Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Какой из посредников всегда приобретает продукцию производителя в собственность?

Что означает в переводе с латыни на русский язык термин

«коммерция»?

1) торговля;

2) управление;

3) исследование рынка;

4) слежение;

5) проверка.

С какими основными моментами связана организация коммерческих

Процессов?

1) с куплей товаров и/или услуг;

2) с продажей товаров и/или услуг;

3) с обеспечением нормативного осуществления купли товаров и/или услуг;

4) с обеспечением нормативного осуществления продажи товаров и/или

услуг;

5) с куплей и продажей товаров и/или услуг, с обеспечением нормативного осуществления этих операций.

Как называются хозяйственные связи, при которых экономические и правовые взаимоотношения по поставкам продукции производственно-технического назначения устанавливаются непосредственно между изготовителями и потребителями продукции?

1) внутриотраслевые;

2) межотраслевые;

3) прямые;

4) опосредованные;

5) длительные.

Как называются хозяйственные связи, при которых в качестве посредника во взаимоотношениях между производителями и потребителями продукции и в осуществлении ее поставок выступают оптово-торговые организации?

1) внутриотраслевые;

2) межотраслевые;

3) прямые;

4) опосредованные;

5) длительные.

На какие группы могут быть разделены хозяйственные связи между субъектами рынка по критерию «форма организации поставок»?

1) внутриотраслевые и межотраслевые;

2) транзитные поставки и поставки через склад;

3) прямые и опосредованные;

4) краткосрочные и долгосрочные;

5) международные и национальные.

 

Какие направления, обеспечивающие рост экономической эффективности прямых длительных хозяйственных связей, являются основными в сотрудничестве предприятий?



1) улучшение ассортимента поставляемой продукции в соответствии с заказами потребителей;

2) освоение новых видов продукции, обеспечение стабильности ее качества в соответствии с требованиями заказчиков, подготовка материалов к производственному потреблению;

3) обеспечение ритмичности и комплектности снабжения, поставка продукции по согласованным графикам оптимальными партиями;

4) применение специализированных видов тары и транспортных средств; механизация погрузочно-разгрузочных работ;

5) улучшение ассортимента поставляемой продукции в соответствии с заказами потребителей; освоение новых видов продукции, обеспечение стабильности ее качества в соответствии с требованиями заказчиков, подготовка материалов к производственному потреблению; обеспечение ритмичности и комплектности снабжения, поставка продукции по согласованным графикам оптимальными партиями; применение специализированных видов тары и транспортных средств; механизация погрузочно-разгрузочных работ.

На сколько основных групп могут быть разделены предприятия, закупающие товары на рынке, с точки зрения принадлежности покупателя к определенной сфере деятельности и источникам финансирования?

1) на 2;

2) на 3;

3) на 4;

4) на 5;

5) на 6.

На какие группы делятся все предприятия в зависимости от отраслевой принадлежности?

1) коммерческие организации, некоммерческие организации, организации, находящиеся в ведении органов государственной и местной власти;

2) добыча промышленного и пищевого сырья из природных источников, первичная промышленная переработка, в том числе обогащение, сырья; последующая (вторичная и т.д.) промышленная переработка сырья и материалов; производственная инфраструктура или совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих бизнес-рынок; социально-бытовая инфраструктура или совокупность непроизводственных отраслей и видов деятельности, направленных на обслуживание субъектов потребительского рынка;

3) коммерческие организации, некоммерческие организации, организации, находящиеся в ведении органов государственной и местной власти; добыча промышленного и пищевого сырья из природных источников, первичная промышленная переработка, в том числе обогащение, сырья, последующая (вторичная и т.д.) промышленная переработка сырья и материалов, производственная инфраструктура или совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих бизнес-рынок, социально-бытовая инфраструктура или совокупность непроизводственных отраслей и видов деятельности, направленных на обслуживание субъектов потребительского рынка;

4) коммерческие организации, некоммерческие организации, организации, находящиеся в ведении органов государственной и местной власти; добыча промышленного и пищевого сырья из природных источников, первичная промышленная переработка, в том числе обогащение, сырья;

5) организации, находящиеся в ведении органов государственной и местной власти; добыча промышленного и пищевого сырья из природных источников, первичная промышленная переработка, в том числе обогащение, сырья, последующая (вторичная и т.д.) промышленная переработка сырья и материалов, производственная инфраструктура или совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих бизнес-рынок.

