Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Обоснование выбора наиболее эффективного машинно-тракторного агрегата и определение рационального режима его работы

 

 

Техническая характеристика тяжелых зубовых борон

 

Таблица 4 - Эксплуатационные характеристики бороны Б3ТС-1.0 (рабочая скорость , вес , конструктивная ширина захвата , длина и ширина

Наименование Марка , км/ч Масса одного звена, кг , м , м , м
Борона Б3ТС-1.0 До 12 1.0 1.4 1.0

 

Таблица 5 - Эксплуатационные характеристики сцепки СП 11.

СП-11
Производительность, га/час 5,94
Рабочая скорость, км/ч до 12
Ширина захвата, м 10,8
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 3300х1160х900
Дорожный просвет, мм До 660
Масса, кг
Агрегатируется с тракторами: не менее 30 кН

 

 

Таблица 5 - Эксплуатационные характеристики сцепки СГ-21.

СГ-21
Агрегатируется с тракторами 3 кл (150-180 л. с.)
Тип полуприцепной
Ширина захвата, м
Производительность, га/час 17,6
Глубина обработки, см до 8
Рабочая скорость, км/час до 15
Габаритные размеры в рабочем/транспортном положении, мм:  
– ширина 21000/ 5590
– длина 7680/ 13010
– высота 1260/ 1260
Масса, кг

 

 

Техническая характеристика трактора Т-150К

 

Т-150К - колесный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тяговый класс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных и погрузочных (со специальными машинами) работ.

Таблица. Техническая характеристика трактора Т-150К

Тип колесный, сельскохозяйственный общего назначения
Марка Т-150К
Марка двигателя СМД-62
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 121,4 (165)
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.) 116,1 (158)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более 248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) 258 (190)
Скорости движения трактора и тяговые усилия на передачах при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и отсутствии буксования движителей
Диапазон Передача Скорость м/с (км/ч) Тяговое усилие кН (кгс)
I 1 2 3 4 0,93 (3,33) 1,06 (3,81) 1,25 (4,50) 1,66 (5,97) 60,00 (6000) 60,00 (6000) 60,00 (6000) 58,00 (5800)
II 1 2 3 4 1,95 (7,00) 2,22 (8,00) 2,63 (9,50) 3,48 (12,50) 50,00 (5000) 43,00 (4300) 36,00 (3600) 25,00 (2500)
III 1 2 3 4 4,52 (16,27) 5,17 (18,62) 6,11 (22,00) 8,36 (30,07) 21,90 (2190) 19,05 (1905) 15,80 (1580) 10,25 (1025)
Задний ход 1 2 3 4 1,40 (5,03) 1,61 (5,80) 1,89 (6,80) 2,54 (9,02) 60,00 (6000) 59,00 (5900) 49,00 (4900) 35,00 (3500)
Масса трактора, кг:  
сухая (конструктивная)
эксплуатационная
Габаритные размеры, мм:  
длина:  
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении
без навесного устройства (с устройством прицепным)
ширина:  
при узкой колее
при широкой колее
высота:  
с вентилятором-пылеотделителем
с воздухоохладителем
База, мм
Колея, мм 1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2...1,8 кгс/см2, мм, не менее:  
под мостами
под пальцем бугеля прицепной скобы
под пальцем упряжной скобы
под пальцем крепления нижней тяги навески
Обозначение шин 21,3К24Мод ФД-14А
Наименьший радиус поворота, м 6,7
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Свободный ход педали муфты сцепления, мм 30...40
Ход педали тормоза, мм
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) 0,436 (25)
Вал отбора мощности:  
тип независимый
расположение заднее
частота вращения, об/мин 540 и 1000 (в зависимости от наладки)

 



 

н/э, кг Передача Показатели при наибольшей мощности
NKpmax, кВт η , кН V, км/ч
  19,4 0,35 7,0
30,4 0,55 33.2 8,0
  33,1 0,6 28,4 9,5
  33,7 0,609 22,4 12,5

 

Техническая характеристика трактора МТЗ 82.1

 

Колесный трактор МТЗ 82.1обладает тяговым классом 1,4 (номинальное тяговое усилие 14 кН) с двигателем мощностью 81 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

· Двигатель Д-243 мощностью 60 (81) кВт (л.с.).

· Коробка передач механическая, 18x4 передачи, диапазон скоростей 1,9 - 33,4 км/ч.

