Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Именно сегодня я полчаса проведу в покое и одиночестве, постараюсь расслабиться.

10. Именно сегодня я не буду бояться,в особенности не буду бояться быть счастливым, наслаждаться красотой, любить и верить, что те, кого я люблю, тоже любят меня.

ДЕКЛАРАЦИЯ САМОЦЕННОСТИ
(ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОВТОРЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ)

Я - это Я. Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. Есть люди, чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я.

Поэтому все, что исходит от меня, - это подлинно мое, потому что именно я выбрал это.

Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, включая все, что оно делает; мое сознание, включая все мои мысли и планы; мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть; мои чувства, какими бы они ни были: тревога, удовольствие, напряжение, любовь, раздражение, радость; мой рот и все слова, которые он может произносить, - вежливые, ласковые или грубые, правильные или неправильные; мой голос, громкий или тихий; все мои действия, обращенные к другим людям или ко мне самому.

Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, все мок надежды и все мои страхи.

...Мне принадлежат все мои победы и успехи, все мои поражения и ошибки.

Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу очень близко познакомиться с собой. Я могу полюбить себя и подружиться с собой. И Я могу сделать так, чтобы все во мне содействовало моим интересам.

Я знаю, что кое-что во мне озадачивает меня и есть во мне что-то такое, чего Я не знаю. Но поскольку я дружу с собой и люблю себя, Я могу осторожно и терпеливо открывать в себе источники того, что озадачивает меня, и узнавать все больше и больше разных вещей о себе самом.

Все, что Я вижу и ощущаю, все, что я говорю и что Я делаю, что Я думаю и чувствую в данный момент, - это мое. И это в точности позволяет мне узнать, где Я и кто Я в данный момент.



Когда я вглядываюсь в свое прошлое, смотрю на то, что Я видел и ощущал, что Я говорил и что Я делал, как Я думал и как Я чувствовал, Я вижу, что не все вполне меня устраивает. Я могу отказаться от того, что кажется ненужным и открыть что-то новое в себе самом.

Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и действовать. Я имею все, чтобы быть близким с другими людьми, чтобы быть продуктивным, вносить смысл и порядок в мир вещей и людей вокруг меня. Я принадлежу себе - и потому Я могу строить себя. Я - это Я, и Я - это замечательно!

ПИСЬМА И ОТЗЫВЫ, ПОСТУПИВШИЕ ОТ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ИГОРЯ ДОБРОТВОРСКОГО

Вопрос: Какую ценность представляет для вас такая школа?

Ответы:

- "Я стал более четко и ясно воспринимать окружающий мир".

- "Я сейчас улавливаю множество оттенков и тонкостей при общении с людьми".

- "Я стал спокойнее, рассудительнее, выдержаннее в тех ситуациях, которые ранее вызывали у меня раздражение".

- "В своей основной деятельности как-то не хочется идти банальными путями и применять традиционные подходы к решению задач, проблем и т. п.".

- "Школа воздействовала на меня таким образом, что я стала больше понимать себя, и это, конечно, дает мне некоторую внутреннюю свободу. Эта так называемая "внутренняя свобода" есть чувство, которое мне трудно изложить на бумаге".

- "Я бы хотела сказать, что в целом - это нечто грандиозное. Я встретила очень хороших людей, и в течение всех дней у меня было ощущение, что я ожила".

- "Школа произвела на меня сильное впечатление. Она оглушила, потрясла, пробудила интерес к дальнейшей жизни, к окружающим людям. Школа будто дала мне новое качество, новое ощущение, новый вкус к жизни".

- "Появилась свобода в общении с людьми, раскомплексованность, большая терпимость. Поведение и характеры людей приобрели новые оттенки. Мир стал объемным. Я прорвалась к себе и к людям".

- "Исчезли раздражительность и многословие. В разговоре появились цель, терпение, уравновешенность и гибкость по отношению к другим".

- "Стала более глубоко вникать в тревоги и заботы людей, более широко смотреть на жизнь".

- "Появились откровенность, искренность, открытость, доверие, непредвзятое отношение к другим".

- "Как будто что-то, сковывающее меня и диктующее мне, ушло в сторону, и я обнаружил в себе прилив жизненных сил и энергии. Я обнаружил силы изменить способ моего бытия, быть более успешным, получать от жизни радость".

- "Я вернул себе любовь, жизнь, энергию".

- "Я начинаю владеть жизнью, вижу новые возможности и свободу".

- "Я ощутил свободу в отношении к обстоятельствам жизни. Она не кажется мне больше ужасной".

- "Члены семьи начали относиться ко мне подозрительно хорошо, замечательно. Вчера я впервые за многие годы испытал ощущение подлинности жизни у себя дома".

- "В семье прекратились стычки, упреки, подозрения. Мои близкие потянулись ко мне, я стала мягче и естественней. Сейчас я счастлива".

- "Я наконец-то понял причину дискомфорта в семье. Теперь все в порядке".

- "Стал по-иному смотреть на свои проблемы. Получил дополнительную свободу, так как увидел, что над некоторыми из них нет необходимости много работать".

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Этап 1. Сначала подумайте

1. Часто ли вы жалуетесь на плохое самочувствие? Если да, то какова причина?

