Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ВЫВОД ИНФОРМАЦИИ О ПРОЕКТЕ НА ПЕЧАТЬ

 

Чтобы эффективно управлять проектом, вам необходимо распространить информацию о нем среди своих сотрудников. Microsoft Project позволяет распечатать любую необходимую информацию о работах, их стоимости, выполнении, ресурсах в форме видов или отчетов. Например, вы можете напечатать календарь, отображающий только работы, которые должны быть выполнены, сетевой график, демонстрирующий критический путь, или отчет, на котором показаны контрольные точки, отсортированные по стоимости.

Для более наглядного представления информации печать лучше выполнять на цветном принтере.

Процесс печати состоит из нескольких шагов:

o Выбора вида или отчета, которые наилучшим образом представляют нужную информацию. Если какой-либо стандартный вид или отчет не соответствует вашим требованиям, то можно изменить его содержание, применив различные фильтры, добавив детали или изменив порядок сортировки.

o Придания документу привлекательного внешнего вида. Вы можете, например, добавить фирменный логотип в верхней части каждой страницы, включить название проекта внизу или изменить масштаб изображения.

o Собственно печати. Microsoft Project позволяет напечатать весь проект целиком или же отдельные диапазоны страниц, а также любое количество копий.

На любом этапе вы можете просмотреть проект в 'режиме предварительного просмотра, чтобы увидеть, как проект будет выглядеть после распечатки.

При печати таблиц количество колонок, отображаемых на экране, определяет количество колонок, которые будут напечатаны. Например, если на экране в режиме диаграммы Гантта вы видите первые три колонки - i, Название работы и Длительность, то эти же три колонки будут напечатаны.



Если печатаемый документ содержит больше одной страницы, то Microsoft Project создает сетку (строки и колонки) страниц. Например, если план в диаграмме Гантта состоит из 20 печатных страниц, будет создана 20-страничная сетка. Эта сетка может содержать 5 строк и 4 колонки или 10 строк и 2 колонки в зависимости от количества видов работ и их длительности. В таких случаях печать сетки страниц всегда выполняется «сверху вниз и слева направо». Это значит, что первой будет напечатана верхняя страница левой колонки, затем вторая в этой же колонке и так далее, пока все страницы первой колонки не будут напечатаны. Затем печатаются все страницы второй колонки, начиная с верхней, и так до тех пор, пока не будет напечатана последняя страница сетки. Перед началом печати следует установить ее параметры.

· Выберите команду меню Файл • Печать. На экране появится диалог Печать (Рис. 34). В открывающемся списке Имя нужно выбрать принтер для печати из числа доступных. При этом для печати диаграмм следует отдать предпочтение цветному.

Чтобы определить диапазон печатаемых страниц следует установить переключатель Все - будут печататься все страницы или Страницы - отдельные страницы. В последнем случае в полях со счетчиками С и До нужно указать соответственно номер первой и последней печатаемых страниц.

Группа элементов управления Интервал дат позволяет установить, какой диапазон времени будет взят из проекта для печати.

Рис. 34 - Диалог Печать

Если установлен переключатель Весь, то будет напечатан весь проект. Если же установить переключатель Даты, то проект будет напечатан, начиная с даты, которая должна быть выбрана на календаре в открывающемся списке С, и включая дату, которая будет установлена в открывающемся списке До.

При установленном флажке Печатать только левые столбцы страниц на печать будет выведена только одна левая колонка страничной сетки, даже если этих колонок больше одной.

В поле со счетчиком Количество копий можно установить количество печатных копий документа.

Если вы хотите при печати использовать ручное разделение страниц, которое было выполнено с помощью команды меню Вставка • Разрыв страницы, то следует установить флажок Ручные разрывы страниц. Для автоматического деления страниц этот флажок должен быть сброшен.

После нажатия кнопки ОК начнется процесс печати.

· Нажмите кнопку Просмотр в диалоге Печать, чтобы переключиться в режим предварительного просмотра (Рис. 35).

Включить режим предварительного просмотра можно также нажатием кнопки на панели инструментов Стандартная в любой момент работы над проектом.

Этот режим часто применяется для того, чтобы увидеть, как будет выглядеть напечатанный документ. Когда создается отчет, то он автоматически отображается в режиме предварительного просмотра. Если же вы работаете с любым другим документом - таблицей, диаграммой, то переключиться в режим предварительного просмотра (Preview) можно только вручную.

Рис. 35 - Режим предварительного просмотра

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.