Обратная связь
|
Высшего профессионального образования МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)
Костанайский филиал
Кафедра права
УТВЕРЖДЕНО
Решением ученого совета филиала
Протокол № __ от «__» __________ 2015 г.
Председатель ученого совета
_________________ Р.А. Тюлегенова
Рабочая программа дисциплины
Уголовный процесс
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция
Направленность (профиль) гражданско-правовая, уголовно-правовая
Присваиваемая степень Бакалавр
Форма обучения очная
Костанай, 2015 г.
Рабочая программа дисциплины составлена: Альжановой З.А., доцентом кафедры права
На основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, утвержденным «04» мая 2010 г. №464
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры права
Протокол №__ от «___» __________ 2015 г.
Заведующий кафедрой_____________________ П.В. Волошин
Рабочая программа дисциплины рассмотрена Учебно-методическим советом Костанайского филиала ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»
Протокол №__ от «___» __________ 2015 г.
Председатель УМС________________Н.А. Нализко
1. Общие сведения
1.1 Характеристика дисциплины:
1.1.1 Назначение дисциплины: дисциплина «Уголовный процесс» является одним из важнейших среди базовых дисциплин, изучаемых студентами направления подготовки Юриспруденция. Она изучается как составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая пригодность обучаемого к профессии юриста и его конкурентоспособность на рынке труда. Особенность данной дисциплины определяется тем, что она полно и глубоко рассматривает принципы и участников уголовного судопроизводства, меры обеспечения производства, досудебное и судебное производство, особенности производства отдельных категорий лиц, международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства, а также основную правозащитную функцию правоохранительных органов.
1.1.2 Цели дисциплины: дисциплина предназначена для создания у студента цельного представления об уголовно-процессуальных формах и средствах борьбы с преступлениями: о возбуждении уголовного дела и его расследовании, рассмотрении дела в суде, о проверке судебных выводов, изложенных в приговоре или ином судебном акте, в вышестоящих судах, а также определение статуса участников уголовного процесса, их роли в процессе доказывания, раскрытии процессуальных средств, обеспечивающих надлежащее поведение участников процесса, выявление правовой природы и формы уголовного преследования лица, совершившего преступление, и содержания реабилитации лиц, незаконно подвергавшимся уголовному преследованию.
1.1.3 Задачи дисциплины:
- формирование необходимых в профессиональной деятельности инструментальных, межличностных, системных и специальных компетенций;
- раскрыть и закрепить базовые представления студентов о существе и формах уголовного процесса, его конституционных и отраслевых принципах;
- обучение правильному ориентированию в уголовно-процессуальном законодательстве;
- привитие навыков и умений правильного применения уголовно-процессуальных норм при осуществлении предварительного расследования и судебного производства;
- раскрыть формы, содержание и принципы доказывания, роль и характер участия в доказывании различных участников процесса;
- дать правовую характеристику статуса различных участников процесса: суда, сторон обвинения и защиты, иных участников, исходя из состязательного построения современного уголовного процесса;
- опираясь на преподавание других дисциплин (уголовное право, криминалистика и др.) показать комплексный характер уголовного процесса, предполагающего в процессе производства по уголовному делу использование данных иных отраслей знания и умения применять нормы иных отраслей права.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП. Дисциплина «Уголовный процесс» является самостоятельной научной и учебной дисциплиной теоретического и практического профилей в системе юридических наук и юридического образования. Входит в профессиональный блок структуры ОП бакалавриата.
1.2.1 Пререквизиты: при изучении данной дисциплины студент должен обладать исходными знаниями в области права и элементарными навыками его применения. Исходные знания заключаются в понимании права, представлении о правовой системе и механизме действия права, конституционных основаниях уголовного судопроизводства, видах и сферах уголовной ответственности. Элементарные навыки должны включать в себя поиск информации, толкование закона, формулирование и обоснование правовых позиций на основе изученного материала и в рамках господствующего мнения.
Дисциплина «Уголовный процесс» базируется на положениях следующих дисциплин: «Теория государства и права», «История отечественного государства и права», «Конституционное право», «Уголовное право», «Правоохранительные органы», «Логика» и др.
