Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Бухгалтерская справка «Расчет первоначальной стоимости объектов основных средств, принятых в эксплуатацию в течение марта 2009 г.»

№ п/п Перечень фактических затрат, включаемых в первоначальную стоимость объекта Основа­ние Сумма, руб.
Здание производственного назначения
Фактические затраты в незавершенном строительстве здания производственного цеха на 1 марта 2009 г.   4 035 038
Затраты на капитальное строительство здания в течение месяца:    
- затраты по обслуживанию долгосрочного кредита (операция 4)   4 980 000
- стоимость строительно-монтажных работ (операция 6)   135 762
- расходы на регистрацию права собственности (операция 8)   25 200
Итого затрат за месяц:   5 140 962
Первоначальная стоимость здания производственного назначения (операция 9)   9 176 000
Оборудование, предназначенное для использования в цехах вспомогательных производств
Суммы, уплаченные поставщику по договору купли-продажи (операция 1)   103 400
Суммы, уплаченные организациям за консультационные услуги (операция 3)   8 300
Суммы, уплаченные транспортным организациям за доставку оборудования (операция 5)   4 300
Стоимость монтажных работ (операция 7)   4 000
Первоначальная стоимость оборудования, вводимого в эксплуатацию (операция 9)   120 000

 

Приложение № 3

Бухгалтерская справка «Расчет распределения отклонений фактической себестоимости материалов от их учетной цены за март 2009 г.»

№ п/п Содержание Стоимость материалов по учетным ценам (счет 10) Отклонения фактической себестоимости от учетных цен (счет 16)
Остатки на начало месяца 896 910 76 576
Поступило материалов и оплачено расходов за месяц (операции 28, 29, 30) 981 015 148 775
Итого с остатком 1 877 925 225 351
Процент отклонений в стоимости материалов (225 351 / 1 877 925) * 100 = 12 %
Расход материалов за месяц (операции 33, 35) и относящаяся к ним сумма отклонений (операции 34, 35) - всего 1 279 800 153 576
в том числе:    
- на основное производство 511 920 61 430
- во вспомогательные производства 185 872 22 305
- на обслуживание основного производства 294 354 35 322
- на нужды управления 146 374 17 565
- на упаковку и транспортировку продукции 82 380 9 886
- на продажу материалов 58 900 7 068
Остатки на конец месяца 598 125 71 775
Итого расхода вместе с остатком на конец месяца 1 877 925 225 351

 



 

Приложение № 4

Бухгалтерская справка «Расчет НДС, подлежащего вычету из суммы начисленного налога».

№ п/п Налоговые вычеты Сумма, руб.
Сумма налога, предъявленная налогоплательщику и уплаченная им при приобретении материалов (работ, услуг), подлежащая вычету: 1 151 426
  - по приобретенным материалам (операции 28, 30) 202 419
  - по приобретенным услугам (операции 17, 52, 57) 24 725
  - по приобретенным основным средствам (операции 1, 3, 5, 6, 7, 8) 922 050
  - по приобретенным нематериальным активам (операции 2, 3) 2 232
По введенным в эксплуатацию основным средствам (операция 9 (* 18%)) 91 472
Общая сумма НДС, принимаемая к вычету 1 242 898

Приложение № 5

Бухгалтерская справка «Расчет финансового результата от прочих видов деятельности».

№ п/п Показатели расчета Доходы Расходы Результат
Поступления и расходы, связанные с продажей:      
  - нематериальных активов (операция 24) 64 664 59 064 5 600
  - материалов (операция 35, 36) 80 055 78 180 1 875
Отчисления в оценочные резервы (операция 38)   5 980 5 980
Поступления и расходы, связанные с продажей основных средств (операции 14 - 17) 67 378 47 448 19 930
Итого финансовый результат 212 097 190 672 21 425

 

 

Приложение № 6

Бухгалтерская справка «Расчет налога на прибыль».

