Пиши Дома Нужные Работы
Обратная связь
|
Расчет участковой и технической скоростей (нечетное направление. Средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени на разгон и замедление называется технической.
|
|
|
|
|
| Таблица 13.
| №
| Номер
| Время отпр.
| Прибытие
| Время в
| Стоянки
| Время в
| Пробег
| п/п
| поезда
| из К, ч.мин.
| п-да на Е
| пути
|
| движении
| км
| 1
| 2401
| 0,02
| 2,19
| 2,17
| 0,32
| 1,45
| 104
| 2
| 2403
| 1,12
| 2,55
| 1,43
| -
| 1,43
| 104
| 3
| 2405
| 1,50
| 4,09
| 2,19
| 0,32
| 1,47
| 104
| 4
| 3401
| 3,50
| 6,17
| 2,27
| 0,40
| 1,47
| 104
| 5
| 3001
| 7,00
| 9,34
| 2,34
| 0,38
| 2,58
| 104
| 6
| 3003
| 8,14
| 10,25
| 2,11
| 0,24
| 1,47
| 104
| 7
| 3005
| 11,01
| 12,51
| 1,50
| 0,5
| 1,45
| 104
| 8
| 2407
| 14,30
| 16,23
| 1,53
| 0,5
| 1,48
| 104
| 9
| 2409
| 15,07
| 17,08
| 2,01
| 0,16
| 1,45
| 104
| 10
| 2411
| 15,52
| 18,00
| 2,08
| 0,19
| 1,52
| 104
| 11
| 2413
| 18,00
| 20,19
| 2,19
| 0,34
| 1,45
| 104
| 12
| 3007
| 20,59
| 23,16
| 2,17
| 0,31
| 1,46
| 104
| 13
| 2405
| 22,44
| 0,34
| 1,50
| 0,5
| 1,45
| 104
| 14
| 2417
| 23,11
| 1,08
| 1,57
| 0,05
| 1,52
| 104
|
|
|
|
| 29,77
|
| 27,08
| 1456
|
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| Она рассчитывается по формуле:
, где
- сумма пробегов поездов, км.
- сумма времени в движении поездов, час.
км/час
Средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени на разгон и замедление и с учетом стоянок на промежуточных станциях.
Рассчитывается по формуле:
,
-сумма времени нахождения в пути поездов.
км/час
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| Коэффициент скорости – это отношение учатсковой скорости к технической.
;
6.2.Расчет участковой и технической скоростей (четное направление).
|
|
|
|
|
| Таблица 14.
| №
| Номер
| Время отпр.
| Прибытие
| Время в
| Стоянки
| Время в
| Пробег
| п/п
| поезда
| из Е, ч.мин.
| п-да на К
| пути
|
| движении
| км
| 1
| 2402
| 1,10
| 3,04
| 1,54
| 0,05
| 1,49
| 104
| 2
| 2404
| 3,00
| 5,02
| 2,02
| 0,13
| 1,51
| 104
| 3
| 2406
| 4,10
| 6,24
| 2,14
| 0,005
| 2,09
| 104
| 4
| 2408
| 5,02
| 6,57
| 1,55
| 0,21
| 1,44
| 104
| 5
| 2410
| 7,23
| 9,25
| 2,02
| 0,13
| 1,49
| 104
| 6
| 3402
| 9,50
| 12,27
| 2,37
| 0,40
| 1,57
| 104
| 7
| 2412
| 11,09
| 12,56
| 1,47
| -
| 1,47
| 104
| 8
| 3402
| 14,00
| 15,47
| 1,47
| -
| 1,47
| 104
| 9
| 3004
| 14,38
| 16,32
| 2,06
| 0,05
| 2,01
| 104
| 10
| 3406
| 15,11
| 17,43
| 2,33
| 0,40
| 1,57
| 104
| 11
| 3008
| 15,45
| 18,37
| 2,52
| 0,56
| 1,56
| 104
| 12
| 2414
| 17,25
| 20,00
| 2,35
| 0,43
| 1,52
| 104
| 13
| 2416
| 19,44
| 21,38
| 1,54
| 0,05
| 1,57
| 104
| 14
| 2418
| 22,04
| 23,58
| 1,54
| 0,05
| 1,57
| 104
|
|
|
|
| 30,20
|
| 26,35
| 1456
|
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| ; км/час
; км/час
;
Дальше находим среднюю скорость движения поезда по участку Е – К.
