Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

А) Архетипическое Путешествие в 13 Аркан.

В: Ты чувствуешь поток аркана?

О: Да.

В: Расскажи, что происходит.

О: Изначальное ощущение тяжести и предчувствие быстрого освобождения от него, как некая надежда, которая зарождается в сердце. Меня охватывает жар. Я вижу себя в абсолютной тьме. Меня обвивает кольцами некий змей. Мне очень жарко. Меня охватывает экстаз, просто эйфория. Змей говорит, что освободит меня, что моему страданию, моему тупику пришел конец.

В: Спроси у него, кто он такой.

О: Он говорит мне, что он сейчас в данной своей ипостаси приносит инициатическую смерть, а вообще являет собой некие ипостаси богов разных пантеонов, которые отвечают за одни и те же процессы: Велес, Сатурн, Сет, Гермес, Тот, Энке, Один. Это боги инициаций. Змей просит, чтобы я верила ему. С его зубов на мои губы капает какой-то яд. Он уговаривает меня принять этот яд. Я облизываю губы. Этот яд разносится кровью по моему телу, отравляет его, вызывает некую болезненную и мучительную трансформацию. Глаза Змея горят как звезды. Он говорит, что это яд вечности. Он говорит, возрождение - аркан был назван Императором "Смерть и Возрождение" - будет не для всех. Если ты сможешь пережить трансформацию, если яд переплавит тебя, то возрождение будет, а если нет, то ты просто умрешь, что тоже неплохо, потому что нет ничего хуже медленного подвешенного загнивания. В общем, у меня очень не понятно себя чувствую. С одной стороны, это некая боль и мучение, переживаемые мной по касательной, как отблеск аркана, как сейчас подсказывает Гермес, как демо-версия. По-настоящему оно, конечно, глубже переживается. С другой стороны, это и радость, и экстаз, и эйфория сдвига с мертвой точки и приближающегося освобождения. Сердце бьется как перед встречей с близким человеком. Человек - дитя звезд и ему хочется вернуться на свою родину, к звездам, но человеческая форма мешает ему это сделать. Она должна либо умереть, либо переродиться. Хорошо, если у человека хватает прочности, для того, чтобы после укуса Змея переродиться. Так же это зависит от его желания. Хочет ли он иметь возможность ходить к звездам или хочет он уйти к звездам. Я сейчас вспоминаю Экзюпери "Маленький принц", который заблудился на Земле, и которому нужно было, чтобы его укусила змея, чтобы он смог вернуться к звездам. Гермес говорит, что Экзюпери тоже многое открывалось, поэтически он это отобразил в своей сказке. Я спрашиваю у Гермеса, а как же скелет с косой, который должен идти и косить? Он отвечает, что это другой аспект аркана, на языке, понятном всем. Я вижу, идет скелет с косой и косит людей, торчащих из Земли. Они как пластмассовые куклы разлетаются во все стороны. Я вижу, что им срубают головы. Да, смерть избавляет их от привычного образа мышления. Скелет говорит, что вот, мол, повысовывались из земли выскочки, сейчас я их всех подровняю. Он размахивает светящейся фосфорицирующей косой. Все головы слетели. В общем, сейчас я пытаюсь ощутить ее, эту смерть и понимаю, что это просто смерть, и она просто убивает. Невероятно холодная, абсолютно не рассуждающая, жесткая сила. Она уничтожает все, что попадается под косу. Я спрашиваю Гермеса, а почему мне сначала явился Змей, я совсем запуталась в картинке. Он говорит, что для того, чтобы я вошла в поток смерти, яд Змея был хорошей прививкой. Тут какая-то тайна скрыта, которая мне непонятна. Есть некие инициатические традиции, в которых адепты владеют тайной и могут провести других через смерть, не умирая. А смерть сама по себе - это просто смерть, она идет и косит, полностью уничтожающая сила. И в случае, если ты умираешь, не умирая (ты владеешь какой-то тайной), ты возрождаешься. В случае смерти не проходишь. Мне не понятно - как же так, ведь дальше идет столько арканов!? Гермес мне что-то говорит о двух совершенно разных выходах из этого аркана. Один из них поворачивает, возвращает дальше, проводя по границам человеческой вселенной, а второй ведет к звездам. Что смерть здесь стоит неким стражем тайн мироздания, богов, которые может получить только ограниченное количество людей в одно время. Только те, кто знает законы и все прочее. Те, которые попали под задачу, те, которые живут в потоке закона, те, кому это благословляется - эти могут выйти за пределы и развиваться дальше. Им будет способ как-то обтечь смерть... Может, есть некоторые лазейки, которые позволяют пройти, проползти - а если она заметит, то обязательно срубит. В общем, неожиданное достаточно развитие картинки.