№ п/п Показатели расчета Для целей бухгалтерского учета Для определения налогооблагае-мой базы Разницы отчетного периода
Превышение фактических расходов над расходами, принятыми для целей налогообложения (операции 49, 53) 35 740 30 740 5 000
Применение разных способов расчета амортизации (операция 11) 87 600 90 000 2 400
Излишне уплаченный налог, принятый к зачету при формировании налогооблагаемой прибыли 38 700 38 700 -
Прибыль от продаж на внутреннем рынке (операция 71) 855 240 852 640 2 600
Прибыль от прочих видов деятельности (Приложение 5) -
Бухгалтерская прибыль до налогообложения 876 665 874 065 2 600
Увеличение прибыли всего 879 065 879 065 -
  в том числе:      
  - постоянные разницы 5 000 5 000 -
  - налогооблагаемые разницы 2 600 - -
Уменьшение прибыли на вычитаемую разницу 876 665 876 665 -
Постоянное налоговое обязательство 5 000 * 20% = 1 000
Отложенный налоговый актив 2 400 * 20% = 480
Отложенное налоговое обязательство 2 600 * 20% = 520
Текущий налог на прибыль (рассчитать в целых рублях) 876 665 * 20% = 175 333 + 1 000 + 480 – 520 = 176 293
Налог на прибыль – к оплате (операции 79, 82) 176 293 – 38 700 = 137 593

 

 


Приложение № 7

«Сводная ведомость учета затрат и расчета себестоимости».

Часть 1 «Затраты на производство по элементам».

№ счета С кредита счетов в дебет счетов Элементы затрат на производство Итого затрат на производство Распределение затрат вспомогательных производств Итого
Материальные затраты сч. 10, 16 Затраты на оплату труда сч. 70 Отчисления на социальные нужды сч. 69 Амортизационные отчисления сч. 02, 05 Прочие затраты сч. 60, 71, 76, 96 и т. д. Внутренний оборот
Основное производство - - -
Вспомогательные производства -
Общепроизводственные расходы
Общехозяйственные расходы
Брак в производстве - -
Расходы на продажу - -
Расчеты с персоналом по прочим операциям - - - - -
Резервы предстоящих расходов - - - - -
Итого по экономическим элементам
Стоимость возвратных отходов - - - - - - -
Всего

 

Часть 2 «Расчет ограниченной производственной себестоимости выпущенной продукции».

Показатели расчета Статьи расхода Итого
Материалы Основная и дополнительная зарплата Отчисления на социальные нужды Общепроизводственные расходы Потери от брака Амортизационные отчисления НМА
Затраты за месяц (дебетовый оборот сч. 20 «Основное производство») -
Исключаются:  
- стоимость ценных отходов
- себестоимость окончательного брака
Остатки незавершенного производства:  
- на начало месяца
- на конец месяца
Фактическая себестоимость выпущенной продукции

Часть 3 «Расчет фактической себестоимости проданной продукции»

№ п/п Показатели расчета Сумма, руб.
Фактическая себестоимость выпущенной продукции (операция 63)
Учетная стоимость выпущенной продукции (операция 64)
Отклонения фактической себестоимости выпущенной продукции от ее учетной стоимости (занести в операцию 65)
Учетная стоимость проданной продукции (операция 67)
Управленческие (общехозяйственные) расходы (операция 69)
Расходы на продажу (операция 70)
Итого полная фактическая себестоимость проданной продукции

 

 

Журнал регистрации хозяйственных операций с корреспонденцией счетов

За март 2009 г.

