Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Выберите правильный ответ. Какой тип маркетинга необходимо использовать, когда спрос на товар отрицательный?

1. конверсионный

2. демаркетинг

3. ремаркетинг

4. стимулирующий

 

5. Выберите правильный ответ. К комплексу маркетинга не относится:

1. стимулирование сбыта

2. место продажи

3. товар

4. цена

 

Какая из концепций маркетинга отвечает заинтересованности предприятия и общества?

1. товарная

2. ценовая

3. социально-этическая

4. все перечисленные

 

Какие товары фирма в первую очередь выведет с рынка?

1. товары "Звезды"

2. товары "Дойные коровы"

3. товары "Собаки"

4. товары "Трудные дети"

 

Если цена уменьшится, а спрос имеет единичную эластичность, то как это повлияет на совокупный доход предприятия?

1. увеличится

2. не изменится

3. сначала вырастит, а потом останется на достигнутом уровне

4. будет медленно увеличиваться

 

9. Выберите правильный ответ. К какой группе факторов сегментации рынка принадлежит "Уровень доходов семьи"?

1. психологических

2. географических

3. поведения потребителя

4. демографических

 

10. Определите, к какому этапу ЖЦТ относится такая характеристика: "Сбыт слабый, покупатели - новаторы, количество конкурентов - незначительное, затраты на маркетинг - большие".

1. этап проникновения товара на рынок

2. этап спада

3. этап зрелости

4. этап роста объемов продаж

11. Выберите правильный ответ. "Цена с неокругленным числом" - это:

1. цена, основанная на прибыли

2. оптимальная цена

3. цена спроса

4. психологическая цена

 

Задание 3.Решите задачу.

Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1.



Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, рассчитайте уровень конкурентоспособности товара.

Технические характеристики товаров новый пылесос пылесос- конкурент αi  
Мощность, Вт 0,4
Потребление энергии, кв/ч 0,2 0,15 0,2
Уровень шума, ДБ 0,1
Вес, кг 2,2 2,9 0,1
Дизайн (экспертная оценка по 10- бальной шкале Лейкарта) 0,1

Вариант 2.

Задание 1. РАСКРЫТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

«Сегментация рынка: понятие, этапы и позиционирование товара»

Задание 2. ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МАРКЕТИНГ"

1. Система распределения товаров - это:

1. каналы распределения, товародвижение, оптовая торговля

2. товародвижение от производителя к потребителю

3. каналы распределения, товародвижение, хранение, розничная торговля

4. товародвижение, хранение, оптовая и розничная торговля

2. Цена на рынке, где предложение превышает спрос - это:

1. цена продавца

2. рыночная цена

3. цена покупателя

4. равновесная цена

 

3. Величина изменения объема спроса, рассчитанная на один процент изменения цены товара - это:

1. коэффициент ценовой эластичности

2. коэффициент перекрестной эластичности

3. характеристика эластичности товара

4. показатель конкурентоспособности товара

 

4. Проблема того, "что, сколько, для кого, какими способами производить продукцию" имеет место, когда экономика:

1. централизованная

2. рыночная

3. любая

4. среди перечисленных верного ответа нет

 

5. Проникновение нового товара на рынок - это:

1. формирование спроса

2. рекламная компания

3. этап ЖЦТ

4. стимулирование сбыта

 

6. Продажа на иностранных рынках товаров по ценам, которые ниже их себестоимости - это:

1. бартер

2. лизинг

3. клиринг

4. демпинг

 

7. Основной целью функционирования предприятия является:

1. уменьшение предельных издержек

2. получение максимальной прибыли

3. уменьшение издержек производства

4. получение максимального предельного дохода

8. Выберите правильный ответ. Слоган - это:

1. лозунг фирмы

2. сокращенное название фирмы

3. музыкальное оформление рекламы

4. товарный знак фирмы

 

9. Оптимальный объем производства в рыночной экономике - это объем производства, который обеспечивает:

1. минимальную себестоимость продукции

2. максимальную прибыль

3. максимальное использование мощности предприятия

4. безубыточность производства

 

10. Выберите правильный ответ. Сегмент рынка - это:

1. целевой рынок

2. административная единица рынка

3. рынок, специализирующийся на определенном виде товаров

4. группа потребителей, сформированная по определенным критериям

 

11. Цена на рынке, где спрос превышает предложение - это:

1. равновесная цена

2. цена продавца

3. цена покупателя

4. договорная цена

 

Задание 3. Решите задачу.

