Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Страницы истории детского движения

1909 год‑ создана организация юных разведчиков – скаутов (от англ. Scout – разведчик).

1922 год - день рождения Всесоюзной пионерской организации им. В.И. Ленина.

Пионерская символика: пионерский галстук и пионерский значок.

Пионерская атрибутика: дружинное знамя, отрядные флажки, горн и барабан.

1923 год – в Борисоглебске созданы первые пионерские отряды.

1923 год - вышел 1-й номер газеты «Юный пионер» в г. Борисоглебске.

1924 год – прошел 1-й пионерский парад на Красной площади в Москве.

1929 год - в Москве прошел I Всесоюзный пионерский слёт.

1940 год – начало развития тимуровского движения.

1941 – 1945 г.г. – помощь пионеров взрослым в годы Великой Отечественной войны

1949 год - в Борисоглебске состоялся 1-й городской Слёт юных пионеров.

1949 – 1990 г.г. – активное участие Борисоглебских пионеров в делах Всесоюзной пионерской организации.

1990 год – прекратила существование Всесоюзная пионерская организация имени В.И.Ленина; образован СПО-ФДО.

1995 год– создан Союз детских объединений Борисоглебского городского округа.

Символика СДО: эмблема, флаг.

Девиз СДО:

Мы хотим, чтоб в добром мире

На планете люди жили,

Чтобы летом и зимой

С нами пел весь шар земной!

Направление «Свой голос»

Виды СМИ

К основным видам СМИ относятся:

- радио - акустическое, словесно-звуковое воздействие;

- печать — словесное и графическое воздействие;

- кино — художественно-образное воздействие;

- телевидение — интегрированное акустическое и художественно-творческое воздействие;

- компьютерные технологии (Интернет) — оперативное самостоятельно-творческое взаимодействие потребителя с информационными потоками с использованием возможностей словесного, акустического, художественно-творческого и другого воздействия.



Газетные жанры

Поскольку самое главное для журналиста-газетчика - это умение мыслить фактами, то в зависимости от формы подачи этих фактов различаются и жанры:
Информационные:

Информация - краткое сообщение о событии (что? где? когда?).
Заметка - сообщение о событии, отражающее мнение (эмоциональное) о нем корреспондента.
Отчет- расширенное сообщение о событии, излагающее его ход в хронологической последовательности (например, об официальном мероприятии).
Репортаж - рассказ корреспондента - очевидца или участника событий (что? где? когда? как?).
Интервью - беседа корреспондента с собеседником. Имеет несколько форм: интервью-монолог, интервью-диалог, интервью-конференция.
Экспресс-опрос - это, скорее, не интервью, а жанр, близкий к репортажу.

Аналитические:

Корреспонденция - о событии, в котором корреспондент, отвечая на вопросы: что? где? когда? произошло, пытается разобраться, в причинах события, осмыслить факт, явление, случай.
Статья - ответ на те же вопросы, что и в корреспонденции, но анализ строится, наоборот, на конкретных примерах.

Сатирические:

Фельетон- как и статья, анализирует явление (лень, жадность, зависть), но - на конкретных примерах.
Юмореска - заметка о веселом происшествии или вымышленный сюжет по поводу веселых событий.

Литературно-художественные жанры:

Зарисовка - жанр, очень похожий на репортаж, в репортаже корреспондент рисует само событие, а в зарисовке человека в конкретной ситуации. Существует два вида зарисовки: литературный портрет и пейзажная зарисовка.
Очерк - жанр, совмещающий в себе корреспонденцию (или статью) и литературный портрет. Это тоже показ человека через его поступки, но не только через восприятие автора, как в зарисовке. Тут необходим анализ мнений о нем многих, разных людей. Бывают и очерки о природе, где совмещаются статья (корреспонденция) и пейзажная зарисовка.
В одном материале часто используются различные газетные жанры, журналист часто не задумывается над тем, в каком он жанре пишет, когда излагает факты. На практике вообще не бывает чистых жанров. Но знание различных способов подачи материала помогает корреспонденту расширить свои возможности, редакции - более точно формулировать задание, а материалам в газете - быть разнообразными!

 

Правила и последовательность выпуска газеты

1.Определите тематику номера.

2.Определите список статей, необходимых для номера. В соответствии с этим списком сформируйте редакционные задания журналистам и художнику.

3.Сформируйте группу быстрого реагирования. Выясните предполагаемые события и дайте задание корреспондентам по описанию данных событий.

4.Корреспонденты готовят свои материалы и в положенный срок сдают их в редколлегию.

5.Редактор просматривает и корректирует материалы вместе с корректором и художником.

6.Все материалы передаются дизайнеру на верстку и оформление.

7.Печать номера.

8.Распространение газеты.

9.Анализ проделанной работы.

Кто работает над газетой

· Редактор –работает с редколлегией, отвечает за выпуск газет.

· Ответственный за выпуск –отвечает за выпуск текущего номера.

  • Корреспондент –занимается сбором информации и написанием статей.
  • Фотокорреспондент –готовит фотоиллюстрации в номер.
  • Художник –разрабатывает внешний вид и дизайн газеты.
  • Корректор –проверяет грамотность написанных корреспондентом статей.

PR акция

- это заранее спланированное и организованное событие массового характера, основной целью которого является создание новости, интересной для прессы, которая в свою очередь и доносит эту информацию широкой публике, создавая в случае удачно проведенной акции позитивный имидж организации.

Направление «Беспокойное сердце»

Акция

Акция – это конкретно спланированные действия или комплекс действий, направленных на решение конкретной задачи. Участники добровольческой акции: благополучатели и добровольцы.Примеры добровольческих акций:благоустройство сел, школьных дворов, памятников и обелисков, посадка деревьев, адресная помощь ветеранам, помощь одиноким и пожилым людям и т.д.).

Участники благотворительной акции: благотворители, благополучатели и добровольцы. Примеры: благотворительные концерты, спектакли, сладкие ярмарки сбор средств, от которых пойдёт на помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию).

Благотворители – это лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в различных формах: бескорыстной передачи в собственность имущества или денежных средств.

Благополучатели – это лица, получающие помощь добровольцев или благотворительные пожертвования от благотворителей.

Добровольцы лица, осуществляющие общественно полезную деятельность в форме предоставления своего безвозмездного труда по оказанию услуг и проведению работ.

Методика организации акции

Сбор информации (определение болевых точек)

Выбор направления (выбор проблемы)

3. Стратегический план(какие мероприятия будут проведены)

Стратегический план:
Название организации_____________________________________

Место и время проведения ________________________________________ Участники________________________________________________

Цель акции:______________________________________________
Задачи акции:
А)
Б)
В)
Срок реализации______

Задачи Мероприя-тия Ответ- ственные Ресурсы Время проведе- ния Ожидаемые результаты (кол. и качест.) Что может помешать?
Имеющиеся Требуемые
Задача А 1. а) б)
Задача Б 2. а) б)

4. Сбор добровольцев

5. Проведение мероприятия

6. Выразить благодарность участникам акции.Оценка результатов акции.

Публикация и распространение результатовакции

Социальный проект

Социальный проект- это план реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения.

Алгоритм разработки социального проекта:

1.определение проблем

2.идея

3.цели и задачи

4.рассмотрение своих возможностей

5.план мероприятий

6.распределение обязанностей и определение сроков выполнения

7.определение ожидаемых результатов

8.бюджет проекта

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.