Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Шаг 2: Прибытие на рабочее место

  • Рабочий день промо-команды начинается строго во время, согласованное в АП! Это значит, что в это время промоутеры должны быть одеты в промоформу, промо-материалы, призы должны быть подготовлены, работа начата.
  • На точку необходимо прибыть минимум за 40 минут до начала рабочего дня для того, чтобы:
    • пройти в магазин, согласно условиям работы в ТТ;
    • переодеться в промоформу;
    • проверить наличие промо-продукта в продаже в ТТ, уточнить стоимость промо-продукта;
    • подготовить рабочее место (промо-стойка, призы, сотовый телефон).

 

У промоутеров на руках должны быть следующие документы:

· Инструкция для промоутеров;

· Отчет промоутера;

· Координаты супервайзера и координатора проекта;

· Отчет аудитора;

· Полные Правила проведения акции.

Шаг 3: Рабочее время

· В течение рабочего дня промоутер работает согласно вышеизложенному сценарию программы;

· Анонсирует Акцию (в случае отсутствия потребителей около полок с продукцией привлекает потребителей из соседних отделов). Интервал произношения промо речи должен составлять не больше 1 минуты;

· К потенциальному (заинтересовавшемуся) покупателю промоутер обращается с промо речью (см. проморечь).

 

Шаг 4: Окончание рабочего дня

· Рабочий день заканчивается строго во время, согласованное в АП. Это значит, что только в это время промоутеры идут переодеваться.

 

Требования к работе промоутера:

  • Быть активными, легко и непринужденно общаться с потребителями и доносить до них «послание» торговой марки и механику промо-акции;
  • Быть дружелюбными и позитивными по отношению к потребителям;
  • Относиться с одинаковым уважением ко всем потребителям;
  • Быть уравновешенными;
  • Не навязываться потребителям в случае их полного нежелания идти на контакт;
  • 100 % знание тренинга, промо-текста;
  • Коммуникабельность, «открытость», приветливая улыбка;
  • Поддержание высокого имиджа рекламируемого продукта в общении с потребителем;
  • Оперативное реагирование на вопросы потребителей;
  • Позиционирование себя как представителей компании;
  • Умение заполнять паузы и импровизировать;
  • Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной;



Промоутерам запрещается:

  • Опаздывать на работу;
  • Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени;
  • Отсутствовать на рабочем месте;
  • Работать без промоформы или с ее нарушением;
  • Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону на личные темы;
  • Жевать жвачку;
  • Употреблять алкоголь и наркотики;
  • Грубить посетителям;
  • В случае уменьшения активности посетителей категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;
  • Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента;
  • Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга;
  • Не соблюдать сценарий работы;
  • Некорректно вести себя по отношению к посетителям;
  • Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы);
  • Вести любые посторонние разговоры с кем бы то ни было;
  • Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции в рабочее время;
  • Нарушать или не точно соблюдать утвержденную отчетность, фальсифицировать отчетные данные;
  • Мусорить;
  • Портить или терять призы, оборудование, промоформу;

· Ни в коем случае промоутеры не должны говорить придуманную или заведомо ложную информацию – не можете ответить на вопрос – предложите посетителю зайти на сайт www.tuborg.ru, либо позвонить по телефону «горячей линии» акции «Сделай Новый Год погромче» 8-800-333-23-01.

Контроль:

  • Для контроля промоперсонала супервайзерам выдается отчет аудитора, который заполнятся на ежедневной основе при посещении точки и проверке работы промоперсонала, и сдается в конце каждой рабочей неделе в агентство;
  • Супервайзер осуществляет контроль правильного заполнения отчетности промоутерами;
  • Для осуществления контроля со стороны (Представителями Принципала или Агента, менеджером проекта) промоутеру выдается дополнительный отчет аудитора, где любой из выше перечисленных людей, может оставить свою оценку согласно приведенным в отчете аудитора графам;
  • По результатам проведенных проверок к промоутерам применяются штрафные санкции;
  • Силами Агента осуществляются ежедневные проверки работы промоперсонала (в часы работы).

 

ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕОБОЗНАЧЕННЫХ ПУНКТОВ ПЕРСОНАЛ ШТРАФУЕТСЯ!!!

 

Штрафные санкции при нарушении правил работы промоутера

Нарушение режима работы Штраф (эквивалентен количеству - рабочих часов (р/ч), либо рабочих дней (р/д))
  1. Опоздание до 10 минут.
 
  1. Опоздание более 10 минут.
 
  1. Уход с работы раньше окончания времени, определенного договором проведения Акции.
 
  1. Отсутствие в месте проведения Акции:
Более 5 минут; Более 15 минут.
2 р/ч 4 р/ч 8 р/ч 2 р/ч 8 р/ч
Нарушение инструкции и правил работы
  1. Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями).
 
  1. Отсутствие четких знаний механики акции, инструкций промоутеров, тренинга по продукту.
 
  1. Нарушение механики акции (например, промоутер не привлекает потребителей к участию в интерактиве, предусмотренном в конкретной промо акции, не использует промоматериалы)
 
  1. Употребление пищи в месте проведения Акции, курение, жевание жвачки
 
  1. Неопрятный внешний вид/промо место. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, бижутерия, пирсинг и т.п.).
 
  1. Нахождение на рабочем месте без формы или ее составляющих.
 
  1. Отсутствие необходимых документов (инструкции промоутера, план проведения акции, вся необходимая отчетность, документы, требуемые торговой точкой).
 
  1. Общение с посторонними лицами (в том числе, промоутерами, администрацией магазина и т.д.) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. Общение с супервайзером по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции (и общение более 1 минуты).
 
  1. Обсуждение конфиденциальной информации с посторонними лицами (в том числе с администрацией точки или представителями компании).
 
  1. Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации точки, проверяющим, менеджеру проекта.
2 р/ч 2 р/ч 4 р/ч     2 р/ч   4 р/ч     4 р/ч 2 р/ч 1 р/д     2 р/д 8 р/ч  
Нарушения, повлекшие срыв или затруднения рекламной акции
  1. Отсутствие в месте проведения Акции время, определенное указанным договором для проведения акции.
 
  1. Несвоевременное предупреждение о невыходе на точку.
 
  1. Предоставление ложных отчётов.
 
  1. Несоблюдение инструкции по правилам завершения рабочего дня:
· Неубранные или неаккуратно убранные на склад магазина (в указанное место) призы; · Несобранное оборудование (промо-стойка) в торговом зале или на складе магазина; · Грязные/заполненные корзины для мусора и пр.  
  1. Несвоевременный возврат промо формы, остатков призов, отчетов о проделанной работе.
· Всё выше перечисленное, в том числе чистая промо форма, сдается в течение 3-х дней после окончания акции.
  1. Отсутствие на еженедельном собрании без предупреждения менеджера проекта и без уважительной причины.
5 р/д 8 р/ч 5р/д 8 р/ч 4 р/ч 8 р/ч  

 

При нарушении нескольких пунктов, штрафные санкции суммируются!

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.