Цена потребления автомобиля новой марки – 12 142 ден. ед., а цена потребления его предшественника, выпускаемого конкурентом –11 857 ден. ед.

Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1.

Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, рассчитайте уровень конкурентоспособности товара.

Технические характеристики товаров новый автомобиль автомобиль- конкурента αi
Мощность, л.с. 0,4
Рабочий объём цилиндра, см3 0,3
Объём багажника, л 0,2
Дизайн (экспертная оценка по 10-бальной шкале) 7,9 8,1 0,1

Вариант 3.

Задание 1. РАСКРЫТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

«Ценовая политика в современном маркетинге»

Задание 2. ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МАРКЕТИНГ"

Что следует отнести к демографическим факторам при сегментировании рынка?

1. состав семьи

2. стиль жизни

3. численность населения

4. климат

 

2. Выберите правильный ответ. Цена равновесия - это:

1. цена спроса

2. цена предложения

3. справочная цена

4. цена, при которой спрос равен предложению

 

3. Какая реклама имеет своей целью "создание имиджа товара"?

1. напоминающая

2. убедительная

3. информационная

4. все перечисленные

 

Какой из элементов не относится к комплексу коммуникаций?

1. стимулирование сбыта

2. цена

3. реклама

4. личная продажа

 

С каким видом спроса связан развивающийся маркетинг?

1. снижающимся

2. отсутствующим

3. потенциальным

4. отрицательным

 

Что непосредственно не включают в комплекс маркетинга?

1. товар

2. цена

3. место продажи

4. реклама

7. Выберите правильный ответ. Ремаркетинг связан:

1. со спросом, который снижается

2. с избыточным спросом

3. с отрицательным спросом

4. с отсутствием спроса

 

Какой рынок отвечает положению, когда предложение превышает спрос?

1. рынок покупателя

2. целевой рынок

3. рынок продавца

4. фондовый рынок

 

На каком этапе ЖЦТ самая низкая цена товара?

1. на этапе проникновения на рынок

2. на этапе спада

3. на этапе зрелости

4. на этапе внедрения на рынок

 

10. Выберите правильный ответ. Синхромаркетинг связан с:

1. отсутствием спроса

2. неустойчивым спросом

3. избыточным спросом

4. отрицательным спросом

 

11. Выберите правильный ответ. На стадии увеличения объемов продаж:

1. спрос гибкий

2. следует планировать диверсификацию производства товара

3. цены низкие

4. прибыль максимальная

 

Задание 3. Решите задачу.

Цена потребления нового процессора фирмы «Apple» – 625 ден. ед., а цена потребления процессора конкурирующей марки – 540 ден. ед.

Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив

технические показатели товаров. Рассчитайте уровень конкурентоспособности товара.

Технические характеристики товаров новый процессор процессор- конкурент αi  
Тактовая частота, МГц 2,2 2,1 0,4
Кэш-память 2-го уровня, Кб 0,3
Частота шины, МГц 0,2
Разрядность, Бит 0,1

Вариант 4.

Задание 1. РАСКРЫТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

«Управление в маркетинге»

Задание 2. ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МАРКЕТИНГ"

1. Выберите правильный ответ. Реклама - это:

1. форма предложения товара, осуществляемая за отдельную плату

2. одна из форм информации покупателя о товаре

3. средство увеличения объема продаж

4. форма связи между продавцом и покупателем

 

2. Между ценой и спросом существует следующая зависимость:

1. спрос является функцией цены

2. цена зависимая переменная, а спрос - независимая






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.