Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Система контроля и оценки освоения программы ПМ

Комплект

Контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю

ПМ 02 «Изготовление лекарственных форм и

Проведение обязательных видов внутриаптечного контроля»

По специальности 060301 «Фармация»

базовой подготовки среднего профессионального образования

 

 

Г. Бирск – 2012 г.

Составители:

Климина Людмила Леонидовна - преподаватель фармацевтической технологии,

Пихтовникова Ирина Александровна - преподаватель фармацевтической технологии,

Чураева Айгуль Димовна - преподаватель фармацевтической химии.

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Салемгареева С.А., методист ГАОУ СПО РБ Бирский МФК

Содержательная экспертиза: Аткнина Г.П - председатель ЦМК специальных дисциплин ГАОУ СПО РБ Бирский МФК.

Внешняя экспертиза: Морякова И.В– начальник отдела организации работы со специалистами ГУП «Башфармация» РБ.

Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4

1.1. Область применения. 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ... 11

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля 11

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ... 11

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности _____________. 14

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий. 14

3. Контроль приобретения практического опыта. 23

4. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний. 24



ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю.. 30


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 060301 Фармация базовой подготовки в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля

 

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки (№№ заданий, место, время, условия их выполнения)
ПК2.1. Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения. Правильность и быстрота изготовления лекарственной формы по рецептам и требованиям ЛПУ. Соблюдение технологических требований и условий при изготовлении лекарственных форм, оформление лекарственных средств к отпуску в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. Задание №1 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ПК 2.2. Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации. Правильность изготовления внутриаптечной заготовки и фасовки; - соблюдение технологических требований и условий при изготовлении внутриаптечной заготовки и фасовки; - упаковка и оформление лекарственных средств к отпуску в соответствии с требованиями нормативно – правовой базы.   Задание №1 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ПК 2.3. Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств. Овладение методами анализа по внутриаптечному контролю качества лекарственных средств. Соблюдение требований и условий при проведении обязательных видов внутриаптечного контроля качества лекарственных средств. Задание №2 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ПК 2.4 Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.   Соблюдение санитарно-гигиенических правил, техники безопасности и противопожарной безопасность при изготовлении и проведении обязательных видов контроля твёрдых, жидких, мягких, стерильных и асептических лекарственных форм в соответствии с требованиями нормативных документов. Задание №2 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ПК 2.5. Оформлять документы первичного учета. Соответствие оформленной документации установленным требованиям. Задания №1,2 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения . 1. Правильность выполнения отпуска лекарственных средств населению, в т. ч. по бесплатным и льготным рецептам, а также отпуска лекарственных средств по требованиям учреждений здравоохранения. 2. Соблюдение правил отпуска и условий хранения лекарственных средств населению и по требованиям учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями нормативных документов. Задания №1,2 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.     Задания №1,2 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 2 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     Задания №1,2 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество     Задания №1,2 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.     Задания №1,2 Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания.     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 12 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.     Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.
ОК 13 Исполнить воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Работа выполняется по 6 человек в лаборатории оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя.

 

 

1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта

Иметь практический опыт   Виды работ на учебной практике и требования к их выполнению  
Изготовление лекарственных форм по индивидуальной рецептуре врачей и требованиям ЛПУ. Приобретение навыков: - проверка доз лекарственных веществ; - произведение расчетов по рецепту; - изготовление различных видов лекарственных форм по алгоритму с учетом их особенностей; - применение НТД по изготовлению лекарственных форм. Работа выполняется по подгруппам (6 человек) в учебной лаборатории, оснащенной необходимым технологическим оборудованием и инвентарем под руководством преподавателя. Каждый студент должен продемонстрировать практический опыт изготовления лекарственной формы
   
   
   
   
   
   
   
   

Система контроля и оценки освоения программы ПМ






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.