Примерный перечень тем курсовых работ Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления»
Ивановский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Институт управления»
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры УПиП
«___»______201__ г., протокол № ____.
Зав. кафедрой _____/ З.С.Урцмиханов
Согласовано с кафедрой ГПиП: Протокол №_____от «____» _______201___г.
Зав. кафедрой ___________/ Ю.Г. Капралова
|
| «УТВЕРЖДАЮ»
Проректор института – директор Ивановского филиала
_______________К.А. Полозова
«____» _____________ 20___
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
Уголовный процесс
Направление подготовки
| 40.03.01 Юриспруденция
| Квалификация (степень) выпускника
| Бакалавр
| Профиль подготовки
| Уголовно-правовой, гражданско-правовой
| Составитель
| Урцмиханов З.С.
|
| | | | | |
Иваново, 2015
Форма перечня оценочных средств по дисциплине
Паспорт оценочных средств
по дисциплине Криминалистика
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в фонде
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины[1]
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
|
|
|
|
|
|
|
| Задание для устного (письменного) экзамена (зачета)
| Средство позволяющее проверить усвоение теоретического материала по учебной дисциплине, умение правильно оперировать понятиями и терминами и определить уровень знаний по конкретной учебной дисциплине.
Экзаменационные материалы включают материал, охватывающий все разделы программы учебной дисциплины.
| Указывается перечень вопросов для подготовки к экзамену (зачету) по учебной дисциплине, перечню вопросов, присваивается номер приложения к ФОС.
| По дисциплине в целом
| ОК-1-7, 9
ПК- 2,4-8, 11, 12, 15.
|
| Курсовая работа
| Средство проверки умения представлять результаты теоретических, расчетных, аналитических, экспериментальных исследований
| Указывается комплект (примерных) тем курсовых работ, комплекту присваивается номер приложения к ФОС
| По дисциплине в целом
| ОК-1-7, 9
ПК- 2,4-8, 11, 12, 15.
|
| Тест по теме (разделу) учебной дисциплины
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося по конкретным темам (разделам) учебной дисциплины
| Указывается перечень модулей (тем) дисциплины по которым имеются фонды тестовых заданий по вариантам, каждому модулю (теме), по которому разработан фонд тестовых заданий, присваивается номер приложения к ФОС.
Указывается один вариант тестовых заданий (по любой теме) с ключами (для студентов для примера)
| Тема 3.
Участники уголовного процесса
| ОК-1-7, 9
ПК- 2,4-8, 11, 12, 15.
| Тема 4.
Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве
| |
| Тест по учебной дисциплине в целом
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося по учебной дисциплине в целом
| Указывается перечень вариантов тестовых заданий по учебной дисциплине, каждому варианту тестовых заданий, присваивается номер приложения к ФОС.
Указывается один вариант тестовых заданий с ключами (для студентов для примера)
| По дисциплине в целом
|
|
Ивановский филиал
НОУ ВПО "Институт управления"
факультет Юридический
(наименование факультета)
кафедра УПиП
(наименование кафедры)
40.03.01Юриспруденция
(код и наименование специальности/направления подготовки)
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Сущность, понятие и задачи уголовного процесса как вида государственной деятельности.
2. Уголовно-процессуальное право РФ, его основные функции. Взаимодействие с другими отраслями.
3. Понятие, виды и система стадий уголовного процесса. Краткая характеристика стадий уголовного процесса.
4. Формы (типы) уголовного процесса в историческом развитии, их общая характеристика.
5. Содержание понятия источников уголовно-процессуального права. Пределы действия уголовно-процессуального закона (во времени, пространстве, по лицам).
6. Уголовно-процессуальные нормы. Их виды и структурные части.
7. Уголовно-процессуальный кодекс РФ. Его содержание и структурные части.
8. Уголовно-процессуальные акты, их виды и значение.
9. Понятие и система принципов уголовного судопроизводства, их значение.
10. Характеристика принципов законности, презумпции невиновности, состязательности сторон. Их значение.
11. Характеристика принципов неприкосновенности личности и жилища. Их значение.
12. Понятие участников уголовного процесса, их классификация.
13. Суд – основной участник уголовного судопроизводства. Полномочия суда в досудебной и судебной стадиях уголовного процесса. Структура судов РФ.
14. Понятие прокурора как участника уголовного судопроизводства. Права и обязанности прокурора.
15. Следователь, его полномочия, права и обязанности. Взаимодействие следователя с другими участниками уголовного судопроизводства.
16. Руководитель следственного органа, его полномочия, права и обязанности.