;
км/час
;
км/час
;
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
| 1. 3 Расчет участковой и технической скоростей на Е – Д (четное направление)
|
|
|
|
|
| Таблица 15.
| №
| Номер
| Время отпр.
| Прибытие
| Время в
| Стоянки
| Время в
| Пробег
| п/п
| поезда
| из Д, ч.мин.
| п-да на Е
| пути
|
| движении
| км
| 1
| 2102*29
| 0,08
| 2,30
| 2,22
| -
| 2,22
| 4060
| 2
| 3406
| 19,50
| 23,18
| 3,28
| 0,59
| 2,29
| 140
| 3
| 3404
| 7,10
| 10,23
| 3,13
| 1,21
| 2,52
| 140
| 25
|
|
|
| 75,32
|
| 73,98
| 4340
| км/час
км/час
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
Средняя скорость движения поезда по участку Е – Д.
№
| Номер
| Время отпр.
| Прибытие
| Время в
| Стоянки
| Время в
| Пробег
| п/п
| поезда
| из К, ч.мин.
| п-да на Е
| пути
|
| движении
| км
| 1
| 2101*29
| 0,10
| 2,38
| 2,28
| -
| 2,28
| 4060
| 2
| 3405
| 15,58
| 2,43
| 4,45
| 2,12
| 2,35
| 140
| 3
| 3403
| 2,13
| 5,33
| 3,20
| 0,48
| 2,32
| 140
| 25
|
|
|
| 76,65
|
| 75,32
| 4340
|
км/час
км/час
км/час
км/час
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
7. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды.
Охрана труда – это система законодательных и социально – экономических, организационно – технических, санитарно – гигиенических мероприятий по созданию условий труда, обеспечивающих безопасность, сохранении здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Права работающих и администрации излагаются в законодательных актах коллективного договора, который ни работающий ни администрация не имеет право нарушать.
Для защиты прав трудящихся на всех предприятиях имеются профсоюзы. В процессе работы производится периодическое освидетельствование, периодический инструктаж по безопасности движения и технике безопасности не реже одного раза в месяц по годовым планам, внеплановый и внеочередной инструктаж.
К факторам неблагоприятного воздействия ж.д. транспорта на окружающую среду относят выбросы вредных веществ в атмосферу, внешнее, внешние шумы ж.д., загрязнение почв. Важнейшими мероприятиями по борьбе с загрязнением атмосферы вредными веществами является уменьшение их выделения в источниках образования, применение специальных покрытий при перевозке сыпучих грузов промывка угля, перед погрузкой очистка вагонов, после выгрузки.
Руководители всех регионов должны уделять особое внимание организации контроля за выполнением требований безопасности движения. В штате отделов движение отделений и дорог имеются должности ревизоров движения, основная задача которых обучение и инструктаж работников и контроль выполнения действующих правил инструкций.
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
Строгое соблюдение ПТЭ ж.д. гарантирует безопасность движения поездов. Если устройства СЦБ неисправны, то они контролируют работу человека и практически исключают появление неисправностей, аварийных ситуаций. При появлении неисправностей в устройствах СЦБ на работников ж.д. полагаются обязанности, если есть необходимость вызвать помощь.
Устанавливаются периодическая проверка специальными комиссиями ПТЭ. Должны быть регулярные проверки правильности дежурств выполнения требований, обеспечивающих безопасность движение поездов.
