Обратная связь
|
График выполнения курсовой работы
Этапы
курсовой работы
| Часы СРС
| Срок выполнения
| Баллы
| Неделя выдачи
| Неделя приема
| Выбор темы курсовой работы
Подбор литературы, ее изучение и обработка
Написание первой главы работы
Написание второй главы работы
Написание введения, заключения курсовой работы, оформление списка литературы
Защита курсовой работы
|
|
|
| 18,8
|
5.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
№ п/п
| Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части)
| Наименование оценочного средства
|
| Сущность и назначение уголовного процесса
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Уголовно-процессуальное право как отрасль права
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-15, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Источники и нормы уголовно-процессуального законодательства
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-8, ПК-9, ПК-12, ПК-14, ПК-15, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Принципы уголовного процесса
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Участники уголовного судопроизводства
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Доказательства и доказывание
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Меры уголовно-процессуального принуждения
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, Пк-17, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Процессуальные сроки и процессуальные издержки. Ходатайства и жалобы
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Реабилитация в уголовном судопроизводстве
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-15, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Возбуждение уголовного дела
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, Пк-17, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Предварительное расследование
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Производство следственных действий
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Приостановление, возобновление и окончание предварительного расследования
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Общий порядок подготовки к судебному заседанию
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Производство в суде первой инстанции
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Особый порядок принятия решения по уголовному делу в суде первой инстанции
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Производство по уголовному делу у мирового судьи
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Производство по уголовному делу с участием присяжных заседателей
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Производство в суде второй инстанции
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Исполнение приговора
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Пересмотр вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Особенности производства по отдельным категориям дел и в отношении отдельных категорий лиц.
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Международное сотрудничествов сфере уголовного судопроизводства
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
| Основы уголовного процесса в зарубежных странах
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9
| Письменная контрольная работа
| ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19
| Письменная контрольная работа
|
Для студентов с нарушениями зрения в качестве оценочного средства может быть:
- вопросы для устного опроса (коллоквиума).
Для студентов с нарушениями слуха:
- письменная комплексная работа.
Для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- вопросы для устного опроса (коллоквиума);
- письменная комплексная работа.
5.3 Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
№
| Формы
контроля
| Виды работы
| Кол-во работ
| Максимальный балл за 1 работу
| Итого баллов
|
| ТК
| Ведение лекционного конспекта
|
| 1,6
| 1,6
|
| ТК
| Работа на практических занятиях
|
| 1,1
| 39,6
|
| ТК
| СРС
|
| 18,8
| 18,8
|
| РК
| Компьютерное тестирование
|
|
|
|
| ПА
| Экзамен
|
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
5.4 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Уголовный процесс как учебная дисциплина состоит из Общей и Особенной частей. Общая часть уголовного процесса содержит в себе основные положения, применяемые ко всем производствам и в силу этого выведенные законодателем за скобки предписания Особенной части. Они выражены в форме утверждения и предписания. Особенная часть содержит в себе виды производств (стадии) по возбуждению, расследованию, рассмотрению и разрешению уголовных дел.
Специфика и трудности изучения уголовного процесса состоит:
- в особой значимости утверждений;
- в знании особенностей стадий уголовного судопроизводства;
- в предписаниях, необходимых для каждого участника уголовного судопроизводства.
Преодоление этих трудностей требует освоения лекционного материала, рекомендованных работ и их обсуждения на практических (семинарских) работах.
Обращаясь к уголовно-процессуальным нормам, необходимо для уяснения их предписаний сделать четыре шага. Первый – внимательно ознакомиться с текстом закона, прочитать его и осознать значение содержащихся в нем понятий конструкций. Второй – изучить судебную практику. Третий – обратиться к учебной и научной литературе, чтобы понять, как в работах отдельных авторов и литературе в целом отражаются и учитываются текст уголовно-процессуального закона и судебные решения. Наконец, четвертый шаг – вернуться к уголовно-процессуальному закону, с тем чтобы сформулировать, учитывая всю полученную информацию, обоснованное принятыми аргументами мнение о содержании, смысле, целях того или иного уголовно-процессуального института, статьи, нормы, отдельного предписания. Решение уголовно-процессуальных задач представляет собой выявление уголовно-процессуального содержания предписаний, утверждений как юридической модели некоторой совокупности фактических обстоятельств и оценку их соответствия фактическим обстоятельствам.
