Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации
ПМ02 Экзамен (промежуточный)

Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля осуществляется на промежуточном экзамене. Условием допуска к промежуточному экзамену является положительная аттестация по МДК, учебной практике. Промежуточный экзамен проводится в виде выполнения практических заданий, имитирующих работу в реальной ситуации деятельности торговой организации в учебной комнате на базе практике. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на квалификационном экзамене является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении дифференцированного зачета по МДК и дифференцированного зачета по учебной практике.

Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания. Дифференцированный зачет по МДК проводится с учетом результатов текущего контроля (рейтинговая система оценивания).

Обучающийся, имеющий рейтинг не менее 5, освобождается от выполнения заданий на зачете и получает оценку «отлично».

Обучающийся, имеющий рейтинг не менее 4, освобождается от выполнения заданий на зачете и получает оценку «хорошо». Если обучающийся претендует на получение более высокой оценки, он должен выполнить задания на зачете. Перечень заданий определяется в зависимости от результатов текущего контроля.



Обучающиеся, имеющие рейтинг не менее 3, выполняют на зачете только задания, оценки за выполнение которых в рамках текущего контроля были ниже необходимых для положительной аттестации по накопительной системе.

Обучающиеся, имеющие рейтинг менее 3, выполняют все зачетные задания.

Предметом оценки по учебной практике является приобретение практический опыта Контроль и оценка по учебной практике проводится на основе характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной представителем образовательного учреждения и мастером производственного обучения с базы практики. В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с торгово-технологическим процессом и требованиями.

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля

Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий

 

В состав комплекта входят задания для экзаменующихся и пакет экзаменатора (эксперта).

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

количество вариантов 41 .

Задание:

· Принять рецепт (требование) в работу.

· Приготовить лекарственную форму.

· Провести внутриаптечный контроль лекарственной формы.

· Отпустить лекарственную форму.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения

ПК 2.2. Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации.

ПК 2.3. Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств.

ПК 2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ПК 2.5. Оформлять документы первичного учета.

ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения.

ОК1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

 

Условия выполнения задания:

в лаборатории «Технология изготовления лекарственных форм» с использованием технологического оборудования (аптечный инвентарь, весо-измерительные приборы) наглядные пособия: таблицы, субстанции), комплект нормативной документации Государственные фармакопеи, приказы, справочники.

в лаборатории «Контроля качества лекарственных форм» с использованием оборудования (химическая посуда, реактивы, титрованные растворы, весо-измерительные приборы), наглядных пособий (таблицы, комплект нормативной документации Государственные фармакопеи, приказы, справочники).

Вариант № 1

Возьми: Рибофлавина 0,005

Кислоты аскорбиновой 0,1

Глюкозы 0,3

Смешай, пусть получится порошок.

Дай таких доз №6.

Обозначь. По1 порошку 3 раза вдень.

ИНСТРУКЦИЯ

1.Внимательно прочитайте задание.

2.Время выполнения -25 мин.

3.Используйте раздаточные и дополнительные материалы (нормативная документация, таблицы).

4. Последовательность выполнения задания:

  1. Внимательно прочитать рецепт, требование.
  2. Провести фармацевтическую экспертизу рецептурной прописи:

- совместимость ингредиентов;

- проверка доз;

- единовременная норма отпуска.

  1. Произвести расчеты на обратной стороне паспорта письменного контроля (ППК).
  2. Подготовить рабочее место.
  3. Приготовить лекарственную форму.
  4. Заполнить лицевую сторону ППК.
  5. Провести обязательные виды внутриаптечного контроля лекарственной формы.
  6. Упаковать и оформить лекарственную форму.

 

Вариант № 2

Возьми: Димедрола 0,02

Фенобарбитала 0,04

Анальгина 0,2

Смешай, пусть получится порошок.

Дай таких доз №6.

Обозначь. По1 порошку 3 раза вдень.

ИНСТРУКЦИЯ

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Время выполнения -25 мин.

3. Используйте раздаточные и дополнительные материалы (нормативная документация, таблицы).

4. Последовательность выполнения задания:

  1. Внимательно прочитать рецепт, требование.
  2. Провести фармацевтическую экспертизу рецептурной прописи:

- совместимость ингредиентов;

- проверка доз;

- единовременная норма отпуска.

  1. Произвести расчеты на обратной стороне паспорта письменного контроля (ППК).
  2. Подготовить рабочее место.
  3. Приготовить лекарственную форму.
  4. Заполнить лицевую сторону ППК.
  5. Провести обязательные виды внутриаптечного контроля лекарственной формы.
  6. Упаковать и оформить лекарственную форму.

Вариант № 3






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.