Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расчет показателей графика движения поездов.

Дальше намечаем порядок пропуска поездов по участку К – Е, начиная с труднейшего.

 

 

  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата
    К   ш r ск t r ск t T пер т r н.п t r н.п t T пер с r ск t r ск t T пер р r н.п t r н.п t T пер п r ск t r ск t T пер Е r н.п t r н.п t T пер   Поскольку период графика на перегоне с – т является наибольшим, то указанный перегон является ограничивающим. В данном случае он совпал с труднейшим перегоном. Пропускную способность участка определяем по формуле:  
  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата
, где   - коэффициент надежности, учитывающий число отказов в работе технических устройств (0,95). - технологическое окно, принимается 60 мин. пар п-ов пар п-ов пар п-ов пар п-ов пар п-ов пар п-ов  
  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата
Так как по заданию график непараллельный, то пропускную способность участка по перегонам рассчитываем по формуле: , где - пропускная способность в грузовых поездах; - пропускная способность при параллельном графике; , , - коэффициент съема соответственно пассажирских, пригородных и сборных поездов, берется по учебнику Заглядимова. ; ; , , - число пассажирских, пригородных и сборных поездов. пар п-ов пар п-ов пар п-ов пар п-ов пар п-ов пар п-ов  
  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата
Расчеты показывают, что наименьшую пропускную способность смеет перегон с-т. Он определяет пропускную способность однопутного участка Е – К в количестве 23 пар поездов. На основе расчетов строим диаграмму пропускной способности участка (рис.28).   30 25 20 15 10 5 0
 
 




Пар поездов 24 20 23 23 25 24

3.2. Расчет пропускной способности двухпутного участка Д – Е.

пар п-ов

пар п-ов

 

  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата
4. Организация местной работы на участке Е – К. Размеры погрузки-выгрузки на промежуточных станциях приведена в исходных данных, на основании данных о погрузки-выгрузки устанавливаем баланс порожних вагонов для каждой выгрузке устанавливаем баланс порожних вагонов для каждой промежуточных станций и порядок обеспечения погрузки порожними вагонами, для чего составляем косую таблицу на участке Е – К.
на из Е П Р С Т Ш К итого избыт
Е     0/7     18/3  
П           3/4  
Р            
С            
Т            
Ш          
К          
итого 19/5    
недос                  

+4 +3 +2

Е п р с т ш К

-7

 

  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата

Направление следования порожних вагонов – четное

Схема вагонопотоков по перегонам участка (рис. 31).

 

Е                       К
-6 -5 -3 -4 -3
+4 +4 +6   +4
  П   Р   С   Т   Ш  
18/3 -5 16/7 -4 17/7 -0/7 -3 22/3 -6 19/5
-3/4 +5 +4 +4/3 +3/2
                     

Схема вагонопотоков по перегонам участка Е – К с применением опорных станций (рис. 32).

Е            
-14 -7  
+14 +4  
  Р   Т   К
18/3 -9/7 -9 19/5  
+12/4 +7/5  
           

Для обеспечения местной работы участка Е - К необходимо одна пара сборных поездов по обоим вариантам:

- с работой на каждой промежуточной станции (график 1).

- с работой на опорных станциях (график 2).

Нормирование грузовых операций:

- при прицепке и отцепке – 45мин.

- при прицепке или отцепке – 30 мин.

- работа по опорным станциям – 20 мин.

 

 

  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата
              Таблица 10.
  Время в часах и минутах
На каждой промеж. ст-ции На опорных станциях
приб. отпр. приб. отпр. приб. отпр. приб. отпр.
Е 2,00 16,05 Е 3,00 11,22
п 2,21 3,05 15,05 15,42 р 3,38 3,59 10,22 10,42
р 3,23 4,04 14,05 14,42 т 4,46 5, 05 9,14 9,34
с 4,27 5,05 13,05 13,42 К 5,44 8,34
т 5,32 6,12 11,59 12,39
ш 6,34 7,15 10,58 11,37
К 7,48 10,36

Расчет простоя вагонов по промежуточным станциям

Расчет простоя по опорным станциям.

Из сравнения таблицы 11 и таблицы 12 следует, что экономически более целесообразным является первый вариант является более эффективным и мы его будем применять.

 

  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата
5. Составление графика движения поездов. График является основой организации движения поездов на ж.д. транспорте. Он объединяет работу всех его звеньев, обеспечивает слаженную, ритмичную работу подразделений и служб дорог при перевозках пассажиров и грузов, оптимальное использование пропускной способности ж.д. линий и станций. Для составления графика движения поездов необходимые следующие исходные данные: размеры движения поездов, обеспечивающие выполнение заданной по перевозкам пассажиров и грузов с учетом их неравномерности; технические нормативы, включающие допустимые скорости движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям, серия поездных локомотивов, продолжительность технических и коммерческих операций с поездами, а также операций по обслуживанию локомотивов, нормативы работы и отдыха локомотивных бригад, станционные и межпоездные интервалы. Составление график начинается с прокладки пассажирских поездов. Прокладкой пассажирских поездов необходимо обеспечить: возможное удобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов на конечных станциях; наибольшую скорость движения; согласования расписаний на условных стациях и другие требования удобств для пассажиров, наилучшего использования технических средств ж.д. транспорта. В первую очередь прокладывают скорые поезда постоянного обращения, затем пригородные, местные связанных с расстановкой трудящихся на работу и с работы, а затеем уже остальные пассажирские и пригородные поезда круглогодичного обращения. При разработке графика движения поездов (грузовых) исходят из принятого варианта плана на формирования. Основное требование к такому графику – это равномерная прокладка поездов в течении суток, что облегчает работу станций и позволяет лучше использовать локомотивы.
  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата
На двухпутных линиях равномерная прокладка при неполном использовании пропускной способности позволяет располагать попутные поезда с интервалом более расчетного. Это создает благоприятные условия для устойчивости движения поездов уменьшая возможность их задержки при случайном опоздании впереди идущих. На однопутных линиях равномерность прокладки также облегчает введение опоздавшего поезда в графике, но на малодеятельных, сосредоточения пропуска поездов в течении части суток позволит организовывать работу станции в одну смену и значительно уменьшить их штаб. Порядок составления графика движения грузовых поездов следующих: после нанесения пассажирских поездов назначают линии хода ускоренных грузовых, а также намечают движение сборных и вывозных поездов в соответствии с планом графиком местной работы на участке; маршрутные, сквозные и участковые поезда прокладывают по возможности с ровным интервалом выпуска или прибытия на участковую или сортировочную станцию, при этом учитывают целесообразность чередование транзитных поездов увязывают с поездами, следующими на станцию в переработку; графики движения маршрутных и сквозных поездов указывают по стыковым пунктам соседних участков, отделений дорог, чтобы соблюдались нормы стоянок транзитных поездов на станциях смены локомотивов и бригад.  
  Арк..
Змін.. Арк.. № докум. Підпис Дата

Расчет показателей графика движения поездов.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.