1.2.2 Постреквизиты: дисциплина позволяет овладеть знаниями, которые необходимы для: формирования содержания и механизма уголовно-процессуальной политики государства, соблюдения законности в сфере применения уголовного судопроизводства, умения в профессиональной и непрофессиональной деятельности обеспечивать соблюдение действующего законодательства. Основы данной дисциплины позволяют обеспечить в дальнейшем такие дисциплины как «Криминалистика», «Криминология», «Прокурорский надзор», «Юридическая психология», «Судебная медицина», «Уголовно-исполнительное право» и др.
1.3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Коды компетенции (по ФГОС)
| Результаты освоения ОП
Содержание компетенций согласно ФГОС
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
| ОК-1
| осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Знать: научное представление о сущности и роли юриста.
Уметь: уметь применять научные методы при решении профессиональных задач.
Владеть: базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа правовой информации.
| ОК-2
| способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы юриста
| Знать: принципы права, основы профессиональной деятельности юриста.
Уметь: работать в коллективе, взаимодействовать с коллегами.
Владеть: основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации.
| ОК-3
| владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знать: основы логики и философии.
Уметь: обобщать полученную правовую информацию.
Владеть: навыками анализа правовой информации.
| ОК-4
| способность свободно пользоваться русским языком как средство делового общения
| Знать: основы ораторского искусства, основы этики делового общения.
Уметь: общаться с коллегами и выражать собственное мнение.
Владеть: навыками составления документов делового общения.
| ОК-5
| обладание культурой поведения, готовность к операции с коллегами, работе в коллективе
| Знать: основы профессиональной этики юриста.
Уметь: общаться с коллегами и выражать собственное мнение.
Владеть: навыками работы в коллективе.
| ОК-6
| иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
| Знать: основы профессиональной этики юриста.
Уметь: работать в коллективе, взаимодействовать с коллегами.
Владеть:навыками анализа правовой информации.
| ОК-7
| стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Знать: основы уголовно-процессуальной деятельности юриста.
Уметь: самостоятельно изучать и анализировать нормативную и специальную литературу.
Владеть: основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации.
| ОК-8
| способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных профессиональных задач
| Знать: основы социальных, гуманитарных и экономических наук.
Уметь: применять научные методы при решении профессиональных задач.
Владеть: навыками анализа правовой информации в целях решения социальных профессиональных задач.
| ОК-9
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
| Знать: основы социально значимых процессов в обществе.
Уметь: самостоятельно осваивать социально значимые процессы, необходимые для профессионального развития.
Владеть: навыками анализа социальных процессов в целях решения выявленных проблем.
| ПК-1
| способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| Знать: сущность и содержание основных понятий и категорий уголовно-процессуального права (уголовно-процессуальная деятельность и правоотношения, стадии, функции, гарантии, уголовно-процессуальная форма); действующие нормы уголовно-процессуального законодательства РФ.
Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями.
Владеть: юридической терминологией;основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации, в том числе посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей; тенденциями и направлениями уголовной политики и уголовно-процессуального законодательства РФ, актуальными проблемами борьбы с преступностью уголовно-правовыми средствами.
| ПК-2
| способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Знать: сущность и содержание основных понятий и категорий уголовно-процессуального права (уголовно-процессуальная деятельность и правоотношения, стадии, функции, гарантии, уголовно-процессуальная форма).
Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями.
Владеть: юридической терминологией;базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа уголовно-правовой и уголовно-процессуальной информации; основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации, в том числе посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей;тенденциями и направлениями уголовной политики и уголовно-процессуального законодательства РФ, актуальными проблемами борьбы с преступностью уголовно-правовыми средствами.
| ПК-3
| способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права; действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ.
Уметь: оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса; анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права.
Владеть: юридической терминологией; навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач.
| ПК-4
| способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Знать: сущность, виды и основания принимаемых решений.
Уметь: оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права.
Владеть: юридической терминологией; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач.
| ПК-5
| способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знать: действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ.
Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм.
Владеть: юридической терминологией; содержанием нормативных актов, подлежащих учету при применении норм уголовно-процессуального права; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами.
| ПК-6
| способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| Знать: руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда РФ по вопросам применения норм уголовно-процессуального законодательства; основные тенденции практики применения уголовно-процессуального законодательства.
Уметь: анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права;оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений; составлять процессуальные документы, фиксирующие факты и обстоятельства, полученные при производстве следственных и судебных действий, а также документы, фиксирующие принимаемые решения по делу.
Владеть: юридической терминологией; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов; навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики.
| ПК-7
| владение навыками подготовки юридических документов
| Знать: действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ.
