Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ДНЕВНИК

По специальности 38.02.05 “Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров”

\шифр и полное название \

Студента _________________________________________________

\фамилия, имя, отчество \

 

Курс 1 , учебная группа № 185

Руководитель практики от Колледжа отд. Коммерции и строительства

___________________________________________________________________

\ фамилия, имя, отчество, должность \

 

Руководитель практики от предприятия_______________________________________

___________________________________________________________________________ \ фамилия, имя, отчество, должность \

 

 

Дневник рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол № 5 от « 10 »декабря 2014г.

Председатель ПЦК _________________________/Т.Е.Иваненкова/

 

2014/2015

Учебный год

 

Памятка студенту

1.Производственная практика студентов является важнейшей частью учебного процесса в подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства и проводится с целью закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения практических навыков в объёме специальности самостоятельной работы.

2.Перед выездом на практику студент обязан: получить в колледже направление на практику, программу, индивидуальное задание от руководителя практики и дневник: тему курсовой или дипломной работы.

3.Студент при прохождении практики обязан:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- участвовать в научно-исследовательской работе по заданиям руководителей практики: - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками:



- по окончании практики сдать отчетную документацию: дневник по практике и аттестационный лист

4.В случае если, студент, не выполнил программу практики и/или получил отрицательный отзыв о работе, должен пройти практику самостоятельно, предоставив отчетную документацию.

5. Студентам необходимо соблюдать правила внутреннего распорядка на предприятиях в период прохождения производственной и преддипломной практик.

 

 

Сведения о местах производственной практики студента

Даты прохождения производственной практики: с_________________ по_______________

Полное наименование организации (предприятия):_________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес: _____________________________________________________________________________

(указать фактическое местонахождение: почтовый адрес, город, улицу, номер дома )

 

_____________________________________________________________________________

Телефон /факс: ______________________________________________________________________

Руководитель организации: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

Наименование подразделения, отдела:____________________________________________

 

Общий объём времени на проведение практики (количество часов) в соответствии с учебным планом и федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» базовой подготовки _________________

(колич. час.)

 

Цели и задачи программыпроизводственной практики – требования к результатам освоенияпроизводственной практики.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:

в соответствии с ПМ.01 Управление ассортиментом товаров иметь практический опыт:

Выявлять потребность в товарах. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. Управлять товарными запасами и потоками. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. Уметь: распознавать товары по ассортиментной принадлежности; формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах; применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта; рассчитывать показатели ассортимента; оформлять договоры с контрагентами; контролировать их выполнение, в т. ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству; предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств; готовить ответы на претензии покупателей; производить закупку и реализацию товаров; учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения; соблюдать условия и сроки хранения товаров; рассчитывать товарные потери; планировать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь; соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде; соблюдать требования техники безопасности и охраны труда;
в соответствии с ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров иметь практический опыт: Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. Организовывать и проводить оценку качества товаров. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. Уметь: расшифровывать маркировку товара и входящие в её состав информационные знаки; выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества ; определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям; отбирать пробы и выборки из товарных партий; проводить оценку качества различными методами (органолептическими и инструментально); определять градации качества; оценивать качество тары и упаковки; диагностировать дефекты товаров по внешним признакам; определять причины возникновения дефектов;   в соответствии с ПМ.03 Организация работ в подразделении организации иметь практический опыт:
Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации. Планировать выполнение работ исполнителями. Организовывать работу трудового коллектива. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. Оформлять учетно-отчетную документацию. Уметь: применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; учитывать особенности менеджмента в торговле; вести табель учета рабочего времени работников; рассчитывать заработную плату; рассчитывать экономические показатели деятельности подразделения организации; организовать работу коллектива исполнителей.     Перечень производственных заданий на период производственной практики
Наименование тем программы производственной практики   Учебно-производственные задания
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров МДК .01.01 Основы управления ассортиментом товаров
Вводный инструктаж     Тема 1. Формирование и регулирования ассортимента торговой организации Постановка целей, задач, времени, места прохождения практики, знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики, поведение инструктажа по правилам соблюдения безопасности.
1.Определить вид ассортимента торгового предприятия, отдела, секции по числу учитываемых признаков (сложный или простой), по степени детализации (укрупнённый или развёрнутый). 2. Изучить структуру ассортимента и рассчитать широту, полноту, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина, отдела (секции). 3. Ознакомиться с ассортиментным перечнем товаров магазина, порядком утверждения и контроля за его соблюдением. 4. Проанализировать, дать оценку и предложения по совершенствованию ассортиментной политики магазина, отдела (секции). 5.Ознакомиться с организацией и оборудованием рабочих мест работников магазина, отдела (секции). Проанализировать состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования и инвентаря. Проанализировать состояние техники безопасности в магазине и сделать выводы о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.
ПМ.03 Организация работ в подразделении организации МДК.03.01 Управление структурным подразделением организации
Тема 1 Принятие и реализация управленческих решений     1. Познакомиться с Уставом предприятия, определить цели, задачи и функции предприятия. Из бизнес–плана предприятия выявить основную идею проекта. 2. Ознакомиться с должностными инструкциями работников предприятии и определить роль и функции каждого работника в достижении уставных целей. 3. Принять участие: - в составлении плана текущей работы подразделения; - в составлении перспективного планирования предприятия. 4.Составить самостоятельно план текущей работы исполнителей на определенный период и конкретное мероприятие.
ТЕМА 2. Учет труда и заработной платы   1.Составить товарный отчёт о движении товара и тары в отделе (секции). 2 Составить кассовый отчёт о движении денежных средств предприятия. 3. Изучить Положение о оплате труда на предприятии. 4.Составить табель учёта рабочего времени сотрудников предприятия. 5. Принять участие в начислении заработной платы сотруднику подразделения торгового предприятия. Описать алгоритм и порядок расчета 6. Составить отчет о выполненной работе на практике по профилю специальности.
ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК.02.01 Оценка качества товаров и основы экспертизы
Вводный инструктаж     ТЕМА 1. Оценка качества товаров и основы экспертизы   Постановка целей, задач, времени, места прохождения практики, знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики, поведение инструктажа по правилам соблюдения безопасности.  
1.Определить качество товаров, реализуемых через розничную или оптовую сеть, по органолептическим (физико-химическим) показателям. 2. Установить соответствие фактических значений показателей качества с установленными требованиями (стандартов, ТУ). Ознакомиться со стандартами, ТУ и техническими документами, регламентирующими качество, имеющихся на предприятии товаров. 3. Принять участие в отборе объединённых проб или средних образцов. Рассчитать минимально допустимые размеры проб и образцов. Определить градации качества товаров (сортов, марок, номеров, стандартных, нестандартных и отходов). Ознакомиться с порядком уценки товаров при изменении градации качества. 4. Определить приёмочные и браковочные числа при приёмке товаров отдельных групп. Отразить фактическое применение этих показателей в практике работы торговых организаций (на примере конкретной фирмы). 5. Диагностировать (распознать) дефекты и установить причины их возникновения. Разработать меры по предотвращению реализации дефектных товаров. 6. Изучить обеспечение безопасности потребительских товаров в магазине, отделе (секции). Проанализировать наличие и правильность заполнения сертификатов или деклараций соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации или декларированию соответствия, а также удостоверение качества. Приложить по возможности копии сертификатов или деклараций на 2-3 наименования товара. Установить наличие сертификатов добровольной сертификации на пищевые продукты (или указать их отсутствие).
     

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.