Задачи решаются письменно и с развернутой мотивировкой, так как в будущем студентам предстоит излагать принимаемые решения именно в такой форме.
Степень освоения материала. В результате изучения темы студенты должны:
- опираться и воспроизводить нормы Конституции РФ, международных актов, Уголовно-процессуального кодекса РФ, а также Постановления Пленума Верховного Суда РФ;
- излагать основные тезисы, содержащиеся в изученной литературе по вопросам, относящимся к конкретной теме;
- разъяснять, в чем могут состоять юридические последствия действия правовых норм в отдельных случаях.
Практические навыки. Студенты на основе полученных знаний должны уметь:
- выделять массив законодательства, который может иметь отношение к решаемой задаче, охватывая при этом Конституцию РФ, международно-правовые нормы, уголовно-процессуальный закон, законодательство, восполняющее бланкетность уголовно-процессуальных норм или разъясняющее предписания уголовно-процессуального закона;
- определять относящиеся к делу иные источники права в широком смысле слова, прежде всего судебную практику и доктринальные публикации, при этом выявляя иные нормативные правовые акты, действовавшие одновременно с уголовно-процессуальным законом;
- строить иерархию источников права для конкретного случая по схеме уголовно-процессуальный закон, его проверка на соответствие Конституции РФ, нормы смежных отраслей права, следственная практика, судебная практика, господствующее мнение доктрины, иные мнения и позиции;
Выделить позиции, содержащиеся в этих источниках, и формулировать на основе полученных знаний собственные мнения и решения относительно места совершении преступления, его времени, закона, применимого во времени к конкретному случаю, закона, действующего в пространстве, последствий применения закона во времени, возможности выдачи лица;
- определять круг и содержание аргументов в пользу своего решения и возможных аргументов против этого решения.
Подготовка к занятию. При подготовке к семинарскому занятию студент должен:
- изучить и уяснить основные положения заданной темы;
- выявить проблемные вопросы, которые связаны с неопределенностью ряда понятий, содержащихся в уголовно-процессуальном законе и отсутствием устоявшейся судебной и следственной практикой;
- определить технику уголовно-процессуальной оценки производства по уголовному делу. Анализ фактических обстоятельств уголовного дела. Необходимость в нем возникает при решении и учебной, и практической задачи. Анализ включает в себя для начала предметное описание происшедшего события, подбора и толкование законодательного и нормативного материала, предположительно имеющего отношения к фактическим обстоятельствам и лицам;
- определить технику решения задач. Целесообразно весьма тщательно уяснить фактические обстоятельства дела вначале, описывая их предметно, т.е. именно как реальное действие либо отказ от них, т.е. что лицо фактически делало или не делало. Например, какие именно и с какими реквизитами документы направлены в прокуратуру, в суд. Какие действия совершал следователь или дознаватель, какие выносил процессуальные документы и пр. Именно эти обстоятельства должны быть переведены на язык отрасли права, регулирующий данный объект. Затем необходимо рассмотреть и описать фактические обстоятельства на языке соответствующей отрасли права. Результатом такого описания должен явиться вывод о законности или незаконности действий (бездействия), которые привели к возникновению фактических обстоятельств.
Работа с законодательством и судебной практикой. В процессе обучения уголовного процесса следует отрабатывать две группы приемов. Первая – приемы поиска, отбора и систематизации статей Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативных правовых актов для решения уголовно-процессуальной задачи или выполнения иного правореализационного действия. Вторая – приемы понимания уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов.
Цель отработки приемов: научить учитывать все нормы, соотносимые с осуществляемой работой, и проверять, являются ли они в определенный период времени действующими.