В: Почему неожиданное?

О: Для меня неожиданно, что из аркана Смерти получилось два пути.

В: А-а-а...

О: Вот. Гермес говорит, ничего, пишите, пишите, потом поймете. В чем же сакральное значение этого аркана? Он говорит, что смерть это неподкупный страж справедливости и если ты хочешь уйти из этого мира к другим мирам, то должен оставить этому миру то, что ему принадлежит. Потому и смерть. Она забирает у тебя твой багаж, стоя на границе этого мира. Твоим багажом является все, что связано с человеческой формой. если ты хочешь унести это с собой, тогда на это должна быть санкция свыше.

В: Самая короткая пьеса, которую я когда-либо видел, состоит из 3-х строк. Это пьеса Симонова. Там два героя - Первый и Второй.

Первый: Я был богатый как раджа.

Второй: А я был беден.

Хором: Но на тот свет без багажа мы оба едем!

О: (Смеется заливисто). В этом есть какая-то очень сложная вещь. Понятно, что мы все уйдем отсюда без физических тел, но, если так, то получается, что мы еще и без опыта отсюда уйдем... Если каким-то образом не получим ту самую санкцию свыше перенести опыт в другое состояние. А перенести его в другое состояние мы сможем только тогда, когда используем на благо вселенной. То есть, для себя ничего невозможно забрать. В этом подвох духовного развития, накопления сидх и т.д. Да, ты получишь все эти инструменты и вырвешься к границам реальности, а там тебя будет ждать смерть... Тебе придется либо повернуться назад и пользоваться тем, что дала тебе Земля только на Земле, либо просто поступить на службу и работать на благо вселенной с тем, что ты получил на Земле. Но только пользуясь всем этим как инструментами для выполнения какой-то миссии.

В: Поэтому, часто люди, обладающие интуицией, особенно старики, понимая, что свой опыт не взять с собой, стремятся этот опыт передать, записать или дать ученикам. Главное - успеть.

