Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Государственной итоговой аттестации

Приложение 8

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА»

 

___________________________________________

(наименование факультета)

ПРОТОКОЛ №

 

заседания апелляционной комиссии по результатам государственной итоговой

аттестации

«____» _____________ 20__ г.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель ________________________________

Члены комиссии: ________________________________

________________________________

________________________________

Секретарь комиссии: ________________________________

 

Рассматривали: апелляцию обучающегося ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося полностью)

 

по направлению (специальности)__________________________________________________

(указать код и наименование)

 

Письменная апелляция подана о нарушении установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания и (или) несогласии с результатами государственного экзамена _______________________________________________________________________

(вид государственного аттестационного испытания)

 

проходившего «____» _____________ 20__ г.

 

В апелляционную комиссию представлены:

1. Протокол заседания Государственной экзаменационной комиссии

2. Заключение председателя Государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания

3. Письменные работы и ответы, выполненные в ходе сдачи государственных экзаменов

4. Выпускная квалификационная работа, отзыв и рецензия (рецензии)

Содержание обсуждения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



(излагается ход обсуждения апелляции, задаваемые вопросы и ответы на них)

 

 

Решили: ______________________________________________________________

______________________________________________________________

  Председатель комиссии     _________________ (подпись)   ___________________ (ф.и.о.)
Члены комиссии:   _________________ (подпись) ___________________ (ф.и.о.)
  _________________ (подпись) ___________________ (ф.и.о.)
  _________________ (подпись) ___________________ (ф.и.о.)
Секретарь комиссии _________________ (подпись) ___________________ (ф.и.о.)

 

С решением апелляционной комиссии ознакомлен:

 

________________/_________________

(подпись) (ф.и.о.)

«____» _____________________ 20__ г.

 

 

Форма

Протокола заседания апелляционной комиссии

По результатам государственной итоговой аттестации

 

 


 

Приложение 9

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА»

 

 

______________________________________________________________________________

(факультет)

_____________________________________________________________________________

(кафедра)

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

На выпускную квалификационную работу студента (ки) ___ курса ________________________________________________________________________________

(Фамилия И.О. студента, полностью)

Направление подготовки (специальность) ____________________________________________ ________________________________________________________________________________

(код и наименование)

Профиль (специализация, магистерская программа) ___________________________________ ________________________________________________________________________________

Тема выпускной квалификационной работы: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Актуальность темы исследования: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Масштабность и трудоемкость проведенных исследований: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень достоверности результатов проведенного исследования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научная и практическая значимость полученных результатов: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по использованию результатов (сфера приложения, степень применения):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Общее заключение руководителя о соответствии требованиям ФГОС, уровне подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности, рекомендация по присуждению соответствующей квалификации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Руководитель выпускной квалификационной работы

 

____________ _____________________ __________________________

(дата) (подпись) (расшифровка)

 

 

Форма

отзыва руководителя

 

 


 

Приложение 10

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА»

 

СПРАВКА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

Государственной экзаменационной комиссии № _____

о прохождении промежуточной аттестации и выполнении учебного плана в полном объеме

Студента(ки): _________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

Факультет: ___________________________________________________________________

(название факультета)

Направление подготовки/специальность:__________________________________________

(код и наименование)

_________________________________________ полностью выполнил(а) учебный план по

(фамилия и инициалы студента).

направлению подготовки/специальности

 

 

Средний балл - ______, («отлично» - ______%, «хорошо»- ______%, «удовлетворительно» - ______%). Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей прилагается.

 

Государственный экзамен сдан на __________________________________________

(«отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно»)

 

Декан факультета

 

Секретарь факультета

 

 

Заключение кафедры о выпускной квалификационной работе

Выпускная квалификационная работа на тему: _______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ рассмотрена на заседании кафедры __________________________________________________________

(полное название кафедры)

(протокол № ____ от «___»________201__г.)

 

Студент(ка) ______________________________________ допускается к защите выпускной

(фамилия и инициалы студента)

квалификационной работы в Государственной экзаменационной комиссии.

 

Зав. кафедрой _____________ _____________________

(подпись) (расшифровка)

«___»___________201__г.

