Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Task 7. Consulting the active vocabulary, translate the following sentences.

1. Они договорились, чтобы она выступила перед большой аудиторией.

2. Что касается требуемой самодисциплины и упорного труда, этим студентам не в чем себя упрекнуть.

3. Он согласился с теми доводами, которые касались вопроса о выполнении обязательства.

4. Стороны пришли к соглашению, что каждая (из сторон) предоставит средства на образование этого ребенка.

5. Начиная писать, попытайтесь сосредоточиться на главной идее.

6. Этот материал хорошо облегает тело.

7. Я передумал.

8. Оратор пытался заставить толпу выразить недоверие (to show one’s opposition) новому закону.

9. Ты должен все время думать о своей работе.

10. Консервативные люди обычно придерживаются устаревших идей.

11. У этой книги склеились страницы.

12. Я стараюсь поддерживать связь со своими бывшими одноклассниками.

13. Его идеи получают все большее распространение.

14. Данное соглашение предусматривает, что учебное заведение обязано выделять время для индивидуальной работы со студентами.

15. Выступая публично, декан сообщил, что администрация возложила всю ответственность за халатность, допущенную во время внеаудиторных занятий, на студентов.

16. Автор статьи упрекает многих преподавателей за то, что они часто соглашаются с требованиями студентов поставить им хорошие оценки.

17. Выслушав обоснованную критику, чиновник пообещал отказаться от старых привычек.

18. Многие молодые люди не уверены в том, что смогут обеспечить свою семью.

19. Ничто не могло заставить его отказаться от своего мнения относительно успеха демократии.

20. Их слова крепко держались у него в памяти.

21. Она настаивала на том, чтобы я пересмотрел свое решение.



22. В тяжелые времена члены семьи должны держаться сплоченно.

23. Преподаватель убеждал студентов в том, что сдача экзаменов требует много труда и самодисциплины.

24. Подумайте над тем, что я вам сказал.

25. Запах в комнате держался часами.

26. Вы уже решили, куда поедете в отпуск?

27. Прежде чем действовать, необходимо обсудить возможные последствия.

28. Ребенок прильнул к матери.

29. Скалолазу пришлось изо всех сил вцепиться в скалу.

30. Старуха пыталась сохранить свой дом, но застройщики её выжили (force sb out).

31. По-моему, все это чепуха.

32. Подумав, вы измените свое решение.

33. Она все-таки надеялась, что ее сын жив.

34. «Есть ли у вас какие-нибудь предложения?» - «Ничего интересного в данный момент не приходит мне в голову».

35. Мне нужно время, чтобы подумать.

Task 8. Translate the following sentences with phrasal verbs into Russian.

1. Working in the University gave him a chance to test out the latest ideas in teaching.

2. Most people suffer from misfortunes which haven’t been provided for.

3. We have to fit an extra class in the schedule.

4. Students have been encouraged to drive for better performance.

5. Every time I think of the right word, I consult a dictionary.

6. He managed to arrange for her to be absent from class.

7. This essay is concerned with the ways of learning intellectual responsibility.

8. Before making decision, a course of actions should be thought, through.

9. This college is among those which turns out good professionals.

Task 9. In writing translate the following sentences into English

1. Они долго обсуждали рассказы, которые были напечатаны в последнем номере журнала.

2. Я знаю, что этот человек всего добился в жизни сам.

3. Едва договоренность была достигнута, как лекция была отменена из-за болезни лектора.

4. Если эта работа будет переписана несколько раз, то нужные слова, которые удалось найти, помогут автору более четко изложить свою точку зрения.

5. Когда вы пишете статьи для популярных журналов, всегда думайте о тех, кто будет их читать.

6. Всякий раз, когда вы переписываете заново свою работу, вы осмысливаете то, о чем пишете и какую идею вы стремились донести до читателя.

7. Во время путешествия он записывал все, что видел и чувствовал, а затем, перечитывая то, что было написано, путешественник вносил изменения в свете более зрелых суждений.

8. В своих работах плохой писатель подсознательно имитирует то, что когда-то читал и чем восхищался.

9. Будучи многословным собеседником он никогда не задумывался над тем, что говорит и как воспринимается теми, кто его слушает.

10. Она часами говорила на любые, не относящиеся друг к другу темы, не замечая, что над ней смеются.

11. Этому исследованию никогда не уделялось много времени и внимания.

12. Художник всегда преуспевает в своем мастерстве благодаря преданной супруге, которая критически относится ко всему, что было создано.

13. Никогда в своей жизни этот эгоцентричный человек не тратил никаких усилий, чтобы проникнуться сочувствием к другим людям.

14. После того как рукопись будет отредактирована, ее опубликуют.

15. Даже если вы написали хорошую книгу, вы будете совершенствовать свое мастерство всю свою жизнь только ради того, чтобы поделиться мыслями и чувствами со своими читателями.

16. Докладчик отказался от своего мнения, прежде чем оппонент привел обоснованные факты.

17. Обсуждение этого вопроса будет перенесено на следующий вторник по договоренности с администрацией.

18. Было очевидно, что пока они не приведут свои дела в порядок, на них возложат вину за халатность.

19. Сначала удостоверьтесь в том, что работа не была выполнена соответствующим образом и только затем начинайте критиковать.

20. Он хорошо справляется с работой в качестве генерального директора, так как родители дали ему хорошее образование.

 

Task 10. Render the following text in English, using as many vocabulary units as possible

 

Демократия и образование

Как известно, успешное развитие демократического общества в значительной степени зависит от самосознания и образованности каждого гражданина. Истинно демократическое государство считает своей первейшей обязанностью ознакомить граждан с проверенными временем (time-tested) основами конституционного управления, правами человека и принципами равенства перед законом, предоставляя широкие возможности для получения образования. В этом случае процесс усвоения знания будет длиться всю жизнь, поскольку чем больше человек знает, тем настойчивее он будет стремиться к расширению своего кругозора.

Однако, чтобы стать образованным человеком необходимо понимать, что процесс познания, особенно на начальных этапах, требует огромных усилий, самодисциплины и силы воли. Отсутствие стремления к знаниям свидетельствует о незрелой личности и обывательском отношении (narrow-minded) к политическим и социальным переменам. Единственное, что волнует таких людей – это забота о личном благе зачастую за счет других. Напротив, готовность и желание изменить себя и окружающий мир открывают широкие перспективы для формирования полноценного (full-fledged) члена гражданского общества и, следовательно, предоставляют больше возможностей для личного выбора.

К сожалению, в настоящее время не каждый осознает ценность образования как лично для себя, так и для общества. Такие студенты никогда в жизни не испытывали и не испытают чувства вины и неполноценности из-за своего невежества в результате халатного отношения к учебе, поскольку такие простые вещи как личная ответственность и серьезное отношение к делу не были внедрены в их сознание. Будучи не в состоянии поглотить и усвоить все увеличивающийся объем информации, они используют любые средства, чтобы получить диплом, но не знания, прилагая к этому минимум усилий и труда. Имея такое отношение к жизни в целом и к студенческим обязанностям в частности, пренебрегая предоставляемыми возможностями для получения качественного образования, необразованные люди уже с детства ограничивают свой выбор, испытывая ложное чувство свободы от всяких обязанностей, при этом не забывая о своих правах. Имея искаженные представления о правах и свободе, они также неспособны служить процветанию общества, так как любые позитивные перемены зависят от приверженности и коллективной мудрости всех его граждан. Отсюда вывод, что чем выше уровень образованности членов общества, тем более демократичным оно считается.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.