Пиши Дома Нужные Работы
Обратная связь
|
Расчет показателей графика движения поездов. Дальше намечаем порядок пропуска поездов по участку К – Е, начиная с труднейшего.
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
К
ш
r ск t r ск t”
T пер
т
r н.п t r н.п t”
T пер
с
r ск t r ск t”
T пер
р
r н.п t r н.п t”
T пер
п
r ск t r ск t”
T пер
Е
r н.п t r н.п t”
T пер
Поскольку период графика на перегоне с – т является наибольшим, то указанный перегон является ограничивающим. В данном случае он совпал с труднейшим перегоном.
Пропускную способность участка определяем по формуле:
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| , где
- коэффициент надежности, учитывающий число отказов в работе технических устройств (0,95).
- технологическое окно, принимается 60 мин.
пар п-ов
пар п-ов
пар п-ов
пар п-ов
пар п-ов
пар п-ов
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| Так как по заданию график непараллельный, то пропускную способность участка по перегонам рассчитываем по формуле:
,
где - пропускная способность в грузовых поездах;
- пропускная способность при параллельном графике;
, , - коэффициент съема соответственно пассажирских, пригородных и сборных поездов, берется по учебнику Заглядимова.
; ;
, , - число пассажирских, пригородных и сборных поездов.
пар п-ов
пар п-ов
пар п-ов
пар п-ов
пар п-ов
пар п-ов
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| Расчеты показывают, что наименьшую пропускную способность смеет перегон с-т. Он определяет пропускную способность однопутного участка Е – К в количестве 23 пар поездов.
На основе расчетов строим диаграмму пропускной способности участка (рис.28).
30
25
20
15
10
5
0
Пар поездов 24 20 23 23 25 24
3.2. Расчет пропускной способности двухпутного участка Д – Е.
пар п-ов
пар п-ов
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| 4. Организация местной работы на участке Е – К.
Размеры погрузки-выгрузки на промежуточных станциях приведена в исходных данных, на основании данных о погрузки-выгрузки устанавливаем баланс порожних вагонов для каждой выгрузке устанавливаем баланс порожних вагонов для каждой промежуточных станций и порядок обеспечения погрузки порожними вагонами, для чего составляем косую таблицу на участке Е – К.
на из
| Е
| П
| Р
| С
| Т
| Ш
| К
| итого
| избыт
| Е
| | |
|
| 0/7
|
|
| | | 18/3
| | П
|
| | | | | | 3/4
| |
|
| Р
|
| | | | | |
|
| | С
|
| | | | | |
|
| | Т
| | | | | | |
|
|
| Ш
|
| | | | | |
|
|
| К
| | |
|
|
|
|
| | |
| | итого
|
|
|
|
|
|
| 19/5
| | |
| недос
| | | | | | |
| | |
| |
+4 +3 +2
Е п р с т ш К
-7
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| Направление следования порожних вагонов – четное
Схема вагонопотоков по перегонам участка (рис. 31).
Е
| | | | | | | | | | | | К
|
| -6
|
| -5
|
| -3
|
| -4
|
| -3
|
| +4
| +4
| +6
| | +4
| | П
| | Р
| | С
| | Т
| | Ш
| | 18/3
| -5
| 16/7
| -4
| 17/7
| -0/7
|
| -3
| 22/3
| -6
| 19/5
| -3/4
| +5
| +4
| +4/3
| +3/2
| | | | | | | | | | | |
Схема вагонопотоков по перегонам участка Е – К с применением опорных станций (рис. 32).
Е
|
|
|
|
|
|
|
| -14
|
| -7
|
|
| +14
| +4
|
|
| Р
|
| Т
|
| К
| 18/3
| -9/7
|
| -9
| 19/5
|
| +12/4
| +7/5
|
|
|
|
|
|
|
|
Для обеспечения местной работы участка Е - К необходимо одна пара сборных поездов по обоим вариантам:
- с работой на каждой промежуточной станции (график 1).
- с работой на опорных станциях (график 2).
Нормирование грузовых операций:
- при прицепке и отцепке – 45мин.