2. Придираетесь ли вы к другим людям по малейшему поводу?

3. Часто ли вы совершаете ошибки по работе и почему?

4. Агрессивны ли в общении? Говорите ли с сарказмом?

5. Вы избегаете общения с кем-либо целенаправленно?

6. Часто ли страдаете от своей нерешительности? Если да, то какова ее причина?

7. Кажется ли вам жизнь бессмысленной, а будущее - безнадежным?

8. Вам нравится то, чем вы занимаетесь, если нет, то почему?

9. Часто ли вы испытываете к себе жалость? Если да, то почему?

10. Испытываете ли вы чувство зависти к тем, кто вас в чем-то превосходит?

11. Чему вы посвящаете больше времени: мыслям об успехе или о неудаче?

12. С возрастом вы становитесь более уверены в себе или менее?

13. Извлекли ли вы какую-либо пользу из своих ошибок?

14. Могут ли родственники или знакомые заставить вас беспокоиться? Если да, то почему?

15. Бывают ли у вас периоды уныния?

16. Кто оказывает на вас наиболее вдохновляющее воздействие? Почему?

17. Терпите ли вы негативные влияния, которых можно было избежать?

18. Безразличны ли вы к своему внешнему виду? Если да, то почему?

19. Научились ли вы избавляться от тревог и беспокойства, занимая себя делами?

20. Назвали бы вы себя "бесхребетным слабаком", если позволили другим думать за вас?

21. Скольким источникам раздражения вы позволяете влиять на вас, почему не боретесь с ними?

22. "Заливаете" ли свои проблемы водкой, сигаретами или наркотиками? Если да, то почему вместо этого не попробовать употребить силу воли?

23. "Цепляется" ли к вам кто-нибудь? Если да, то по какой причине?

24. Есть у вас конкретная, определенная цель? Если да, то какая? Какие меры вы принимаете, чтобы достичь этой цели?

25. Испытываете ли вы какой-нибудь из шести основных страхов? Если да, какой именно?

26. Есть ли у вас способ, при помощи которого вы ставите "защитный экран" против негативного воздействия окружающих?

27. Прибегаете ли вы к постоянному самовнушению при ориентации своего сознания на положительный настрой?

28. Легко ли вы поддаетесь воздействию окружающих?

29. Сегодня вы пополнили свой запас знаний чем-нибудь новым?

30. Смело ли встречаете неблагоприятные обстоятельства?

31. Анализируете ли вы свои ошибки и поражения или же считаете, что это вам ни к чему?

32. Можете вы назвать свои три самые разрушительные слабости? Что делаете для их устранения?

33. Побуждаете ли вы окружающих искать у вас сочувствия в связи еда проблемами?

34. Оказывает ли ваше присутствие негативное воздействие на других людей?

35. Какие привычки людей вас больше всего раздражают?

36. Вы сами формируете свои мнения или позволяете окружающим давить на вас?

37. Стимулирует ли ваша профессия веру и надежду?

38. Осознаете ли вы, что владеете духовными силами, которые помогут избавиться от всех страхов?

39. Помогает ли ваша религия в этом?

40. Считаете ли вы, что переживать за других - это ваша обязанности? Если да, то почему?

41. Если вы полагаете, что "два сапога - пара", то насколько это выражение применимо к вашей супружеской паре?

42. Замечаете ли вы, что при общении с одними людьми у вас все получается, в то время как другие приносят сплошные несчастья?

43. Может ли так случиться, что лучший друг окажется врагом из-за своего негативного воздействия на вас на подсознательном уровне?

44. По каким критериям вы определяете, что полезно, а что вредно для вас?

45. Ваши помощники умнее или глупее вас?

46. Сколько времени из каждых двадцати четырех часов вы посвящаете: а) своей работе; б) сну; в) отдыху; г) приобретению знаний; д) пустякам?

47. Кто из ваших знакомых: а) подбадривает вас; б) предостерегает; в) расхолаживает?

48. Что вас больше всего беспокоит? Почему вы терпите это?

49. Когда другие дают вам совет, вы без раздумий воспользуетесь им или сперва хорошенько проанализируете их мотивы?

50. Чего вы больше всего хотите? Почему?

51. Всегда ли вы заканчиваете начатое?

52. Легко ли на вас произвести впечатление успехами в бизнесе, титулом, благосостоянием?

53. Беспокоит ли вас то, что думают другие?

54. Угождаете ли вы людям из-за их социального уровня или финансового положения?

55. Кого вы считаете самым великим человеком на земле?

56. Сколько времени вы потратили на работу над вопросами? (Для того чтобы проанализировать все данные вопросы и ответы, необходим, по меньшей мере, один день.)

Если вы ответили на все вопросы честно, то знаете сейчас о себе больше, чем кто-либо из большинства людей. Изучите эти вопросы. Возвращайтесь к ним еженедельно в течение нескольких месяцев. Если вы не уверены в правильности ответов на некоторые вопросы, обратитесь за помощью к человеку, которому вы доверяете и который не имеет мотивов для лести. Посмотрите на себя его глазами. Опыт будет потрясающим.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.