17. Орган дознания, начальник подразделения дознания, дознаватель как субъекты уголовного процесса, их полномочия, права и обязанности.
18. Обвиняемый как участник уголовного судопроизводства, понятие, процессуальное положение, права и обязанности.
19. Подозреваемый как участник уголовного процесса, понятие, процессуальное положение, права и обязанности.
20. Значение участия защитника в уголовном процессе, понятие защитника. Его процессуальное положение, права и обязанности.
21. Потерпевший в уголовном судопроизводстве, понятие потерпевшего, его процессуальное положение, права и обязанности.
22. Гражданский истец и гражданский ответчик как участники уголовного судопроизводства, понятие, права и обязанности.
23. Характеристика иных участников уголовного судопроизводства, их права и обязанности.
24. Обстоятельства, исключающие участие в уголовном судопроизводстве. Общие критерии устраняющие субъектов уголовного процесса.
25. Понятие доказывания в уголовном процессе. Предмет и пределы доказывания.
26. Понятие, источники и свойства доказательств в уголовном судопроизводстве. Недопустимые доказательства.
27. Классификация доказательств.
28. Процесс доказывания. Составные части (этапы) процесса доказывания.
29. Виды доказательств. Показания свидетеля и потерпевшего. Свидетельский иммунитет. Процессуальные условия получения показаний свидетеля и потерпевшего.
30. Показания подозреваемого и обвиняемого как доказательства. Предмет и содержание показаний подозреваемого(обвиняемого), условия их получения.
31. Заключение эксперта как вид доказательств. Общие положения о производстве экспертиз. Обязательное проведение экспертизы.
32. Понятие вещественных доказательств. Процессуальные условия допустимости вещественных доказательств.
33. Хранение вещественных доказательств. Оценка и значение вещественного доказательства.
34. Протоколы следственных и судебных действий, иные документы как доказательства.
35. Понятие и виды мер уголовно-процессуального принуждения, их классификация.
36. Задержание лица, подозреваемого в совершении преступления, основание и порядок его задержания.
37. Понятие и виды мер пресечения.
38. Характеристика мер пресечения: подписка о невыезде и надлежащем поведении, наблюдение командования воинской части, личное поручительство, присмотр за несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым.
39. Меры пресечения: залог, домашний арест, заключение под стражу.
40. Отмена или изменение меры пресечения.
41. Понятие, задачи и значение стадии возбуждения уголовного дела. Субъекты возбуждения уголовного дела.
42. Поводы и основания возбуждения уголовного дела.
43. Процессуальный порядок возбуждения уголовного дела. Основания и порядок отказа в возбуждении уголовного дела.
44. Понятие, значение и задачи предварительного расследования. Общие условия предварительного расследования.
45. Характеристика форм предварительного расследования.
46. Понятие, классификация и виды следственных действий.
47. Допрос. Условия и основания производства очной ставки.
48. Понятие, значение и виды опознаний. Процессуальный порядок проведения опознания. Протокол опознания.
49. Процессуальный порядок проведения осмотра, Виды осмотров. Особенности проведения отдельных видов осмотра.
50. Понятие и правила проведения освидетельствования.
51. Понятие и виды следственного эксперимента, условия и порядок его проведения.
52. Понятие, условия и порядок проведения обыска и выемки. Личный обыск.
53. Понятие, основания назначения и порядок производства экспертиз. Классификация экспертиз. Обязательное производство экспертизы по уголовному делу.
54. Основания и порядок проведения проверки показаний на месте.
55. Наложение ареста на почто-телеграфную корреспонденцию. Контроль и запись переговоров.
56. Понятие, основания и порядок предъявление обвинения. Допрос обвиняемого.
57. Основания и порядок приостановления производства по уголовному делу. Возобновление производства по делу.
58. Понятие и виды окончания предварительного расследования уголовного дела.
59. Обвинительное заключение и обвинительный акт.
60. Основания и порядок прекращения производства по уголовному делу по различным основаниям. Возобновление производства по прекращенному уголовному делу.
61. Сущность и значение стадии подготовки дела к судебному заседанию. Полномочия судьи по поступившему в суд уголовному делу.
62. Вопросы, рассматриваемые при назначении судебного заседания. Сроки назначения заседания.
63. Основания и порядок проведения предварительного слушания. Виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании уголовного дела.
64.Понятие и значение общих условий судебного разбирательства.
65. Понятие, значение и порядок судебного разбирательства, Этапы судебного разбирательства.
66. Понятие, значение и характеристика приговора суда. Виды приговоров. Структура и содержание приговора.
67. Особый порядок судебного разбирательства.