Отработка приемов осуществляется:
- быстрым отбором норм, соотносимых с производством, кратко описанным преподавателем, например, в дежурную часть РОВД поступил звонок от гражданки Ивановой А.А. об обнаружении на улице трупа неизвестного мужчины с ножевыми ранениями – какие статьи УПК РФ следует отобрать для анализа;
- постановкой задач, поиском и отбором нормативных правовых актов, соотносимых с процессуальным статусом органов уголовного преследования, подозреваемых, обвиняемых, экспертов и пр.
При работе с судебной практикой должны изучаться решения судов по уголовным делам, которые являются источником сведений об уголовно-процессуальном праве и олицетворением навыков и приемов, используемых на практике.
Для усвоения материала полезен как самостоятельный отдельный анализ судебных решений, так и анализ, включенный в решение той или иной уголовно-процессуальной задачи. Отработка приема может осуществлять в виде обсуждения результатов анализа.
Работа с литературой. Работа с литературой и иными источниками информации включает в себя две группы приемов: техническую, имеющая библиографическую направленность, и содержательную. Первая группа – уяснение потребностей в литературе; получение литературы; просмотр литературы на уровне общей, первичной оценки; анализ надежности публикаций как источника информации, их относимости и степени полезности. Вторая – подробное изучение и извлечение необходимой информации.
Для поиска необходимой литературой можно использовать следующие способы:
- поиск через систематический (электронный) каталог в библиотеке Костанайского филиала ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»;
- использовать сборники материалов конференций, симпозиумов, семинаров;
- просмотреть юридические специальные журналы («Уголовное право», «Российский следователь», «Российская юстиция» и др.);
- выявить материалы, размещенные в Интернет;
- обратиться к электронным базам данных «Гарант», «Консультант +».
Систематический каталог литературы содержит всю информацию о состоянии библиотечного фонда филиала, в том числе и по уголовному процессу (уголовно-процессуальному праву). Учебники, учебные пособия и монографии по данной отрасли права находятся в разделе 67.410 «Уголовный процесс». В электронном каталоге поиск учебников, учебных пособий и статей из периодических изданий осуществляется посредством поиска ключевых слов. Ключевыми словами может быть конкретное определение из заданной темы (например, «подозреваемый», «презумпция невиновности», «судебное разбирательство», «уголовное дело» и т.д.).
В целях ознакомления с научными исследованиями в области уголовно-процессуальной науки следует обратиться к материалам конференций, симпозиумов и научных семинаров.
Для поиска необходимой информации в юридических специальных журналах следует обратиться к следующим источникам: «Актуальные проблемы российского права», «Российская юстиция», «Правоведение», «Уголовное право», «Вестник Московского университета», «Вестник Московского университета МВД», «Российский следователь», «Прокурорская и следственная практика» и др.
Наиболее быстрый доступ к новым законам, помимо официальных изданий, дают электронные базы данных справочно-правовых систем «Гарант», «Консультант +» либо информация в Интернете.
Для того, чтобы не возникало трудностей понимания текстов учебника, монографий, научной статьи, следует учитывать, что учебник и учебное пособие предназначены для студентов, при подготовке к семинарским занятиям и самостоятельной работе студентов, монографии и статьи ориентированы на исследователя. Монографии дают обширное описание проблемы, содержит в себе справочную информацию и полемику по тем или иным вопросам. Статья в журнале кратко излагает позицию автора или его конкретные предложения правотворческого либо методологического характера.
Для студентов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях полного освоения материала по дисциплине предусмотрены индивидуальные консультации.
5.5 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
5.5.1 Основная литература
Нормативные акты:
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
2. Европейская Конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам ETS N 030 (Страсбург, 20 апреля 1959 г.) (с изм. и доп. от 17 марта 1978 г.)
3. Европейская Конвенция о выдаче ETS N 024 (Париж, 13 декабря 1957 г.)
4. Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме (утвержден Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 43/173 от 9 декабря 1988 года)
5. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г.) (с изм. и доп. от 28 марта 1997 г.)
6. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Кишинев, 7 октября 2002 г.)
7. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (с изм. и доп.)
8. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (с изм. и доп.)
9. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 8 января 1997 г. № 1-ФЗ (с изм. и доп.)
10. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (с изм. и доп.)
11. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-Ф3 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (с изм. и доп.)
12. Федеральный закон от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.)
13. Федеральный закон от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях Российской Федерации» (с изм. и доп.)
14. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (с изм. и доп.)
15. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (с изм. и доп.)
16. Федеральный закон РФ от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп.)
17. Указ Президента РФ от 23 ноября 1998 г. № 1422 «О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» (с изм. и доп.)
18. Постановление Правительства РФ от 5 февраля 1999 г. № 126 «О численности органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации и оплате труда их сотрудников» (с изм. и доп.)
19. Приказ МВД РФ от 22 ноября 2005 г. № 950 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел» (с изм. и доп.)
20. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 28 января 2014 г. №2 «О применении норм главы 471 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих производство в суде кассационной инстанции»
21. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 19 декабря 2013 г. №42 «О практике применения судами законодательства о процессуальных издержках по уголовным делам»
22. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 19 декабря 2013 г. №41 «О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога»
23. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 16 апреля 2013 г. №11 «О внесении изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 апреля 1996 года №1 «О судебном приговоре»
24. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 16 апреля 2013 г. №10 «О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»
25. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 16 апреля 2013 г. №9 «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 1995 года №8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия»
26. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 05 марта 2013 г. №4 «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 года №5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»
27.Постановление Пленума Верховного Суда РФот 13 декабря 2012 г. №35 «Об открытости и гласности судопроизводства и о доступе к информации о деятельности судов»
28. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 27 ноября 2012 г. №26 «О применении норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции»
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 № 16 «О практике применения судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве»
30. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 14 июня 2012 г. №11 «О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания»
31.Постановление Пленума Верховного Суда РФот 05 июня 2012 г. №10 «О внесении изменения в пункт 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2006 года № 60 «О применении судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел»
32. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 20 декабря 2011 г. №21 «О практике применения судами законодательства об исполнении приговора»
33. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 29 ноября 2011 г. №17 «О практике применения судами норм главы 18 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующих реабилитацию в уголовном судопроизводстве»
34.Постановление Пленума Верховного СудаРФ от 07 апреля 2011 г. №6 «О практике применения судами принудительных мер медицинского характера»
35. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 01 февраля 2011 г. №1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних»
36. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 21 декабря 2010 г. №28 «О судебной экспертизе по уголовным делам»
37. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 29 июня 2010 г. №17 «О практике применения судами норм, регламентирующих участие потерпевшего в уголовном судопроизводстве» (с изм. от 9 февраля 2012 г.)
38. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 22 декабря 2009 г. №28 «О применении судами норм уголовно-процессуального законодательства, регулирующих подготовку уголовного дела к судебному разбирательству» (с изм. от 9 февраля 2012 г.)
39. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 29 октября 2009 г. №22 «О практике применения судами мер пресечения в виде заключения под стражу, залога и домашнего ареста» (с изм. от 9 февраля 2012 г.)
40. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 10 февраля 2009 г. №1 «О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (с изм. от 9 февраля 2012 г.)
41. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 27 декабря 2007 г. №52 «О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях» (с изм. от 9 февраля 2012 г.)
42. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 6 февраля 2007 г. N 5 «Об изменении и дополнении некоторых постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по общим вопросам судебной деятельности»
43. Постановление Пленума Верховного Суда РФот 11 января 2007 г. №1 «О применении судами норм главы 48 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующих производство в надзорной инстанции» (с изм. от 9 февраля 2012 г.)
44.Постановление Пленума Верховного Суда РФот 05 декабря 2006 г. №60 «О применении судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел» (с изм. от 05 июня 2012 г.)