О: Да. Кроме того, что ему легче умирать, потому что через смерть тяжелее проходить с багажом, несданным перед этим - как бы вырывается. Тот же укус Змея, вызывающий трансформацию на уровне сущности, яд Змея символический - натощак он легче переносится. А если человек слишком за многое держится, то все это не переплавится в нем, помешает яду проникнуть везде. Смерть тогда найдет его слишком плотным, и будет трясти, пока не вытрясет. А с большим багажом даже сбежать не удастся. Слишком хорошо его видно. А, передавая свой опыт, учитель не только избавляется от багажа, он еще и делает копию в этом мире своего опыта. Снова придя сюда чистым, он сможет его вспомнить. Иногда, правда, проносят что-то, обходя законы; но проскальзывают единицы. Наверно, уже миллионы раз ходившие сюда и все уже прочувствовавшие просто до глубины существа. Делает копию для того, чтобы, родившись в следующий раз, рождаясь войти в традицию, если она еще жива и нормально передавалась. В этом случае ему ее просто кто-то расскажет и вернет, ему не придется ее с самого начала изучать. Он ее быстро впитает и вспомнить. В этом смысле интересно, почему во многих традициях очень заботились, во-первых, о преемственности, а во-вторых, о наследниках. Это для того, чтобы не ученики, так дети - кто-то дал этот пакет информации пришедшей обратно сюда душе и избавил ее от необходимости заново получать этот опыт. Встать на этот опыт и работать дальше. В этом аркане кроется и некая подсказка - как подход к вечности - и некий совет щедрости. То есть, кроме того, что касается истинно тайн, тщательно охраняемыми орденами - ключей к ключам через которые можно управлять серьезными процессами на Земле. Это должно быть в тайне, это нельзя раскрывать. Все, что не касается этих тайн - все должно быть передано, всем нужно делиться. Конечно, гордыня и тщеславие требуют, чтобы ставили копирайт, но в этом мире, где все мы живем в коллективном бессознательном, никаких копирайтов быть не может. То есть, если кто-то хватает твои идеи и развивает их дальше, то это благой процесс. Нужно только, чтобы эго человеческое смирилось с этим. Когда ты придешь сюда снова, тебе будет все равно, кто это написал. Вернее, ты это написал или нет, о тебе как об авторе запомнило человечество или нет. Главное для тебя в этой ситуации, чтобы душа узнала эту идею и быстро ее вернет себе. Поэтому главное, чтобы не имя сохранилось в истории, а чтобы идеи сохранились, потому что тогда ты имеешь возможность, если не вечной жизни, то хотя бы быстрого ускоренного получения опыта, ускоренного развития. В общем, Гермес говорит, что именно в этом история развития этого аркана состоит. От того, как первый человек научился умирать и узнал возможность смерти, а также первые люди, зашедшие в тупик эволюции, призывающие смерть как спасение - они все потом с ужасом обнаружили, что они при смерти теряют все, становятся как чистый лист. Поэтому каким-то образом нужно придумать какую-то вечность. Если они уже ушли от вечного существования, потому что смерть была намного ценнее. Получилось, что смерть ценнее вечности. Нужно было создавать цепочку преемственности и всячески продолжать свой род. Писать книжки, учить учеников, создавать системы, желательно такие, которые были в чем-то оригинальны, но и близки человечеству в общем, чтобы их подхватывали. Рожать детей - хороший способ, потому что в их роду можно будет возродиться и через их гены вспомнить свой опыт. Оттуда же выросли все культы предков, вся эстетика взаимоотношений между учителем и учеником, между адептом и орденом. Сначала таких отношений между учителем и учеником на Земле не существовало, но потом они поняли, что так можно договориться.

В: Это история, эволюция?

О: Да, эволюция. А потом они уже поняли - люди, наблюдая за смертью и входя в контакт с умирающими душами - боги им раскрывали всякие тайны. Благодаря многим наблюдениям они познали процесс смерти и как сохранять информацию на Земле и как получать эту информацию, когда снова приходишь на Землю. А также, каким образом, частицы этой информации с какими-то наработанными умениями или свойствами души, уносить отсюда в свои миры, для тех душ, которым это было актуально. Вот так и была и рождена смерть и были придуманы способы как эту смерть переиграть. Гермес говорит, что все-таки это того стоило. Смерть это величайшее благо для человека и сейчас я этого понять не могу. Но Гермес говорит, что сейчас я могу ему поверить на слово, а если и не верить, то хотя бы просто ощутить как ужасна остановка и как смерть ускоряет развитие, благодаря тому, что, исчерпав возможности своей формы, человек может получить новую форму с новыми возможностями. То есть, смерть это благо и в этом плане богам тяжелее, потому что если он зашел не туда, то он уже будет там очень долго колбасится. А человеку можно просто умереть и получить новую форму, где будет все туда или как-то по-другому. Но Гермес акцентирует на том моменте, что это не касается самоубийства, потому что при самоубийстве душа человека испытывает очень большой стресс и надолго теряется, долго не может возродиться. С другой стороны, это не касается ритуальных жреческих самоубийств, когда люди договаривались с какими-то богами и боги сопровождали их души в мир мертвых и дальше к новому перерождению. Я спрашиваю, так что же с арканом? Гермес говорит, что аркан - это память человечества и некий шифр, некий код законов, связанных со смертью. В этом аркане не только смерть как инициация, где сначала явился Змей, который напоил меня ядом и моя сущность пережила некую трансформацию. Кроме этого, это напоминание о смерти как о смерти, о том, что ничего ты с собой не возьмешь и работать нужно здесь и сейчас. Все, что ты заработаешь, ты должен будешь оставить здесь, на Земле, которая тебе дала эту возможность. В общем, этот аркан забирает иллюзии. По мере своего развития практик попадает в этот аркан и, узнав эту часть, что смерть у него все заберет, он лишается тщеславия, гордыни и если он хочет двигаться дальше, он оставляет на этом пороге тщеславие, гордыню, жадность. То есть, так называемые, смертные грехи, потому что смерть у него эти грехи забирает. Смотря в лицо смерти, он понимает, что держаться за эти качества ему просто не выгодно, что он может потерять нечто большее, если будет продолжать настаивать на своих амбициях. В общем, здесь начинается подвигаться на задний план личностное и выступает вперед душевное. Подвешенная в 12 аркане личность, в 13 аркане уже лишается шансов на руление ситуацией, и только душа может пройти за пределы врат следующих арканов.

