Учебно-тренировочных занятий «УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»
______________________ _____________________
(тренер-преподаватель) (руководитель практики)
«_____»__________20___г. «_____»________20___г
Учебные группы
| Дни и часы занятий
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение №2
Паспорт организации
Название организации ____________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Телефоны ______________________________________________________________
E-mail__________________________________________________________________
Адрес сайта (при наличии) ________________________________________________
№
| Показатели
| Количество
|
| Количество направлений образовательной деятельности
|
|
| Количество образовательных программ
|
|
| Количество воспитанников
|
|
| Количество детских объединений (секций, отделения и т.д.)
|
|
| Направления физкультурно-спортивное (названия и направления - перечислить)
- …………………………………………
- …………………………………………….
| (количество детей всего, количество детей по направлениям)
|
| Количество педагогических работников учреждения
|
|
| Материальная база учреждения
- количество спортивных залов
- количество других спортивных сооружений
|
|
| Количество учащихся принявших участие в спортивных мероприятиях
- Муниципального уровня
- Областного уровня
- Всероссийского уровня
|
|
| Результативность участия воспитанников в соревнованиях. Количество воспитанников занявших призовые места на соревнованиях
1 место
2 место
3 место
|
|
Приложение №3
Самоанализ занятия
1. Характеристика группы __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Место и роль занятия в изучаемой теме _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Тип занятия и его структура _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Формы работы, методы и средства обучения _________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Содержание занятия _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Замысел занятия ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Здоровьесберегающие условия занятия ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Общие выводы по занятию _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Была ли достигнута цель занятия?__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Все ли учащиеся занимались на занятия?____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Как использовалось время занятия? Были потери времени? ____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения развили и закрепили? ___________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Какие недостатки были на занятие и почему? ________________________________
_______________________________________________________________________
14. Какие изменения в структуру и содержание занятия внес бы учитель, если бы занятие пришлось повторить? _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата составления самоанализа ____________________________
Подпись студента _______________________________________
Приложение №4
Анализ культурно (спортивно)-массового мероприятия
1. Представление мероприятия. Общая информация о мероприятии:наименование, уровень (учрежденческий, окружной, городской, региональный), категория участников (дети, дети и родители, коллеги и др.), форма проведения.
2. Дата проведения мероприятия. Анализируется с точки зрения своевременности действия. В случае тематического или календарного мероприятия, или знаменательного действия, помимо назначения самой даты здесь проводится анализ соответствия этой даты тематике культурно-массового мероприятия.
3. Время проведения мероприятия. Анализ соответствия времени суток, выбранного для проведения мероприятия, с учетом его удобства для целевой аудитории и тематики мероприятия.
4. Цель проведения мероприятия. Анализ ее логичности и реалистичности, соответствие данной цели, тематике проводимого мероприятия.
5. Анализ формы культурно-массового мероприятия (фестиваль, смотр, конкурс, выставка, театрализованная постановка, концерт, тематический вечер, народное гуляние, обряды и ритуалы, вечер отдыха, дискотека, молодежный бал, карнавал, детский утренник, игровая программа и др.); органичность используемых форм в сочетании друг с другом; художественная выразительность и художественный уровень, оригинальность режиссерского решения, использование современных технических средств культурно-досуговой деятельности.
6. Количественные показатели
Анализируются количественные показатели затраченных и привлеченных ресурсов (кадровых, финансовых, информационных).
7. Выводы и предложения.
Приложение № 5
Определить уровень физической подготовленности занимающихся в закрепленной группе:
1. Собственно-силовые качества:
1. Подтягивание на высокой перекладине (мальчики), подтягивание на низкой перекладине из виса в упоре (девочки);
2. Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, сидя на полу, ноги врозь (девочки, мальчики);
3. Сгибание и разгибание рук из упора лежа или на гимнастических брусьях (девочки, мальчики).
2. Скоростно-силовые качества:
- Прыжок в длину с места (девочки, мальчики);
- Количество приседаний за 10 секунд. Второй вариант – определить время выполнения 10-ти приседаний (девочки, мальчики);
- Количество сгибаний и разгибаний рук из и.п. упор лежа.
- Количество сгибаний и разгибаний туловища за 10 секунд из и.п. − лежа на полу (гимнастическом мате) руки за голову, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, партнер удерживает стопы выполняющего тест, прижимая их к полу. При сгибании туловища (его подъеме) локти рук касаются коленей.
3. Скоростные качества:
1. Бег на 10 метров с ходу (девочки, мальчики). Сравнить полученную скорость бега со скоростью бега на 30, 60, 100 м со старта и оценить умение занимающимися брать старт.
2. Частота движений в беге на месте. Определить число беговых шагов за 10 секунд, второй вариант − определить время выполнения 20-ти беговых шагов (девочки, мальчики).
