практики (НИР) Вид работ Коды компетенций Коды ЗУН (в соответствии с табл. 1)  
 
Предварительный этап Организационное собрание, инструктаж по технике безопасности. Знакомство с организацией, её организационной структурой управления, видами и спецификой деятельности: 1. Изучить нормативный регламент функционирования организации, ее организационной структуры и функциональных связей между ее подразделениями. 2. Ознакомиться с организационной структурой организации. ОК-1 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ПК-2 ПК-5 ПК-9 ПК-14 ПК-15 ПК-19 ПК-23 ПК-27     З1, У1, В1    
Основной этап 1. Изучить методы прогнозирования в организации. 2. Изучить методы планирования в организации. 3. Изучить существующую систему автоматизации управленческих процессов в организации и используемые для этих целей информационные технологии. 4. Изучить систему мотивации и контроля в данной организации. 5. Изучить особенности информационно-коммуникационного обеспечения процесса управления. 6. Выполнять поручения руководителя практики от организации заключающиеся, как правило, в заданиях связанных с выполнением функциональных обязанностей, обработки информации с использованием вычислительной техники, подготовкой различных документов, работе с офисной техникой, переговорами. 7. Выполнять поручения руководителя практики от организации. 8. Выполнять поручения руководителей практики.  
Заключительный этап Выполнение индивидуального задания по практике. Подготовка и оформление отчета по практике в соответствии с требованиями.  
  1. Формы отчетности по практике (научно-исследовательской работе)

 

Основным документом, регламентирующим прохождение Б2.П «Производственная практика» обучающимися по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «Бакалавр»), является Положение об образовательных программах высшего образования – программах бакалавриата, программах специалитета, программах магистратуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Приложение к Приказу 01-3422 от 28.07.2015 г.) и Положение о практике обучающихся (утверждено Ученым советом Волгоградского филиала РАНХиГС 30 марта 2015 г., Протокол №8).

Для проверки качества прохождения практики и, в первую очередь, полученных знаний, умений и навыков, в 10-ти дневный срок после окончания практикти, студент должен представить::

Дневник о прохождении практики с указанием характера ежедневных поручений. Дневник должен быть заверен подписью руководителя организации. Объем – 2-3 страниц печатного текста (формат А4, шрифт 14 Times New Roman, 1,5 интервала). Макет дневника см. в Приложении 3.

Отчет о проведенной работе. Отчет является основным документом, характеризующим работу обучающегося во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося. Отчет состоит из титульного листа (Приложение 1), оглавления (Приложение 2), общей части, заключения, списка использованных источников и литературы. В общей части отражаются основные результаты деятельности обучающегося, полученные им при изучении всех вопросов программы практики. В заключении формулируются предложения обучающегося по совершенствованию управления деятельностью органа государственного или муниципального управления, предприятия или организации, где проводилась практика. Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с действующим стандартом и включает законы и иные нормативные акты, справочно-статистические и архивные материалы, монографии, сборники, периодические издания, связанные с программой практики. В качестве дополнительного приложения в отчет могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных обучающийся в период прохождения практики. Отчет может сопровождаться необходимыми схемами, таблицами, расчетами и соответствующими образцами нормативной документации, применяемой в организации. Отчет предоставляется на листах формата А4. Объем отчета должен быть не менее 15 и не более 25 страниц печатного текста. Текст печатается через 1,5 интервала с применением шрифта Times New Roman, 14 размера.

Отзыв руководителя практики от организации(Приложение 4).В отзыве указывается срок пребывания практиканта на практике, руководитель организации или другое ответственное лицо оценивают работу студента (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), его теоретическую подготовку, способности, профессиональные качества, дисциплинированность, работоспособность, заинтересованность в получении знаний и навыков; здесь же высказываются замечания и пожелания. Отзыв пишется в свободной форме на фирменном бланке за подписью ответственного работника и заверяется печатью. Без отзыва отчет недействителен.

Индивидуальное задание для прохождения практики (Приложение 5).

Отчетные документы непосредственно представляются руководителю практики от кафедры или специалисту (лаборанту) кафедры. Документы должны быть подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью организации.

7. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации
по практике (научно-исследовательской работе)

Таблица 3.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.