Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

В связи с погодными условиями участвовало 3 человека из 4 «Б» класса

Количество баллов, которые можно получить за каждый из трех ответов на вопросы анкеты:

№ вопроса оценка за 1-й ответ оценка за 2-й ответ оценка за 3-й ответ

1 ученик набрал 16 баллов (положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации)

1 ученик набрал 20 баллов (хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой).

1 ученик набрал 18 баллов (положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации).



 


Проведение анкеты для школьников (свободное время) - среди начальных классов (11.01.16 г.).

Цель анкетирования: Узнать о предпочтениях и увлечениях учащихся внеучебное время.

Участвовало 8 человек:

Вывод:

Из анкеты следует, что многие дети задействованы в внешкольных и спортивных секциях. Учащиеся видят свою школьную и внешкольную жизнь насыщенней и интересней.

Проведение теста - САН-среди 5-6 «Б» классов (16.01.16 г.).

Тест САН определяет готовность тестируемого к решению жизненных задач. Другое название Методика "Самооценка психического состояния: самочувствие, общая активность, настроение (САН)"
Опросник САН направлен на оценку самочувствия, активности и настроения. Состоит он из 30 пар противоположных характеристик, по которым испытуемый оценивает свое состояние, отметив цифру, соответствующую силе того или иного состояния (от 3-1 и от 1-3 отметьте цифру).

Цель анкетирования:

Определить уровень самочувствия, активности, настроения.

Определить готовность тестируемых к решению жизненных задач.

3) Позволить учащимся самостоятельно оценить и узнать своё эмоциональное состояние.

Основания для проведения: В связи с тем, что 5-6 «Б» (12 человек) класс является одним из самих активных классов. Необходимо было узнать их самочувствие, активность и настроение после каникульное время.

К сожалению, в связи с сильными морозами методику САН удалость провести только с 3 учениками. Данный Тест помог выявить сугубо индивидуальную степень настроения, а не групповое самочувствие как предполагалось раннее.

Проведение тренинга для учеников 5-11 классов - «Попробуй преодолеть свои недостатки»(26.01.16г.).

Цель: создание положительного психологического климата, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Участники: учащиеся 5-11 классов.

Упражнение «Не хочу хвастаться, но я ...»

Цель: отработка умения самопрезентации, снятие психоэмоционального напряжения. Ведущий предлагает подросткам по кругу закончить фразу: «Не хочу хвастаться, но я ...».

Упражнение «Общаемся»

Цель:узнать своего друга больше; развивать коммуникативные навыки. Участники по принципу «день и ночь» объединяются в пары по двое. Задание детям: за 5 минут узнать от своего партнера больше информации о нем. Затем участники меняются ролями. После завершения интервью участники по кругу представляют своего соседа, исходя из того, что о нем узнали. Если участники впервые выполняют такое упражнение, психолог может предложить подсказки на темы: «Чего еще не знает группа?», «Что я люблю, а чего не люблю?» И другие.

Упражнение «Мокрая собака»

Цель: снять психоэмоциональное напряжение, создать позитивную атмосферу.

Ведущий предлагает участникам образовать круг и представить следующее: «Вы мокрая собака, вышедшая из воды. Сейчас стряхните воду с головы, теперь с правой лапки, с левой, с задних лапок, по всему телу». Упражнение можно повторить несколько раз.

Упражнение «Мои достижения»

Цель: выявить достижения и стремление группы. Ведущий предлагает участникам продолжить незаконченные предложения:

- Я достиг ...

- Я хочу ...

- Я уверен ...

- Я хочу ...

- Я стараюсь ...

Обсуждение. Ведущий предлагает высказаться по каждому утверждению.

Упражнение «Барьеры»

Цель: осознание будущих жизненных перспектив.

Ведущий предлагает подумать несколько минут и ответить на вопрос: «Что вам мешает в достижении ваших мечтаний?». Необходимо написать ваши качества, черты характера, которые мешают в достижении мечты.

Обсуждение.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.