№ п/п Факты хозяйственной деятельности Сумма, руб. Корреспонденция счетов
Дт Кт
1. Приняты к оплате расчетные документы поставщиков по приобретенным объектам основных средств: - покупная цена; - НДС     103 400 18 126     08/4 19/1    
Итого 122 012  
2. Приняты к оплате расчетные документы поставщиков по приобретенным нематериальным активам: - покупная цена; - НДС     11 300 2 034     08/5 19/2    
Итого 13 334    
3. Приняты к оплате счета за консультационные услуги, связанные с приобретением объектов: Основных средств (оборудования): - стоимость услуг; - НДС     08/4 19/1  
Нематериальных активов: - стоимость услуг; - НДС     08/5 19/2  
Итого 11 092    
4. Отнесена в затраты на капитальное строительство здания сумма процентов за полученные на эти цели кредиты (объекты в эксплуатацию не введены) 135 762 08/3
5. Приняты к оплате расчетные документы транспортных организаций за доставку приобретенных основных средств (оборудования): - по тарифу; - НДС     4 300     08/4 19/1    
Итого 5 074    
6. Приняты по окончательному акту выполненные строительно-монтажные работы по договору подряда: - сметная стоимость окончательного этапа строительно-монтажных работ по возведению здания; - НДС   4 980 000 896 400   08/3 19/1  
Итого 5 876 400    
7. Приняты по акту монтажные работы по оборудованию, предназначенному для использования в цехах вспомогательных производств, на основании договора подряда: - сметная стоимость; - НДС   4 000   08/4 19/1  
Итого 4 720    
8. Отражены расходы по регистрации права собственности на здание цеха: - стоимость услуг; - НДС   25 200 4 536   08/3 19/1  
Итого 29 736    
9. Приняты к бухгалтерскому учету объекты основных средств по первоначальной стоимости, всего (сумму определить) Из них предназначены для: - эксплуатации в основном производстве (здание) – сумму определить; - предоставления во временное пользование за плату с целью получения дохода (оборудование); - эксплуатации во вспомогательных производствах (оборудование) – сумму определить   9 804 179   9 176 000   508 179   120 000         08/3   08/4   08/4
10. Произведена уценка имущества производственного назначения, предназначенного для лизинга 71 210
11. Начислена линейным способом амортизация основных средств, находящихся в эксплуатации к началу текущего месяца: - оборудования и других объектов основных средств основного производства; - объектам основных средств, используемых во вспомогательных производствах; - объектам основных средств административно-хозяйственной сферы   51 200   18 100 18 300        
Итого 87 600    
Для целей налогообложения 90 000    
№ п/п Факты хозяйственной деятельности Сумма, руб. Корреспонденция счетов
Дт Кт
12. Списана первоначальная стоимость проданных объектов основных средств 45 770 01/выбытие
13. Списана сумма начисленной амортизации по объектам основных средств, в связи с их продажей 9 150 01/выбытие
14. Списана остаточная стоимость объектов основных средств, в связи с их продажей (сумму определить) 36 620 91/2 01/выбытие
15. Отражена сумма выручки за проданные объекты основных средств (включая НДС) 67 378 76/1 91/1
16. Начислен НДС за проданные объекты основных средств (сумму определить) 10 278 91/2 68/НДС
17. Приняты к оплате счета организаций за услуги, связанные с продажей объектов основных средств: - стоимость услуг; - НДС         91/2 19/4     76/1 76/1
Итого    
18. Отражена сумма отчислений, производимых в установленном порядке на образование резерва на капитальный текущий ремонт объектов основных средств, находящихся в эксплуатации: - в цехах основного производства; - в цехах вспомогательных производств; - в общехозяйственных подразделениях   63 320 73 000 21 580    
  Итого 157 900    
19. Приняты к бухгалтерскому учету нематериальные активы (НМА), приобретенные за плату, по первоначальной стоимости (сумму определить, операция 2 + 3) 12 400 08/5
20. Начислена амортизация по нематериальным активам: - применяемым в основном производстве; - используемым в административно-хозяйственной сфере   10 400    
Итого 17 850    
21. Начислена амортизация объектов НМА, находящихся в основном производстве, по которым (согласно учетной политике) отчисления производятся путем уменьшения первоначальной стоимости объекта
22. Списана первоначальная стоимость проданных нематериальных активов 60 650 04/выбытие
23. Погашена сумма амортизации НМА в целях определения их остаточной стоимости при продаже 12 130 04/выбытие