9. Вставьте пропущенные слова в текст: «… всех взаимодействий в процессе заключения коммерческих сделок на бизнес-рынке приходится на так называемый “закупочный центр” предприятия, т.е. группу лиц, которые в той или иной мере участвуют в выработке и принятии решений о закупках необходимых товаров.»

1) больше половины;

2) около половины;

3) примерно треть;

4) меньшая часть;

5) около 10%.

Кто входит в состав «закупочного центра» предприятия?

1) менеджер или другой сотрудник службы закупок (материально-технического снабжения, производственно-технологической комплектации и т.д.);

2) специалист узкого профиля, например, технолог, инженер или квалифицированный рабочий (оператор), т.е. тот сотрудник, который, в конечном счете, является конкретным пользователем закупаемого товара;

3) руководитель предприятия или его заместитель, т.е. тот, кто подписывает платежные документы и доверяет получение товара своим сотрудникам;

4) менеджер или другой сотрудник службы закупок (материально-технического снабжения, производственно-технологической комплектации и т.д.); специалист узкого профиля, например, технолог, инженер или квалифицированный рабочий (оператор), т.е. тот сотрудник, который, в конечном счете, является конкретным пользователем закупаемого товара; руководитель предприятия или его заместитель, т.е. тот, кто подписывает платежные документы и доверяет получение товара своим сотрудникам;

5) менеджер или другой сотрудник службы закупок (материально-технического снабжения, производственно-технологической комплектации и т.д.); руководитель предприятия или его заместитель, т.е. тот, кто подписывает платежные документы и доверяет получение товара своим сотрудникам.

Сколько Вы можете назвать основных групп косвенных участников коммерческой деятельности?

1) 2 группы;

2) 3 группы;

3) 4 группы;

4) 5 групп;

5) 6 групп.

По скольким направлениям группируются критерии удовлетворения условиями и последствиями заключения сделки?

1) по 2-м;

2) по 3-м;

3) по 4-м;

4) по 5-ти;

5) по 6-ти.

Как называется посредник в коммерческой деятельности, который имеет широкий ассортимент продукции ПТН, а также оказывающие потребителям различные услуги - транспортировка и доставка, хранение, комплектация, нарезка, упаковка и т.п.?

1) оптовые фирмы;

2) дистрибьюторы;

3) дилеры, агенты;

4) брокеры, коммивояжеры;

5) джобберы.

Какой из посредников всегда приобретает продукцию производителя в собственность?

1) оптовые фирмы;

2) дистрибьюторы;

3) дилеры, агенты;

4) брокеры, коммивояжеры;

5) джобберы.

15. Назовите основные преимущества сбытовых агентов для производителей продукции:

1) сбытовые расходы невысоки; полезны при выходе на новые рынки с новым товаром; качество деятельности сбытовых агентов выше, чем у оптовых фирм;

2) деятельность сбытовых агентов не может столь же полно контролироваться как деятельность своего отдела сбыта; отсутствует гибкость в ситуации, когда обстановка требует конкуренции по основным элементам маркетинга;

3) при значительном объеме продаж, стоимость реализации через агента плюс расходы на физическое распространение могут составить довольно дорогую систему сбыта;

4) агент, который обслуживает несколько поставщиков, служит объектом конкуренции производителей;

5) агенты чаще всего не могут оказать услуги по послепродажному обслуживанию, поскольку не имеют своих мощностей.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.