Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Примеры расчетов основных характеристик носителей рекламы и рекламных кампаний

1. Доля аудитории передачи телеканала НТВ по четвергам в 19. 30 составляет Share=40%. В то же время доля телезрителей в данный момент времени HUT-65%. Каков рейтинг программы?

 

Ответ:

HUT х Share = Rating

0,65 х 0,40 = 0,26 или 26%

 

2. Телеканал OPT ежедневно в 20. 30 имеет долю аудитории передачи Share = 30%. Рейтинг передачи в то же время составляет Rating = 7%. Как определить долю телезрителей в данный момент времени?

 

Ответ:

Rating / Share = HUT

0,07/0,30 = 0,23 или 23%

 

3. По воскресеньям в 23.30 68% владельцев телевизоров в Москве смотрят телевизионные программы. Телеканал ТВ-6 в этом просмотре имеет рейтинг 0,20. Необходимо рассчитать долю аудитории передач.

 

Ответ:

Rating / HUT = Share

0,20/0,68 = 0,29 или 29%

 

4. Ожидается, что в течение рекламной кампании продолжительностью 4 недели будет достигнут охват аудитории Reach(1+) = 48% при средней частоте восприятия PC Frequency = 4,2. Какое значение GRP соответствует рассчитанному охвату аудитории и частоте восприятия?

 

Ответ:

Reach(l+) х Frequency = GRP

48% х 4,2 = 202 GRP за 4 недели

 

5. Телевизионная реклама с числом GRP = 60 за неделю достигает охвата за четырехнедельную трансляцию PC Reach (1+)= 83% среди мужчин от 18 лет и выше. Какова средняя частота восприятия PC?

 

Ответ:

Frequency = GRP x (4 недели) / Reach (l+)

Frequency = (60 GRP x 4 weeks) / 83

Frequency = 2,9

 

6. Рекламная кампания на относительно небольшом количестве радиостанций достигает охвата Reach(l+) = 20% за четыре недели трансляции рекламы. Если число GRP составляет 180 за неделю, то какая ожидается средняя частота восприятия PC?

 

Ответ:

Frequency = GRP х (4 недели) / Reach (l+)

Frequency = (180 GRP x 4 недели)/20

Frequency = 720/20

Frequency = 36

 

Приложение 2

Примеры расчетов эффективности рекламных кампаний



Пример 1. Расчет эффективности рекламной кампании фирмы, производящей бытовую электротехнику, на период 4 недели.

Товар - Бытовая электротехника: холодильники, стиральные машины и др.

География – Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Ставрополь, Нижний Новгород, Екатеринбург.

Целевая аудитория - Мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, имеющие достаточно средств на приобретение холодильников и стиральных машин для городских квартир и загородных домов (т.е. с зарплатой более $300, семейные и несемейные).

Цели рекламной кампании

- Информировать потенциальных покупателей о достоинствах продукции фирмы и ее преимуществах перед конкурентами.

- Популяризировать продукцию фирмы среди российских покупателей.

- Подробно проинформировать представителей целевой аудитории о существовании представительств фирмы в российских городах.

Бюджет - $145000.

Выбор телеканалов - Для рекламной кампании выбираем телеканалы НТВ и ТВ-6. При выборе учтены следующие моменты:

 

1. 80% продаж фирмы приходится на Москву и только 20% - на города Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ставрополь, Уфу.

2. Стоимость рекламного времени на центральных телеканалах ОРТ и РТР высока по сравнению с межрегиональными телеканалами НТВ и ТВ-6. При бюджете, ограниченном суммой $145 000, это существенно.

 

Для заданной целевой аудитории выбранные телеканалы обеспечивают следующие показатели:

 

  НТВ ТВ-6
Ежедневный охват % (Daily Reach)
Доля в общем телесмотрении в "прайм-тайм" (20:00-23:00) % (Share) 18,5 7,5

 

Исходя из этого, считаем целесообразным распределить бюджет между телеканалами НТВ и ТВ-6 приблизительно в соотношении 70:30.

 

Выбор программ - Выбор программ осуществляется на основании анализа рейтингов телепрограмм, индекса соответствия (NVR Index) и стоимости информирования одного процента населения (30" CPR). Под индексом соответствия понимается отношение доли целевой аудитории к доле базовой аудитории телепрограммы. Индекс показывает, насколько лучше (больше 100) или хуже (меньше 100) телепрограмма ориентирована на целевую аудиторию, чем на базовую.