24. Списаны: - остаточная стоимость НМА (сумму определить); - расходы по продаже, оплаченные посреднической организации, которая освобождена от НДС; - стоимость проданных НМА (включая НДС); - НДС по проданным нематериальным активам (сумму определить)   48 520   64 664 9 864   91/2   91/2 76/1 91/2   04/выбытие   76/1 91/1 68/НДС
25. Поступили на расчетный счет суммы за проданные: - НМА; - объекты основных средств   64 664 67 378     76/1 76/1
Итого 132 042    
26. Получен краткосрочный кредит банка, деньги зачислены на расчетный счет 251 000
27. Оплачено с расчетного счета в погашение задолженности поставщикам и подрядчикам, возникшей за: - приобретенные объекты основных средств; - приобретенные нематериальные активы; - консультационные услуги; - транспортные услуги; - строительно-монтажные работы; - монтажные работы; - регистрацию прав собственности     122 012 13 334 11 092 5 876 400 29 736
Итого 6 062 368    
28. Акцептованы счета поставщиков за приобретенные материалы: - по оптовым ценам; - НДС   1 071 000 192 780   19/3  
Итого 1 263 780    
29. Учтена сумма процентов, причитающихся по полученным кредитам, до принятия к бухгалтерскому учету запасов
30. Отражены расходы по транспортировке, выгрузке и другим услугам подрядных организаций, возникших в процессе заготовления материалов: - по тарифам; - НДС     53 550     19/3    
Итого 63 189    
№ п/п Факты хозяйственной деятельности Сумма, руб. Корреспонденция счетов
Дт Кт
Оприходованы приобретенные в течение месяца материалы по учетным ценам 981 015
32. Выявлены суммы отклонений фактической себестоимости приобретенных материалов от учетных цен 148 775
33. Отпущены со склада материалы по учетным ценам на нужды: - основного производства; - вспомогательных производств; - общепроизводственных подразделений; - общехозяйственных подразделений; - операций, связанных с продажей продукции (изготовление тары, упаковки)   511 920 185 872 294 354 146 374   82 380        
Итого 1 220 900    
34. Списаны суммы отклонений фактической себестоимости приобретенных материалов от их учетной оценки на увеличение затрат: - основного производства; - вспомогательных производств; - общепроизводственных подразделений; - общехозяйственных подразделений; - по упаковке продукции (суммы определить по Приложению 3)     61 430 22 305 35 322 17 565 9 886    
Итого 146 508    
35. Списаны: - стоимость проданных материалов по рыночным ценам; - стоимость проданных материалов по учетным ценам; - отклонения фактической себестоимости от учетной цены (суммы определить по Приложению 3)   80 055 58 900 7 068   76/1 91/2 91/2   91/1
36. Начислен НДС по проданным материалам (сумму определить) 12 212 91/2 68/НДС
37. Поступили на расчетный счет суммы за проданные материалы 80 055 76/1
38. Отражено образование резерва под снижение стоимости материальных ценностей 91/2
39. Начислены суммы заработной платы персоналу в оплату труда: - рабочим основного производства, занятым изготовлением продукции; - рабочим, занятых во вспомогательных подразделениях производств; - персоналу, включенному в сферу обслуживания производства; - работникам административно-хозяйственных подразделений; - сотрудникам, обслуживающим процесс сбыта продукции; - пособия по социальному страхованию и обеспечению   493 200 179 200 283 700 173 200 79 300 26 560   69/1  
Итого 1 235 160    
40. Произведены удержания из заработной платы персонала: - налог на доходы физических лиц; - налог на дивиденды, начисленные за истекший отчетный год; - по исполнительным документам; - в возмещение материального ущерба; - за окончательный брак   106 730 120 000 15 186     68/НДФЛ 68/НДФЛ 76/5 73/2 73/2
Итого 245 287    
41. Отражена сумма отчислений на социальное страхование и обеспечение от суммы оплаты труда работников, занятых: - производством продукции; - во вспомогательных производствах; - в сфере обслуживания цехов основного производства; - в сфере управления и обслуживания организации; - в процессе сбыта (продаж) продукции (сумму определить)     133 164 48 384 76 599 46 764 21 411        
Итого 326 322    
42. Получены по чеку наличные денежные средства в кассу предприятия для выдачи: - заработной платы персоналу; - под отчет на хозяйственные нужды     580 000 20 000    
Итого 600 000    
43. Выдана персоналу предприятия заработная плата за февраль 2009 года 523 473
44. Депонированы невыплаченные суммы заработной платы (сумму определить) 56 527 76/4
45. Выдано в подотчет работникам сферы административно-хозяйственного управления 23 000
46. Получены денежные средства в виде авансов и предоплату от покупателей и заказчиков 783 940 62/2
           