В: Что значит "только душа может пройти", человек разве не может?

О: Человек, конечно, остается жив. Имелось ввиду, что как некая одежда, налет не-своих желаний, желаний личности, больше выстроенность как некая компенсаторика или как некие неврозы (желаний выпендриться, самоутвердиться, быть круче всех, получить власть и т.д.) - все эти желания, сводящиеся к жадности, гордыне, тщеславию - все они сгорают в этом аркане. Если человек захочет двигаться дальше, то ему придется двигаться без этих качеств. А "только душа" - имеется ввиду, что только чистое душевное устремление человека, то, чего он по-настоящему хочет, а не то, чем он пытается заслониться от жизни. Короче, только чистое движение души по жизни. То есть, каждая душа хочет получить какой-то опыт, то этот опыт ей дается, а вот если стоят какие-то "потому что" (я хочу быть круче всех, иначе я не буду себя чувствовать вправе жить), то тогда ничего не выйдет. Все эти "потому что" должны быть убраны и тогда движение пойдет. Пока это все не проработается, дальше этого аркана человек не двинется, потому что это все цепляет смерть, человек сам высовывается перед смертью, как выскочка. Когда он руководствуется желанием своего эго вопреки желаниям своей души. Дальше человек может двигаться только по своим душевным - еще не сущностным, еще не самостным - но только по своим душевным желаниям. То, что по-настоящему хочется.

В: Я правильно понимаю, что во все эпохи этот аркан не претерпел сильных изменений?

О: Изменялась история того, как человечество пыталось свое благое изобретение всячески обманывать. Потому что смерть не обладает высокой мудростью. Ее можно скорее сравнить с механизмом, который работает на Земле. Этот механизм можно обойти, он несовершенен. Человечество не собиралось придумывать совершенного механизма смерти, ему не нужно этого. Вот. Но просто менялась история того, с каким мастерством, хитростью и изощренностью человечество обманывало этот механизм смерти. Пути обмана механизма смерти всем известны. Можно вписаться в человеческое поле информационное в искусстве, либо в неких духовных системах - то есть, чем-то стать причастным вечным процессам на Земле. Дело даже уже не в том, что о тебе будут вспоминать, что люди будут тебя помнить и ты будешь как бы существовать, а в том, что как душа, вернувшись голым и чистым, ты быстро подхватишь то, что тебе уже было когда-то известно, если, разумеется, найдешь его на Земле. А если ты его сделал легко доступным, растиражировал свое знание, а не скрывал его от тех, кто мог взять его. Тогда ты это возьмешь. Вся человеческая история. Смерть одна и та же была, с тех пор как ее придумали, а способы сохранения своего опыта от смерти менялись, совершенствовались. В чем-то сейчас хуже, потому что раньше было совершеннее, в чем-то сейчас легче, потому что эра информации просто способствует тому, чтобы ничто не было забыто, и никто не был забыт. Каким-то образом ты остаешься на Земле. И опять же, каким-то образом, ты сейчас можешь получить любую информацию, почти к любой информации имеешь доступ и все, что ты когда-то знал, очень легко вспомнишь. Вот так вот. Все.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.