Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Состав жюри, критерии и процедура оценивания

 

5.1. Председателем конкурсного жюри является Павел Юрьевич Рачковский, главный специалист отдела культурного наследия Департамента по культуре Томской области.

 

5.2. Состав конкурсного жюри варьируется от подконкурса к подконкурсу в связи с необходимостью привлечения экспертов со специальными компетенциями.

 

Подконкурс Члены жюри
рисунков Николай Викторович Васенькин, заместитель директора по работе с музейной аудиторией ОГАУК «Томский областной художественный музей»
Полина Александровна Караван, ведущий библиотекарь сектора литературы по искусству Центра комплексного обслуживания пользователей ОГАУК «Томская областная универсальная научная библиотека им. А. C. Пушкина»
фотографий Владимир Николаевич Денисов, краевед, фотограф
Сергей Александрович Малков, заведующий отделом маркетинга и проектной деятельности ОГАУК «Томская областная универсальная научная библиотека им. А. C. Пушкина»
методических работ Людмила Ивановна Телух, заведующая сектором редкого фонда историко-краеведческого отдела ОГАУК «Томская областная универсальная научная библиотека им. А. C. Пушкина»
Ирина Владимировна Никиенко, ученый секретарь ОГАУК «Томская областная универсальная научная библиотека им. А. C. Пушкина»
учебно-исследовательских работ Сергей Юрьевич Худяков, председатель Томской региональной организации Общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России»
Любовь Сергеевна Траксель, главный библиограф историко-краеведческого отдела ОГАУК «Томская областная универсальная научная библиотека им. А. C. Пушкина»

 



5.2. Разнообразие конкурсных работ в связи с их принадлежностью к тому или иному подконкурсу требует учета различных критериев и применения различных форм и способов оценивания.

 

Подконкурс Оценивание
критерии форма способ
рисунков соответствие стилистике модерна; композиционное и цветовое решение; точность прорисовки деталей; умелое использование избранной техники заочная выстраивание рейтинга в рамках возрастной группы (младшая / старшая)
фотографий художественные качества фотографии (создание привлекательного образа); профессионализм фотографа (освещение, ракурс, объемность); наличие объединяющей концепции (для серии) заочная выстраивание рейтинга в рамках номинации (фото / серия)
методических работ структурная полнота и степень методической проработанности отдельных структурных элементов; глубина и детальность освещения изучаемого содержания; репрезентативность привлекаемого материала и рациональность композиции; разнообразие и адекватность привлекаемых методов и средств обучения; соответствие принятым нормам оформления (технического, библиографического, речевого и правописного); удачность подбора иллюстративного материала (для электронных презентаций, дополняющих сценарий экскурсии) заочная выстраивание рейтинга в рамках номинации (урок / экскурсия)
учебно-исследовательских работ степень раскрытия темы; обоснованность выводов фактами и логическими аргументами; композиционная стройность и смысловая завершенность, ясность и логичность изложения; речевая, грамматическая, орфографическая, пунктуационная грамотность; богатство и выразительность речи, корректное использование опорной научной терминологии; сформированность культуры библиографического и технического оформления работы заочная + очная выстраивание рейтинга с целью отбора сильнейших в рамках возрастной группы (младшая / старшая), голосование с привлечением внешних экспертов

 

5.3. Специфика процедуры оценивания в рамках подконкурса учебно-исследовательских работ заключается в том, что оно проводится в 2 этапа. На 1-м этапе жюри отбирает 3 лучшие работы в каждой из возрастных групп на основании знакомства с текстом учебного исследования и электронной презентацией его результатов. На 2-м этапе сильнейшие участники (6 человек) презентуют и защищают свои работы на видеоконференции вместе с участниками подконкурса учебно-исследовательских работ конкурса «Человек, который построил город», проводимого параллельно в Новосибирске, и новосибирское жюри определяет двух победителей (по одному в каждой возрастной группе) из Томска, а томское – двух победителей из Новосибирска.

 

Награждение победителей и участников Конкурса

 

6.1. Победители Конкурса награждаются дипломам, участники Конкурса и педагоги-руководители – электронными сертификатами участия и благодарственными письмами, которые рассылаются по указанным в информационных справка адресам в течение двух недель после завершения каждого подконкурса.

 

6.2. Победители каждого подконкурса дополнительно награждаются учрежденными организаторами призами, которые вручаются также в течение двух недель после завершения подконкурса (в рамках подконкурсов рисунков, фотографий, методических работ) или непосредственно в день его завершения (в рамках подконкурса учебно-исследовательских работ).

