Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Определение числа экскаваторов

 

Число подач под один погрузочный экскаватор [6,с.115]

М= подач, (3.26)

 

М= подач,

 

где Т – время работы экскаватора за сутки, мин;

Тср. зан.уст – время занятия уступа одним составом, мин.

 

Тср. зан.уст = ,мин, (3.27)

 

Тср. зан.уст = =347 мин

 

где tпор, tгр – время движения порожнего состава до экскаватора и груженого состава до станции, мин;

tпогр – время погрузки состава, мин;

r – время ожидания погрузки (5 мин).

 

tуст=(tпост+tпер) +tпогр+r, мин, (3.28)

 

tуст=( мин,

 

tуст=( мин,

 

tуст=( мин,

 

Количество тонн груза, которое должен погрузить один экскаватор [6,с.116]

 

Qэкск= т/час, (3.29)

 

Минимальное число погрузочных экскаваторов[6,с.117]

Nэкск = ,экс. (3.30)

 

Nэкск = экс.

АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Описать задачи анализа эксплуатационной работы, по каким показателям он производится, а также ответственных за проведение анализа работы станции[7,с.235]

Целью анализа эксплуатационной работы является оценка качества работы железнодорожных подразделений по освоению объёма перевозок и выполнению технических норм.

Различают следующие виды анализа: оперативный (за смену и за сутки); периодический (за декаду, месяц); целевой. Оперативным анализом занимается начальник станции и его заместитель два раза в сутки по окончании смены.

Анализ позволяет вскрыть резервы, найти «узкие места» в работе отдельных участков станций и предотвратить возникновение затруднений.

Анализируют выполнение, норм времени обработки поездов по прибытии, расформированию, формированию, отправление, нахождения на станциях вагонов различных категорий обеспечения сохранности перевозимых грузов производительность труда, состояние безопасности движения, охраны труда и др. Анализ произвести по следующим показателям в форме таблицы 4.1



 

Таблица 4.1 Анализ работы станции

  Показатели       Расчетные данные   По суточному план-графику
1. Среднесуточный грузопоток, т    
2. Годовая производительность, т    
Масса состава, т    
Оборот состава, мин    
Количество рабочих локомотивов    
Количество подач под экскаватор - -    
3. Производительность экскаватора - -    
8. Полезное время работы экскаватора, мин    

 

СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ

Суточный план-график является технологическим документом, определяющий основные нормативные параметры и показатели работы станции. Он представляет собой графическую модель технологического процесса переработки вагонопотоков. На основании суточного плана-графика определяют основные технические показатели и нормативы работы станции[9,с.275].

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках и отправления. На планах – графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика — согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.

План-график (приложение 1) составляют на сутки.

В нем в масштабе времени отражают:

подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений.

При построении плана-графика обязательно учитывают возможну

враждебность различных передвижений, время освобождения устройств (пути, горки, вытяжного пути), локомотивов и бригад после выполнения операций, что позволяет выявить межоперационные простои и простои поездов из-за неприема станцией вследствие недостаточности путевого развития[10,с.25]. Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;

- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, и занятость вытяжного пути;

- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.