Полный охват нескольких СМИ. Схемы размещения рекламы для не новых, уже существующих товаров и услуг.
5. Схема обычного цикла приобретения.
Для товаров и услуг, которые приобретаются регулярно и имеют короткий цикл покупки. Схема чисто периодического размещения с периодом равным времени потребления с широким охватом аудитории.
Т = Т приобретения (от нескольких дней до месяца)
6.Схема осведомленности. Целесообразна для рекламы товаров и услуг промышленного назначения с большим циклом приобретения и длительным временем принятия решения.
Периодическое размещение с широким охватом и с несколькими периодами рекламной активности за цикл приобретения.
7.Схема переменного охвата. Используется для рекламы товаров и услуг с большим циклом приобретения, но коротким временем принятия решения.
Непрерывное размещение с узким охватом и меняющимся фокусом рекламного воздействия.
8. Схема сезонного опережения.
Схема 2-3х периодичного размещения рекламы с широким охватом и увеличивающейся частотой рекламного воздействия от начала роста спроса, до его насыщения.
Зависимость сбыта от времени
|
Основные приемы вычисления охватов аудитории.
Полный охват нескольких СМИ.
1.1.Охват 2х СМИ.
G1 – охват первого СМИ; G2 – охват второго СМИ.
G = G1+G2 - G₁̦₂
Если обращение представителей ЦА к СМИ являются независимыми друг от друга, то охват G₁̦₂ можно вычислить. Вероятность того, что человек имел контакт как с первым, так и вторым СМИ равна произведению вероятности контакта первого СМИ на вероятность контакта второго СМИ (G₁̦₂=G₁*G₂).
G₁ - вероятность контакта представителя ЦА с первым СМИ.
G = G₁+G₂ - G₁G₂
G – охват – это доля аудитории, которая включает людей, имевших контакт со СМИ.
G (охват), при обращении к независимым СМИ
| G – охват – вероятность того, что человек имел контакт со СМИ.
1.2.Охват нескольких СМИ (более 2).
G = 1 – (1 – G₁)(1 – G₂)… (1 - Gⁿ) = 1 – П(1 – Gi)
I – любое число = 1-π (1 – Gi), где π – произведение
Задачи и формулы: G¹ = G₁ - G₁G₂ = G₁(1 – G₂)
G² = G₂(1 – G₁)
G¹ = G₁ (1 – G₂) (1 – G₃)
G² = G₂(1 – G₁) (1 – G₃)
G³ = G₃(1 – G₂) (1 – G₁)
G¹² = G₁G₂ (1 – G₃)
G¹³ = G₁G₃ (1 – G₂)
G²³ = G₂G₃ (1 – G₁)
G¹²³ = G₁G₂G₃
G = 1 – П³ (1 - Gi)
i=1
1.3. Охват одного СМИ в зависимости от числа его выходов
r – число выходов СМИ.
G(m) = G∞[1 – (1 – R/G∞){в степени m}]
G∞ - это предельный охват
R – рейтинг, аудитория одного выпуска.
Пример: R = 10%; G∞=40%
1) m=1 следовательно G(1) = R
2) m=2. G = 0,4 [1-1/4²] = 17,5%
3) m=3. G = 23%
4) m=4. G=27%
1.4. Вычисление частотного распределения охвата.
Биномиальный коэффициент
0! = 1
R = 10%
m=3
g2 = 4,8%
g3=0, 4%
1.5. Вычисление эффективного числа контактов.
Gэф = g(2)+g(3), если fэф=2
1.6. Вычисление среднего числа контакта.
24.02.2011
Оптимизация выходов рекламных СМИ. m – число эфирных событий.
Возьмем одно СМИ.
Его параметры: G∞= , R= , m=
G(m) = G∞ [1- ] (график 1)
Рейтинг – аудитория одного выпуска в %
Есть 2 основные задачи в плане оптимизации:
1) Получить максимальный охват за минимальные деньги.
2) Получить как можно большее число контактов с минимальными затратами.
Задача 1. Найти число выходов, которое гарантирует заданный % охвата аудитории.
X = это степень охвата аудитории.
X = 50%
G(m) =
X = 1 –
Эта формула позволяет определить то число выходов, которое гарантирует заданную степень охвата аудитории.
Стоимость процента прироста охвата.
CPPG = V/ΔG
ΔG(прирост охвата) = G (m+1) – G(m)
…
Вычисление прироста охвата.
ΔG = G(m+1) – G(m) = G∞
(1)
(2)
Стоимость пункта охвата (СРРG) характеризует стоимость прироста охвата при каждом следующем выходе. И оказывается, что эта стоимость возрастает.
(1) из этой формулы мы можем найти число выходов по допустимому уровню затрат.
Стоимость прироста охвата позволяет найти число выходов по допустимому уровню затрат.
CPPm - Это максимальный уровень стоимости прироста охвата
… в этом уравнении все константы.
…
Вывод: мы получили формулу, которая позволяет определить число выходов по допустимому уровню затрат.
С помощью этих формул можно оптимизировать выходы СМИ по затратам.
Эта формула позволяет определить число размещения рекламы в каждом из выбранных СМИ.
(Пример в блокноте)
1)
2)
- позволяет найти то число выводов при заданной степени аудитории
-распределение выводов по заданному выводу охвата.
Есть связь между предельно допустимым уровнем затрат и уровнем насыщения охвата.
Х – уровень насыщения охвата.
Нужно найти те значения х и y, которые дают одно и то же число выходов.
|