Обратная связь
|
Шаг 2: Прибытие на рабочее место - Рабочий день промо-команды начинается строго во время, согласованное в АП! Это значит, что в это время промоутеры должны быть одеты в промоформу, промо-материалы, призы должны быть подготовлены, работа начата.
- На точку необходимо прибыть минимум за 40 минут до начала рабочего дня для того, чтобы:
- пройти в магазин, согласно условиям работы в ТТ;
- переодеться в промоформу;
- проверить наличие промо-продукта в продаже в ТТ, уточнить стоимость промо-продукта;
- подготовить рабочее место (промо-стойка, призы, сотовый телефон).
У промоутеров на руках должны быть следующие документы:
· Инструкция для промоутеров;
· Отчет промоутера;
· Координаты супервайзера и координатора проекта;
· Отчет аудитора;
· Полные Правила проведения акции.
Шаг 3: Рабочее время
· В течение рабочего дня промоутер работает согласно вышеизложенному сценарию программы;
· Анонсирует Акцию (в случае отсутствия потребителей около полок с продукцией привлекает потребителей из соседних отделов). Интервал произношения промо речи должен составлять не больше 1 минуты;
· К потенциальному (заинтересовавшемуся) покупателю промоутер обращается с промо речью (см. проморечь).
Шаг 4: Окончание рабочего дня
· Рабочий день заканчивается строго во время, согласованное в АП. Это значит, что только в это время промоутеры идут переодеваться.
Требования к работе промоутера:
- Быть активными, легко и непринужденно общаться с потребителями и доносить до них «послание» торговой марки и механику промо-акции;
- Быть дружелюбными и позитивными по отношению к потребителям;
- Относиться с одинаковым уважением ко всем потребителям;
- Быть уравновешенными;
- Не навязываться потребителям в случае их полного нежелания идти на контакт;
- 100 % знание тренинга, промо-текста;
- Коммуникабельность, «открытость», приветливая улыбка;
- Поддержание высокого имиджа рекламируемого продукта в общении с потребителем;
- Оперативное реагирование на вопросы потребителей;
- Позиционирование себя как представителей компании;
- Умение заполнять паузы и импровизировать;
- Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной;
Промоутерам запрещается:
- Опаздывать на работу;
- Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени;
- Отсутствовать на рабочем месте;
- Работать без промоформы или с ее нарушением;
- Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону на личные темы;
- Жевать жвачку;
- Употреблять алкоголь и наркотики;
- Грубить посетителям;
- В случае уменьшения активности посетителей категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;
- Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента;
- Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга;
- Не соблюдать сценарий работы;
- Некорректно вести себя по отношению к посетителям;
- Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы);
- Вести любые посторонние разговоры с кем бы то ни было;
- Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции в рабочее время;
- Нарушать или не точно соблюдать утвержденную отчетность, фальсифицировать отчетные данные;
- Мусорить;
- Портить или терять призы, оборудование, промоформу;
· Ни в коем случае промоутеры не должны говорить придуманную или заведомо ложную информацию – не можете ответить на вопрос – предложите посетителю зайти на сайт www.tuborg.ru, либо позвонить по телефону «горячей линии» акции «Сделай Новый Год погромче» 8-800-333-23-01.
Контроль:
- Для контроля промоперсонала супервайзерам выдается отчет аудитора, который заполнятся на ежедневной основе при посещении точки и проверке работы промоперсонала, и сдается в конце каждой рабочей неделе в агентство;
- Супервайзер осуществляет контроль правильного заполнения отчетности промоутерами;
- Для осуществления контроля со стороны (Представителями Принципала или Агента, менеджером проекта) промоутеру выдается дополнительный отчет аудитора, где любой из выше перечисленных людей, может оставить свою оценку согласно приведенным в отчете аудитора графам;
- По результатам проведенных проверок к промоутерам применяются штрафные санкции;
- Силами Агента осуществляются ежедневные проверки работы промоперсонала (в часы работы).
ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕОБОЗНАЧЕННЫХ ПУНКТОВ ПЕРСОНАЛ ШТРАФУЕТСЯ!!!
Штрафные санкции при нарушении правил работы промоутера
Нарушение режима работы
| Штраф (эквивалентен количеству - рабочих часов (р/ч), либо рабочих дней (р/д))
| - Опоздание до 10 минут.
- Опоздание более 10 минут.
- Уход с работы раньше окончания времени, определенного договором проведения Акции.
- Отсутствие в месте проведения Акции:
Более 5 минут;
Более 15 минут.
| 2 р/ч
4 р/ч
8 р/ч
2 р/ч
8 р/ч
| Нарушение инструкции и правил работы
| - Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями).
- Отсутствие четких знаний механики акции, инструкций промоутеров, тренинга по продукту.
- Нарушение механики акции (например, промоутер не привлекает потребителей к участию в интерактиве, предусмотренном в конкретной промо акции, не использует промоматериалы)
- Употребление пищи в месте проведения Акции, курение, жевание жвачки
- Неопрятный внешний вид/промо место. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, бижутерия, пирсинг и т.п.).
- Нахождение на рабочем месте без формы или ее составляющих.
- Отсутствие необходимых документов (инструкции промоутера, план проведения акции, вся необходимая отчетность, документы, требуемые торговой точкой).
- Общение с посторонними лицами (в том числе, промоутерами, администрацией магазина и т.д.) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. Общение с супервайзером по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции (и общение более 1 минуты).
- Обсуждение конфиденциальной информации с посторонними лицами (в том числе с администрацией точки или представителями компании).
- Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации точки, проверяющим, менеджеру проекта.
| 2 р/ч
2 р/ч
4 р/ч
2 р/ч
4 р/ч
4 р/ч
2 р/ч
1 р/д
2 р/д
8 р/ч
| Нарушения, повлекшие срыв или затруднения рекламной акции
| - Отсутствие в месте проведения Акции время, определенное указанным договором для проведения акции.
- Несвоевременное предупреждение о невыходе на точку.
- Предоставление ложных отчётов.
- Несоблюдение инструкции по правилам завершения рабочего дня:
· Неубранные или неаккуратно убранные на склад магазина (в указанное место) призы;
· Несобранное оборудование (промо-стойка) в торговом зале или на складе магазина;
· Грязные/заполненные корзины для мусора и пр.
- Несвоевременный возврат промо формы, остатков призов, отчетов о проделанной работе.
· Всё выше перечисленное, в том числе чистая промо форма, сдается в течение 3-х дней после окончания акции.
- Отсутствие на еженедельном собрании без предупреждения менеджера проекта и без уважительной причины.
| 5 р/д
8 р/ч
5р/д
8 р/ч
4 р/ч
8 р/ч
|
При нарушении нескольких пунктов, штрафные санкции суммируются!
|
|