Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

И условия их предоставления организаторам

Положение

О проведении городского многоцелевого конкурса

«ТОМСК В СТИЛЕ МОДЕРН»

 

Общие положения

 

1.1. Городской многоцелевой конкурс «Томск в стиле модерн» (далее Конкурс) проводится в рамках проекта «Всея Сибири архитектор», посвященного 140-летию со дня рождения сибирского Андрея Дмитриевича Крячкова (6.12.1876 – 25.08.1950).

 

1.2. Учредителем и организатором проведения Конкурса является ОГАУК «Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина», соучредителем и соорганизатором – ОГАУК «Томский областной художественный музей».

 

1.3. Являясь многоцелевым, Конкурс проводится с 18.01 по 6.12.2016 г. как серия подконкурсов (рисунков, фотографий, методических и учебно-исследовательских работ), различающихся: по частным целям и задачам; по составу участников, срокам и порядку проведения; по содержанию и оформлению конкурсных материалов; по составу жюри, критериям и процедуре оценивания.

 

Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Общей целью Конкурса является стимулирование интереса к архитектурному краеведению в различных формах его освоения, которые обусловливают частные цели подконкурсов, а именно развитие художественных (в подконкурсах рисунков и фотографий), методических (в подконкурсе методических работ) и исследовательских (в подконкурсе учебно-исследовательских работ) компетенций участников через приобщение к наследию А. Д. Крячкова и его творческое осмысление.

 

2.2. Задачи, решаемые в рамках отдельных подконкурсов, определяются их частной целью.

 

Подконкурс Задачи  
рисунков приобщение молодежи к творческому процессу, стимулирование самовыражения, развитие личностного потенциала юных художников
выявление и поддержка художественно одаренной молодежи
развитие фантазии учащихся, формирование у них эстетического вкуса
популяризация знаний по истории архитектуры, формирование умений видеть (у художника и аудитории) и визуально воплощать (у художника) основные приметы художественного стиля
фотографий пропаганда фотографии как вида творческой деятельности
привлечение жителей Томска к изучению истории архитектуры родного города через искусство фотографии
выявление и поддержка фотографов-художников, целенаправленно занимающихся краеведческой фотографией
методических работ выявление и поощрение творческих педагогов-исследователей, хорошо владеющих краеведческой информацией и способных к ее успешной методической адаптации
накопление методических материалов с целью их последующего обобщения и внедрения в практику учебного процесса в школе и вузе и культурно-просветительской работы библиотек и музеев
учебно-исследовательских работ стимулирование исследовательской краеведческой деятельности среди учащейся молодежи
выявление и поддержка перспективных учебно-исследовательских проектов и инициатив в области архитектурного краеведения
совершенствование информационно-поисковой, аналитико-интерпретационной, библиографической, риторической (дискуссионной) культуры учащихся
организация обмена опытом краеведческой работы между юными исследователями

 



Участники и порядок проведения Конкурса

 

3.1. Подконкурсы, проводимые в рамках Конкурса, рассчитаны на разную целевую аудиторию.

 

Подконкурс Участники (по роду занятий) Приблизительный возраст Дополнительные возрастные группы  
рисунков обучающиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, профессиональных училищ, колледжей, техникумов и высших учебных заведений 12–25 лет младшая (школьники, 12–17 лет)   старшая (студенты, 18–25 лет)
фотографий без ограничений без ограничений не выделяются
методических работ педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, профессиональных училищ, колледжей, техникумов и высших учебных заведений, работники библиотек и музеев без ограничений не выделяются
учебно-исследовательских работ обучающиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, профессиональных училищ, колледжей, техникумов и высших учебных заведений 12–25 лет младшая (школьники, 12–17 лет)   старшая (студенты, 18–25 лет)

 

3.2. Форма участия во всех подконкурсах Конкурса – индивидуальная.

 

3.3. Каждый из подконкурсов, проводимых в рамках Конкурса, имеет собственные сроки проведения и специфическую этапность.

 

Подконкурс Прием конкурсных работ Заочное оценивание Объявление результатов заочного оценивания * Очное оценивание Награждение
рисунков 1.02–31.03 4.04–18.04 20.04 не предусмотрено в течение двух недель после завершения оценивания
фотографий 1.09–30.09 3.10–17.10 19.10 не предусмотрено
методических работ 1.04–31.05 1.06–15.06 17.06 не предусмотрено
учебно-исследовательских работ 3.10–15.11 17.11–30.11 2.12 6.12 6.12

 

* На официальных сайтах организаторов http://lib.tomsk.ru, http://artmuseumtomsk.ru (в разделе новостей).