 

Таблица. Техническая характеристика трактора МТЗ-82.1

Основные данные МТЗ-82.1
Габаритные размеры, мм:
длина (по концам продольных тяг)
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес)
высота:  
по облицовке
по кабине
Продольная база, мм
Колея, мм: 1300... 1800
по передним колесам
по задним колесам 1350...2100
Дорожный просвет, мм:
под рукавами полуосей заднего моста
под передней осью
под рукавами полуосей переднего моста
под задним мостом
под корпусом переднего моста
Радиус поворота посредине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м 4,3
Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг
Двигатель
Тип Дизель четырехтактный, водяного охлаждения
Модель Д-240 (с электростартерным пуском)
  Д-240Л (с пусковым двигателем)
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин
Число цилиндров
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива трактора МТЗ-80, г/кВт · ч (г/э.л.с. · ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный, с подкачивающим насосом .
Масса незаправленного дизеля, кг:
Д-240
Д-240Л
Трансмиссия
Сцепление Фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое
Коробка передач трактора МТЗ-82 Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад, понижающим редуктором (передаточное число 1,36), удваивающим число передач
Скорость трактора при радиусе качения задних колес 750 мм (без понижающего редуктора/с понижающим редуктором), км/ч:
первая передача 2,57/1,94
вторая 4,38/3,35
третья 7,44/5,63
четвертая 9,15/6.92
пятая 10,83/8,19
шестая 12,67/9,59
седьмая 15,57/11,78
восьмая 18,45/13,95
девятая 34,31/25,95
Задний ход I 5,4/4,09
Задний ход II 9,22/6,97
Главная передача заднего моста Коническая, со спиральными зубьями, передаточное число 3,42 (41 : 12)
Дифференциал заднего моста Конический, с четырьмя сателлитами и блокировкой фрикционной муфтой, управляемой гидроусилителем руля, а также принудительно
Конечные передачи заднего моста Пара цилиндрических шестерен, передаточное число 5,308 (69 : 13)
Тормоза Дисковые, сухие,уста-новлены на ведущих шестернях конечных передач
Передний ведущий мост МТЗ-82
Привод От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтой
Главная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)
Дифференциал Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтами
Конечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14
Карданная передача Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опорой
Раздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты
Остов, ходовая часть
Остов Полурамный
Подвеска остова Подрессоренная спереди (независимая, на витых цилиндрических пружинах)
Тип ходовой части Задние колеса ведущие, передние направляющие Задние и передние колеса ведущие, направляющие колеса - передние
Колеса С пневматическими шинами низкого давления
Размеры основных шин:
передних колес 7.5-20 11.2-20
задних колес 15,5-38
Рулевое управление
Рулевой механизм Червяк и косозубый сектор, передаточное число 17,5
Гидроусилитель рулевого управления Раздельно-агрегатный, поршневого типа, объединен с рулевым механизмом
Насос гидроусилителя рулевого управления Шестеренный
Подача насоса, л /мин
Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) 9(90)
Рулевая трапеция Сошка рулевого механизма соединена с
  поворотными рычагами двумя тягами с четырьмя сферическими шарнирами
Гидравлическая система для работы с навесными машинами
Тип Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидравлическим увеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором
Число раздельно управляемых цилиндров
Тип насоса Шестеренный
Подача насоса, л/мин
Давление в системе, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) 16(160)
Тип цилиндров Двустороннего действия, с гидромеханическим регулированием хода поршня
Диаметр цилиндров, мм:  
основного
выносного
Ход поршня, мм
Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий Шарнирный четырех-звенник трехточечного соединения
Грузоподъемность гидравлической системы, кН (кгс) 9(900) - на выле ге 1900 мм от оси задних колес
Электрооборудование
Система Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 В г
Реле-регулятор Контактно-транзисторный. состоящий из регулятора и реле защиты
Аккумуляторная батарея:  
трактора с электростартерным запуском Напряжение 6 В, емкость 215 А · ч (две по-следовательно соединенные батареи)
трактора с пусковым двигателем Напряжение 12 В, емкость 50 Л ч
Стартер:
дизеля Д-240 (с электрозапуском) Мощностью 3,4 кВт (4,8 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
пускового двигателя (запускающего дизель Д-240Л) Мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Основные заправочные емкости (вместимость, л)
Топливные баки дизеля 120 (общая вместимость двух баков)
Топливный бак пускового двигателя 1.9
Система охлаждения дизеля:
Д-240
Д-240Л
Смазочная система дизеля
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост)
Корпус переднего ведущего моста - 1,7
Корпус колесного редуктора переднего моста - 1,7 (каждый)
Корпус верхней конической пары колесного редуктора переднего моста - 0,3 (каждый)
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста - 0,2
Раздельно-агрегатная гидравлическая система 2,5
Корпус гидроусилителя рулевого управления
Картер топливного насоса 0,2
Корпус редуктора пускового двигателя 0,4 1

 

н/э, кг Передача Показатели при наибольшей мощности
NKpmax, кВт η , кН V, км/ч GT, кг/ч Sкр , г/(кВт-ч)
Трактор МТЗ-82.1
  19,4 0,35 20,6 3,4 9,1
  30,4 0,55 18,1 6,0 13,9
  33,1 0,6 14,9 8,3 14,6
33,7 0,609 13,1 9,2 14,2
  33,6 0,61 10,9 11,1 14,1
  33,4 0,608 9,6 12,5 13,0
  32,1 0,58 7,6 15,2 12,9

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.