Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Внутренняя (интерьерная) реклама

Внутренняя (интерьерная) реклама
В настоящее время широко распространена внутренняя реклама (англ. indoor — находящийся внутри дома) — реклама в интерьере торговых организаций, в вестибюлях отелей, в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и т.д.
Такая реклама использует самые современные достижения техники. К ним, например, относятся: плазменные дисплеи, установленные в торговых залах и зонах кассовых аппаратов больших магазинов, где постоянно демонстрируются рекламные ролики. Такой канал распространения особенно важен для производителей алкогольной продукции и табака, которые имеют ограниченный выбор рекламных средств в силу своей специфики.
Пример рекламы внутри магазинаинтерьерной рекламы. Над головами покупателей под потолком подвешены крупноформатные экраны, на которых в соответствии с заданной программой периодически меняется рекламное изображение
Также часто используются подвешенные к потолку панели системы «тривижн» или световые короба, а за прилавками крупных магазинов можно видеть установленные телемониторы, где демонстрируются рекламные ролики продаваемых товаров. Кроме визуального воздействия на потребителя по внутреннему радио торговых центров постоянно ведутся рекламные акции одного или не скольких товаров или реклама отдельных магазинов.
Широкое распространение получили «бегущие строки» объявлений и реклама, размещенная на торговых тележках, где зачастую устанавливают и калькуляторы с целью облегчения потребителю подсчета стоимости закупаемых товаров. В магазинах верхней одежды по специальному графику проводятся показы образцов товаров, которые покупатели могут приобрести сегодня (например, в магазинах «Снежная Королева» в Москве).



Компьютерная реклама. Оценка интернета как канала распространения

Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века, — это компьютерная реклама: реклама по мобильным телефонам, реклама в сети Интернет.
Развитие Интернета и телекоммуникационных технологий постепенно приводит к изменению роли, которую играют традиционные СМИ для распространения рекламы. В первую очередь это относится к полноцветным («толстым») журналам. Процессы глобализации СМИ, появление так называемых гиперСМИ изменяют их содержание, позволяют передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени, дают возможность воздействия на население огромных территорий с различными культурноисторическими традициями.
В настоящее время интернетреклама является вполне самостоятельным видом канала распространения и используется для размещения дополнительной и поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение. Важным фактором эффективности такой рекламы является индексирование сайта в поисковых системах и каталогах.
Рынок интернетрекламы в России начал формироваться в '998 г., и к 2005 г. его объем составил 85 млн. долл. США. Это не Удивительно, поскольку уже к концу 2006 г. аудитория Интернета в нашей стране составила 25 млн. человек, и этот рост будет продолжаться быстрыми темпами.
Основными носителями рекламы в Интернете являются:
- баннеры — основной тип рекламы в сети. Они размещаются на вебстраницах и представляют собой графические элементы определенного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые вебстраницы. Баннеры маленьких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право На Размещение баннера приобретается у владельцев сайта;
- электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам;
- «список рассылки» — специфическая для Интернета коммуникационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации.

 

Печатная реклама. Средства

Печатная реклама, или полиграфическая реклама (Print Advertising) — совокупность средств рекламы, выполненных на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодическими изданиями. Относится к немедийной форме рекламы и является одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг.

Печатная реклама включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые на различных видах печатных носителей рекламной информации. Количество форматов печатной рекламы и соответствующих им видов печатных носителей весьма велико. Ниже представлены основные виды печатных продуктов, которые на сегодняшний день получили наибольшее распространение в качестве рекламных носителей:

1. Рекламный каталог — сброшюрованное или переплетенное многостраничное печатное издание, которое содержит систематизированный перечень большого числа товаров или услуг с изображениями и подробным описанием, а также другой сопроводительной информацией. Имеет высококачественное художественное оформление и полиграфическое исполнение, рассчитано на длительное использование. Тираж — обычно несколько тысяч, иногда — десятки тысяч экземпляров.

2. Рекламный проспект — сброшюрованное многостраничное печатное издание, которое содержит рекламную информацию о товаре или услуге с изображениями и подробным описанием. Может быть также посвящено группе однородных товаров или услуг. По форме исполнения напоминает каталог, но меньшего объема. Имеет высококачественное художественное оформление и полиграфическое исполнение. Издание может носить ярко выраженный престижный характер. Тираж — обычно несколько тысяч, иногда — десятки тысяч экземпляров.

3. Рекламный буклет — в отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное, а многократно сфальцованное (иначе говоря, сложенное в гармошку) издание, которое содержит рекламную информацию о товаре или услуге с изображениями и подробным описанием. Может быть также посвящено группе однородных товаров или услуг. Может иметь различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать размера стандартного типографского печатного листа. Является недорогим и экономичным изданием, изготавливаемым большими тиражами и рассчитанным на кратковременное использование и, в большинстве случаев, на однократное прочтение.

4. Рекламная листовка — малоформатное несфальцованное или односгибное печатное издание, которое содержит одностороннее или двустороннее изображение рекламируемых товаров или услуг с подробным описанием. Как правило, посвящено одному товару, в редких случаях нескольким однородным товарам. Предназначено для быстрого распространения в сочетании с широким охватом. Чаще всего, в силу своей экономичности, выпускается большим тиражом, поэтому относится к наименее дорогим носителям печатной рекламы. Тираж — обычно — десятки, иногда сотни тысяч экземпляров.

5. Рекламный плакат — крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью, предназначенное для размещения внутри помещений. Как правило, посвящено одному товару, в редких случаях нескольким однородным товарам. Содержит рекламную информацию, представленную в виде привлекающей внимание комбинации одного или нескольких изображений и лаконичного сопроводительного текста, которая в краткой образной форме отображает основную особенность рекламируемого товара или услуги. Для повышения функциональности плакат иногда совмещают с календарной сеткой. Тираж — от нескольких тысяч до сотен тысяч экземпляров.

К распространенным печатным носителям рекламной информации также относятся такие продукты как календари, открытки, конверты, купоны, стикеры, различные рекламные печатные объявления.

 

21.Выставочная реклама: реклама на выставках и ярмарках, реклама в выставочной деятельности

Участие в выставках и ярмарках является отличным, эффективным способом познакомить потенциальных покупателей, клиентов, партнеров, инвесторов со своим направлением деятельности, ассортиментом продукции и услуг, предоставить контактную информацию. Выставка – это первое место встречи с покупателями, где можно пообщаться напрямую, узнать мнение о продукции, товарах, пожелания. Это также эффективная выставочная реклама, которая показывает самые сильные стороны рекламируемого объекта.

Готовясь к выставке, следует не забыть составить официальное письмо, в котором проинформировать потенциальных клиентов об участии в выставочном мероприятии, пригласить на него. После участия в выставке также можно отправить такого рода письмо, а в нем будут указаны контактные данные фирмы отправителя, это может привлечь интерес и вызвать желание позвонить. Устанавливается личный контакт и с потребителями, и с возможными партнерами, что положительно повлияет на продаже товаров или услуг, активизирует производственную деятельность.

Для участников выставок или ярмарок данные мероприятия – это прекрасная возможность увидеть объективно свой товар. Эффективная реклама в выставочной деятельности привлекает внимание посетителей, которые могут не только тщательно ознакомиться с продукцией, узнать о ней всю информацию, но сравнить с аналогичными товарами. Будущий покупатель уже может составить собственное мнение о предмете рекламы, решить необходимость приобретения. Поэтому оформлению выставочных экспозиций уделяется большое внимание.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.