Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Определение количества порожних составов

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Определение среднесуточного грузопотока

 
 


Для определения количества угля, которое необходимо вывезти за сутки по плану, разделим годовую производительность на число дней в году, учитывая коэффициент неравномерности перевозок [5,с.34].

 

Qсут = т, (3.1)

 

Qсут = т,

 

где - годовая производительность разреза, т;

Q СУТ - среднесуточный грузопоток, т;

КН = 1,2 - коэффициент неравномерности перевозок.

 

Расчет веса состава и проверка его на трогание с места

 

Вес состава в карьерных условиях определяется из условий равномерного движения поезда по руководящему подъему с полным использованием сцепной массы локомотива [5,с.36]

 

, т, (3.2)

 

т,

 

где Fк – сила тяги локомотива, тс;

Р – сцепная масса локомотива, т;

W0- основное удельное сопротивление движению локомотива, кгс/т;

W0”- основное удельное сопротивление движению вагонов, кгс/т;

ip – руководящий уклон.

Основное удельное сопротивление движению локомотивов[5,с.37]

шестиосных электровозов при движении под током

 

W0‘=2,59-0,71V+0,0025V2, ,кгс/т, (3.3)

 

W0‘=2,59-0,71∙25+0,0025∙625= 0,42 кгс/т,

 

где V =25км/час – скорость движения.

Основное удельное сопротивление движению четырехосных вагонов[5,с.38]

 

кгс/т, (3.4)

 

кгс/т,

 

Осевая нагрузка определяется [5,с.39]

 

т, (3.5)

 

т,

 

где qбр – вес вагонов в груженом состоянии (брутто), т;

т – количество колесных пар вагона.

 

т, (3.6)

 

т,

 

где qm – тара вагона, т;

q – грузоподъемность вагона, т.

Определение количества вагонов в составе [5,с.39]

 

ваг, (3.7)

 

ваг,

 

Проверка массы состава при трогание с места и по длине приемоотправочных путей.



Значение силы тяги может быть принято из условия [5,с.40]

 

Fктр= тс , (3.8)

 

Fктр= тс,

 

где Р – сцепная масса локомотива, т;

Y =0, 35 – коэффициент сцепления при движении.

Определенная масса состава должна быть проверена по условиям трогания поезда на остановочных путях. Проверка производится с учетом руководящего уклона [5,с.41]

 

т, (3.9)

 

т,

 

где Qтр – масса состава, которую локомотив может взять с места при

трогании, т;

Fктр – сила тяги локомотива при трогании с места, тс;

ip – подъем на котором происходит трогание поезда;

Р – масса локомотива, т;

Wтр – удельное сопротивление движению при трогании, которое

определяют по формулам в зависимости нагрузки, кгс/т.

- с подшипниками качения[5,с.42]

 

кгс/т, (3.10)

 

кгс/т,

 

Масса Qтр – должна быть больше массы состава.

 

3000 > 1928

 

Поезд, имеющий выбранную массу должен остановиться в пределах приемоотправочных путей станции с учетом допуска на остановку в пределах 10м.

Длина поезда определяется [5,с.43]

 

Lп= м, (3.11)

 

Lп= м,

 

где – длина локомотива (табл.2.1), м;

– длина состава, м.

 

Lс= м, (3.12)

 

Lс= м,

 

где Lb- длина вагона (табл.2.2), м.

 

Определение времени оборота состава

 

Особенностью работы железнодорожного транспорта в карьерах является движение локомотиво-составов по циклу, состоящему из операции подачи порожних вагонов на станции с общей сети железной дороги, погрузки состава на путях станции и отправления на общую сеть железной дороги.

Время оборота поезда определяется по формуле[6,с.89]

 

Тоб = ( , мин, (3.13)

 

Тоб = ( мин,

 

Тоб = ( мин,

 

Тоб = ( мин,

 

где tпогр – время погрузки состава , мин.;

tпер – время движения груженого и порожнего состава по передвижным путям, мин.;

tпост - время движения груженого и порожнего состава по постоянным путям, мин.;

tст = 10 мин. – время движения состава по станционным путям;

τ = 5 мин – станционный интервал.

Время погрузки состава ковшовым экскаватором[6,с.91]

 

tпогр = мин, (3.14)

 

tпогр = мин,

 

где VB - емкость вагона, м3;

n – число вагонов в составе;

tц – продолжительность цикла экскаватора, с;

VK – емкость ковша экскаватора, м3;

nэ =0,75- коэффициент экскавации характеризующий степень использования геометрической емкости ковша.

Время движения состава по временным путям [6,с.103]

tпер= мин, (3.17)

tпер= мин,

 

tпер= мин,

 

tпер= мин,

 

где Lпер- протяжённость передвижных путей;

Vпер- скорость движения по временным путям.

 

Расчет локомотивного парка

 

Парк локомотивов необходимых для работы карьера с заданным грузооборотом, определяется из выражения[6,с.105]

 

Nлок,инв=Nраб+ Nрем+Nрез+ Nхоз.,лок., (3.20)

 

Nлок,инв=4+ 1+2+ 1=8 лок.,

 

где Nраб , Nрем, Nрез , Nхоз., - соответственно число локомотивов, занятых на

поездной работе по перевозке угля, находящихся в ремонте, в резерве и

занятых на хозяйственных работах.

Число локомотивов занятых на работе по погрузке угля зависит от объёма перевозок [6,с.105]

Nраб=F ,лок, (3.21)

 

Nраб=1,2 лок

 

Tоб.ср.= мин, (3.22)

 

Tоб.ср.= мин,

 

где Qсут – суточный грузопоток карьера, т;

nq – масса груза в составе, т;

F – коэффициент неравномерности движения;

T – время работы локомотива в сутки, мин.

По практическим данным [6,с.105]

Nрем= лок, (3.23)

 

Nрем= лок,

Nхоз.=1 единица.

Определение количества порожних составов

 

Для составления суточного план-графика работы станции необходимо знать сколько нужно принять порожних составов с общей сети железных дорог, чтобы вывезти заданный объём угля.

Масса груза, перевозимого одним составом [6,с.111]

 

Qполн= т, (3.24)

 

Qполн= т,

 

где N –количество вагонов в составе, приходящих с общей сети;

q – грузоподъемность вагона, т.

n – число вагонов в подаче (составе, подаваемом под погрузку).

Число порожних составов, прибывающих с общей сети, определяется[6,с.112]

 

Nпор = , составов, (3.25)

 

Nпор = состава,

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.