Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Затраты производственного этапа

Постоянные затраты

К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят от объёма выпуска и уровня продаж.

1) затраты на оплату труда

Складываются из основного оклада отчислений в ПФР (14% от оклада) и отчислений в фонд социального страхования (0,2% от оклада)

 

Таблица 7 - Расходы по оплате труда

  должность кол-во оклад отчисления в ПФР расходы на оплату труда
директор 60.000 68.400
бухгалтер 40.000 45.600
менеджер по работе с клиентами 35.000 39.900
дизайнер 40.000 45.600
специалист по печатному оборудованию 30.000 34.200
специалист по монтажным работам 30.000 34.200
специалист по световому оформлению 20.000 22.800
Итого:     35.700 290.700

2) Арендная плата

Арендные ставки составляют 3000 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения

3000руб*120м2= 360.000 рублей

3)Выплаты в банк по обслуживанию кредита

Ежемесячные платежи по кредиту составят:

3.600.000*0,13:12=39.000 руб./мес.

4)Расходы на рекламу

Ежемесячно на рекламные мероприятия планируется тратить 20.000 рублей

5) Транспортные расходы

Т.к. деятельность организации также включает в себя доставку и монтаж, то появляется данная статья затрат. Планируемая сумма – 30.000 руб.

6) Оплата за услуги связи

Телефонные переговоры – 550 руб./мес.

Интернет – 750 руб./мес.

7)Административные расходы

Предполагаема сумма административных расходов – 10.000 руб./мес.



Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 8.

 

 

Таблица 8 – Постоянные затраты

№ п/п Наименование затрат Расход, руб./мес.
Заработная плата 255.000
Аренда помещения 360.000
Транспортные расходы 30.000
Расходы на рекламу 20.000
Выплаты в банк по обслуживанию кредита 39.000
Плата услуг связи: Телефония Интернет  
Административные расходы 10.000
Итого: 715.300

 

Переменные затраты

К переменным затратам относят затраты, общая величина которых на данный период времени находятся в непосредственной зависимости от объёма производства и реализации.

Для данного проекта к переменным затратам относятся сырьё и материалы, исчисляемые на 1 м2 производимой продукции.

  Вид Стоимость расходных материалов на 1м2
перетяжки
щит 1ст
щит 2ст
суперсайит
брандмауэр
Сити-формат
лайтборд
указатели
крышная устновка

Налогообложение

Для данного проекта предусматривается упрощенная система налогообложения. По схеме расчета «По доходам за вычетом расходов».

Процентная ставка налога в данном случае составит 15% .

Процесс начисления налога будет представлен следующей схемой:

(Выручка-Переменные затраты*объём продукции-Постоянные затраты)*15%

Также предусматривается оплата подоходного налога от заработной платы работников. Ставка налога 13%.

Таблица 9 – Расчет подоходного налога

  должность кол-во оклад подоходный налог
директор 60.000
бухгалтер 40.000
менеджер по работе с клиентами 35.000
дизайнер 40.000
специалист по печатному оборудованию 30.000
специалист по монтажным работам 30.000
специалист по световому оформлению 20.000
Итого:   33.150

 

Прогноз доходов и расходов на 2011-2012 гг.

2011 год – это первый год деятельности Агентства на рынке

Поэтому объём продажи не сразу установится на планируемый уровень.

Планируемый рост объёма продаж отражен на рисунке 10.

 

 

Рисунок 8 – Планируемый рост объёма продаж

 

Расчёт основных финансовых показателей за 2011г.

Суммарная чистая прибыль за 2011 г. составит 1.385.750 рублей.

Таким образом, рентабельность вложенных средств в 2011 г. составит:

Rвл.ср.= Прибыль/вложенные средства = 1.385.750/3.600.00*100%=38,49%

Рентабельность реализации:

Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж = 1.385.750/ 30.061.413=4,61%

 

 

Риски и гарантии

Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.

Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.

Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно применение некоторых механизмов (Таблица 10)

Таблица 10 – Превентивные меры снижения рисков

Проблемная ситуация Оказываемое влияние   Превентивная мера
Низкий спрос Маленькая прибыль либо её отсутствие - поиск дополнительных рынков сбыта - регулярное проведение рекламных кампаний    
Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию Потеря клиентов Разработка гибкой системы ценообразования
Стихийные бедствия Порча имущества либо полная остановка производственного процесса Страхование имущества  
Рост налогов     Уменьшение чистой прибыли   Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения  

Заключение

В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства наружной рекламы.

По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.

Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.

Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.