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
Расчёт простоя вагонов на промежуточных станциях
Наименование станции
| № сборного от которого отцеплены вагоны
| Время прибытия поезда
| Число отцепляемых вагонов
| № сборного к которому прицепляют вагоны
| Время отправления поезда
| Число прицепляемых вагонов
| Простой группы вагонов
| Вагоно-часы простоя
| Число грузовых операций
| Коэффициент сдвоенных операций
| Средний простой
| Местного вагона
| На одну грузовую оперцию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ш
|
| 2,25
|
|
| 14,41
|
| 12,3
| 48,64
|
|
1,78
|
15,2
|
8,5
|
|
|
|
|
| 3,08
| 0/2
| 24,7
| 49,4
|
|
|
| 14,11
|
|
| 3,08
|
| 12,9
| 38,7
|
| Итого
|
|
| 9
|
|
| 9
|
| 136,74
| 16
|
|
|
| Т
|
| 3,30
|
|
| 4,00
|
| 24,7
| 74,1
|
| 1,3
| 16,9
|
|
|
| 13,21
|
|
| 4,00
| 1/3
| 14,7
| 44,1
|
| Итого
|
|
| 7
|
|
| 7
|
| 118,2
| 9
|
|
|
| С
|
| 4,26
| 0/7
|
| 12,54
|
| 8,28
| 49,68
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,50
|
| 24,7
| 24,7
|
| 1,3
| 12,4
| 9,5
|
|
| 12,09
|
|
| 4,50
|
| 16,6
| 49,8
|
| Итого
|
|
| 10
|
|
| 10
|
| 124,18
| 13
|
|
|
| Р
|
| 5,22
|
|
| 11,46
|
| 6,24
| 24,96
|
| 2,0
| 13,4
| 6,7
|
|
| 11,01
|
|
| 6,07
|
| 19,1
| 95,5
|
| Итого
|
|
| 9
|
|
| 9
|
| 120,46
| 18
|
|
|
| П
|
| 6,21
|
|
| 10,40
|
| 4,3
| 12,9
|
|
1,6
|
18,7
|
11,7
|
|
|
|
|
| 7,53
|
| 24,7
| 24,7
|
|
|
| 9,55
|
|
| 7,53
| 2/4
| 22,6
|
|
| Итого
|
|
| 11
|
|
| 11
|
| 152,6
| 18
|
|
|
| Всего на участке
| | |
| | |
| | 652,18
|
|
|
|
| Т
|
| 4,35
|
|
| 11,07
|
| 6,7
| 26,8
|
|
1,7 16,9 9,9
|
|
|
|
|
| 24,4
| 0/3
| 24,4
|
|
|
|
| 11,27
|
|
| 4,57
|
| 17,3
| 121,1
|
| Итого
|
|
| 16
|
|
| 16
|
| 269,9
| 27
|
|
|
| Р
|
| 5,40
| 9/7
|
| 10,20
|
| 4,8
| 37,2
|
|
1,63 11,6 7,1
|
|
|
|
|
| 6,00
| 0/2
| 24,4
| 48,8
|
|
|
| 10,00
|
|
| 6,00
| 12/2
|
| 28,0
|
| Итого
|
|
| 30
|
|
| 30
|
| 347,2
| 49
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
Заключение.
Выполнение графика основывается на использовании передовых методов труда и внедрения новых технических средств.
График выполнен с наименьшим простоем вагонов и локомотивов, сборный поезд работает на промежуточных станциях.
Пассажирские, скорые и пригородные поезда проложены с максимальными удобствами для пассажиров.
В данном случае разработан гибкий график, так как он позволяет пропускать на две пары поездов больше, чем требуется по заданию.
Выполненный график движения поездов обеспечивает бесперебойное и безопасное движение поездов, объединяя при этом работу всех его звеньев и внедрением передовой технологии линий хода грузовых поездов, прокладкой с наименьшим количеством обгонов и скрещений, максимальными сокращением разницы между участковой и технической скоростями.
Для производства работ по ремонту и текущему содержанию пути и устройств СЦБ предусмотрены технические «окна»: 2 часа на двухпутных участках и 1 час на однопутном.
В результате разработанного графика движения поездов получили следующие результаты:
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
Список используемой литературы.
1. Д.П. Заглядимов, А.П. Петров, Е.С. Сергеев «Организация движения на ж.д. транспорте».
2. И.В. Сотников «Эксплуатация ж.д. в примерах и задачах».
3. «Правила технической эксплуатации».
4. «Инструкции по сигнализации и связи».
|
|
|
|
|
| | Арк..
|
|
|
|
|
|
| Змін..
| Арк..
| № докум.
| Підпис
| Дата
|
|
|