Уметь: производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса; составлять процессуальные документы, фиксирующие факты и обстоятельства, полученные при производстве следственных и судебных действий, а также документы, фиксирующие принимаемые решения по делу.
Владеть: юридической терминологией; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами.
| ПК-8
| готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| Знать: правовой статус участников уголовного процесса.
Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу; оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса; самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм; составлять процессуальные документы, фиксирующие факты и обстоятельства, полученные при производстве следственных и судебных действий, а также документы, фиксирующие принимаемые решения по делу.
Владеть: юридической терминологией; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач; навыками принятия мер по защите прав человека и гражданина.
| ПК-9
| способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| Знать: сущность и содержание основных понятий и категорий уголовно-процессуального права (уголовно-процессуальная деятельность и правоотношения, стадии, функции, гарантии, уголовно-процессуальная форма); действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ.
Уметь: оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права; оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений.
Владеть: юридической терминологией; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики; навыками принятия мер по защите прав человека и гражданина.
| ПК-10
| способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
| Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права.
Уметь: оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями;производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса; анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права; оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия; составлять процессуальные документы, фиксирующие факты и обстоятельства, полученные при производстве следственных и судебных действий, а также документы, фиксирующие принимаемые решения по делу.
Владеть:юридической терминологией; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов; навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач; общейметодикой доказывания.
| ПК-11
| способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие к их совершению
| Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права.
Уметь: производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса;анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права; оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений.
Владеть: основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов.
| ПК-12
| способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и способствовать его пресечению
| Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права.
Уметь: анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права;оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений.
Владеть: базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа уголовно-правовой и уголовно-процессуальной информации; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов.
| ПК-13
| способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
| Знать: действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ.
Уметь: производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса.
Владеть: юридической терминологией; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами.
| ПК-14
| готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Знать: действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ.
Уметь: производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса.
Владеть:содержанием нормативных актов, подлежащих учету при применении норм уголовно-процессуального права.
| ПК-15
| способность толковать различные правовые акты
| Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права.
Уметь: самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм.
Владеть: тенденциями и направлениями уголовной политики и уголовно-процессуального законодательства РФ, актуальными проблемами борьбы с преступностью уголовно-правовыми средствами; содержанием нормативных актов, подлежащих учету при применении норм уголовно-процессуального права.
| ПК-16
| способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
| Знать: сущность, виды и основания принимаемых решений.
Уметь: анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права;оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений.
Владеть: навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов; навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики.
| ПК-18
| способность управлять самостоятельной работой обучающихся
| Знать: сущность и содержание основных понятий и категорий уголовно-процессуального права (уголовно-процессуальная деятельность и правоотношения, стадии, функции, гарантии, уголовно-процессуальная форма); действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ; содержание и особенности процессуальной деятельности на отдельных стадиях уголовного процесса, в различных формах осуществления правосудия в суде первой инстанции, формы международного сотрудничества в уголовном судопроизводстве.
Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм.
Владеть: основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации, в том числе посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач.
| ПК-19
| способность эффективно осуществлять правовое воспитание
| Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права.
Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм.
Владеть: базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа уголовно-правовой и уголовно-процессуальной информации;навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач.
|
1.4 Образовательные технологии. В ходе проведения лекционных и практических занятий по дисциплине используются следующие образовательные технологии: технология поддерживающего обучения (традиционные технологии), технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов, технология развивающего обучения.
Технология поддерживающего обучения (традиционные технологии) - авторитарная технология, обучение весьма слабо связано с внутренней жизнью студента, практически отсутствуют условия для проявления индивидуальных способностей, творческих проявлений личности.
Технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов - качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.
Технология развивающего обучения предполагает взаимодействие педагога и учащихся на основе коллективно-распределительной деятельности, поиске различных способов решения учебных задач посредством организации учебного диалога в исследовательской и поисковой деятельности обучающихся.
2. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Объём дисциплины
|
Всего часов
| Общая трудоемкость дисциплины
|
| Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего)
|
| в том числе, аудиторная работа (всего):
|
| Лекции
|
| Семинары, практические занятия
|
| Внеаудиторная работа (всего):
|
| Самостоятельная работа обучающихся, в том числе:
|
| Подготовка к практическим занятиям
|
| Курсовая работа (по уголовно-правовому профилю)
|
| Портфолио (по гражданско-правовому профилю)
|
| Экзамен
|
| Вид рубежной аттестации
| тестирование
|
3. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием часов и видов учебных занятий
№ п/п
| Наименование темы
| Количество часов
| ЛЗ
| ПЗ
| СРС
|
| Сущность и назначение уголовного процесса
|
|
|
|
| Уголовно-процессуальное право как отрасль права
|
|
|
|
| Источники и нормы уголовно-процессуального законодательства
|
|
|
|
| Принципы уголовного процесса
|
|
|
|
| Участники уголовного судопроизводства
|
|
|
|
| Доказательства и доказывание
|
|
|
|
| Меры уголовно-процессуального принуждения
|
|
|
|
| Процессуальные сроки и процессуальные издержки. Ходатайства и жалобы
|
|
|
|
| Реабилитация в уголовном судопроизводстве
|
|
|
|
| Возбуждение уголовного дела
|
|
|
|
| Предварительное расследование
|
|
|
|
| Производство следственных действий
|
|
|
|
| Приостановление, возобновление и окончание предварительного расследования
|
|
|
|
| Общий порядок подготовки к судебному заседанию
|
|
|
|
| Производство в суде первой инстанции
|
|
|
|
| Особый порядок принятия решения по уголовному делу в суде первой инстанции
|
|
|
|
| Производство по уголовному делу у мирового судьи
|
|
|
|
| Производство по уголовному делу с участием присяжных заседателей
|
|
|
|
| Производство в суде второй инстанции
|
|
|
|
| Исполнение приговора
|
|
|
|
| Пересмотр вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда
|
|
|
|
| Особенности производства по отдельным категориям дел и в отношении отдельных категорий лиц.
|
|
|
|
| Международное сотрудничествов сфере уголовного судопроизводства
|
|
|
|
| Основы уголовного процесса в зарубежных странах
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
4. Программа дисциплины
4.1 Темы лекционных занятий
№
| Тема ЛЗ
| Содержание ЛЗ
| Кол-во
часов
| Кол-во
баллов
| Методы
|
| Сущность и назначение уголовного процесса
| 1 Сущность и задачи уголовного процесса
2 Основные понятия и категории уголовного процесса
|
|
| Вводная лекция
|
| Источники и нормы уголовно-процессуального законодательства
| 1 Источники уголовно-процессуального права
2 Уголовно-процессуальные нормы, их структура и действие
|
| Лекция - информация
|
| Участники уголовного судопроизводства
| 1 Суд как участник уголовного судопроизводства
2 Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения
3 Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты
4 Иные участники уголовного судопроизводства
|
|
| Лекция - информация
|
| Доказательства и доказывание
| 1 Предмет доказывания и проблема истины как цели доказывания
2 Понятие, виды и классификация доказательств
3 Процесс доказывания
4 Использование в доказывании материалов оперативно-розыскной деятельности
|
|
| Проблемная лекция
|
| Меры уголовно-процессуального принуждения
| 1 Понятие и виды мер процессуального принуждения
2 Задержание подозреваемого в совершении преступления
3 Меры пресечения
4 Иные меры уголовного принуждения
|
|
| Проблемная лекция
|
| Предварительное расследование
| 1 Понятие, задачи и процессуальные формы предварительного расследования
2 Общие условия производства предварительного расследования
|
|
| Проблемная лекция
|
| Производство в суде первой инстанции
| 1 Понятие, задачи и общие условия судебного разбирательства
2 Процессуальный порядок судебного разбирательства
3 Приговор суда по уголовному делу
|
|
| Лекция – информация
|
| Производство в суде второй инстанции
| 1 Понятие, задачи и значение апелляционного производства
2 Порядок производства в апелляционном производстве
|
|
| Лекция - информация
|
| Исполнение приговора
| 1 Стадия исполнения приговора
2 Вступление приговора в законную силу и обращение его к исполнению
3 Вопросы, разрешаемые судом в стадии исполнения приговора и их процессуальный порядок разрешения
|
|
| Лекция – информация
|
| Пересмотр вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда
| 1 Производство в суде кассационной инстанции
2 Производство в суде надзорной инстанции
3 Возобновление производства ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств
Проверка конспекта лекций
|
|
1,6
| Лекция – информация
| Итого
|
| 1,6
|
|
4.2 Темы практических занятий
|
|