Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Место и время проведения учебной практики

Место проведения практики: выпускающая кафедра управления персоналом.

Объект практики: источники на различных носителях, содержащие информацию о деятельности по управлению персоналом организации.

Время проведения практики:

 

Очная форма обучения Заочная форма обучения
2 недели 2 недели

 

4. Объем дисциплины (модуля).

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

№ п/п Разделы практики Виды учебной работы Формы текущего контроля
Подготовительный этап Исследовательский инструктаж, в том числе инструктаж по технике безопасности. Определение темы в сфере управления персоналом организации. Постановка проблемы. Выдача индивидуальных заданий в соответствии с темой и научно-практической проблемой. 10 часов Оформление необходимых бланков и заполнение рабочей тетради.
Этап научно-исследовательской работы   Изучение литературы; работа с источниками. Разработка программы исследования. Сбор, анализ и обработка необходимой информации. Систематизация информации. Разработка вариантов решения поставленной проблемы. 60 часов Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации.
Отчетный этап Подготовка отчета по учебной практике. Подготовка материала для выступления на научно-практической конференции (тезисов доклада). 38 часов Защита отчета. Предоставление тезисов руководителю.

 

В течение данной практики используются индивидуальные формы контроля.

 

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся.



Для проведения текущей аттестации по этапам учебно-ознакомительной практики, студент должен самостоятельно выполнить следующие работы:

Ø Составить план мини-проекта

Ø Сформировать список источников по теме и проблеме

Ø Подготовить промежуточные результаты для обсуждения с руководителем

Ø Заполнить рабочую тетрадь

Ø Аргументировать авторскую позицию подхода к решению проблемы

Ø Подготовить несколько вариантов решения поставленной проблемы

Ø Составить отчет с учетом замечаний руководителя

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Формой отчетности по итогам практики является дифференцированный зачет при выполнении следующих условий:

· составление и защита отчета;

· подготовка материала для выступления на научно-практической конференции в виде тезисов доклада.

Время проведения защиты отчета: после окончания практики в установленный кафедрой срок.

По результатам защиты отчета студенту ставится дифференцированный зачет. Оценка учитывает: полноту содержания и качество выполнения отчета, его соответствие программе практики и индивидуальному заданию; владение материалом отчета; решение поставленной проблемы.

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Источники

Трудовой кодекс Российской Федерации. Версия с учетом последних изменений по состоянию на 1 августа 2010. М.: Эксмо, 2010. 256 с.

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв.постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37).

Основная литература

Вернигорова Т.П. Управление персоналом [Текст] : учеб. пособие / Т. П. Вернигорова, В. С. Нечипоренко. - М. : Реал Принт, 2015. - 210 с. - ISBN 978-5-990-6532-6-9. Шифры: 65 - В 35

Кибанов А.Я.Основы управления персоналом [Текст] : учеб. / А. Я. Кибанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2013. - 447 с. - (Высшее образование - Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-005112-3. Шифры: 65.050 - К 38

Ловчева М.В. Управление персоналом : теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе [Текст] : учеб.-практ. пособие / М. В. Ловчева, Е. Н. Галкина, Е. В. Гурова ; под ред. А. Я. Кибанова. - М. : Проспект, 2013. - 80 с. - ISBN 978-5-392-10015-6. Шифры: 65 - Л 68

Лукичева Л.И. Управление персоналом [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Лукичева ; под ред. Ю. П. Анискина. - 9-е изд., испр. - М. : Омега-Л, 2014. - 263 с. - (Библиотека высшей школы). - ISBN 978-5-370-03108-3. Шифры: 65 - Л 84

Методическая литература

Методические рекомендации кафедры управления персоналом по курсовому проектированию, подготовке и разработке курсовых работ, разработке ВКР для студентов-бакалавров.

Программы практик кафедры управления персоналом для студентов-бакалавров.

 

Дополнительная литература

Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров). – М.: Инфра-М, 2011. – 272 с.

Нужнова С.В. Организация научно-исследовательской деятельности студентов при формировании готовности к профессиональной мобильности: Методические рекомендации / С.В. Нужнова. – Троицк, 2010. – 50 с.

Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. М.: Кнорус, 2010. 368 с.

Одегов Ю.Д., Котова Л.Р. Организация службы управления персоналом. Современный подход. М.: Альфа-пресс, 2009. 168 с.

Ульрих Д. Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации. М.: Вильямс, 2007. 304 с.

Хачатурян А.А. Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации: Стратегические основы. М.: ЛКИ, 2010. 272 с.

Иванова С.В. Кандидат , новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике М.: Альпина бизнес букс, 2010. 304 с.

Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Добрая книга, 2009. 536 с.

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля).

http://vipishi.ru/internet-catalog-podpiski/item/inet/330/21/99594?utm_campaign=google_izdaniya_6&utm_medium=cpc&utm_source=google_cpc&utm_term=google_upravlenie_personalom_zhurnal

http://www.hr-journal.ru/

http://www.podborkadrov.ru/magazines/

http://www.pro-personal.ru/journal/SUP/

http://www.kadrovik.ru/

http://www.hro.ru/hrm/

http://www.kdelo.ru/

http://www.hrmedia.ru/

http://www.delo-press.ru/

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).

Методическое обеспечение учебно-ознакомительной практики разрабатывает выпускающая кафедра управления персоналом в виде Программы учебно-ознакомительной практики.

Руководство учебно-ознакомительной практикой осуществляют преподаватели выпускающей кафедры управления персоналом. Контроль данной практики осуществляет заведующий кафедрой.

Образовательные технологии, используемые на учебной практике, включают:

 Технологии традиционного обучения

 Технологии развивающего обучения:

• проблемное обучение

• проектное обучение

• технология развития критического мышления

• технология «учебное портфолио»

 Обучение с элементами компьютерных технологий

 

Научно-исследовательские технологии, используемые при выполнении различных видов работ на учебно-ознакомительной практике, включают:

 Реализацию принципов методологии научного исследования

 Применение общенаучных теоретических методов

 Применение процедур эмпирико-теоретических методов

 Применение методов анализа документов, специального метода «контент-анализ», сравнительного анализа

 Формирование авторской исследовательской позиции

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.