Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Общаться с покупателями так, чтобы каждый из них остался доволен не только покупкой, но и общением с вами – для покупателей именно вы - лицо компании.

Внешний вид промоутера в ТТ:

- промо форма (сарафан, рубашка, передник, головной убор), должна быть всегда чистой и отглаженной, после окончания акции форма сдается чистой;

- длинные волосы во время работы должны быть убраны;

- аккуратный маникюр;

- неяркий макияж;

- исключить аксессуары (кольца, браслеты, цепочки), кроме обручальных колец;

- при работе с продуктами питания обязательно должны быть надеты одноразовые перчатки.

Во время проведения дегустации промоутер ОБЯЗАН следить за сохранностью и чистотой промо оборудования. При возникновении форс-мажорных ситуаций в период работы промоутер ОБЯЗАНнезамедлительно сообщать обо всем супервайзеру промо.

 

Полезные советы:

1. Золотое правило каждого промоутера – улыбаться. Чем естественнее улыбка, тем лучше. Главное, чтобы улыбка была искренней. Общайтесь только позитивно.

2. Вы должны любить продукт, который продвигаете, должны понимать его ценность и конкурентные преимущества - тогда ваша работа будет эффективнее.

3. Говорите о том, во что сами верите. Обращайте внимание на то, кто перед вами, исходя из этого, корректируйте свои действия. Эмоциональная интонация позволяет обращаться непосредственно к потребностям потребителя.

4. Жесты убедительно воздействуют на потребителя, если усиливают смысл высказывания.

5. Использование личных местоимений «Вы», «Вам», «Вас», позволит потребителям почувствовать, что промоутер заботится именно о его интересах. Фразы без личного обращения звучат формально и безлико, это резко снижает их эффективность.

6. Нельзя разделять клиентов на «бедных» и «богатых». Ко всем должно быть одинаковое отношение.



7. Нельзя перебивать клиента. Нельзя говорить клиенту «нет», нельзя спорить с клиентом, доказывать, что он не прав. Соблюдайте правила работы с конфликтными ситуациями и возражениями.

8. Нужно прилагать максимум усилий, чтобы клиент составил наиболее благоприятное мнение о компании и о продукте. Помните! Не бывает неразрешимых задач, просто нужно подумать. Если вы сами не можете справиться с возникшей проблемой, обратитесь за помощью к супервайзеру или промо-менеджеру.

9. В сложных ситуациях, при появлении провокационных вопросов, следует отвечать: «Если Вы хотите узнать больше о продукции компании «Сибирский деликатес», возьмите информационную листовку, на ней указаны телефоны офиса, где технологи смогут ответить на любые Ваши вопросы!» Если информационных листовок нет, то можете предложить покупателю записать телефон офиса.

Знать наизусть!!!

· Только охлажденное мясо без добавок (без сои).

· Оптимальное соотношение мяса (70%) и теста (30%), получаемое благодаря использованию уникальной технологии производства, в домашних условиях можно получить соотношение только 50% на 50%.

· Использование только натуральных высококачественных ингредиентов (специи, натуральное яйцо, мука высшего сорта, натуральные сливки), позволяющее добиться превосходного вкуса и качества продукции.

· Натуральное яйцо, делает тесто тонким и эластичным, благодаря этому пельмени не развариваются при приготовлении.

· Пельмени от компании «Сибирский деликатес» сделаны по лучшим домашним рецептам. Тесто тонкое и нежное, мясной фарш нежный и сочный.

.Алгоритм работы промоутеров.

Промоутер обязан появиться в сетевые ТТ за 1 час , в розничные ТТ за 40 минут до начала акции!!! За это время промоутер должен:

1) Сообщить супервайзеру о прибытии в ТТ.

2) У администратора торгового зала или заведующего магазином получить дегустационную продукцию и промо-оборудование, уточнить место установки оборудования и возможность приготовления дегустационной продукции в торговом зале. Выписать пропуск в сетевых ТТ.

3) В случае полного или частичного отсутствия оборудования необходимо сразу информировать об этом промо-менеджера и супервайзера.

4) Необходимо проверить наличие в продаже и на витрине той продукции, которая будет представлена на дегустации. Если какие-то позиции отсутствуют в продаже, обратитесь к продавцу, администратору, чтобы продукцию выложили на витрины. Если они вам говорят, что не могут найти продукцию – немедленно позвоните промо-менеджеру или супервайзеру. До тех пор, пока продукцию не вынесут на продажу – эти наименования на дегустацию не выкладывать!!!! Нет смысла дегустировать то, чего не смогут купить покупатели. Либо по распоряжнию промо-менеджера вместо дегустации проводиться консультация по всему ассортименту данной ТТ.