 

Полученные показатели 62%, 27% и 2,8 свидетельствуют, что значительная часть целевой аудитории (62%) "запомнит" ролик, поскольку в среднем увидит его 2,8 раза.

 

Медиаобсчет

Рекламная кампания на ТВ/ Продолжительность: 4 недели Целевая аудитория: все 25-45 $ 300+, Европейская часть России Расчет показателей эффективности 30'' цена Кол-во роликов 30'' CPR Рейтинг Суммар- ный GPR TVR Индекс GPR распре- деление
Канал/программа Время эфира День недели
НТВ
Перед "Сегодня" 21:55- 22:00 Будни $6250 $561  
После "Сегодня" 22:40- 22:45 Будни $7500 $865  
Перед "Сегодня" 21:55- 22:00 Сб $8100 $545 75,0%
После "Сегодня" 22:05- 22:10 Вс $6750 $606
ТВ-6
"Я сама" 20:10- 20:50 Ср $8400 $1119  
Детективный сериал 22:40- 23:40 Вт-Чт $3000 $799  
"Кинотеатр ТВ-6" 21:50- 22:50 Пт $4500 $599 25,0%
"Парад чемпионов" 20:50- 21:50 Сб $5750 $919
                 

 

Планируемые медиапоказатели:

GPR - 176

Охват - 62

Охват - 27

3+

Частота контакта - 2,8

Источник данных: Russian Research

 

 

Бюджет

Рекламная кампания на ТВ / продолжительность: 4 недели

Целевая аудитория: Все 25-45 $300+, Европейская часть России

 

Канал/ Программа Время эфира День недели Цена за мин* 30'' цена Кол-во роликов Стоимость Агент- ская скид- ка Объем- ная скид- ка Договорная стоимость Распреде- ление бюджета Минуты
НТВ
Перед "Сегодня" 21:55- 22:00 Будни $12500 $6250 $25000 15% 5% $20187,50    
После "Сегодня" 22:40- 22:45 Будни $15000 $7500 $22500 15% 5% $18168,75    
Перед "Сегодня" 21:55- 22:00 Сб $16200 $8100 $32400 15% 5% $26163,00 70,4%  
После "Сегодня" 22:05- 22:10 Вс $13500 $6750 $20250 15% 5% $16351,88 $80871,13 7.0
ТВ-6
"Я сама" 20:10- 20:50 Ср $16800 $8400 $8400 15% 6% $6711,60    
Детективный сериал 22:40- 23:40 Вт-Чт $6000 $3000 $15000 15% 6% $11985,00    
"Кинотеатр ТВ-6" 21:50- 22:50 Пт $9000 $4500 $13500 15% 6% $10786,50 29,6%  
"Парад чемпионов" 20:50- 21:50 Сб $11500 $5750 $5750 15% 6% $4594,25 $34077,35 5.0

 

Общее количество роликов 24

Общее количество минут 12,0

$114948

20% НДС $ 22989,70

Общая стоимость $137938,17

5% агентские комиссионные $ 6896,91

Итого $ 144835,08

 

Медиаплан

Рекламная кампания на ТВ/ 4-недельная волна

Рекламная кампания на ТВ/ продолжительность: 4 недели

Целевая аудитория: Все 25-45 $300+, Европейская часть России

 

Канал/Программа Время эфира День недели Кол-во роликов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт
НТВ
Перед "Сегодня" 21:55-22:00 Будни 30"               30"               30"                       30"  
После "Сегодня" 22:40-22:45 Будни     30"               30"                       30"              
Перед "Сегодня" 21:55-22:00 Сб           30"             30"             30"             30"      
После "Сегодня" 22:05-22:10 Вс             30"                           30"             30"    
ТВ-6
"Я сама" 20:10-20:50 Ср                                 30"                          
Детективный сериал 22:40-23:40 Вт-Чт   30"               30"           30"                 30"         30"
"Кинотеатр ТВ-6" 21:50-22:50 Пт         30"                           30"             30"        
"Парад чемпионов" 20:50-21:50 Сб                         30"                                  

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.