Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы производственной практики предполагает наличие баз производственной практики – коммерческие банки.

4.2. Оснащение: структурное подразделение коммерческого банка

1. Оборудование: посадочные места по количеству студентов, проходящих практику; рабочая программа производственной практики; комплект нормативно-правового материала.

2. Инструменты и приспособления: компьютеры, вычислительная техника; бланковый материал.

3. Средства обучения: прикладные программы.

Общие требования к организации образовательного процесса

Руководство производственной практикойосуществляет специалист базы практики. Ведущий преподаватель в рамках междисциплинарного курса определяет формы итогового контроля за прохождением производственной практики.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к руководителям практики от структурного подразделения:

В обязанности непосредственного руководителя со стороны учебного заведения входят:

- ознакомление практикантов с порядком и организацией производственной практики;

- инструктирование практикантов о порядке пользования рабочими материалами;

- организация самостоятельной работы практикантов;

- оценка качества работы;

- консультирование практикантов.

Требования к руководителям практики от коммерческого банка:

В обязанности непосредственного руководителя со стороны организации-работодателя, являющейся базой прохождения производственной практики, входят:

- руководство процессом прохождения производственной практики в организации;

- составление подробного заключения-характеристики на каждого практиканта, в котором отмечаются результаты практического обучения по всем разделам тематического плана, проявление активности и инициативы;



- заполнение аттестационного листа на каждого практиканта, в котором оценивается освоение профессиональных и общих компетенций по профессиональному модулю.

 

КОТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Текущий и итоговый контроль за прохождением практики студентов оп­ределяет и осуществляет само учебное заведение.

По результатам практики студент должен представить в учебное заведение:

- дневник, в котором фиксируется вся проделанная работа, заверенный ру­ководителем практики со стороны организации-работодателя (Приложение 1);

- отчет, в котором подбирается бланковый, справочный материал, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессиональных модулей (Приложение 2);

- заключение-характеристику (Приложение 3);

- аттестационный лист (Приложение 4), в котором оценены освоенные общие и профессиональные компетенции.

В результате освоения производственной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета. Студент защищает отчет, после чего руководителем практики со стороны учебного заведения выставляется итоговая оценка в аттестационной ведомости и на титуле дневника.

 

Результаты обучения (освоенные умения (практический опыт) в рамках ВПД) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: - оформлять договоры банковского счета с клиентами; - проверять правильность и полноту оформления расчетных документов; - открывать и закрывать лицевые счета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте; - выявлять возможность оплаты расчетных документов исходя из состояния расчетного счета клиента, вести картотеку неоплаченных расчетных документов; - оформлять выписки из лицевых счетов клиентов; - рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за расчетное обслуживание; - проверять соблюдение клиентами порядка работы с денежной наличностью; - рассчитывать прогноз кассовых оборотов; - составлять календарь выдачи наличных денег; - рассчитывать минимальный остаток денежной наличности в кассе; - устанавливать лимит остатков денежной наличности в кассах клиентов, проводить проверки соблюдения клиентами кассовой дисциплины; - выполнять и оформлять расчеты платежными поручениями, аккредитивами в банке плательщика и в банке поставщика, платежными требованиями в банке поставщика и в банке плательщика, инкассовыми поручениями, чеками; - отражать в учете операции по расчетным счетам клиентов; - исполнять и оформлять операции по возврату сумм, неправильно зачисленных на счета клиентов; - оформлять открытие счетов по учету доходов и средств бюджетов всех уровней; - оформлять и отражать в учете операции по зачислению средств на счета бюджетов различных уровней; - оформлять и отражать в учете возврат налогоплательщикам сумм ошибочно перечисленных налогов и других платежей; - исполнять и оформлять операции по корреспондентскому счету, открытому в расчетно-кассовом центре Банка России; - проводить расчеты между кредитными организациями через счета ЛОРО и НОСТРО; - контролировать и выверять расчеты по корреспондентским счетам; - осуществлять и оформлять расчеты банка со своими филиалами; - вести учет расчетных документов, не оплаченных в срок из-за отсутствия средств на корреспондентском счете; - отражать в учете межбанковские расчеты; - проводить и отражать в учете расчеты по экспортно-импортным операциям банковскими переводами, в порядке документарного инкассо и документарного аккредитива; - проводить конверсионные операции по счетам клиентов; - рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за проведение международных расчетов и конверсионных операций; - осуществлять контроль за репатриацией валютной выручки; - консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов, расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт; - оформлять выдачу клиентам платежных карт; - оформлять и отражать в учете расчетные и налично-денежные операции при использовании платежных карт в валюте Российской Федерации и иностранной валюте; - использовать специализированное программное обеспечение для расчетного обслуживания клиентов, совершения межбанковских расчетов и операций с платежными картами.     Итоговый контрольв виде дифференцированного зачета и приема отчета по производственной практике  

 

 

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

ДНЕВНИК

Производственной практики

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место практики:_______________________

 

Специальность: 38.02.07. «Банковское дело»

 

Начало практики: «____»______________________

Конец практики: «____»______________________

 

Итоговая оценка практики: ____________________

_________________ __________________

(подпись преподавателя) (Ф.И.О.)

 

Дата: «_____» __________2016г.
Правила ведения дневника

Дневник заполняется в соответствии с программой практики ежедневно практикантом, проверяется и подписывается руководителем практики со стороны

организации, заверяется печатью организации.

По окончании практики руководитель от учебного заведения при приеме отчета по практике выставляет в дневнике оценку и подписывает его.

При возвращении в филиал Финуниверситета «____»________2016 г.отчет о практике, заполненный дневник, заключение - характеристика сдаются на проверку преподавателю – руководителю практики от Финуниверситета.

Напоминание: незачет по практике считается академической задолженностью, студент, не получивший зачет, не допускаетсяк государственной итоговой аттестации

Дата Место практики Тема практики Краткое содержание выполненной за день работы Подпись руководителя практики
         
         
         
         
         
         
         

 

___________ ____________________

подпись и печать Ф.И.О. руководителя базы практики

 


Приложение 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ОТЧЕТ

студента о прохождении






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.