Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Учебно-тренировочных занятий

«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

______________________ _____________________

(тренер-преподаватель) (руководитель практики)

 

«_____»__________20___г. «_____»________20___г

 

Учебные группы Дни и часы занятий
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             

Приложение №2

Паспорт организации

Название организации ____________________________________________________

________________________________________________________________________

Адрес __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Телефоны ______________________________________________________________

E-mail__________________________________________________________________

Адрес сайта (при наличии) ________________________________________________

 

Показатели Количество
Количество направлений образовательной деятельности  
Количество образовательных программ  
Количество воспитанников  
Количество детских объединений (секций, отделения и т.д.)  
Направления физкультурно-спортивное (названия и направления - перечислить)
  1. …………………………………………
  2. …………………………………………….
(количество детей всего, количество детей по направлениям)
Количество педагогических работников учреждения  
Материальная база учреждения - количество спортивных залов - количество других спортивных сооружений  
Количество учащихся принявших участие в спортивных мероприятиях
  1. Муниципального уровня
  2. Областного уровня
  3. Всероссийского уровня
 
Результативность участия воспитанников в соревнованиях. Количество воспитанников занявших призовые места на соревнованиях 1 место 2 место 3 место  

 




 

Приложение №3

 

Самоанализ занятия

1. Характеристика группы __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место и роль занятия в изучаемой теме _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Тип занятия и его структура _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Формы работы, методы и средства обучения _________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Содержание занятия _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Замысел занятия ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Здоровьесберегающие условия занятия ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Общие выводы по занятию _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Была ли достигнута цель занятия?__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Все ли учащиеся занимались на занятия?____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Как использовалось время занятия? Были потери времени? ____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения развили и закрепили? ___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какие недостатки были на занятие и почему? ________________________________

_______________________________________________________________________

14. Какие изменения в структуру и содержание занятия внес бы учитель, если бы занятие пришлось повторить? _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата составления самоанализа ____________________________

Подпись студента _______________________________________


 

Приложение №4

Анализ культурно (спортивно)-массового мероприятия

1. Представление мероприятия.
Общая информация о мероприятии:наименование, уровень (учрежденческий, окружной, городской, региональный), категория участников (дети, дети и родители, коллеги и др.), форма проведения.

2. Дата проведения мероприятия.
Анализируется с точки зрения своевременности действия. В случае тематического или календарного мероприятия, или знаменательного действия, помимо назначения самой даты здесь проводится анализ соответствия этой даты тематике культурно-массового мероприятия.

3. Время проведения мероприятия.
Анализ соответствия времени суток, выбранного для проведения мероприятия, с учетом его удобства для целевой аудитории и тематики мероприятия.

4. Цель проведения мероприятия.
Анализ ее логичности и реалистичности, соответствие данной цели, тематике проводимого мероприятия.

5. Анализ формы культурно-массового мероприятия (фестиваль, смотр, конкурс, выставка, театрализованная постановка, концерт, тематический вечер, народное гуляние, обряды и ритуалы, вечер отдыха, дискотека, молодежный бал, карнавал, детский утренник, игровая программа и др.); органичность используемых форм в сочетании друг с другом; художественная выразительность и художественный уровень, оригинальность режиссерского решения, использование современных технических средств культурно-досуговой деятельности.

6. Количественные показатели

Анализируются количественные показатели затраченных и привлеченных ресурсов (кадровых, финансовых, информационных).

7. Выводы и предложения.


Приложение № 5

Определить уровень физической подготовленности занимающихся в закрепленной группе:

1. Собственно-силовые качества:

1. Подтягивание на высокой перекладине (мальчики), подтягивание на низкой перекладине из виса в упоре (девочки);

2. Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, сидя на полу, ноги врозь (девочки, мальчики);

3. Сгибание и разгибание рук из упора лежа или на гимнастических брусьях (девочки, мальчики).

2. Скоростно-силовые качества:

  1. Прыжок в длину с места (девочки, мальчики);
  2. Количество приседаний за 10 секунд. Второй вариант – определить время выполнения 10-ти приседаний (девочки, мальчики);
  3. Количество сгибаний и разгибаний рук из и.п. упор лежа.
  4. Количество сгибаний и разгибаний туловища за 10 секунд из и.п. − лежа на полу (гимнастическом мате) руки за голову, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, партнер удерживает стопы выполняющего тест, прижимая их к полу. При сгибании туловища (его подъеме) локти рук касаются коленей.

3. Скоростные качества:

1. Бег на 10 метров с ходу (девочки, мальчики). Сравнить полученную скорость бега со скоростью бега на 30, 60, 100 м со старта и оценить умение занимающимися брать старт.

2. Частота движений в беге на месте. Определить число беговых шагов за 10 секунд, второй вариант − определить время выполнения 20-ти беговых шагов (девочки, мальчики).