68. Общие положения производства в суде присяжных заседателей. Понятие присяжного заседателя.
69.Отбор присяжных заседателей. Старшина присяжных заседателей. Права и обязанности присяжных заседателей.
70. Особенности подготовительной части и судебного следствия с участием присяжных заседателей. Вопросный листок.
71. Вердикт присяжных заседателей. Окончание судебного разбирательства в суде с участием присяжных заседателей.
72. Особенности судебного разбирательства у мирового судьи.
73. Апелляционное и кассационное обжалование судебных решений. Понятие, значение и порядок обжалования.
74. Основания отмены или изменения судебного решения в апелляционном и кассационном порядке. Виды решений судов второй инстанции.
75. Понятие и содержание стадии исполнения приговора. Процессуальный порядок обращения приговора к исполнению.
76. Понятие, задачи и значение стадии надзорного производства.
77. Суды, рассматривающие уголовное дело в порядке надзора. Порядок и сроки рассмотрения дела в порядке надзора.
78. Пределы прав и виды надзорных решений.
79. Понятие, задачи и процессуальные особенности в стадии возобновления дел по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.
80. Виды решений при рассмотрении дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.
81. Особенности возбуждения и расследования дел в отношении несовершеннолетних.
82. Понятие, условия и основание производства о применении принудительных мер медицинского характера.
83. Должностные лица, в отношении которых применяется особый порядок уголовного судопроизводства.
84. Понятие и значение взаимных международных соглашений в уголовном судопроизводстве.
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент владеет знаниями учебной дисциплины в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на вопросы экзаменационного билета, подчеркивает при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное.
· оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент владеет знаниями учебной дисциплины почти в полном объеме учебной программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах (модулях, тем); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы экзаменационного билета; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах; умеет решать легкие и средней сложности ситуационные задачи.
· оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент владеет основным объемом знаний по учебной дисциплине; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов. Студент способен решать лишь наиболее легкие задачи, владеет только обязательным минимумом методов исследований.
· оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не освоил обязательного минимума знаний предмета, не способен ответить на вопросы билета даже при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора. Кроме того оценка «неудовлетворительно» может быть выставлена студенту, допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.
· оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если уровень знаний которых соответствует рекомендуемым выше критериям оценок «ОТЛИЧНО», «ХОРОШО», «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».
· оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе учебной дисциплины, а также студенту, допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.
Составитель ________________/Урцмиханов З.С./
(подпись) (ФИО)
«____» _____________________ 20___ г.
Ивановский филиал
НОУ ВПО "Институт управления"
факультет _______юридический___________
(наименование факультета)
кафедра ___уголовного права и процесса____
(наименование кафедры)
_40.03.01Юриспруденция
(код и наименование специальности/направления подготовки)
Примерный перечень тем курсовых работ
по дисциплине _уголовный процесс__
(наименование дисциплины)
Тематика курсовой работы по дисциплине «Уголовный процесс» формируется с учетом следующих требований:
- темы работ должны соответствовать профилю подготовки студентов и отражать основные направления их будущей деятельности;
- темы работ должны быть направлены на решение актуальных вопросов
- тема должна быть конкретной, но достаточно комплексной, чтобы дать возможность студентам применить свои знания в области юриспруденции
Тема курсовой работы должна быть актуальной, соответствовать специфике дисциплины. В период подготовки и написания курсовой работы студент регулярно консультируется с научным руководителем.
Курсовую работу по дисциплине «Уголовный процесс» выполняют студенты юридического факультета по направлению подготовки 030900.62«Юриспруденция».
Вариант задания на курсовую работу выбирается студентом по первой букве фамилии одну тему из двух.
А, Б
| В, Г
| Д, Е
| Ж, З
| И, К
| Л, М
| Н, О
| 1, 15
| 2, 15
| 3, 17
| 4, 18
| 5, 19
| 6, 20
| 7, 21
| П, Р
| С, Т
| У, Ф
| Х, Ц
| Ч, Ш
| Щ, Э
| Ю, Я
| 8, 22
| 9, 23
| 10, 24
| 11, 25
| 12, 26
| 13, 27
| 14, 28
|
1. Уголовно-процессуальное право и его источники.
2. Презумпция невиновности и гарантии ее осуществления.
3. Право подозреваемого и обвиняемого на защиту в уголовном процессе.
4. Доказательства в уголовном судопроизводстве.
5. Элементы доказывания: собирание, проверка и оценка доказательств.
6. Меры пресечения: понятие, основания и порядок применения.
7. Иные меры процессуального принуждения.
8. Правовое положение суда в уголовном процессе.
