Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама.

Оренбургский филиал

Образовательного учреждения профсоюзов

Высшего профессионального образования

«Академия труда и социальных отношений»

Кафедра экономики и управления

 

 

Утвержден

на заседании кафедры

протокол № __ от «___» _____________ 20 __ г.

 

Заведующая кафедрой

_________________М.П. Ситкова

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Маркетинг

(наименование учебной дисциплины)

 

Направление подготовки38.03.01 Экономика

(код и наименование направления подготовки)

Профиль подготовки «Экономика труда» », «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,» Финансы и кредит»,»Менеджмент организации»

(наименование профиля подготовки)

Квалификация (степень) выпускникабакалавр

(бакалавр или магистр)

Форма обучениязаочная

(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)

 

 

Оренбург 2015

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Студенты-заочники в процессе изучения дисциплины «Маркетинг» выполняют предусмотренную учебным планом контрольную работу и представляют её на проверку преподавателю в срок, установленный индивидуальным учебным графиком.

Контрольная работа должна представлять самостоятельное комплексное теоретико-практическое исследование, проводимое на основе полученных в процессе обучения знаний, глубокого изучения специальной экономической литературы, умелого использования фактического материала, собранного студентом из различных источников информации. Выполнение контрольной работы – это обобщающий этап самостоятельного изучения студентами основных положений дисциплины «Маркетинг».



Контрольная работа выполняется студентом-заочником в соответствии с выбранным вариантом, каждый из которых состоит из 3-х заданий.

Первое задание: раскрыть теоретический вопрос по разделу «Маркетинг»;

Второе задание: необходимо перенести предложенные 11 тестов в свою работу и ответить на них, выбрав правильный вариант ответа;

Третье задание: решить задачу, используя знания, полученные по предмету «Маркетинг».

Вариант контрольной работы студент определяет самостоятельно исходя из предложенной в таблице 1.1 зависимости номера варианта и последней цифры номера зачетной книжки.

 

Таблица 1.1

Выбор варианта контрольной работы

 

Номер варианта заданий контрольной работы Последняя цифра номера зачетной книжки студента
Вариант №1 0 и 9
Вариант №2 1 и 8
Вариант №3 2 и 7
Вариант №4 3 и 6
Вариант №5 4 и 5

СТРУКТУРА И КОМПОЗИЦИОННАЯ СХЕМА

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа состоит из текстовой части, раскрывающей теоретический вопрос, тестов и графического материала, содержащего решение задачи, установленных заданием. Объем текстовой части контрольной работы без приложений – должен быть не более 20-22 страниц машинописного текста.

Контрольная работа должна содержать следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- содержание;

- Задание 1. Теоретический вопрос;

- Задание 2. Тестовый материал;

- Задание 3. Решение задачи;

- список использованных источников;

- приложения.

Каждая контрольная работа должна быть композиционно построена по общей схеме, отражающей единые методические требования к завершающей стадии обучения специалиста по дисциплине «Маркетинг». При этом требование единства методики относится к внешней форме построения составных частей, но не к их внутреннему содержанию. В связи с этим в настоящих методических указаниях отражены только общие методические требования по разработке отдельных структурных элементов контрольной работы.

Содержание основной части контрольной работы и составляющих еѐ структурных элементов должно чётко соответствовать определенной заданиями и установленной планом композиционной структуре.

 

 

ЗАДАНИЯ ПО ВАРИАНТАМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Вариант 1.

Задание 1. РАСКРЫТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

«Современные маркетинговые исследования рынка»

Задание 2. ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МАРКЕТИНГ"

1. Выберите правильный ответ. Жизненный цикл товара - это:

1. период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления

2. период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления и на рынке

3. период времени, на протяжении которого товар находится на рынке

4. период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления

 

2. На рынке за сравнительно короткое время объем нового товара резко увеличился. Спрос на этот товар можно назвать:

1. стабилизирующим

2. потенциальным

3. реализованным

4. интенсивным

 

Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама.

1. на этапе роста

2. на этапе проникновения товара на рынок

3. на этапе зрелости

4. на всех этапах

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.