Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 2: ОПК-1, ОПК-2, ПК-3.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» в г. ЯЛТЕ

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора Гуманитарно-педагогической академии (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» в г. Ялте

_____________ Т.А. Кот

«____» ___________ 2015 г.

Рабочая программа

«УЧЕБНОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКИ»

Направление подготовки: 54.04.01 «Дизайн»

Магистерская программа: «Графический дизайн»

Квалификация (степень) выпускника: магистр

 

 

СОГЛАСОВАНО Программа рассмотрена и одобрена на

Заведующий практикой ГПА, заседании кафедры (протокол №1 от К.п.н., доцент Л. И. Шилова_________ 28.09.15

«___» _________________ 2015 г. Заведующий кафедрой

А. Е. Максименко_______________

«___» _________________ 2015 г.

Ялта – 2015

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлению 54.03.01 «Дизайн» и учебного плана по профилю подготовки «Графический дизайн».

Автор: ассистент кафедры изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна Чвала Марина Станиславовна

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна, протокол № 1 от ________2015 г., и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 54.03.01 «Дизайн».

Зав.кафедрой изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна ____________ А. Е. Максименко

Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета Института филологии, истории и искусств, протокол № 1 от ________2015 г., и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 54.03.01 «Дизайн».



 

Руководитель Института

филологии, истории и искусств А. А. Береснев

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕН-НОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКИ.

2. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВО.

3. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ).

4. Руководство практикой.

4.1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИК.

4.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ.

4.3. ФУНКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ-БАЗЫ ПРАКТИКИ

5. ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕ-ЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ.

8. ГЛОССАРИЙ.

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКИ

Производственная (исполнительская) практиканаправлена на ознакомление студентов с процессом проектирования, приобретения практических навыков работы по специальности в реальных условиях проектной организации, закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных предметов.

Задачи производственной (исполнительской) практики:

1) эффективное использовать традиционных и новые методы художественного проектирования, выбора стратегий и методов исследования проектных ситуаций, методов поиска новых идей, методов исследования структуры проблемы и др.;

2) построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом эстетических и этических аспектов деятельности;

3) совершенствование навыков творческого поиска в решении актуальных задач региональной культуры и искусства.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения

производственной (исполнительской) практики:

Коды компетенции Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции ) Результаты обучения
(ПК-3) Художественная деятельность: способность учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств   Владеть: практическими навыками использования формообразующих свойств материалов; уметь: предвидеть результаты художественного замысла; знать: особенности применения материалов для достижения планируемого результата общепрофессиональные.
(ОПК-1) Способность владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка Владеть: навыками создания/разработки и обоснования собственных проектных замыслов; уметь: предлагать и излагать творческие идеи, направленные на практическое внедрение проектной деятельности; знать: основные принципы создания композиции и проектной графики с использованием конструктивного построения рисунка.
(ОПК-2) Владение основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями Владеть: навыками копирования репродукций картин известных художников различных видов и жанров живописи; уметь: руководствоваться техническими приемами создания живописных полотен, направленных на формирование индивидуального почерка; знать: основные виды и жанры изобразительного искусства; теоретические особенности построения сложных тематических постановок.  

МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВО

Для прохождения производственной (исполнительской) практики студент должен обладать знаниями теоретических основ следующих дисциплин: «Безопасность жизнедеятельности», «Пропедевтика», «История искусств», «Академический рисунок», «Академическая живопись», «Основы производственного мастерства», «Проектирование», «Цветоведение и колористика», «Психология творчества», «Макетирование», «Начертательная геометрия», «Информационные технологии в дизайне / Основы компьютерной графики», «Искусство шрифта / Основы каллиграфии».

 

ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Объем производственной (исполнительской) практики составляет 108 ч. (3 зач. ед.). По итогам прохождения практики студент составляет отчет, предоставляются графические и живописные работы, которые просматриваются преподавателем, выставля­ются итоговые оценки.

Производственная (исполнительская) практика проходит в 4 семестре.

Места проведения производственной (исполнительской) практики: Научно-исследовательский центр «Пластическое искусство», Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Содержание производственной (исполнительской) практики

Тема 1. Введение

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 1: ОПК-1, ОПК-2, ПК-3.

Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с целями, задачами практики, с базами практики, с порядком прохождения практики. Инструктаж о правилах заполнения отчетной документации.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования / С. Е. Беляева. – М. : Академия, 2007. – 208 с.

2. Рейнбоу В. Компьютерная графика: энцикл / В. Рейнбоу . – СПб. : Питер, 2003. – 768 с.

Тема 2. Экологический плакат.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 2: ОПК-1, ОПК-2, ПК-3.

Требования, предъявляемые к современному экологическому плакату. Лучшие экологические плакаты мира. Поиск наиболее актуальных проблем для привлечения к ним внимания общественности с помощью экологического плаката. Создание клаузур экологического плаката. Утверждение идеи, разработка подробного эскиза. Работа над плакатом в произвольной технике исполнения (формат А3). Завершение работы над экологическим плакатом. Просмотр, обсуждение полученных результатов.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе / А. Дж.Джулер. – СПб. : Питер, 2003. –384 с.

2. Харламова Е. Б. Компьютерная графика: советы начинающим / Е. Б.Харламова. – М. : Юный художник, 2003. – 32 с.

б) дополнительная:

1. Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове . – Тольятти : Издат. Дом Довгань, 1995. – 678 с.

Тема 3. Создание серии рекламных плакатов.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.