 

№ п/п Факты хозяйственной деятельности Сумма, руб. Корреспонденция счетов
Дт Кт
47. В кассу организации поступила выручка от реализации продукции 1 384 000 62/1
48. Сданы из кассы и зачислены на расчетный счет денежные суммы: - выручка от продаж - депонентские суммы (операция 44)   1 384 000 56 527    
Итого 1 440 527    
49. Отражена сумма расходов, осуществленных подотчетными лицами и связанных с затратами (включая расходы на командировки): - общепроизводственного назначения; - общехозяйственного назначения; - по продаже продукции     15 742        
Итого (из них превышение фактических расходов над принимаемыми для целей налогообложения составляет 3 000) 24 740    
50. Возвращены в кассу предприятия остатки денежных средств, выданных под отчет в марте 2009 г.
51. Отражены и списаны за счет виновных лиц подотчетные суммы, не возвращенные работниками в установленные сроки (две записи) 73/2 73/2
52. Акцептованы счета-фактуры за оказанные услуги, потребленные топливо, воду, энергию всех видов, использованных в процессе обслуживания: - цехов основного производства; - вспомогательных производств; - общехозяйственных подразделений; - служб, связанных со сбытом продукции; - НДС по потребленным услугам     45 800 31 139 18 508 28 865 22 376     19/4    
Итого 146 688    
53. Акцептованы счета-фактуры организаций за оказанные услуги по рекламе (из них превышение фактических расходов над принимаемыми для целей налогообложения 2 000) 11 000
54. На расчетный счет зачислены: - выручка за проданную продукцию; - авансы и предоплата от покупателей   3 729 700 783 940     62/1
Итого 4 513 640    
55. Оплачены счета поставщиков и подрядчиков за оказанные услуги, потребленные топливо, воду, энергию всех видов и рекламу (операции 52, 53) 154 370
56. Затраты цехов вспомогательных производств погашены за счет ранее образованного резерва на эти цели: - цехам основного производства; - цехам вспомогательных производств (взаимных услуг); - общехозяйственными подразделениям     65 200 73 000 19 870        
Итого 158 070    
57. Приняты к оплате акты, счета-фактуры подрядчиков за выполненные работы по ремонту объектов основных средств: - стоимость ремонтных работ; - НДС по ремонтным работам     12 500     19/4     76/1
Итого 14 750    
58. Распределены и списаны затраты вспомогательных производств, относящиеся к потребленным услугам: - цехами основного производства; - службами общественного назначения     422 288 62 712        
Итого 485 000    
59. Списаны расходы по обслуживанию основного производства (сумму определить) 1 241 293
60. Списана себестоимость окончательного брака (согласно учетной политике)
В том числе прямые расходы    
61. Возмещены расходы, связанные с окончательным браком, за счет: - виновных лиц; - основного производства (сумму определить)     73/2  
62. Оприходованы на склад отходы из основного производства по текущим рыночным ценам
63. Отражена стоимость выпущенной из производства готовой продукции по фактической ограниченной себестоимости (рассчитать в ч.2 Приложения 7) 3 492 535
64. Принята к бухгалтерскому учету и оприходована на склад по учетным ценам готовая продукция 4 200 000