- при прицепке или отцепке – 30 мин.
- работа по опорным станциям – 20 мин.
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
|
|
|
|
|
|
| Таблица 10.
| | Время в часах и минутах
| На каждой промеж. ст-ции
| На опорных станциях
| приб.
| отпр.
| приб.
| отпр.
| приб.
| отпр.
| приб.
| отпр.
| Е
|
| 2,00
| 16,05
|
| Е
|
| 3,00
| 11,22
|
| п
| 2,21
| 3,05
| 15,05
| 15,42
| р
| 3,38
| 3,59
| 10,22
| 10,42
| р
| 3,23
| 4,04
| 14,05
| 14,42
| т
| 4,46
| 5, 05
| 9,14
| 9,34
| с
| 4,27
| 5,05
| 13,05
| 13,42
| К
| 5,44
|
|
| 8,34
| т
| 5,32
| 6,12
| 11,59
| 12,39
|
|
|
|
|
| ш
| 6,34
| 7,15
| 10,58
| 11,37
|
|
|
|
|
| К
| 7,48
|
|
| 10,36
|
|
|
|
|
|
Расчет простоя вагонов по промежуточным станциям
Расчет простоя по опорным станциям.
Из сравнения таблицы 11 и таблицы 12 следует, что экономически более целесообразным является первый вариант является более эффективным и мы его будем применять.
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| 5. Составление графика движения поездов.
График является основой организации движения поездов на ж.д. транспорте. Он объединяет работу всех его звеньев, обеспечивает слаженную, ритмичную работу подразделений и служб дорог при перевозках пассажиров и грузов, оптимальное использование пропускной способности ж.д. линий и станций.
Для составления графика движения поездов необходимые следующие исходные данные: размеры движения поездов, обеспечивающие выполнение заданной по перевозкам пассажиров и грузов с учетом их неравномерности; технические нормативы, включающие допустимые скорости движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям, серия поездных локомотивов, продолжительность технических и коммерческих операций с поездами, а также операций по обслуживанию локомотивов, нормативы работы и отдыха локомотивных бригад, станционные и межпоездные интервалы.
Составление график начинается с прокладки пассажирских поездов. Прокладкой пассажирских поездов необходимо обеспечить: возможное удобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов на конечных станциях; наибольшую скорость движения; согласования расписаний на условных стациях и другие требования удобств для пассажиров, наилучшего использования технических средств ж.д. транспорта. В первую очередь прокладывают скорые поезда постоянного обращения, затем пригородные, местные связанных с расстановкой трудящихся на работу и с работы, а затеем уже остальные пассажирские и пригородные поезда круглогодичного обращения.
При разработке графика движения поездов (грузовых) исходят из принятого варианта плана на формирования. Основное требование к такому графику – это равномерная прокладка поездов в течении суток, что облегчает работу станций и позволяет лучше использовать локомотивы.
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| На двухпутных линиях равномерная прокладка при неполном использовании пропускной способности позволяет располагать попутные поезда с интервалом более расчетного. Это создает благоприятные условия для устойчивости движения поездов уменьшая возможность их задержки при случайном опоздании впереди идущих. На однопутных линиях равномерность прокладки также облегчает введение опоздавшего поезда в графике, но на малодеятельных, сосредоточения пропуска поездов в течении части суток позволит организовывать работу станции в одну смену и значительно уменьшить их штаб.
Порядок составления графика движения грузовых поездов следующих: после нанесения пассажирских поездов назначают линии хода ускоренных грузовых, а также намечают движение сборных и вывозных поездов в соответствии с планом графиком местной работы на участке; маршрутные, сквозные и участковые поезда прокладывают по возможности с ровным интервалом выпуска или прибытия на участковую или сортировочную станцию, при этом учитывают целесообразность чередование транзитных поездов увязывают с поездами, следующими на станцию в переработку; графики движения маршрутных и сквозных поездов указывают по стыковым пунктам соседних участков, отделений дорог, чтобы соблюдались нормы стоянок транзитных поездов на станциях смены локомотивов и бригад.
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
Расчет показателей графика движения поездов.
|
|
©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|