4. Силовая выносливость:

1. Количество приседаний на одной ноге (девочки, мальчики). Испытуемый, придерживаясь рукой за гимнастическую стенку, приседает на ближней к стенке ноге, затем, повернувшись к стенке боком, приседает на другой ноге. Хват руки за гимнастическую стенку на уровне опущенной руки в положении основной стойки.

2. Количество сгибаний и разгибаний туловища за 1 минуту из и.п. − лежа на полу (гимнастическом мате), руки за голову, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, партнер удерживает стопы выполняющего тест, прижимая их к полу. При сгибании туловища (его подъеме) локти рук касаются коленей (девочки, мальчики).

5. Выносливость к статическим усилиям:

  1. Удержание положения угла в висе на гимнастической стенке. Определить время удержания угла в секундах до момента опускания стоп более чем на 10 см (девочки, мальчики).
  2. Поочередное удержание ног в положении «угла». и.п. − основная стойка, выпрямленная нога поднята до прямого угла по отношению к туловищу, руки на поясе. Определить время удержания ноги до момента опускания стопы более чем на 10 см. (девочки, мальчики).

6. Гибкость:

Наклон вперед сидя на полу. На полу обозначить линию, перпендикулярно ей нанести линию, делениями через 1 см. Тестируемый садится на пол так, чтобы его пятки оказались на первой линии. Расстояние между стопами ног 20-30 см. Ступни при этом занимают вертикальное положение. Руки положить на пол между коленями, ладони вниз. Выполнить три медленных наклона вперед в направлении размеченной линии. На четвертом наклоне фиксируется максимально достигаемая в наклоне цифра мерной линии (девочки, мальчики).

7. Координационные способности:

  1. Челночный бег 4х9 метров (девочки, мальчики).
  2. Оценка способности к статическому равновесию (девочки, мальчики). Стоя на одной ноге, другая согнута, развернута во фронтальной плоскости, ее пятка касается коленного сустава опорной ноги, руки на поясе, голова держится прямо. Выполнить тест с открытыми и закрытыми глазами. Определить время удержания данной позы.

Результаты изучения физической подготовленности занимающихся

Общие данные

Группа _____________

Возраст_____________ мальчики _____ чел. девочки _____чел.

Место проведения дата _____________

Фамилия исследователя_____________________________________________

Результаты исследования________________________________________
Протокол контрольных испытаний по_________________________________

(вид спорта)

 

№ п/п Ф.И.О. Возраст, лет Результаты
         
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
Средний балл        
Уровень физической подготовленности

 


Приложение № 6

Индивидуальный план прохождения практики

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения

 

Дата Виды деятельности Кол-во часов
20.04.15 Пн    
   
   
   
21.04.15 Вт    
   
   
   
22.04.15 Ср    
   
   
   
23.04.15 Чт    
   
   
   
24.04.15 Пт    
   
   
   
25.04.15 Сб    
   
   
   

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Непосредственный руководитель

от учреждения/ организации ____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Индивидуальный план прохождения практики

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения

 

Дата Виды деятельности Кол-во часов
27.04.15 Пн    
   
   
   
28.04.15 Вт    
   
   
   
29.04.15 Ср    
   
   
   
30.04.15 Чт    
   
   
   

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Непосредственный руководитель

от учреждения/ организации ____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Индивидуальный план прохождения практики

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения

 

Дата Виды деятельности Кол-во часов
05.05.15 вт    
   
   
   
06.05.15 ср    
   
   
   
07.05.15 чт    
   
   
   
08.05.15 пт    
   
   
   

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Непосредственный руководитель

от учреждения/ организации ____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Индивидуальный план прохождения практики

Дата Виды деятельности Кол-во часов
11.05.15 Пн    
   
   
   
12.05.15 Вт    
   
   
   
13.05.15 Ср    
   
   
   
14.05.15 Чт    
   
   
   
15.05.15 Пт    
   
   
   
16.05.15 Сб    

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Непосредственный руководитель

от учреждения/ организации ____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Приложение № 7

Отчет

по преддипломной практике

Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________________

Группа 11-01 Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности________________________

Сроки практики с 20.04 по 16.04.2015г.

База практики_________________________________________________________________

Города/района_________________________________________________________________

За время прохождения практики мною выполнены следующие объемы работ:

 

Виды работ Количество
1.    
2.    
3.    
4.    

 

приобретен практический опыт:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

1. Анализ базы практики:

- адрес базы практики: _________________________________________________________

- руководитель учреждения/ организации: ________________________________________

- режим работы: ______________________________________________________________

- основные направления деятельности: ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Аналитическая информация:

- цель практики: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ - краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- самоанализ результатов деятельности: __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, компьютерная презентация, методические разработки учебно-тренировочных занятий).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Анализ проблем, которые встретились при прохождении практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ______________ Подпись студента________________

 


Приложение № 8

План беседы

 

1. Цель________________________________________________________________________________________________________________________

2. План:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Основные положения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________

Подпись руководителя___________________________________________






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.