4. Силовая выносливость:
1. Количество приседаний на одной ноге (девочки, мальчики). Испытуемый, придерживаясь рукой за гимнастическую стенку, приседает на ближней к стенке ноге, затем, повернувшись к стенке боком, приседает на другой ноге. Хват руки за гимнастическую стенку на уровне опущенной руки в положении основной стойки.
2. Количество сгибаний и разгибаний туловища за 1 минуту из и.п. − лежа на полу (гимнастическом мате), руки за голову, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, партнер удерживает стопы выполняющего тест, прижимая их к полу. При сгибании туловища (его подъеме) локти рук касаются коленей (девочки, мальчики).
5. Выносливость к статическим усилиям:
- Удержание положения угла в висе на гимнастической стенке. Определить время удержания угла в секундах до момента опускания стоп более чем на 10 см (девочки, мальчики).
- Поочередное удержание ног в положении «угла». и.п. − основная стойка, выпрямленная нога поднята до прямого угла по отношению к туловищу, руки на поясе. Определить время удержания ноги до момента опускания стопы более чем на 10 см. (девочки, мальчики).
6. Гибкость:
Наклон вперед сидя на полу. На полу обозначить линию, перпендикулярно ей нанести линию, делениями через 1 см. Тестируемый садится на пол так, чтобы его пятки оказались на первой линии. Расстояние между стопами ног 20-30 см. Ступни при этом занимают вертикальное положение. Руки положить на пол между коленями, ладони вниз. Выполнить три медленных наклона вперед в направлении размеченной линии. На четвертом наклоне фиксируется максимально достигаемая в наклоне цифра мерной линии (девочки, мальчики).
7. Координационные способности:
- Челночный бег 4х9 метров (девочки, мальчики).
- Оценка способности к статическому равновесию (девочки, мальчики). Стоя на одной ноге, другая согнута, развернута во фронтальной плоскости, ее пятка касается коленного сустава опорной ноги, руки на поясе, голова держится прямо. Выполнить тест с открытыми и закрытыми глазами. Определить время удержания данной позы.
Результаты изучения физической подготовленности занимающихся
Общие данные
Группа _____________
Возраст_____________ мальчики _____ чел. девочки _____чел.
Место проведения дата _____________
Фамилия исследователя_____________________________________________
Результаты исследования________________________________________ Протокол контрольных испытаний по_________________________________
(вид спорта)
№ п/п
| Ф.И.О.
| Возраст,
лет
| Результаты
|
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
|
|
| Уровень физической подготовленности
|
Приложение № 6
Индивидуальный план прохождения практики
База практики __________________________ ____________________________________
название учреждения
Дата
| Виды деятельности
| Кол-во
часов
| 20.04.15
Пн
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.04.15
Вт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.04.15
Ср
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.04.15
Чт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.04.15
Пт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.04.15
Сб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель группы студентов/
методический руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный руководитель
от учреждения/ организации ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный план прохождения практики
База практики __________________________ ____________________________________
название учреждения
Дата
| Виды деятельности
| Кол-во
часов
| 27.04.15
Пн
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28.04.15
Вт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29.04.15
Ср
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30.04.15
Чт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель группы студентов/
методический руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный руководитель
от учреждения/ организации ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный план прохождения практики
База практики __________________________ ____________________________________
название учреждения
Дата
| Виды деятельности
| Кол-во
часов
| 05.05.15
вт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 06.05.15
ср
|
|
|
|
|
|
|
|
| 07.05.15
чт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 08.05.15
пт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель группы студентов/
методический руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный руководитель
от учреждения/ организации ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный план прохождения практики
Дата
| Виды деятельности
| Кол-во
часов
| 11.05.15
Пн
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.05.15
Вт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.05.15
Ср
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.05.15
Чт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.05.15
Пт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.05.15
Сб
|
|
| Руководитель группы студентов/
методический руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный руководитель
от учреждения/ организации ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 7
Отчет
по преддипломной практике
Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________________
Группа 11-01 Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности________________________
Сроки практики с 20.04 по 16.04.2015г.
База практики_________________________________________________________________
Города/района_________________________________________________________________
За время прохождения практики мною выполнены следующие объемы работ:
№
| Виды работ
| Количество
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
|
приобретен практический опыт:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1. Анализ базы практики:
- адрес базы практики: _________________________________________________________
- руководитель учреждения/ организации: ________________________________________
- режим работы: ______________________________________________________________
- основные направления деятельности: ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Аналитическая информация:
- цель практики: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ - краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- самоанализ результатов деятельности: __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, компьютерная презентация, методические разработки учебно-тренировочных занятий).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Анализ проблем, которые встретились при прохождении практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись студента________________
Приложение № 8
План беседы
1. Цель________________________________________________________________________________________________________________________
2. План:______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Основные положения:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________
Подпись руководителя___________________________________________
|