Затраты производственного этапа
Постоянные затраты
К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят от объёма выпуска и уровня продаж.
1) затраты на оплату труда
Складываются из основного оклада отчислений в ПФР (14% от оклада) и отчислений в фонд социального страхования (0,2% от оклада)
Таблица 7 - Расходы по оплате труда
| должность
| кол-во
| оклад
| отчисления в ПФР
| расходы на оплату труда
|
| директор
|
| 60.000
|
| 68.400
|
| бухгалтер
|
| 40.000
|
| 45.600
|
| менеджер по работе с клиентами
|
| 35.000
|
| 39.900
|
| дизайнер
|
| 40.000
|
| 45.600
|
| специалист по печатному оборудованию
|
| 30.000
|
| 34.200
|
| специалист по монтажным работам
|
| 30.000
|
| 34.200
|
| специалист по световому оформлению
|
| 20.000
|
| 22.800
|
| Итого:
|
|
| 35.700
| 290.700
|
2) Арендная плата
Арендные ставки составляют 3000 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения
3000руб*120м2= 360.000 рублей
3)Выплаты в банк по обслуживанию кредита
Ежемесячные платежи по кредиту составят:
3.600.000*0,13:12=39.000 руб./мес.
4)Расходы на рекламу
Ежемесячно на рекламные мероприятия планируется тратить 20.000 рублей
5) Транспортные расходы
Т.к. деятельность организации также включает в себя доставку и монтаж, то появляется данная статья затрат. Планируемая сумма – 30.000 руб.
6) Оплата за услуги связи
Телефонные переговоры – 550 руб./мес.
Интернет – 750 руб./мес.
7)Административные расходы
Предполагаема сумма административных расходов – 10.000 руб./мес.
Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 8.
Таблица 8 – Постоянные затраты
№ п/п
| Наименование затрат
| Расход,
руб./мес.
|
| Заработная плата
| 255.000
|
| Аренда помещения
| 360.000
|
| Транспортные расходы
| 30.000
|
| Расходы на рекламу
| 20.000
|
| Выплаты в банк по обслуживанию кредита
| 39.000
|
| Плата услуг связи:
Телефония
Интернет
|
|
| Административные расходы
| 10.000
|
| Итого:
| 715.300
|
Переменные затраты
К переменным затратам относят затраты, общая величина которых на данный период времени находятся в непосредственной зависимости от объёма производства и реализации.
Для данного проекта к переменным затратам относятся сырьё и материалы, исчисляемые на 1 м2 производимой продукции.
| Вид
| Стоимость расходных материалов на 1м2
|
| перетяжки
|
|
| щит 1ст
|
|
| щит 2ст
|
|
| суперсайит
|
|
| брандмауэр
|
|
| Сити-формат
|
|
| лайтборд
|
|
| указатели
|
|
| крышная устновка
|
|
Налогообложение
Для данного проекта предусматривается упрощенная система налогообложения. По схеме расчета «По доходам за вычетом расходов».
Процентная ставка налога в данном случае составит 15% .
Процесс начисления налога будет представлен следующей схемой:
(Выручка-Переменные затраты*объём продукции-Постоянные затраты)*15%
Также предусматривается оплата подоходного налога от заработной платы работников. Ставка налога 13%.
Таблица 9 – Расчет подоходного налога
| должность
| кол-во
| оклад
| подоходный
налог
|
| директор
|
| 60.000
|
|
| бухгалтер
|
| 40.000
|
|
| менеджер по работе с клиентами
|
| 35.000
|
|
| дизайнер
|
| 40.000
|
|
| специалист по печатному оборудованию
|
| 30.000
|
|
| специалист по монтажным работам
|
| 30.000
|
|
| специалист по световому оформлению
|
| 20.000
|
|
| Итого:
|
|
| 33.150
|
Прогноз доходов и расходов на 2011-2012 гг.
2011 год – это первый год деятельности Агентства на рынке
Поэтому объём продажи не сразу установится на планируемый уровень.
Планируемый рост объёма продаж отражен на рисунке 10.
Рисунок 8 – Планируемый рост объёма продаж
Расчёт основных финансовых показателей за 2011г.
Суммарная чистая прибыль за 2011 г. составит 1.385.750 рублей.
Таким образом, рентабельность вложенных средств в 2011 г. составит:
Rвл.ср.= Прибыль/вложенные средства = 1.385.750/3.600.00*100%=38,49%
Рентабельность реализации:
Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж = 1.385.750/ 30.061.413=4,61%
Риски и гарантии
Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.
Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.
Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно применение некоторых механизмов (Таблица 10)
Таблица 10 – Превентивные меры снижения рисков
Проблемная ситуация
| Оказываемое влияние
| Превентивная мера
| Низкий спрос
| Маленькая прибыль либо её отсутствие
| - поиск дополнительных рынков сбыта
- регулярное проведение
рекламных кампаний
| Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию
| Потеря клиентов
| Разработка гибкой системы ценообразования
| Стихийные бедствия
| Порча имущества либо полная остановка производственного процесса
| Страхование имущества
| Рост налогов
| Уменьшение чистой прибыли
| Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения
|
Заключение
В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства наружной рекламы.
По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.
Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.
Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.
|