Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

СЕКЦИЯ 4. ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

Заседание секции ведут:

Зиновьева Т.И., к.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Афанасьева Ж.В., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Богданова А.В., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Львова А.С., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

 

Традиции и инновации в обучении младших школьников речевой деятельности

Зиновьева Т.И., к.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Жанры устного делового общения современного педагога

Львова А.С., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Возможности инновационной технологии учебного исследования для совершенствования речевой деятельности младших школьников

Афанасьева Ж.В., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Инновационные подходы в обучении младших школьников интонационному оформлению диалогической речи

Богданова А.В., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Готовность учителя к реализации программы обучения младших школьников слушанию

Бегунова Е.Г., к.п.н, начальник учебного отдела ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Инновационный подход в обучении младших школьников созданию текста-миниатюры (на материале УМК «Школа развития речи»)

Елисеева В.Е., к.п.н., учитель ГБОУ СОШ №469 г. Москвы

Гармонизация межличностных отношений школьников при обучении речевой деятельности

Белозерова В.В., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Проблема обучения младших школьников речевому этикету

Борзова Е.С., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Интонационный аспект изучения элементов синтаксиса в начальной школе



Бугакова Е.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Обучение младших школьников эффективному диалогическому общению

Варлыгина С.Д., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Формирование интонационной культуры современных младших школьников

Ватомова Ю.А., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Совершенствование звуковой стороны устной речи младших школьников

Вишняков П.Г., соискатель ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Готовность учителя к инновационной деятельности по внедрению дистанционного обучения

Гонорская Т.И., соискатель ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Обучение школьников устному дистантному общению как инновация начального образования

Губанищева И.В., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Проблема обучения младших школьников сочинению в жанре личного письма

Дементьева С.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Формирование у младших школьников умения составлять план в процессе работы с текстом

Деревягина Е.Ю., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Обучение младших школьников слушанию как виду речевой деятельности

Кривошеева И.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Невербальный аспект обучения младших школьников восприятию устной речи

Кукушкина Н.М., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Формирование диалогических умений младших школьников в процессе групповой работы

Кучерова И.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Формирование у младших школьников культуры невербального общения

Вакуленко А.А., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Инновации в обучении младших школьников интонационному оформлению монологического высказывания

Глухова О.В., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Вопросы развития диалогической речи младших школьников в методической науке

Дорожкина Р.И., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Инновационные аспекты совершенствования интонационной выразительности речи младших школьников

Игнатьева А.С., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Обучение младших школьников диалогическому общению в поликультурной среде

Маликова М.Г., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Развитие коммуникативных умений младших школьников в процессе обучения этикетным речевым жанрам

Никитинская П.И., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Обучение младших школьников невербальному общению

Никонова А.Е., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

К вопросу о содержании обучения младших школьников речевому этикету

Петракова А.М., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Совершенствование этикетных речевых умений младших школьников в процессе обучения диалогу

Плотникова М.С.,  студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Обращение к интонации при изучении темы «Предложение» в начальной школе

Покатилова Н.Б., учитель ГБОУ СОШ № 1270 г. Москвы

Обучение младших школьников сочинениям малых жанров

Разина А.Ф., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Совершенствование культуры невербального общения младших школьников

Соколова А.И., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Обучение младших школьников устному общению в дистанционном режиме

Соломатина Ю.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Профессиональная готовность учителя к обучению школьников письменному дистантному общению

Ступенко О.П., учитель ГБОУ СОШ № 2053 г. Москвы

 

Обучение младших школьников письменному дистантному общению

Хафизова К.П., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Совершенствование произносительной культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ

Шаповалова А.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Совершенствование произносительной культуры младших школьников в процессе проведения исследования для детского журнала

Чокля С.Ю., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

СЕКЦИЯ 5. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ НАЧАЛЬНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Заседание секции ведут:

Светловская Н.Н.., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Вачкова С.Н..,д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Пиче-оол Т.С.., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

 

Педагогическая инноватика как явление в современном образовательном процессе: анализ и оценка

Светловская Н.Н., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Подготовка педагога с учетом специфики образовательной среды современной школы

Вачкова С.Н., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

О некоторых положительных и отрицательных результатах современного дистанционного обучения в сфере начального филологического образования

Пиче-оол Т.С., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Опасность инновационных подходов при формировании у современных младших школьников основ начального филологического образования

Кочетова П.Б., учитель ГБОУ «Школа № 1278» г. Москвы

Анализ некоторых эпизодов инновационного подхода к начальному филологическому образованию у первоклассников

Павлова Л.А., к.п.н., доцент

Новые формы общеразвивающей и собственно языковой работы при обучении учащихся английскому языку

Пиче-оол Т.Серг., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Об одном из нестандартных подходов к обучению школьников осмысленному чтению

Плетникова И. П.,учитель ГБОУ « Школа № 2097» г. Москвы

Приём драматизации как средство формирования читательского интереса у первоклассников

Панкратова Ю.Е., магистрант РГУ имени С.А. Есенина, г. Рязань

Выразительность речи учителя как неучтенный, но обязательный компонент его профессиональной подготовки

Светловская А.А., актриса Оптимистического театра, г. Москва

Волюнтаризм и инновации на уроках литературного чтения в начальных классах

Строганова Л.В., учитель ГБОУ СОШ № 1411

История науки как источник профессионального творчества учителя

Суворова Н.М., учитель ГБОУ Школа № 777






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.