45.Постановление Пленума Верховного Суда РФот 22 ноября 2005 г. №23 «О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих судопроизводство с участием присяжных заседателей»
46. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05 марта 2004 г. №1 «О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (с изм. от 9 февраля 2012 г.)
47.Постановление Пленума Верховного Суда РФот 10 октября 2003 г. №5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» (с изм. от 5 марта 2013 г.)
Учебники, учебные пособия, монографии:
1 Гриненко, А.В. Уголовный процесс [Текст]: учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2012.- 332 c. – (ГРИФ)
2 Уголовный процесс [Текст] : учебник/ под ред. Б. Б. Булатова, А. М. Баранова .- 2-е изд., перераб. и доп.- М. : ЮРАЙТ, 2014.- 608 c. - (ГРИФ)
Основная литература для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в ЭБС Юрайт (http://www.biblio-online.ru.):
1 Уголовно-процессуальное право Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебник / Под ред. В.М. Лебедева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. – 1060 с. - http://www.biblio-online.ru/thematic/?14&id=urait.content.235C777D-585B-4B94-B2C0-378EA7E55807&type=c_pub
5.5.2 Дополнительная литература:
1 Гельдибаев, М.Х. Уголовный процесс [Текст]: учебник /М.Х. Гельдибаев, В.В. Вандышев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2013. – 344 с.
2 Уголовно-процессуальное право Российской Федерации [Текст]: учебник /отв. ред. И.Л. Петрухин, И.Б. Михайловская. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2013. – 688 с.
3 Уголовно-процессуальное право РФ [Текст]. Учебник /Отв. ред. П.А. Лупинская. – М.: Юрайт, 2011. – 1088 с.
Дополнительная литература для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в ЭБС Юрайт (http://www.biblio-online.ru.):
1 Уголовно-процессуальное право. Актуальные проблемы теории и практики [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В.А. Лазаревой, А.А. Тарасова. - М. : ЮРАЙТ, 2015.- 465 c. - http://www.biblio-online.ru/thematic/?16&id=urait.content.9A8FF97D-7DDE-4140-B954-99B7159F7D2C&type=c_pub
2 Уголовный процесс [Электронный учебник] /Под ред. А.И. Бастрыкина, А.А. Усачева. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Юрайт», 2015. – 545 с. - http://www.biblio-online.ru/thematic/?44&id=urait.content.4AEDD976-8B21-4FE3-9F0F-2571B1856EF1&type=c_pub
5.6Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
http://vsrf.ru/ - Официальный сайт Верховного суда РФ
http://www.ksrf.ru/ - Официальный сайт Конституционного суда РФ
http://www.mvd.ru/- официальный сайт МВД РФ
http://www.minjust.ru/ - официальный сайт Министерства юстиции РФ
http://www.112.ru/ - правоохранительный портал РФ
http://www.fsb.ru/- официальный сайт ФСБ РФ
http://genproc.gov.ru/- официальный сайт Прокуратуры РФ
http://www.procuror.kz/? – официальный сайт Прокуратуры РК
http://sud.gov.kz/rus - официальный сайт Верховного суда РК
http://mvd.gov.kz/ - официальный сайт МВД РК
http://www.minjust.kz/ - официальный сайт Министерства юстиции РК
http://base.garant.ru/ - справочно-правовая система «Гарант»
Прямой выход на электронные библиотечные системы (ЭБС) удаленного доступа:
http://www.biblioclub.ru –Университетская библиотека on-line.
http://www.biblio-online.ru -Электронная библиотечная система издательства «Юрайт»
http://e.lanbook.com -Электронная библиотечная система издательства «Лань»
http://elibrary.ru - Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU»
5.7 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
1. Электронная тестовая база UniTest sistem
2. Электронная тестовая база «Электронный деканат»
3. Дистанционная система Moodle
4. Слайд-презентации по лекционному курсу
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья освоение дисциплины может быть осуществлено посредством системы «Moodle».
|
|