9. Участники уголовного судопроизводства.
10. Участники со стороны обвинения.
11. Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты. Обвиняемый в уголовном процессе
12. Иные участники уголовного судопроизводства.
13. Общие условия предварительного расследования.
14. Следственные действия.
15. Экспертиза в уголовном процессе
16. Общие условия судебного разбирательства.
17. Судебное следствие, прения сторон и последнее слово подсудимого.
18. Судебное разбирательство. Постановление приговора.
19. Особый порядок судебного разбирательства.
20. Особенности производства у мирового судьи.
21. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей.
22. Апелляционное обжалование судебных решений, не вступивших в законную силу.
23. Кассационное обжалование судебных решений, не вступивших в законную силу.
24. Производство в надзорной инстанции.
25. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.
26. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
27. Производство о применении принудительных мер медицинского характера.
28. Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц.
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент владеет знаниями учебной дисциплины в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на вопросы экзаменационного билета, подчеркивает при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное.
· оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент владеет знаниями учебной дисциплины почти в полном объеме учебной программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах (модулях, тем); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы экзаменационного билета; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах; умеет решать легкие и средней сложности ситуационные задачи.
· оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент владеет основным объемом знаний по учебной дисциплине; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов. Студент способен решать лишь наиболее легкие задачи, владеет только обязательным минимумом методов исследований.
· оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не освоил обязательного минимума знаний предмета, не способен ответить на вопросы билета даже при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора. Кроме того оценка «неудовлетворительно» может быть выставлена студенту, допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.
· оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если уровень знаний которых соответствует рекомендуемым выше критериям оценок «ОТЛИЧНО», «ХОРОШО», «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».
· оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе учебной дисциплины, а также студенту, допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.
Составитель ________________/ Урцмиханов З.С./
(подпись) (ФИО)
«____» _____________________ 20___ г.
Ивановский филиал
НОУ ВПО "Институт управления"
факультет Юридический
(наименование факультета)
кафедра УПиП
(наименование кафедры)
40.03.01.Юриспруденция
(код и наименование специальности/направления подготовки)
Тема 3.
Участники уголовного судопроизводства
1. Какой участник уголовного судопроизводства наделен исключительными полномочиями:
1) орган дознания;
2) следователь;
3) прокурор;
4) суд;
5) Верховный Суд Российской Федерации.
2. Судом, в каком составе осуществляется рассмотрение уголовных дел:
1) судьей единолично;
2) судом коллегиально;
3) судом коллегиально и судьей единолично;
4) коллегией в составе трех судей федерального суда общей юрисдикции;
5) судьей федерального суда общей юрисдикции и коллегией из двенадцати присяжных заседателей.
3. Судом, в каком составе осуществляется рассмотрение уголовных дел в апелляционном порядке:
1) судьей районного суда единолично;
2) судом присяжных;
3) судьей федерального суда общей юрисдикции;
4) судом в составе трех судей федерального суда общей юрисдикции;
5) судом в составе не менее трех судей федерального суда общей юрисдикции.
4. Судом, в каком составе осуществляется рассмотрение уголовных дел в кассационном порядке:
1) судьей районного суда единолично;
2) судом присяжных;
3) судьей федерального суда общей юрисдикции;
4) судом в составе трех судей федерального суда общей юрисдикции;
5) судом в составе не менее трех судей федерального суда общей юрисдикции.
5. Судом, в каком составе осуществляется рассмотрение уголовных дел в порядке надзора:
1) судьей районного суда единолично;
2) судом присяжных;
3) судьей федерального суда общей юрисдикции;
4) судом в составе трех судей федерального суда общей, юрисдикции;
5) судом в составе не менее трех судей федерального суда общей юрисдикции.
6. Кто уполномочен разрешать споры о подсудности уголовных дел:
1) прокурор;
2) суд;
3) Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместитель;
4) Верховный суд Российской Федерации;
5) никто, т. к. споры о подсудности между судами не допускаются.
7. Какая группа участников уголовного судопроизводства является наиболее многочисленной:
1) суд;
2) сторона обвинения;
3) сторона защиты;
4) иные участники уголовного судопроизводства;
5) никакая, т.к. все группы по количеству участников примерно одинаковы.
8. Имеет ли право прокурор отказаться от уголовного преследования:
1) нет, не имеет;
2) да, имеет, но только на стадии возбуждения уголовного дела;
3) да, имеет, но только на стадии предварительного расследования;
4) да, имеет, но только в ходе производства в суде первой инстанции;
5) да, имеет, но только по основаниям предусмотренным УПК Российской Федерации.
