Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Советы по составлению мультимедийной презентации

Стиль

- Соблюдайте единый стиль оформления.

- Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

- Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны

преобладать над основной информацией (текст, рисунки).

Фон

- Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый).

- Использование цвета

- На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.

- Для фона и текста используйте контрастные цвета.

- Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после

использования).

Анимационные эффекты

- Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

- Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Содержание информации

- Используйте короткие слова и предложения.

- Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

- Заголовки должны привлекать внимание аудитории

Расположение информации на странице

- Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

- Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

- Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

Шрифты

- Для заголовков – не менее 24.

- Для информации – не менее 18.

- Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

- Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

- Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

- Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).



Способы выделения информации

- Следует использовать:

- Рамки, границы, заливку;

- Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки;

- Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов

Объем информации

- Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации:

люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

- Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Виды слайдов

- Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:

- С текстом;

- С таблицами;

- С диаграммами.

Презентация исследования учащегося должна включать:

- Название исследования.

- Содержание.

- Цель самостоятельной работы.

- Ход и результат исследования.

- Выводы.

- Список использованных ресурсов.

 

Литература:

История средних веков под ред. Колесницкого Н.

История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М. М., 2012г.

  1. История Средних веков С.Д. Сказкин. , М. 2009г.
  2. Всеобщая история. 11 класс. Пленков О.Ю., Андреевская Т.П., Шевченко С.В., Под ред. Мясникова В.С. М.: 2011. — 336 с.
  3. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. Волобуев О.В., Пономарев М.В.

 

Самостоятельная работа № 4

Задание:

Составить схему: «Герои Великих географических открытий»

Цель: сформировать умение анализировать, синтезировать, сравнивать, развивать умение преобразовать и обобщить исторический материал, привести его в систему и графически изобразить.

Студент должен:

знать:

ü основные предпосылки начала экспедиций;

ü направления экспедиций;

ü основные результаты Великих географических открытий.

уметь:

ü выделение в тексте главных положений и смыслов;
разбивка текста на смысловые части;
подбор примеров, раскрывающих основные идеи текста;

ü развертывание текста;

Схема — иллюстрация, которая с помощью условных графических

обозначений передает суть строения предмета или системы, показывает

характер процесса, движения, структуру и т. д.

Требования, предъявляемые к структурно-логической схеме:

  • Полнота СЛС должна отражать главное в тексте, все содержание вопроса
  • СЛС должна быть краткой и четко структурированной
  • СЛС характеризуется логической последовательностью изложения
  • материала
  • СЛС должна быть аккуратно оформлена

Алгоритм составления СЛС

  • Внимательно прочитать текст. Подобрать дополнительный материал по
  • теме, используя для этого справочники, энциклопедии и т.д.
  • Выделить главную идею темы, ключевое ядро.
  • Мысленно разделить текст на логически законченные смысловые пункты.
  • Выделить главное в каждом пункте.
  • Определить основные элементы, раскрывающие суть темы (опорные слова,
  • знаки, символы, рисунки и т.п.)
  • Установить связи между элементами.
  • Продумать и зафиксировать расположение элементов СЛС на листе.

 

 

Пример.

 

Литература:

http://xn--e1aogju.xn--p1ai/shemy/istorija

http://www.sgi72.izmeri.edusite.ru/p124aa1.html

http://hbisite.ru/index/skhemy_i_tablicy/0-14

Самостоятельная работа № 5

Задание:

Составить кластер: мир в эпоху глобализации.

Цель: сформировать умение анализировать, синтезировать, сравнивать, развивать умение преобразовать и обобщить исторический материал, привести его в систему и графически изобразить.

Студент должен:

знать:

ü понятие глобализация;

ü составляющие данного понятия и основные проблемы периода;

ü как протекал этот процесс в экономике, политике, культуре.

уметь:

ü выделение в тексте главных положений и смыслов;
разбивка текста на смысловые части;

ü подбор примеров, раскрывающих основные идеи текста;

ü развертывание текста;






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.