Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

О новых средствах эстетического восприятия учащимися учебно-воспитательного процесса

Старостина Е.В., учитель ГБОУ СОШ № 904 г. Москвы

О новых возможностях профессиональной подготовки студентов при изучении классической русской литературы

Швайкина Е.А., к.п.н., доцент Смоленского государственного университета

СЕКЦИЯ 6. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Заседание секции ведут:

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Боровская Е.Р., к.ф.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Климко А.И., к.п.н., учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа №1352»

Романенко Н.Л., старший преподаватель ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Инновации в области методики обучения грамоте: историко-методический обзор

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Инновационные подходы к литературному образованию будущих учителей начальной школы

Боровская Е.Р., к.ф.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Начальная диагностика предметной подготовки первоклассников в области формирования механизма чтения

Климко А.И., к.п.н., учитель ГБОУ «Школа №1352» г. Москвы

Креолизованные тексты как средство формирования интерпретационных умений младших школьников

Романенко Н.Л., старший преподаватель ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Креолизованные тексты на уроках обучения грамоте

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Трушечкина И.А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ г. Москвы № 1862

Функциональная роль схем-моделей при обучении первоклассников письменным видам речи

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ



Егорова Е.С., учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова»

Формирование читателя младшего школьного возраста в контексте семиотического подхода к тексту литературного произведения

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Щукина Т.А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ г. Москвы№ 827

Использование тестовых технологий в практике словарно-лексической работы уроков чтения

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Фурманова (Граненова) С.А., соискатель ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Уровень сформированности читательской грамотности современных младших школьников

Серебрякова И.В., учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Лицей № 1571»

Внутрипредметные связи уроков чтения в современной начальной школе

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Сохацкая Е.Р., учитель начальных классов ГБОУ СОШ г. Москвы № 827

Формирование читательской компетентности младших школьников на основе монографического подхода

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Викулина О.Н., учитель начальных классов ГБОУ СОШ г. Москвы № 945

Кросскульурный подход к словарно-лексической работе в начальной школе

Сильченкова Л.С. д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Миронова Е.В., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Инновационные подходы к словарно-лексической работе в начальной школе

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Янюк Ю.Н., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Формирование читательских когнитивных умений как инновационное направление в духовно-нравственном воспитании младших школьников

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Симонян Р.М., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Дифференцированный подход к практике формирования у младших школьников навыка чтения (на примере учащихся 2 класса)

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Чайка Е.Ю., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Формирование у младших школьников этических представлений на уроках литературного чтения

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Кривошей М.В., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Страдова А.И., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

СЕКЦИЯ 7. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРОЧТЕНИЮ И СОЗДАНИЮ ТЕКСТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

Заседание секции ведут:

Кудряшова А.А., д.ф.н., профессор ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Борюшкина Е.Н., к.ф.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Орлянская Р.Р., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Серебренникова Ю.А., к.ф.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Автобиографическая проза в подготовке учителя к реализации событийного подхода в начальном филологическом образовании

Кудряшова А.А., д.ф.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Креативный подход при изучении функциональной стилистики современного русского языка будущими учителями начальной школы

Борюшкина Е.Н., к.ф.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Современные технологии развития активной речи детей дошкольного возраста

Орлянская Р.Р., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Развитие творческого потенциала младшего школьника на уроках литературного чтения

Серебренникова Ю.А., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Современные подходы в ознакомлении младших школьников с жанрами журналистики на уроках литературного чтения (на материале творчества В.В. Бианки)

Балукова Д.Е., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Событийный подход в прочтении младшими школьникамитекста волшебной сказки Г.Х. Андерсена

Бараковская А.С., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Системный подход в обучении младших школьников прочтению поэтического текста (на материале творчества Ф.И. Тютчева)

Баранова М. А.,магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Развитие литературно-творческих способностей одаренных детей в начальной школе

Баратова Р.А., студент ГБОУ СПО «Педагогический колледж №15»

Обучение младших школьников созданию текста по методике Дж. Родари

Голубева Е.А., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Создание виртуального текста: экскурсия с младшими школьниками в творческую лабораторию С.А. Есенина

Дмитриева Н.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Карпова Н.И., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Современные подходы в обучении младшего школьника прочтению и созданию текста с метафорой

Жмурова А.М., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Ценностный подход в прочтении младшими школьниками природоведческой книги на уроках литературного чтения

Журавлева Ю.С., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Системный подход в обучении младших школьников прочтению текста былины

Зенина Е.Ю., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Возможности проблемного чтения для формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников

Лаврухина О.В., педагог ГБОУ «Школа № 17» г. Москвы

Обогащение словаря младшего школьника в процессе прочтения текста былины

Макарова И.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Визуализация как инновационное средство обучения литературному чтению в начальной школе

Меньшова М.С., учитель ГБОУ «Школа МГПУ» г. Москвы

Обогащение словаря младшего школьника в процессе прочтения текста сказки

Мирзоева Н.Н., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ:

Публикация материалов будет осуществляться только при условии соответствия теме конференции, требованиям к оформлению:

ü объем 5-8 страниц;

ü все поля – 2 см;

ü отступ выставляется автоматически - 1, 25 см;

ü шрифт ТimesNewRoman, размер – 14, одинарный интервал, выравнивание по ширине.

СТРУКТУРА СТАТЬИ

ü ФИО автора (полужирный, курсив, выравнивание по правому краю);

ü название структурного подразделения (курсив, выравнивание по правому краю);

ü E-mail (курсив, выравнивание по правому краю);

ü заголовок (полужирный, заглавными буквами, выравнивание по центру);

ü аннотация (200-300 знаков с пробелами);

ü ключевые слова (4-5 слов);

ü ссылки на список литературы сквозные в квадратных скобках: [1: с. 4];

ü список литературы (не более 5 источников) дается в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям; в противном случае список не публикуется;

ü таблицы, схемы, рисунки не публикуются.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

Л.А. Каренина

Московский городской педагогический университет

karenina@mail.ru






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.