 

По вопросам участия в Конкурсе можно обратиться по адресу:

ОГАУК «Томская областная универсальная библиотека им. А. С. Пушкина»

643015, г. Томск, ул. К. Маркса, 14, каб. 401

 

Координатор Конкурса:

заведующая Региональным центром

Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина

ОГАУК «Томская областная универсальная библиотека им. А. С. Пушкина»

Юлия Владимировна Ситникова

тел. (8-38-22) 51-38-06, 8-913-806-69-45

e-mail: yulya_sitnikova_90@mail.ru


Приложение 1

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ АРХИТЕКТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ, В ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОТОРЫХ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ А. Д. КРЯЧКОВ

 

  • Бактериологический и анатомический институты Томского университета

 

  • Мост через речку Медичку в Университетской роще

 

  • Факультетские клиники детских, нервных и глазных болезней Томского университета

 

  • Здание Томского технологического института

 

  • Здание Томского политехнического училища

 

  • Собственный особняк А. Д. Крячкова

 

  • Дом науки им. П. И. Макушина

 

  • Библиотека Томского университета

 

  • Склад торгового дома «В. А. Горохов»

Приложение 2

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

 

1. Тема урока, его предметные характеристики (в рамках какого курса из числа базовых или элективных проводится / какие предметы интегрирует), целевая аудитория.

 

2. Основные характеристики урока.

 

2.1. Тип и форма (например, урок усвоения новых знаний, урок-практикум).

 

2.2. Цель и задачи (образовательная /в связи с формируемыми ЗУН, компетенциями/, воспитательная, развивающая).

 

2.3. Методы и приемы (по источнику получения знания, по характеру познавательной деятельности, по способу подачи материала).

 

2.4. Средства обучения (список раздаточных и наглядных дидактических материалов, включая мультимедийные).

 

2.5. Материально-техническое обеспечение (описание оборудования для демонстрации средств обучения).

 

3. Ход и содержание урока (характеристика основных структурных элементов урока с описанием деятельности учителя и обучающихся, приведением текстовых дидактических материалов и т. п.).

 

4. Литература (возможные рубрики: основная / дополнительная, для учителя / обучающихся или др. на усмотрение разработчика).


Приложение 3

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА СЦЕНАРИЯ ЭКСКУРСИИ

 

1. Тема экскурсии, предметные характеристики (в дополнение к какому курсу / каким курсам из числа базовых или элективных проводится), целевая аудитория.

 

2. Цель и задачи экскурсии (образовательная /в связи с формируемыми ЗУН/, воспитательная, развивающая).

 

3. Описание виртуальной экспозиции (перечень демонстрируемых объектов /их электронных изображений/).

 

4. Текст экскурсионного сообщения (с вопросами, активизирующими познавательную деятельность экскурсантов, и отсылками к иллюстративным материалам /слайдам презентации/; при необходимости – с разделением между двумя и более экскурсоводами и т. п.).

 

5. Задания экскурсантам, направленные на проверку усвоения содержания экскурсионного сообщения, развитие речи, стимулирование исследовательской и творческой активности обучающихся и др.

 

6. Литература (возможные рубрики: использованная <при составлении экскурсии> / рекомендуемая <для выполнения заданий> или др. на усмотрение разработчика).

 

 

Примечание. Некоторые параметры заданы по умолчанию (например, типологические характеристики экскурсии: тематическая, групповая, виртуальная; средства обучения: электронная презентация по теме экскурсии; материально-техническое обеспечение: ноутбук с мультимедийным проектором или интерактивной доской), поэтому прописывать их в методической разработке не следует.


Приложение 4

 

примерные темы учебных исследований,

освещающих томский период жизни и творчества А. Д. Крячкова

 

  • Педагогическая деятельность А. Д. Крячкова в Томске

 

  • Проекты А. Д. Крячкова в городах Томской губернии 1900-х – 1910-х гг.

 

  • Стиль модерн в творчестве А. Д. Крячкова

 

  • Совместные работы А. Д. Крячкова и других томских архитекторов

 

  • А. Д. Крячков – участник архитектурных конкурсов

 

  • Работы А. Д. Крячкова по теории и истории архитектуры и строительства

 

  • А. Д. Крячкова и Томское общество любителей художеств

 

  • Роль заграничных впечатлений А. Д. Крячкова для формирования художественной манеры архитектора

 

  • Особняк А. Д. Крячкова в Томске

 

  • А. Д. Крячкова и Томский университет

 

  • А. Д. Крячкова и Томский технологический институт

 

  • А. Д. Крячкова и Томский учительский институт

 

  • Народный университет им. Макушина: история памятника архитектуры

 

  • А. Д. Крячкова – архитектор Западно-Сибирского учебного округа

 

  • А. Д. Крячкова и деревянное зодчество Сибири

 

  • Публикации А. Д. Крячкова в сибирской периодике

 

  • «На чай к Крячкову»: деятельность Общества по сохранению деревянного наследия в Томске

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2020 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.