Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

(вида профессиональной деятельности)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные ПК) Основные показатели оценки результата
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Ориентация в современных программах дошкольного образования; обоснованность анализа и корректировки примерных и вариативных программ дошкольного образования; соответствие методических материалов ФГОС ДО, целям и задачам обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. Оптимальность подбора необходимых дидактических материалов для создания предметно-развивающей среды в группе с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников; продуктивность реализации проекта «Моделирование предметно-развивающей среды в группе ДОО».
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Содержательность и аргументированность рецензий статей периодических педагогических изданий, Интернет-ресурсов по вопросам дошкольного образования; соответствие методических материалов, выполненных на основе изучения педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования, предъявляемым требованиям; рациональность подбора источников для методических картотек по теме, выбранной студентом; объективность анализа педагогического опыта в области профессиональной деятельности.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Соответствие оформления рефератов, отчетов, выступлений предъявляемым требованиям; соблюдение условий успешного выступления
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Соответствие разработки занятия-проекта требованиям, предъявляемым к организации проектной деятельности; целесообразность использования на практике методов и методик педагогического исследования и проектирования в соответствии с темой и содержанием, подобранных совместно с руководителем; соответствие представления результатов исследовательской и проектной работы предъявляемым требованиям.

 



 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1Планирование различных видов деятельности и общения детей в течение дня. -экспертная оценка аналитических знаний и умений; экспертная оценка в ходе выполнения педагогической практики, -оценка результатов планирования
ПК 2.4Организация общения детей. - экспертная оценка в ходе педагогической практики, рефлексия; -оценка аналитических умений в практической деятельности;
ПК 2.5.Организация экологонаправленной деятельности дошкольников - экспертная оценка методических материалов; -оценка презентации макета предметно-развивающей среды в группе; -оценка организации и руководства видами деятельности в ходе практики; - оценка результатов планирования; - оценка материалов портфолио
ПК 2.7.Анализ процесса и результатов организации экологонаправленнойдеятельности -экспертная оценка в ходе педагогической практики, рефлексия; -оценка аналитических умений в практической деятельности; -оценка дневниковых записей; -представление отчёта процесса наблюдения;
ПК 5.1.Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. -оценка практической направленности представленных материалов; -оценка индивидуальной направленности разработок и консультаций; -оценка методической востребованности в работе конкретного учреждения;
ПК 5.2 Создание в группе эколого-развивающей среды -оценка проектных возможностей по созданию эколого-развивающей среды; -оценка организации педагогического процесса с учётом возрастных особенностей; - оценка комплексного подхода к созданию педагогических условий в педагогическом процессе
ПК 5.3.Систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. -оценка творческого подхода при разработке методических материалов; -экспертная оценка педагогической копилки; -экспертная оценка в ходе педагогической практики; текущий контроль в процессе учебной и производственной практики
ПК 5.4Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений - защита разработки реферативного доклада; -взаимоанализ педагогических разработок; -презентация отчёта;
ПК 5.5.Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования -рейтинговая оценкапортфолио; -экспертная оценкапланирования диагностической работы; -оценка качественного анализа и интерпретации результатов исследования
Результаты (освоенные общие компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. -экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, в процессе педагогической учебной практики; отзыв по итогам практики;
ОК 2 Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества. -оценка при выполнении работ по учебной практике
ОК 3 Оценивание рисков и принятия решения в нестандартных ситуациях. -наблюдение и оценка на практических занятиях, в процессе педагогической практики;
ОК 4. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -наблюдение и оценка в процессе педагогической практики;  
ОК 5. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. -экспертная оценка оформления методического материала; - экспертная оценка портфолио; -оценка презентаций выступлений,представление отчётов
ОК 7. Постановка целей, мотивации деятельности воспитанников, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. -экспертная оценкарезультатов контроля; -оценка результатов мониторинга; -экспертная оценка методического материала; -оценка целеполагания;
ОК 9. Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий -наблюдение и оценка в процессе производственной и учебной практики; -экспертная оценка методических материалов; -оценка применяемых технологий
ОК 10.Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей -наблюдение и оценка планов, конспектов мероприятий; -экспертная оценка организации педагогической среды
ОК 11.Построение профессиональной деятельности с соблюдением регулирующих ее правовых норм. -наблюдение и оценка планов, конспектов мероприятий; -экспертная оценка профессиональной деятельности; -тестирование; -рефлексия

 

Разработчик:

ГОБПОУ«Лебедянский преподаватель психологии Малышева Е.В.

педагогический колледж» и частных методик

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Эксперты:

 

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 


 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.