Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Пользовательский интерфейс и пример работы системы

Общий вид главного окна программы показан на рисунке 10. Программа позволяет пользователю вести историю взаимодействия с клиентами, планировать задачи по работе с клиентом, анализировать и обрабатывать полученную информацию, а так же формировать отчеты по результатам работы.

 

Рисунок 10 – Главное окно программы

 

Основой системы являются справочники, которые заполняются через меню Файл/Справочники. Система позволяет вести справочники продукции, контрагентов, типов документов, типов контактов и т. д. всего система может поддерживать более 60 видов справочников. Зарегистрировавшись в системе, пользователь получает возможность вносить в нее новую информацию или анализировать существующую в системе информацию. Пользователь может добавлять новые контакты, новых контрагентов и вести историю взаимодействия с ними. На рисунке 11 показан пример добавления нового контрагента, а на рисунке 12 нового контакта. Добавление информации осуществляется через диалоговую форму, которая запускается кнопкой «Добавить». Под контрагентом понимается физическое или юридическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью (можно сказать, что контрагент это своего рода предприятие). Контакт это конкретное физическое лицо (сотрудник предприятия) через которое мы взаимодействуем с контрагентом.

 

Рисунок 11 – Добавление нового контрагента

 

Рисунок 12 – Добавление нового контакта

При заполнении карточки Контакта если контакт принадлежит какому-либо контрагенту, то можно в графе «Контрагент» выбрать из справочника соответствующее значение и система сама заполнит контактную информацию.



Система позволяет ставить задачи и отслеживать сроки их исполнения, данная функция доступна через меню задачи. Создание новой задачи показано на рисунке 13.

Рисунок 13 – Формирование новой задачи

 

В разделе «Отчеты» можно осуществлять анализ работы сотрудников по различным показателям. В системе имеется ряд предустановленных отчетов, которые анализируют деятельность компании по тем или иным показателя, так же система предоставляет возможность формировать новые отчеты (с помощью конструктора отчетов). На рисунке 14 показан список системных отчетов.

Рисунок 14 – Системные отчеты

Рассмотрим пример формирования отчета по контактам контрагентов. Для формирования отчета система предлагает пользователю установить ряд фильтров, с помощью которых можно детализировать те или иные параметры отчета. Для отчета «Контакты контрагентов» можно установить следующие фильтры:

1. Contact – позволяет выбрать из справочника контрагентов интересующие нас записи;

2. Owner – позволяет указать имя сотрудника компании, и получить информацию по контактам созданным этим сотрудником;

3. Owner Department – устанавливает фильтр по отделу компании.

На рисунке 15 показан пример формирования отчета с использованием фильтра Owner.

Рисунок 15 – Формирование отчета по «Контакты контрагентов» с использованием фильтра Owner

На рисунке 16 показан результат выполнения отчета «Контакты контрагентов» с использованием фильтра Owner.

 

Рисунок 16 - Результат выполнения отчета «Контакты контрагентов» с использованием фильтра Owner

Если внешний вид отчета не подходит по тем или иным параметрам его можно отредактировать с помощью редактора отчетов, для этого необходимо в окне предварительного просмотра нажать кнопку «Редактировать».

 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

1. Для чего предназначены CRM системы?

2. Какие типы CRM систем существуют, в чем их отличие?

3. Какие основные функции CRM систем вы знаете?

4. По какой технологии работает система Terrasoft CRM?

5. Из каких функциональный частей состоит Terrasoft CRM?

6. С какими СУБД может работать Terrasoft CRM?

7. Укажите сколько уровней в архитектуре системы Terrasoft CRM и поясните их назначение.

8.К какому типу CRM систем можно отнести систему Terrasoft CRM?

9. С какими операционными системами может работать Terrasoft CRM?

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Изучить ключевые положения.

2. Подготовить ответы на ключевые вопросы.

 

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ

1. Установить систему «Terrasoft CRM».

2.Произвести настройку соединения с сервером системы.

3. Зарегистрироваться в системе с правами встроенной учетной записи администратора и добавить нового пользователя.

4. Сформировать для созданного пользователя файл лицензий и добавить сформированный файл в систему.

5. Зарегистрироваться в системе с учетной записью созданного пользователя.

6. Добавить в систему новый контакт и нового контрагента. Заполнить необходимые справочники.

7. Создать новое задание и установить контроль его выполнения.

8. Сформировать отчеты по созданному контакту с использованием фильтров.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОТОКОЛА

1. Название лабораторной работы.

2. Цель работы.

3. Результаты выполнения домашнего задания.

4. Краткое описание проделанной работы.

5. Выводы.

6. Дата, подпись студента, виза преподавателя.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1 Руководство по установке, администрированию и использованию CRM системы «Terrasoft CRM».

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.