 

Требования к содержанию и оформлению материалов Конкурса

и условия их предоставления организаторам

 

4.1. Участники высылают материалы координатору Конкурса Юлии Владимировне Ситниковой по электронному адресу yulya_sitnikova_90@mail.ru. Вложение должно содержать конкурсные материалы и информационную справку об участнике. В теме письма следует указать название конкурса и подконкурса, например: Томск в стиле модерн_рисунки.

 

4.2. Содержание конкурсных материалов определяется профилем подконкурса.

 

Подконкурс Рассматриваемые материалы Конкурсные номинации, определяемые спецификой материалов  
рисунков фантазийные изображения архитектурных объектов и ансамблей (в том числе по мотивам крячковских работ), выполненные в любой технике и затем отсканированные (либо электронные оригиналы работ, если они созданы средствами компьютерной графики) не выделяются
фотографий фотографии или тематические серии фотографий архитектурных объектов Томска, в проектировании и строительстве (достройке) которых принимал участие А. Д. Крячков (примерный перечень см. в Приложении 1 к настоящему Положению) фото / серия
методических работ планы-конспекты уроков (для студентов – занятий, далее специально не оговаривается), посвященных изучению жизни и творчества А. Д. Крячкова (с акцентом на томском периоде) или сценарии виртуальных экскурсий по крячковским местам в Томске с иллюстративными материалами, оформленными в виде электронной презентации (рекомендуемую структуру плана-конспекта урока и сценария экскурсии см. в Приложениях 2, 3 к настоящему Положению) урок / экскурсия
учебно-исследовательских работ тексты учебных исследований, освещающие томский период жизни и творчества А. Д. Крячкова (примерные темы см. в Приложении 4 к настоящему Положению), и электронные презентации, кратко и наглядно представляющие результаты этих исследований не выделяются

 

4.3. Требования к оформлению конкурсных материалов также специфичны для каждого подконкурса.

 

Подконкурс Вид материала Формат Размер (не более) Название файла
рисунков скан-копия или электронный оригинал рисунка GIF, JPG, PDF, PNG, TIFF 10 Mб По фамилии автора и полному либо краткому названию работы, при необходимости – с нумерацией, например:   Иванов_Особняк Крячкова.doc;   Петров_Дом науки1.jpg, Петров_Дом науки2.jpg, Петров_Дом науки3.jpg.
фотографий фотография или тематическая серия фотографий (не более 5)
методических работ текст методической работы DOC 10 000 знаков с пробелами
электронная презентация (дополнительно к сценариям экскурсий) PPT 20 слайдов
учебно-исследовательских работ текст учебно-исследовательской работы DOC 10 000 знаков с пробелами
электронная презентация PPT 20 слайдов

 

4.4. К текстовым конкурсным материалам предъявляется отдельный комплекс требований:

§ соблюдение норм технического оформления (выравнивание основного текста по ширине, заголовков по центру, текста в таблицах – по левому краю, поля 2 см со всех сторон, абзацный отступ 1 см, междустрочный интервал – одинарный, без отступов до и после абзаца, гарнитура Times New Roman 14 пт, между текстом и заголовками вертикальный пробел, шрифтовые выделения используются единообразно, дефис и тире различаются, опечатки отсутствуют или единичны);

§ соблюдение норм библиографического оформления (с опорой на ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ Р 7.0.5-2008);

§ соблюдение орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых норм русского языка.

Работы с грубым нарушением перечисленных требований к рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

 

4.5. Информационная справка об участнике оформляется в виде файла в формате DOC, названного по фамилии участника с пометой «инфо» (Иванов_инфо.doc) и содержащего заполненную таблицу предлагаемого ниже образца.

 

Фамилия, Имя, Отчество участника Иванов Иван Иванович
Место учебы или работы, класс (курс) или должность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» № 1 г. Томска, 9 класс
Контактные данные (e-mail, телефон) i_i_ivanov@mail.ru 8-123-456-78-90
Название конкурсного материала (рисунка, фотографии или серии фотографий, методической или учебно-исследовательской работы) История особняка А. Д. Крячкова в Томске

 

Школьники и студенты также должны указать информацию о педагоге-руководителе (ниже см. образец).

 

Фамилия, Имя, Отчество педагога Петров Петр Петрович
Место работы, должность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» № 1 г. Томска, учитель истории
Контактные данные (e-mail, телефон) p_p_petrov@mail.ru 8-098-765-43-21

 

4.6. Авторское право на созданные в рамках Конкурса работы сохраняется за их авторами. Организаторы оставляют за собой право использовать поступившие в их распоряжение работы целиком или частично в своих информационно-образовательных, методических, научных целях, в частности публиковать на официальных сайтах организаторов (http://lib.tomsk.ru, http://artmuseumtomsk.ru), на их страницах в социальных сетях и др.

 

4.7. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание конкурсных работ. Организаторы Конкурса не несут ответственности перед авторами и / или третьими лицами и организациями за возможное размещение работ на других интернет-ресурсах в результате их копирования.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.