5) Собрать стойку, разложить расходный материал (одноразовые: тарелки, вилки, салфетки). Расположить стойку желательно максимально близко с продаваемой продукцией, попробовать договориться на время акции, об аренде торговой тележки, в которую положить колбасные изделия, представленные в ТТ.

6) В случае, если промоутер прибыл в ТТ, а дегустационная продукция отсутствует, следует сразу информировать о ситуации супервайзера и промо-менеджера. В случае необходимости занять продукцию у магазина, если такой возможности нет, купить продукцию, чеки сохранить для дальнейшей компенсации расходов (только по распоряжению супервайзера и промо-менеджера).

7) Разогреть плиту и приготовить первую партию дегустационной продукции. Промоутер должен быть полностью готов к работе к назначенному времени (старт акции).

8) Далее необходимо подготовить продукцию к дегустации:

Пельмени, вареники.

А)Чтобы быстрее сварить пельмени (вареники), воспользуйтесь для нагревания электрочайником.

Б)Варятся пельмени в подсоленной воде в среднем 4 минуты, следите, чтобы не переварились, пробуйте их на вкус, прежде, чем выкладывать. Если вы чувствуете, что продукция некачественная – тут же сообщите промо-менеджеру, не выставляйте эти наименования на дегустацию. Воду менять после каждой варки.

В) Воду не выключайте – держите ее включенной на плите на небольшом огне – на 1, это позволит вам сократить время нагрева при варке следующей партии.

Г)Сваренную продукцию выложить в пищевые контейнеры с крышками или термосы, положите сливочное масло, чтобы пельмени не слипались. Сливочное масло приобретается в торговой точке с сохранением чека.

Время варки разных по размеру пельменей/ вареников разное.

Пельмени: 1,5 г - довести до кипения; 2,5 г- 1 мин. после закипания;

5 г - 4-5 мин. после закипания; 11 г - 7 мин. после закипания; 25гр.- 10 мин. после закипания.

Количество предлагаемой продукции на дегустациях одному покупателю:

- Пельмени 1,5 гр-2,5гр - 3 шт.; 5гр. - 2 шт.; 11 гр. - 1 шт.; 25 гр.- 1 шт.;

- Вареники 7 гр.-2 шт., 15гр.- 1 шт.

Блинчики.

1. Блинчики разогреваются на сковородке с растительным маслом ( по 2 мин., с каждой стороны) на слабом огне под крышкой или в СВЧ ( в течение 3 мин.).

2. Разрезаются на 3 части, складываются в пищевой контейнер с крышкой, затем выкладываются в креманки и подаются индивидуально каждому покупателю.

Запрещается готовить на одной сковородке сразу два и более вида продукции. Можно жарить на одном масле один и тот же вид продукции не более 2-раз, после чего следует обязательно помыть посуду.

 

9) Выставить продукцию на промо-стойку, каждое наименование подписать на ФИРМЕННОМ ценнике, указав и цену. Если ценники отсутствуют – сообщить об этом прромоменеджеру – но на «бумажках» не писать!

10) Оформить промо-стойку: аккуратно выложить салфетки, тарелки, вилки, зубочистки – в зависимости от того, с каким продуктом работаете.Стойку поддерживать в идеальном порядке и чистоте.

11) Для мусора использовать коробку (попросить пустую у администратора), на нее надеть пакет для мусора. Для лучшего эстетичного вида использовать мусорное ведро со вставленным в него пакетом для мусора.

12)Начать работу: Функционал промоутера - повара: информирует покупателей о проходящей акции; находится у промо места (промо стойки); активно приглашает покупателей попробовать дегустируемый продукт; консультирует по составу продукта компании «Сибирский Деликатес», обозначает конкурентные преимущества; консультирует по способам приготовления продукта; информирует о стоимости продукции в данной ТТ (за пачку или вес); готовит продукцию на плите (пельмени, варит, жарит, вареники варит, блины жарит,); выкладывает одноразовые: тарелки, вилки, салфетки; активно стимулирует потребителя на покупку продукции; ведет учет продукта для дегустации (расход и остаток); улыбается; благодарит за участие в дегустации; заполняет отчет израсходованной дегустационной продукции и проданной продукции в конце рабочего дня.

Функционал промоутера - консультанта: информирует покупателей о проходящей акции; находится у промо места (витрины, бонеты); активно приглашает покупателей попробовать дегустируемый продукт; консультирует по составу продукта компании «Сибирский Деликатес», обозначает конкурентные преимущества; консультирует по способам приготовления продукта; информирует о стоимости продукции в данной ТТ (за пачку, активно стимулирует потребителя на покупку продукции; ведет учет продукта для дегустации (расход и остаток); улыбается; благодарит за участие в дегустации; заполняет отчет о проданной продукции в конце рабочего дня.

Основные этапы продаж.

Промоутеры со всеми покупателями должны быть доброжелательными и активными.Общение промоутеров состоит из 2 основных этапов:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.