9. Как должен поступить следователь в случае несогласия с действиями (бездействием) и решениями прокурора:
1) он вправе представить уголовное дело начальнику следственного отдела с письменным изложением воих возражений;
2) он вправе представить уголовное дело другому прокурору с письменным изложением своих возражений;
3) он вправе представить уголовное дело вышестоящему прокурору с письменным изложением своих возражений;
4) он вправе представить уголовное дело Генеральному прокурору РФ с письменным изложением своих возражений;
5) он вправе обратиться в районный суд с письменным изложением своих возражений.
10. На что не уполномочен начальник следственного отдела:
1) поручать производство предварительного следствия нескольким следователям;
2) изымать уголовное дело у следователя и передавать его другому следователю;
3) создавать оперативную группу и изменять ее состав;
4) отменять необоснованные постановления следователя о приостановлении предварительного следствия;
5) принимать уголовное дело к своему производству и производить предварительное следствие в полном объеме.
11. Кто осуществляет права юридического лица, в случае призвания его потерпевшим:
1) следователь или дознаватель;
2) прокурор;
3) суд;
4) защитник;
5) представитель.
12. Кто осуществляет права потерпевшего, в случае смерти лица:
1) его близкие родственники;
2) один из его близких родственников;
3) любой родственник;
4) прокурор;
5) это решает суд.
13. В течение, какого периода может предъявляться гражданский иск по уголовному делу:
1) с момента подачи заявления о преступлении и до окончания прений сторон при разбирательстве данного уголовного дела в суде первой инстанции;
2) с момента возбуждения уголовного дела и до окончания прений сторон при разбирательстве данного уголовного дела в суде первой инстанции;
3) с момента поступления уголовного дела в суд и до окончания судебного следствия при разбирательстве данного уголовного дела в суде первой инстанции;
4) с момента возбуждения уголовного дела и до окончания судебного следствия при разбирательстве данного уголовного дела в суде первой инстанции;
5) с момента возбуждения уголовного дела и до удаления суда в совещательную комнату для постановления приговора.
14. Кто не является обвиняемым:
1) лицо, в отношении которого возбуждено уголовное дело;
2) лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого;
3) лицо, в отношении которого вынесен обвинительный акт;
4) подсудимый;
5) осужденный.
15. За чей счет компенсируются расходы на оплату труда адвоката, участвующего в производстве предварительного расследования или судебном разбирательстве по назначению:
1) за счет средств потерпевшего;
2) за счет средств обвиняемого;
3) за счет бюджетных средств выделяемых на эти цели должностному лицу, в производстве которого находите* уголовное дело;
4) за счет средств федерального бюджета;
5) за счет средств адвокатской палаты субъекта Российской Федерации.
16. Чем не вправе заниматься эксперт:
1) знакомиться с материалами уголовного дела;
2) ходатайствовать о предоставлении ему дополнительных материалов;
3) собирать материалы для экспертного исследования;
4) ходатайствовать о привлечении к производству судебной экспертизы других экспертов;
5) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора и суда.
17. Как должно владеть языком лицо, привлекаемое к участию в уголовном судопроизводстве в качестве переводчика:
1) свободно;
2) хорошо;
3) умело;
4) убедительно;
5) как минимум, в объеме школьной программы.
18. В чем должен быть не заинтересован понятой:
1) в ходе следственного действия;
2) в ходе уголовного дела;
3) в исходе уголовного дела;
4) в обнаружении доказательств;
5) в социальной участи подозреваемого, обвиняемого.
19. Чей вопрос об отводе, решается судом первой инстанции в первую очередь:
1) прокурора;
2) защитника;
3) переводчика;
4) секретаря судебного заседания;
5) судьи.
20. Кем принимается решение об отводе прокурора в ходе досудебного производства:
1) судьей единолично;
2) судом коллегиально;
3) прокурором, которому был заявлен отвод;
4) вышестоящим прокурором;
5) начальником следственного отдела.
Критерии оценки:
«отлично» - 91-100% правильных ответов,
«хорошо» - 81-90% правильных ответов,
«удовлетворительно» – 61-80% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - менее 60% правильных ответов.
«не зачтено» - 60% правильных ответов,
«зачтено» - 61-100% правильных ответов.
Составитель ________________/Урцмиханов З.С../
(подпись)(ФИО)
«____» _____________________ 20___ г.
Ивановский филиал
НОУ ВПО "Институт управления"
факультет Юридический
(наименование факультета)
кафедра УПиП
(наименование кафедры)
40.03.01Юриспруденция
(код и наименование специальности/направления подготовки)
Тема 4.
|