 

Памятка по оформлению разделов 3.2.2 и 5.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для прохождения ГИА

Основная:

К основной литературе относятся использование электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) или печатные источники, раскрывающие содержание учебного материала по дисциплине, и которые имеются в фонде библиотекив достаточном количестве (норма 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик на 100 обучающихся (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура).

К основной литературе относятся: учебники, учебные пособия, практикумы, курсы лекций. Предпочтение – учебной литературе с ГРИФом. При формировании списка должна учитываться степень устареваемости литературы:

- по дисциплинам общегуманитарного и социально-экономического профиля за последние 3 года;

- по математическим и естественнонаучным дисциплинам за последние 5 лет;

- по профессиональным дисциплинам за последние5 лет;

Список должен содержать электронный ресурс или не более 5 печатных источников.

Дополнительная:

К дополнительной литературе относятся источники, которые имеются в фонде библиотеки: официальные издания (кодексы, законы и т.д.), справочные издания, монографии, периодические издания, нормативные документы (ГОСТы, СНИПы и т.д.), методические пособия. Норма - не менее 25 источников на 100 обучающихся. Список должен содержать не более 10 источников.Монографии и методические пособия можно указать из собственной электронной библиотеки.

Список рекомендуемой литературы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-2003 в алфавитном порядке авторов.

Перечень литературы по дисциплинам можно взять на сайте академии (библиотека-книгообеспеченность), электронные ресурсы:

ЭБС «Лань»- http://e.lanbook.com/

ЭБС «ЮРАЙТ» -www.biblio-online.ru

Собственная электронная библиотека - http://pgsha.ru/web/generalinfo/library/elib/

Примеры библиографических описаний электронных ресурсов на сайте академии (библиотека-книгообеспеченность).

Образец по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»

1.Андруник А.П. и др. Управление человеческими ресурсами : учебное пособие [Электронный ресурс] / А.П. Андруник, А.Е. Гордеев, В.П. Черданцев.- Пермь: Прокростъ, 2015.- Режим доступа: http://pgsha.ru/web/generalinfo/library/elib/

Или

1. Асалиев А.М. Экономика и управление человеческими ресурсами : <учебное пособие>* / А. М. Асалиев, Г. Г. Вукович, Т. Г. Строителева. - Москва : ИНФРА-М , 2013. – 142 с.

2. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* / Л. В. Карташова. - Москва : ИНФРА-М , 2013. – 235 с.

3. Теория управления : учебное пособие* / ред.: Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин. - Москва : Юрайт, 2013. – 375 с.

4. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* для бакалавров / Н. А. Горелов [и др.] ; ред.: И. А. Максимцев, Н. А. Горелов. - Москва : Юрайт, 2014. – 525 с.

б) дополнительная литература

1. Дейнека А.В. Управление персоналом : учебник* / А. В. Дейнека. - М. : Дашков и К', 2011. – 290 с.

2. Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. - Москва : Дашков и К', 2014. – 388 с.

3. Зайцев Г.Г. Управление человеческими ресурсами : <учебник для бакалавров>* / Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. - Москва : Академия, 2014. – 297 с.

4. Лукичева Л.И. Управление персоналом : учебное пособие* / Л. И. Лукичева ; ред. Ю. П. Анискин. - М. : ОМЕГА-Л, 2012. – 263 с.

5. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами : <учебник>* / А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, И. А. Эсаулова. - Москва : ИНФРА-М , 2014. – 284 с.

6. Управление персоналом организации : учебник* / ред. А. Я. Кибанов. - М. : ИНФРА-М, 2006. – 637 с.

7. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* для бакалавров / ред. И. А. Максимцев. - Москва : Юрайт, 2013. – 525 с.

8. Шаш Н.Н. Управление персоналом : пособие для сдачи экзамена / Н. Н. Шаш. - М. : Юрайт-Издат, 2006. – 175 с.

9. Периодические издания: Информационное общество, Информационные системы и технологии, Информационные технологии с ежемесячным приложением

10. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте : методические указания / сост. Е. А. Муратова ; рец.: В. Ф. Альмухаметов, М. В. Тронина. - Пермь: Пермская ГСХА, 2013. - 29 с.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.