 

№ п/п Факты хозяйственной деятельности Сумма, руб. Корреспонденция счетов
Дт Кт
65. Списана сумма выявленных отклонений фактической ограниченной себестоимости готовой продукции от ее стоимости по ученым ценам (рассчитать в ч. 3 Приложения 7) 707 465 90/2
66. Отгружена со склада покупателям и заказчикам готова продукция, оформленная с переходом включая НДС 8 106 718 90/1
67. Списана стоимость отгруженной продукции по учетным ценам, выручка от продажи которой признана в бухгалтерском учете 5 974 000 90/2
68. Начислен НДС на проданную продукцию (сумму определить) 1 236 618 90/3 68/НДС
69. Списывается согласно учетной политике общехозяйственные расходы (сумму определить) 508 325 90/2
70. Списаны учтенные в текущем периоде расходы на продажу, признанные в полном размере в качестве расходов периода (сумму определить) 240 000 90/2
71. Отражен финансовый результат от обычных видов деятельности как заключительный оборот продаж отчетного месяца внутри страны (сумму определить) 90/9
72. Перечислены с расчетного счета денежные средства в уменьшение задолженности: - поставщикам и подрядчикам по расчетам текущего месяца (сумму определить); - прочим кредиторам по расчетам текущего месяца (сумму определить); - разным кредиторам по расчетам прошлых периодов; - банкам в части погашения основной суммы краткосрочного кредита; - по долгосрочному кредиту в части основного долга и процентов за пользование денежными средствами ипотечного банка   1 329 401 16 079 31 000 19 000   150 762        
Итого 1 546 242    
73. Принят к зачету НДС, относящийся к материальным ресурсам и услугам при наступлении соответствующих оснований (сумму определить в Приложении 4) 1 242 898
74. Поступили на расчетный счет денежные средства от покупателей и заказчиков: - по ранее беспроцентному векселю; - за отгруженную продукцию     1 179 800 2 805 100         58/2 62/1
Итого 3 984 900    
75. Заключительным оборотом отчетного месяца отражен финансовый результат от операций, отличных от обычных видов деятельности (сумму определить в Приложении 5) 21 425 91/9
76. Начислены дивиденды учредителям – физическим и юридическим лицам за счет нераспределенной прибыли прошлого отчетного года 800 000 75/2
77. Участникам договора простого товарищества выделена сумма прибыли, подлежащая перечислению товарищам 600 000 75/2
78. Отражены по результатам расчета налога на прибыль (Приложение 6): - постоянное налоговое обязательство; - отложенное налоговое обязательство; - отложенный налоговый актив   1 000   99/ПНО  
79. Начислен условный расход по налогу на прибыль (сумму определить) - (20%) Начислен текущий налог на прибыль (без бухгалтерской записи в целях состояния отчетности) – Приложение 6   176 293   137 593   99/условный расход  
80. Списан отраженный ранее отложенный налоговый актив
81. Списано отложенное обязательство, возникшее от полученных в отчетном периоде убытков при продаже основных средств, непризнанных полностью в налоговом учете
82. Перечислены с расчетного счета денежные средства в уменьшение задолженности: - бюджету по НДС (контрольная сумма текущих операций); - бюджету по налогу на доходы физических лиц; - бюджету по налогу на прибыль (операция 79); - внебюджетным государственным фондам по единому социальному налогу     117 060 245 780 137 593 208 610     68/НДС 68/НДФЛ 68/прибыль
Итого 709 043    

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.